Jump to content

Recommended Posts

Он был мордой в пирс, а льдом начало давить и его и рядом стоящего такого-же "коллегу" покалечило.. Но второго меньше. О как!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно так - в них.

Производим ремонт, готовим судно к рейсу...

 

 

Мой пароход

post-57099-0-65197600-1400830450_thumb.jpg

 

 

 

Edited by Marque

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут поездом через Воркуту на Лабытнанги однажды ехал... ОЧЕНЬ впечатлило! В северной части Уральского Хребта когда ехали.. 

Среди гор, озер, тундры - невообразимое сочетание в природе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлый год. На работу еду 

(нынче самолетом из Тюмени)

Edited by Marque
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крепитесь люди, скоро лето!

В смысле - в Антарктиде скоро лето :)

 

 

Красота какая! Развернуть ->   http://www.lib.utexas.edu/maps/islands_oceans_poles/txu-pclmaps-oclc-13634166-gnc-26.jpg

post-7660-0-80771900-1404616752.jpg

 

Вот бы такую во всю стену! :angry:

 

А это с неё же район Южного магнитного полюса:

post-7660-0-66815700-1404616350_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени.

Простите что влез. Просто поиск ответа на вопрос "как остановить самолет на снежной полосе" не дает результата. Тут даже не столь важно остановить, а просто удержать при запуске. Дело в том, что у меня каталина аэросовтовская, а она без "дачи рудов от себя" не запускается. Соответственно при запуске, дал руд вперед и понеслась душа в рай, пол часа ловишь самолет по всему аэродрому, а потом еще и второй запускать и таже песенка. Здорово если изловчился и не свалился ни куда и не врезался, но теперь надо вырулить на исполнительный.... Может чего посоветуете. Если где есть такая тема киньте ссылку. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стояночные тормоза не помогают? Вроде как там не такая большая должна быть тяга винтов, чтобы стояночные тормоза с ней не справились.

 

На плаву все именно так и было: самолет рулил по акватории, пока экипаж запускал и прогревал двигатели, выполнял проверки оборудования и пр. Была небольшая заметочка, воспоминания мальчишки, летевшего в 30-е годы из Австралии в Англию на рейсом Imperial Airways. Четырехмоторная летающая лодка кружила по акватории, последовательно запуская моторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стояночные тормоза не помогают? Вроде как там не такая большая должна быть тяга винтов, чтобы стояночные тормоза с ней не справились.

Саша, а я как-то говорил, что некорректно в AFCAD-ах прописывать лёд. Лёд, это лёд. А самолёты никогда не садятся на чистый лёд. Они садятся на укатанные снег или ледяную крошку. Это практически грунт.

Каждая модель по своему реагирует на лёд. Вполне возможно что ту Каталину и тянет. Не помню, на Каталине винты флюгировались? Может так получится?

А в целом вижу только один рецепт - менять в AFCAD тип покрытия и придумывать что-то, что бы выглядело как "ледяная" ВПП. Как вариант, задавать ей ширину 1 фут, как это делается для гидропортов трафика гидросамолётов.

Кстати, выше написал "ледяная" в кавычках именно потому, что правильно ледовая полоса. То есть на льдине, а не ледяная. Виноваты разработчики сима. Видимо они не бывали на Северах и, тем более на ледовых аэродромах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, а я как-то говорил, что некорректно в AFCAD-ах прописывать лёд. Лёд, это лёд. А самолёты никогда не садятся на чистый лёд. Они садятся на укатанные снег или ледяную крошку. Это практически грунт.

Каждая модель по своему реагирует на лёд. Вполне возможно что ту Каталину и тянет. Не помню, на Каталине винты флюгировались? Может так получится?

А в целом вижу только один рецепт - менять в AFCAD тип покрытия и придумывать что-то, что бы выглядело как "ледяная" ВПП. Как вариант, задавать ей ширину 1 фут, как это делается для гидропортов трафика гидросамолётов.

