Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ARTMOTO63

Ми-26

Recommended Posts

Для снятия постоянного самопроизвольного рысканья по курсу нужно увеличить следующий параметр:

 

[fuselage_aerodynamics]
drag_force_cf=1.000000
side_drag_force_cf=10.000000
pitch_damp_cf=-2.00000
roll_damp_cf=-2.000000
yaw_damp_cf=-0.500000

 

к примеру поставить те же =2.0000

 

 

С заваливанием при посадке пробую бороться путём увеличения момента инерции, но при этом ухудшается управляемость по тангажу (как увеличить управляемость при увеличенной инерции так и не разобрался) + добавил пару баластов груза в заднюю чать. К сожалению полностью избавится от заваливания всё равно не удается :russian_ru: , но немного снижает вероятность завалиться на бок. Для себя пока что сделал так:

 

[weight_and_balance]

// ACM V2.5
max_gross_weight = 123300
empty_weight = 62040
reference_datum_position = 0, 0, 0
empty_weight_CG_position = 9.709, 0, 0
empty_weight_pitch_MOI = 570000
empty_weight_roll_MOI = 170000
empty_weight_yaw_MOI = 406000
empty_weight_coupled_MOI = 10
CG_forward_limit = 0.000
CG_aft_limit = 1.000

 

 

 

station_load.23 = 3000, -12, -5, -8
station_load.24 = 3000, -12, 5, -8

 

 

Выровнял координаты и ёмкости боковых  топливных баков

 

fuel_type = 2
number_of_tank_selectors = 3
electric_pump = 1

Center1 = 6.889, 0, 2.296, 117, 0
External1 = 8.366, -4.92, -4.757, 196, 0
External2 = 8.366, 4.92, -4.757, 196, 0

 

 

Настроил точку обзора в ВК чтоб каждый раз не копаться (сами подбирайте под себя).

 

[Views]
eyepoint=32.5, -2.00, -1.35
 

Эхх... нашёлся бы такой человек как TenderCat только по вертолётке и подправил всё как надо.. :joystick:

 

Обычно к вертолётам в симе относился практически равнодушно, но на этом Ми-26 хочется летать и летать, улётная машина!!! :pilotfly:

 

Не знаю, хорошая идея или плохая, но может у кого есть идеи и желание прикрутить динамику от Ми-6 В.Жигульского?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки помогите!!! Не могу успокоить колебания вертолета по всем осям ((( Вертится как ненормальный... Попробовал дефолтный Bell - все относительно хорошо, загружаю Ми-26 и пипец..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желающим на пробу.

Да Вы кудесник! Спасибо! На 80 узлах при снижении 500 ступней практически не рыскает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выровнял координаты и ёмкости боковых  топливных баков

 

fuel_type = 2

number_of_tank_selectors = 3

electric_pump = 1

Center1 = 6.889, 0, 2.296, 117, 0

External1 = 8.366, -4.92, -4.757, 196, 0

External2 = 8.366, 4.92, -4.757, 196, 0

 

 

Стоп, ребяты! Это что за баки? от какого мопеда?

Википедия говорит:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Стоп, ребяты! Это что за баки? от какого мопеда?

Википедия говорит:

 

Это вопрос уже к автору динамики =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вопрос уже к автору динамики =)

Да, жаль что не учли пожелания игроков экономических аддонов. В FSEconomy  с такой динамикой не заявишь. Расход топлива надо поднимать как минимум до 450 галлонов в час. Но тогда этих баков хватит на час полета...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вопрос уже к автору динамики =)

В этой динамике многое не мое, в том числе и топливо, похоже там оставлен только АИР файл, а этого мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так у меня прописано топливо

fuel_type = 2
number_of_tank_selectors = 4
electric_pump = 0

Center1 = 1.37, 2.59, 6.09, 650, 100
Center2 = 1.37, -2.22, 6.09, 650, 100
LeftTip = -6, -5, 0, 500, 100
RightTip = -6, 5, 0, 500, 100
External1 = -3.05, -5.4, 0, 400, 100
External2 = -3.05, 5.4, 0, 400, 100
 

есть еще секция, от неё зависит расход

[TurbineEngineData]
fuel_flow_gain=0.03
inlet_area=24.5
rated_N2_rpm=15000.000
static_thrust=1300.000
afterburner_available=0
reverser_available=0.000

 

секция [propeller] это самолетная вещь, для вертолета будет лишняя.

