Jump to content

Recommended Posts

Про остров Белый (Карское море)

Несколько лет уже проводятся экологические экспедиции по Тюменским северам, но о. Белый в частности..

При помощи волонтеров

о - http://www.gazprom.ru/press/reports/2013/white-island/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья и коллеги! Обращаюсь к вам с просьбой о помощи, суть которой заключается в следующем. В нашем виртуальном сообществе "Виртуальные воздушные силы Украины" есть тема, посвящённая памяти лётчиков, служивших во время войны в полках, занимавшихся перегоном авиатехники, поставляемой по ленд-лизу:

http://hvash.com/index.php/forum/svobodnyj-polet/115-proekt-alyaska-sibir

К сожалению, у нас нет сценариев Сеймчана, Киренска и Якутска. И, как назло, куда-то запропастился наш товарищ, золотых рук мастер в теме строительства сценариев.

Может быть кто-то из умельцев авсима сделает простенькие сценарии для FSX в координатах этих мест: полоса, домик и маячок?

Спасибо!

Edited by Oceanair

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, очень интересный материал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья и коллеги! Обращаюсь к вам с просьбой о помощи, суть которой заключается в следующем. В нашем виртуальном сообществе "Виртуальные воздушные силы Украины" есть тема, посвящённая памяти лётчиков, служивших во время войны в полках, занимавшихся перегоном авиатехники, поставляемой по ленд-лизу:

http://hvash.com/index.php/forum/svobodnyj-polet/115-proekt-alyaska-sibir

К сожалению, у нас нет сценариев Сеймчана, Киренска и Якутска. И, как назло, куда-то запропастился наш товарищ, золотых рук мастер в теме строительства сценариев.

Может быть кто-то из умельцев авсима сделает простенькие сценарии для FSX в координатах этих мест: полоса, домик и маячок?

Спасибо!

Попробуйте поискать эти порты в легких сценариях. Например:http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/legkie-scenarii-chast-3-vostok-5403.html?action=download&hl=ls3e или в других легких сценариях. Где-то эти аэродромы были. Правда они для FS2004, но что-то подойдет для FSX. С уважением.

Edited by Fedot-strelec
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте поискать эти порты в легких сценариях. Например:http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/legkie-scenarii-chast-3-vostok-5403.html?action=download&hl=ls3e или в других легких сценариях. Где-то эти аэродромы были. Правда они для FS2004, но что-то подойдет для FSX. С уважением.!

Спасибо! Нашёл там Киренск и Сеймчан. Хорошо бы, если подойдут - вечером выясню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барнео-2014 есть!

 

 


Дрейфующая станция "Барнео" организуется в Арктике весной на месяц-полтора, когда уже наступил полярный день, нет сильного ветра.

 

Базируется "Барнео" в районе, ограниченном координатами 88,5-89,5 градусов северной широты и от 90 до 140 градусов восточной долготы. Ученые проводят исследования термических и физических характеристик полярных льдов, торосов, верхних слоев воды. Кроме того, за сезон станцию посещают порядка 250 туристов.

 

Дневник Барнео-2014 в "живом журнале":

 

http://barneo-polus.livejournal.com/

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь! В общем, с миру по нитке и уже не голые ;-). Так что проект, без сомнения, завершится успешно, я уже не сомневаюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На флайтсиме были Якутия и Чукотка от АНТА, несколько десятков местных аэродромов и аэропортов... 

Edited by Сокол
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ссылку? Глянуть че хоть там?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поискал на флайтсиме - http://www.flightsim.com/vbfs/fslib.php?do=copyright&fid=172203 и http://www.flightsim.com/vbfs/fslib.php?do=copyright&fid=170482, если ссылки не открываются, можно попытаться ввести в File Library в строке поиска критерий поиска - Andrey Anta.  С уважением.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, просто я не дома, а пароля от флайтсима не помню.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для АЛСИБА в Лёгких сценариях СНГ ещё есть Тёплый Ключ и Оймякон. AFCAD-ы соответствуют военному времени.

А вот про сценарий Уэлькаль не слышал, спасибо! После Уэлькаля шёл аэропорт Марково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на флайтсиме -

в строке поиска критерий поиска - Andrey Anta.  С уважением.

Посмотрел сейчас и офигел! Как я раньше не увидел - аэродромов на Якутию и Чукотку куча! Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел сейчас и офигел! Как я раньше не увидел - аэродромов на Якутию и Чукотку куча! Спасибо!