Кстати, выше написал "ледяная" в кавычках именно потому, что правильно ледовая полоса. То есть на льдине, а не ледяная. Виноваты разработчики сима. Видимо они не бывали на Северах и, тем более на ледовых аэродромах :)

А если наоборот Каталине прописать что-то типа шасси с тормозами (тем более, что тормоза можно прописать любые). Видно не будет, зато будет работать как надо. И главное, везде.

Edited by SergGB76

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если наоборот Каталине прописать что-то типа шасси с тормозами (тем более, что тормоза можно прописать любые). Видно не будет, зато будет работать как надо. И главное, везде.

Я так понимаю, что речь идёт про аэросовтовскую "Каталину" амфибию (для FSX) на льду. То есть шасси выпущено и тормоза есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,

 

Насчет льда, укатанного снега и пр. Когда был сделан сценарий Мирного, с ледовыми полосами, а еще раньше - сценарий СП-4, то для тестирования я дал его нашему коллеге, профессионалу, полярному летчику в отставке, налетавшему тысячи часов в Арктике (его летную книжку держал в руках, он консультировал еще сценарии Косистого и Таймыр). ИМХО, опыту его можно доверять. Так вот, по его оценке, "симовская" ВПП типа "лед" хорошо соответствует укатанной ледовой ВПП. Задаваемая характеристикой "снег" ВПП соответствует обычной наземной ВПП с неглубоким снежным покровом.

 

Да, полосы очень скользкие... Но вот было мнение знающего человека... :hmm1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что речь идёт про аэросовтовскую "Каталину" амфибию (для FSX) на льду. То есть шасси выпущено и тормоза есть.

Бывает, ступил. А что в 10 такие проблемы? Вроде в 9 такого нет?

 

А я еще думаю, какого он лодку на лед сажает, если колес нет :D. А может, сейчас возможности не проверить, у стояночного сцепление увеличить или что-то в этом роде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, одно дело СП, другое дело Антарктида. На последней практически везде укатанный снег. У нас в Оймяконе при -55 (вроде такой наземный предел для Ил-14 был), пы по укатанной снежной ВПП на валенках катались. Но пробек у самолётов практически летний оставался.

Согласен, на льдине возможно сдирали покрытие бульдозером и до самого льда. Но то что в симе творится на ледовой полосе... Сомневаюсь.

И потом, ты говоришь "симовская" ВПП типа "лед" хорошо соответствует укатанной ледовой ВПП". На ледовой ВПП укатать можно только снег.

Опять же очень много и от динамики модели зависит.

И да! Большинство ледовых ВПП по длине как раз были на пределе положенного минимума. Читая мемуары полярных лётчиков, редко увидишь жалобы на "скользкость", но на длину жаловались постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает, ступил. А что в 10 такие проблемы? Вроде в 9 такого нет?

 

В 9-ке Каталина-амфибия только трафиковая есть. Остальные вроде все лодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может, сейчас возможности не проверить, у стояночного сцепление увеличить или что-то в этом роде?

Да стояночный не главная проблема. Проблема в большом пробеге и эффективности обычных тормозов.

Можно изменить или нет, не знаю. Например, у некоторых ПТ Ту-154М потихонечку на стояночном ползёт по асфальту, а у кого-то нет. Динамику лучше наверное не трогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 9-ке Каталина-амфибия только трафиковая есть. Остальные вроде все лодки.

Не правда, у меня есть амфибия, я на нее динамику (с соответствующими изменениями) и панель с Сашиными изменениями и дополнениями поставил.

 

Правда в таком виде летать все равно не могу, мой сим-комп почему-то плохо относится к каталине альфасимовской (хоть лодке, хоть амфибии), в любой момент при повороте головы может вылететь. Пришлось поставить модель от Сикорского.

 

Если нужно, могу модель и пару ливрей сбросить. А так, я ее скачивал с буржуского сайта fligtsim.com (или как-то так). Она вроде бы стала бесплатной.