в секции радио немного надо изменить.

Вроде изменений не много, а картина меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что пишут в инете:

 

*Также, там будут заново установлены дополнительные баки для горючего, что позволит экипажу вернуться в Россию, имея в запасе не менее 30 000 литров горючего.

Под грузовым полом фюзеляжа размещены восемь основных топливных баков общей емкостью 12000 л. В перегоночном варианте в грузовой кабине Ми-26 могут устанавливаться еще четыре дополнительных бака общей емкостью 14800 л.

 

В нашем случае можно задать один бак на 12000л т.к. топливная система не реализована и при задании 8 баков, неизвестно как будет производится расход этого топлива, но думаю ничего хорошего это не даст. Пока реально не реализована топливная система Ми-26, думаю придется ограничится одним баком на 12000л

 

Сделал пока что так:

 

[fuel]

//Longitudinal (feet), Lateral (feet), Vertical (feet), Usable(gallons), Unusable (gallons)

fuel_type = 2
number_of_tank_selectors = 3
electric_pump = 1

Center1 = 0, 0, -9, 3200, 0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто летает просто для удовольствия все эти показатели может и не важны. Но даже так симуляция вертолета это не только летающая 3D-картинка с красивыми приборчиками и тумблерами. Весовые характеристики тоже важны.

Я уже не говорю за экономические приложения к МСФС, где это крайне важно. Меня интересует добавление этой машины в FSEconomy. Для этого надо подать заявку с указанием необходимых параметров. Но кроме того нужно указать ссылку на модель заявляемого летательного аппарата. На этой модели кто-то из управленцев будет проверять достоверность указанных данных ну и прочее соответствие. Поэтому в публикуемой модели в файлах динамики должен быть порядок. Потом для себя можно с бубном и мощности нарастить и расход подкрутить имитируя разбавление ослиной мочой :)

Что еще важно?! Топливные объемы желательно указать по максимуму. В процессе дополнительные баки можно не использовать. Но на случай перегона желательно иметь хороший запас хода. В FSEconomy по принятому там принципу "случайности" большинство добавленных машин появится в США, поменьше в Западной Европе, ну и остатке в остальном мире. Из 23760 аэропортов в игре, на российские приходится лишь 89. Не трудно посчитать что вероятность появления в России равна 0.0037, то есть из 100 добавленных есть вероятность 1:3 что одна появится в России. Поэтому гнать полюбак придется...

 

Из этих соображений секция топлива должна выглядеть примерно так:

[fuel]
fuel_type = 2
number_of_tank_selectors = 4
electric_pump = 0
 
Center1 = 0, 0, 0, 3175, 0  // Основные 10 баков под днищем салона
External1 = 0, 0, 0, 1890, 0  //  Дополнительные 2 бака
External2 = 0, 0, 0, 1890, 0  // дополнительные другие 2 бака
 
Это, конечно упрощенно, но по сути соответствует.
 
Расход топлива считаем по удельному 232 г /л.с./час
Мощность двигателей на крейсерском режиме 6100 лошадей.
перемножив и переведя в галлоны с округлением в выгодную сторону получаем 460 GPH.
 
При существующей динамике с учетом поправок от mikedet я такой расход могу получить при помощи
fuel_flow_scalar = 73.00 //1.00
Но согласитесь это не изящно :) Да и при полной загрузке топливом и отсутствии другого груза, модель очень тяжело набирает высоту.
 
Желательно бы подшаманить динамику чтобы с ней и дополнительными ливреями попросить автора переопубликовать модель.
------------------
Данные брал из первой части прилагаемой памятки.

Памятка Ми26.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто такой расклад сделан под существующие топливомеры, правда их тоже надо подгонять, показания под количество и расход.

post-14109-0-01972300-1374382891_thumb.jpg

кстати расход у меня порядка 2100 на час полета.

fuel_flow_scalar = 60.00

К сожалению автор выложил на раздачу немного старый вариант панели.