Прошу прощения за долгое молчание. Мне тоже интересна тема АЛСИБА, Якутии, Чукотки. Спасибо за "Навигационные игры" авторам! Сколько информации по освоению Сибири, Дальнего Востока, Крайнего Севера.

С уважением.

Edited by Fedot-strelec
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только ставьте осмотрительно, там с кодами немного напутано, в частности Депутатский - правильный код его UEBD, а UEWD - это Джаргалах. Ну и проверьте все афкады на предмет ошибок, кириллицы в позывных и прочих названиях (должна быть только латиница), а также номеров полос и их курсов. При установке удаляйте дублирующие сценарии из "Лёгких сценариев". 

Edited by Сокол
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две заметки в газете "Красный Север", январь 1938 года.

 

 


Красный Север 1938 № 008 (5588). Понедельник 10 января.

 

Полет в глубь Арктики

Экспедиция Героя Советского Союза В. С. Молокова

 

Главной Управление Северного морского пути решило отправить в конце февраля в район дрейфа ледоколов «Садко», «Седов» и «Малыгин» специальную воздушную экспедицию под руководством Героя Советского Союза Молокова. Ей будет поручено снять с дрейфующих судов большую часть находящихся там людей и доставить на эти корабли различное снаряжение, радиооборудование, почту, газеты и продукты.

Для экспедиции выделены три четырехмоторных воздушных корабля и один легкий самолет «П-6».

8 января тяжелые корабли «СССР Н-170», «СССР Н-171» к «СССР Н-172» были переправлены с центрального аэродрома имени Фрунзе на один из авиационных заводов, где они будут тщательно подготовлены к ответственному рейсу.

Флагманский корабль поведет начальник экспедиции Герой Советскою Союза Молоков. В качестве второго пилота на этом самолете летит участник экспедиции на Северный полюс Орлов. Вторым кораблем будет управлять Герой Советского Союза Алексеев. На третьей машине в качестве командира полетит Герой Советского Союза Головин. Легкий самолет «П-6», который явится разведчиком этой ответственной воздушной экспедиция, поведет тов. Сырокваша. Он до последнего времени работал линейным летчиком на Обской в Енисейской авиалиниях.

Экипажи всех кораблей комплектуются в основном из участников экспедиции на Северный полюс, в их числе — Фрутецкий, Вайсберг, Жуков, Сугробов, Чечин, Морозов и др. Флаг-штурманом экспедиции назначен Ритсланд.

Неблагоприятные ледовые условия 1937 года задержали в Арктике ряд кораблей, в том числе «Садко». «Седов» и «Малыгин». На «Садко», как известно, находилась высокоширотная экспедиция во главе с проф. Самойловичем.

В настоящее время группа ледоколов, дрейфующих вместе с «Садко», находится на широте 78 градусов и продолжает продвигаться к северу от Новосибирских островов. За два с половиной месяца дрейфа этот караван судов прошел около тысячи километров по ломаной линии, продвинувшись на север почти на 400 километров. Научные работники, находящиеся на этих ледоколах, продолжают вести большую научную работу. В частности, они изучают дрейф судов, который совпадает с маршрутом «Фрама» к потому представляет чрезвычайно большой интерес.

На всех трех ледоколах находится 216 человек. Однако для проведения научных работ и управления кораблями не требуется такого большого количества людей. Для этого будет достаточно 60—70 человек. Остальные будут сняты с кораблей воздушной экспедицией Молокова.

 

 


Красный Север 1938 № 009 (5589). Вторник 11 января.

 

Воздушная экспедиция к каравану дрейфующих ледоколов

(Беседа с начальником экспедиции Героем Советского Союза тов. Б. С. Молоковым)

 

Как ужо известно, в район дрейфующих ледоколов «Садко», «Малыгин» и «Седов» будет направлена воздушная экспедиция в составе трех тяжелых и одного легкого самолетов. Основная цель ее — снять с ледоколов большую часть людей и забросить продовольствие и снаряжение для остающихся.

Подобная воздушная экспедиция в глубь Арктики, в район мифической земли Санникова, где сейчас находятся ледоколы, организуется впервые в истории. Эта область Северного Ледовитого океана еще почти не изучена. Поэтому полеты в этот район, особенно на тяжелых кораблях, представляют большой интерес и сопряжены с большими трудностями. Но мы, большевики, партийные и непартийные, с частью справимся с возложенной на нас партией и правительством задачей. На дрейфующие ледоколы продовольствие и снаряжение будет завезено в срок, а люди, не запятые в управлении кораблями и научной работой, доставлены на материк. Гарантией этому является исключительная забота нашей партии и лично товарища Сталина о людях, находящихся на дрейфующих ледоколах и ведущих в условиях полярной ночи большую научно-исследовательскую работу.