 

Да стояночный не главная проблема. Проблема в большом пробеге и эффективности обычных тормозов.

Можно изменить или нет, не знаю. Например, у некоторых ПТ Ту-154М потихонечку на стояночном ползёт по асфальту, а у кого-то нет. Динамику лучше наверное не трогать.

А так и обычные можно усилить, по крайней мере в 9 такой параметр есть. А почему лучше не трогать, наоборот лучше тронуть (только старую сохранить). Как минимум, немного опыта и "научный" экскременты. Не думаю, что тормоза как-то повлияют на все остальное.

 

Он, конечно, будет резвее останавливаться и на простых аэродромах, но, не думаю, что это принципиально, все равно 500 м. Каталине для остановки хватит, а короче в симе полос, по моему и нет.

 

Другое дело на таком монстре, как Ту154, там, да, потеряется риск выката за торец, если сядешь в середине, да на короткую (тумаков от FSпассажиров не получишь :D)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правда, у меня есть амфибия, я на нее динамику (с соответствующими изменениями) и панель с Сашиными изменениями и дополнениями поставил.

Если нужно, могу модель и пару ливрей сбросить. А так, я ее скачивал с буржуского сайта fligtsim.com (или как-то так). Она вроде бы стала бесплатной.

 

Не, спасибо. Мне она сразу не понравилась.

 

 

 

А так и обычные можно усилить, по крайней мере в 9 такой параметр есть. А почему лучше не трогать, наоборот лучше тронуть (только старую сохранить). Как минимум, немного опыта и "научный" экскременты. Не думаю, что тормоза как-то повлияют на все остальное.

Увы, я не любитель ковырять или тестировать динамику. Других экспериментов хватает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, спасибо. Мне она сразу не понравилась.

 

Так она такая же, как и из Сашиного пакета, с ВК и прочим. Там только и разница, что шасси есть и, местами, нос разный (ну и может еще что по мелочи). Просто там еще есть вариант по проще и без ВК, я ее тоже ставить не стал, лучше пусть Сикорский с динамикой и панелью от Каталины.

 

А Сашину динамику подогнать под эти проще париной репы, просто контактные точки из дефолтной закидываешь в Сашину и получаешь полный кайф.

 

post-79555-0-50459900-1414069116_thumb.jpg

 

Но мне особенно вот эта нравиться (мирный я человек)

 

post-79555-0-69099300-1414069247_thumb.jpg

 

 

 

post-79555-0-08748500-1414069051_thumb.jpg

post-79555-0-59858400-1414069068_thumb.jpg

post-79555-0-30916000-1414069078_thumb.jpg

post-79555-0-84655300-1414069137_thumb.jpg

post-79555-0-75635200-1414069162_thumb.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"А если наоборот Каталине прописать что-то типа шасси с тормозами (тем более, что тормоза можно прописать любые). Видно не будет, зато будет работать как надо. И главное, везде."  - если можно, поподробней тоесть это как???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, забыл дополнить сим FSX, каталина Aerosoft, сценарий тоже Aerosoft AntarctiraX.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,

 

"Каталина"-амфибия для FS9 есть, от того же "альфасим".

 

Вообще-то, амфибийные варианты "каталин" (PBY-5A и PBY-6A) отличались от лодочных вариантов весами и объемом топливных баков. По-хорошему, надо прописать колесное шасси и исправить емкости баков. Данные есть - имеются руководства эксплуатации обоих типов машин.

 

Так сложилось, что перекрашивали в цвета ВМС СССР только "чисто-лодочный" вариант PBY-5, а амфибию не стали. Если кто возьмется сделать комплект текстур (образец боковика амфибии могу дать), то сделаю динамику и для амфибийной модели.