Если удастся поддержать сайт другим способом, нежели кредиткой, то постараюсь выложить обновления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

кстати расход у меня порядка 2100 на час полета.

fuel_flow_scalar = 60.00

...

Не берусь утверждать точность своих расчетов. Специально переводил самим симулятором, путем переключения систем измерения Alt O E M, но 2100 думаю многовато даже для максимального режима (IMHO)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально должно быть 1300-1400. Надо еще проверить, возможно так и есть при этих настройках.

Надо просто взлететь и посмотреть. При 55 тоннах взлетает тяжело и не должно быть легко, нормальный взлетный вес 49 тонн.

И вот немного поэкспериментировал с ВК

 

post-14109-0-91710000-1374389792_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы бы выложили свою динамику. а то цифрами какими-то перекидываетесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще не все мысли реализованы и не все проверено.

У градусника заброс, но это все лечится

post-14109-0-48741700-1374392069_thumb.jpg

post-14109-0-79801000-1374392083_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, видимо, что-то упустил. Где скачать Ми-26? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сайте 

 

в разделе вертолеты для fs2004!

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сайте 

 

в разделе вертолеты для fs2004!

Странно....первый раз когда через поиск искал - ничего не нашел. Во второй раз сразу же.

 

Уже немного полетал. Модель хорошая получилась. И по динамике чувствуется, что вертолет тяжелый - приятно ) 

Из замечаний что бросилось первое в глаза, но это, думаю, будет реализовано: хвостовая опора не убирается на скорости более 160 км/ч. ) В остольном - поизучаю модель. Но на первый взгляд все очень классно. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно....первый раз когда через поиск искал - ничего не нашел. Во второй раз сразу же.

 

Уже немного полетал. Модель хорошая получилась. И по динамике чувствуется, что вертолет тяжелый - приятно ) 

Из замечаний что бросилось первое в глаза, но это, думаю, будет реализовано: хвостовая опора не убирается на скорости более 160 км/ч. ) В остольн ом - поизучаю модель. Но на первый взгляд все очень классно. )

панель в разделе панельи для fs2004!

 

звук в разделе звуки для fs2004!

 

улучшенная динамика от DrunkFlyer на этой страница!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из замечаний по визуалке - заметил, что на вертолете присутствуют одновременно ППД и ПВД - такого не бывает. Либо то, либо другое.

В случае с ПВД (рис.1 и 2) на вертолете отсутствуют по бортам приемники статического давления, а 3 шт. ППД в на носовой части слева, справа и снизу убраны. По правому борту сверху за кабиной сопровождающих убран ППД и вместо него установлен ПВД (отличается более длинной штангой и сам наконечник ПВД немного толще, чем ППД). По левому борту установлен двойной ПВД (вроде как симметрично с правым бортом) так же на длинной штанге, на которой установлены два наконечника ПВД.

В случае с ППД, то установлены 3 шт. на носовой части (слева, справа и снизу), а так же по правому борту за кабиной сопровождающих сверху вместо ПВД, а по левому борту ПВД убран, так же по борту вертолета установлены приемники статического давления.

 

Стоит отметить, что большая часть вертолетов все же с ППД.

post-25286-0-46288500-1374655553_thumb.jpg

post-25286-0-84384200-1374655566_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из замечаний по визуалке - заметил, что на вертолете присутствуют одновременно ППД и ПВД - такого не бывает. 

А в чём разница между ППД и ПВД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём разница между ППД и ПВД?

ППД - приемник полного давления, т.е. принимается только динамическое давление;

ПВД - приемник воздушного давления, т.е. принимается и динамическое давление, и статическое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ППД - приемник полного давления, т.е. принимается только динамическое давление;

ПВД - приемник воздушного давления, т.е. принимается и динамическое давление, и статическое.

Понял.  На Ми-8 ПВД вроде стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял.  На Ми-8 ПВД вроде стоят.

Да, именно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...