Все мы, участники экспедиции, уверены в успешном проведении намеченной операции. Опыт, который мы приобрели в Арктике за последние годы, в частности в период челюскинской эпопеи и полетов на Северный полюс, окажет нам неоценимую услугу.
Для пашей экспедиции выделены три четырёхмоторных воздушных корабля. Эти машины мы выбрали потому, что они оправдали свое назначение во время полетов на Северный полюс, и для данной операции являются наиболее подходящими. Они обладают большой грузоподъёмностью — 23,5 тонны. Направляясь к дрейфующим ледоколам, мы сможем взять с собой большое количество груза, а при обратном рейсе посадить на каждый самолет 30—35 человек.

Всю операцию по снятию людей с ледоколов и переброске туда продовольствия и снаряжения мы сможем выполнить за два полета.
Экипаж экспедиции в основном комплектуется из участников полета на Северный полюс. Кроме меня, кораблями будут управлять Герои Советского Союза тт. Алексеев и Головин.

Основная база нашей экспедиции расположится на острове Котельном, входящем в состав Ново-Сибирских островов. С этого острова мы будем совершать полеты в глубь Арктики к каравану дрейфующих ледоколов.

По видимому, к моменту начала нашей операции ледоколы продвинутся еще дальше на восток, в сторону района недоступности. Однако, сейчас трудно предполагать, где именно к концу февраля они окажутся. Можно только наверняка сказать, что ледоколы «Садко», «Малыгин» и «Седов» будут находиться от нашей основной базы — острова Котельного в нескольких сотнях километров. Это расстояние не будет представлять для наших самолетов особой трудности, тем более, что полеты будут совершаться в полярное утро, то — есть при постоянном свете солнца.

Для посадки наших тяжелых кораблей в районе каравана «Садко», потребуется организовать специальный аэродром. С этой работой команда судов и участники высокоширотной экспедиции, несомненно, справятся.
Для наших кораблей нужна будет льдина примерно такая же, как и та, на которой организована дрейфующая станция «Северный полюс». Однако она должна быть не меньше одного квадратного километра и не тоньше одного — полутора метров.
По какому маршруту мы полетим к острову Котельному? Этот вопрос окончательно еще не разрешен. Но мне кажется, что из Москвы мы обязательно должны лететь в Красноярск. Отсюда на остров Котельный ведут два пути: первый — через Иркутск, Якутск, бухту Тикси, Кигилях; второй — через Дудинку, Нордвик и далее через бухту Тикси и Кигилях. Первый маршрут значительно короче второго, но этот путь мне знаком только до Якутска. Второй же вариант маршрута я хорошо изучил. Мне не раз приходилось летать через Дудинку и Нордвик.

В заключение несколько слов о подготовке наших самолетов. На рабочих, инженерах и техниках завода, которому поручено оборудовать воздушные корабли к дальнему рейсу, лежит почетная и ответственная задача. Они должны закончить оборудование машин в такой срок, чтобы мы уже в середине февраля могли отправиться к дрейфующим ледоколам.

 

Эти события и послужили основой для "Дрейфа ледокола "Седов" "

Edited by Alexander Belov
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раздобыл я тут НПП ГА старых периодов, НПП ГА-51 выложил в библиотеку:

http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/npp-ga-51-53709.html?action=download&hl=

Если интересны другие периоды, могу выложить и их.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое первое такое издание - НПП ГА-47. Действовало в 1947-1951 гг. Его у меня к сожалению, нет. Есть 66-го, 78-го и 85-го годов.

Edited by Aleck

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Саша!

Как раз нахожусь на Полярном Круге (примерно)
Сегодня у нас была веселая ночка.. лед пошел. То от пирса отрывало (аж искры от металлических тросов) то обратно давило аж хрустело..

День полярника отмечен ратным полярным трудом. :)

 

 

Дамба Лабытнанги - глыбы льда выше человеческого роста

post-57099-0-21574800-1400685957_thumb.jpg

РТ-шник жамкнуло льдом, сломало носовую часть. Для мужиков навигация накрылась (до конца ремонта)

post-57099-0-11768100-1400686046_thumb.jpg

а это может и месяц, а может и больше.... Сибирские реки это не хухры-мухры! Обь это!

 

 

 

Edited by Marque

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига себе, как их приложило...

 

Хатангские мужики рассказывали, что у них такую дамбу намораживали специально - прятаться за ней воермя ледохода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...