 

Можно сразу покрасить в послевоенные цвета Полярной авиации. ;) :

 

3_486-color.jpg

 

Чуток "буквоедства" о "каталинах", летавших в СССР, с "Полярной почты":

 

http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=243

 

 


По ленд-лизу в СССР поставлено 48 амфибий PBY-6A производства завода Consolidated в Новом Орлеане (NO) по контракту NОa-259 US Navy от 19.6.45 (поставка с мая по сентябрь 1945) и 138 летающих лодок PBN-1 Nomad, постройки NAF (Naval Airctaft Factory) по контракту P.O.-42 от 16.7.41 (поставка с февраля 1943 по март 1945) из общего количества 155 произведенных самолетов этого типа (сер.№ 02791-02945). 17 самолетов PBN осталось в США для ВМС, хотя сначала все самолеты этого заказа планировали передать в Великобританию под обозначением Catalina Mk.V. После передачи в гражданский флот СССР разоруженные PBN-1 обозначались КМ-1, они же после замены винтомоторной установки на отечественные по типу Ту-2 назывались КМ-2.

Серийные номера советских PBY-6А - 46656,46658,46669-46671,46674-46678,46690-46698,46724,64018-64027,64048-64052,64073-64083,64085,64086 (заводские соответсвенно 2020, 2022, 2033-2035, 2038-2042, 2054-2063, 2089-2098, 2119-2123, 2144-2154, 2156, 2157), PBN-1 - 02795,02797,02798,02800,02806,02809-02837,02841-02850,02852-02946.

Кроме этого в 1937 году была куплена для поисков Леваневского летающая лодка Consolidated model 28-1 "Guba" заводской №C-1 (гражданский вариант типа PBY-1), в конце того же года поставлен головной самолет для лицензионного производства типа model 28-1 под заводским №C-2, и два самолетокомплекта без заводских номеров, поставленные в виде агрегатов и собранные позже в Таганроге на заводе №31. Там же по лицензии произвели 27 самолетов под обозначением ГСТ (в гражданском флоте МП-7).

Других самолетов типа PBY у нас не было. Информация о поставленных PBY-5A документальных подтверждений не получила.
Неамфибийного PBY-6 на фирме Consolidated не выпускалось, однако конструктивно подобный самолет выпускался по лицензии Boeing Canada под обозначением PB2B-2.

В Великобритании (а так же Канаде и Австралии) под обозначением Catalina (модификаций I, IA, IB, II, IIA, IIIA, IVA, IVB, VI) летали летающие лодки типа PBY-5 и амфибии PBY-5A. Как видим из поставленных в СССР самолетов "Каталиной" с натяжкой можно назвать только PBN-1, однако звучное имя у нас использовали для всех самолeтов этого типа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"А если наоборот Каталине прописать что-то типа шасси с тормозами (тем более, что тормоза можно прописать любые). Видно не будет, зато будет работать как надо. И главное, везде."  - если можно, поподробней тоесть это как???

Для начала, мое предложение оказалось почти фингей (оказывается в 9 :shok: на льду самолеты отлично скользят (экспериментировал вчера в Антарктиде), сказывается малый налет на северах с посадками на лед, все больше на воду, она в симе и зимой не замерзает :D), но все же некоторый выигрыш наблюдается, возможно этого будет достаточно.

 

В файле "Aircraft.cfg" (в находится в папке с самолетом, на сколько я понимаю, в 10 этот путь будет примерно таким "папка с игрой\SimObjects\Airplanes\папка с самолетом", точно не знаю, потому, как 10 не установлена) есть такая секция:

 
[brakes]
toe_brakes_scale= 1.06
parking_brake=1
 
вот с параметром "toe_brakes_scale" и можно поэкспериментировать. Если его увеличить, то сила тормозов возрастет. Но, на нормальной взлетке нужно будет тормозить осторожнее.
 
Насчет колес. Я так понимаю, что у вас и так колесный вариант (просто стразу не въехал) по этому с колесами ни чего делать не надо.
 
Но на всякий случай, вдруг интересно будет или понадобиться, это секция "[contact_points]", того же файла. 
Описание всех секций, для FS9, я думаю, в основном они совпадают с FSX.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...