Jump to content

Recommended Posts

Перелетел из Bluie West One в Thule.

post-7660-0-93909100-1392754373_thumb.jpg

 

Сил на репортаж сегодня нет уже - в воздухе 4 часа 52 минуты, более 1000 морских миль :)

post-7660-0-28709300-1392753912.jpgpost-7660-0-12184700-1392753928.jpg

 

Bluie West One (BGBW)

post-7660-0-17992200-1392752003_thumb.jpg

 

ППМ Sisimiut (BGSS), привод 328.0kHz

post-7660-0-27493600-1392752056_thumb.jpg

 

post-7660-0-26535400-1392752075.jpgpost-7660-0-79945700-1392752087.jpg

 

Thule Air Base (BGTL)

post-7660-0-42472200-1392752942_thumb.jpg

 

post-7660-0-66146800-1392752670.jpg

 

post-7660-0-09404000-1392752714_thumb.jpg

 

Вот это кайф! Подготовка полёта проводилась без применения какой-либо электронной техники, вот все инструменты и расчёт меркаторских сеток:

post-7660-0-49130600-1392754968_thumb.jpg

 

В принципе, таблицы позволяют и без НЛ-ки обойтись :russian_ru:

Только координаты и магнитные склонения пришлось из компьютера брать. Но над этим досадным моментом обязательно поработаем :sarcastic:

 

Мужики, оказывается в Гренландии магнитное склонение равно температуре за бортом! :)

 

Эх, ещё б завтра не на работу...

 

P.S. Выложил полный репортаж

Edited by UEMJ
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак в Thule мой борт стоит еще со времен поисков метеоразведчика?  :sarcastic:

Хе! А я думал ты не вспомнишь :) Да, ещё тогда его поставил. И не то что бы поставил - летает. Только не помню куда, в Bluie West One ни разу его не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе! А я думал ты не вспомнишь :) Да, ещё тогда его поставил. И не то что бы поставил - летает. Только не помню куда, в Bluie West One ни разу его не видел.

Все помню. :) Про часы тоже ;)

 

На выходных хочу вот так попробовать... Первый участок полетушек над Атлантикой. (На карте ветер для 21 000 футов)

 

15RJcnKbc.jpg

Edited by Эрих_Хартман

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидропорт Игарка (по материалам сайта "Полярная почта"):

 

post-33-0-10593900-1393867199_thumb.jpg

 

post-33-0-00546800-1393867211_thumb.jpg

 

А вот стоянки самолетов - прямо на воде (снимки датированы 1938 годом):

 

post-33-0-18294100-1393867377_thumb.jpg

 

post-33-0-94194500-1393867389_thumb.jpg

 

Эх... Прорисовать бы здание... Такая красота!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидропорт Игарка (по материалам сайта "Полярная почта"):

 

А я как-то рисунок гидропорта Якутск тут выкладывал... Саш, может на нём перед Игаркой потренироваться? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сведения ценнейшие!!! Здоровско!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша,

 

Спасибо, вспомнил!

 

Практически все объекты есть - дома, метеоплощадка, плот-причал, буйки, мачты радиостанции.

 

Теперь надо поместить этот рисунко "на местность". А если установим, где были стоянки самолетов в Витиме, Булуне, Джарджане, Жиганске - сделаем практически всю линию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Теперь надо поместить этот рисунко "на местность". А если установим, где были стоянки самолетов в Витиме, Булуне, Джарджане, Жиганске - сделаем практически всю линию.

Да так же на воде и стояли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да так же на воде и стояли

Дык вода-то длинная. Помню определял место одной из стоянок Обручева на Анадыре. В итоге Саше пришлось "рыть" целую протоку. Говорит нелегко ему тогда пришлось. Я даже потом слетал проверил - действительно ли там вода? Саша не обманул - настоящая вода получилась :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша, обижаешь... Когда я тебе фуфло гнал?

 

Кстати, для Игарки тоже потребуется рыть протоку - ее в дефолтном меше просто нет. Но там с определением места проще, есть характернейший изгиб реки, место четко увязывается с расположением аэродрома. Если считать, что здание гидроаэропорта стояло на материковом берегу (самое вероятное, но хотелось бы все-таки уточнить), то в любом случае ошибемся не более чем на километр.

 

А вот для Якутска у меня даже идеи нет, где могли стоять самолеты. Лена - она БОЛЬШАЯ...

Edited by Alexander Belov

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А вот для Якутска у меня даже идеи нет, где могли стоять самолеты. Лена - она БОЛЬШАЯ...

ОК, пошукаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся нечаянно на карту:

post-7660-0-35708800-1394127474_thumb.jpg

 

и вспомнил что когда-то обсуждался здесь сценарий на эти мотивы со вмёрзшей в лед шхуной в этом районе.

 

Саш, напомни, сценарий ты вроде этот выкладывал?

 

P.S. Упс! Нашёл! Вот он

Сценарий дрейфа "Седова" не затирает этот? В смысле, при поиске "Седова" есть возможность увидеть и шхуну?

Edited by UEMJ
Добавил ссылку на сценарий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша,

 

Если у тебя установлена (а была установлена!) Чукотка, то там шхуна УЖЕ стоит, и полярная станция на острове Генриэтты тоже УЖЕ стоит. Нет необходимости подключать сценарий из ветки.

 

Шхуна "Крестьянка" зимует к востоку от островов Де-Лонга.

 

Поисковый сценарий дрейфа "Седова" НИКАК не перекрывает ни сценарий Чукотки, ни предыдущие сценарии полярных станций. Возможный конфликт со сценарием "Корабли и суда СевМорПути" был пресечен заранее, все необходимые манипуляции уже проведены.

 

Так что можно лететь спокойно! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытался по материалам этой статьи прикинуть параметры, которые должен иметь двигатель Ли-2В с турбокомпрессором ТК-19. Тогда работу "так оставил", но с тех пор появились новые идеи и кое-какие наработки. Можно и возобновить работы по Ли-2В.

 

Но нужно прояснить несколько вопросов. До какой высоты двигатель должен сохранять мощность? Высота Комсомольской - 3500 м. Минимум, двигатель должен держать 2200 оборотов на этой высоте. Так?

Edited by Alexander Belov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут я не силён, увы.. я так понимаю, выкручивать надо регулятор смеси, чтобы в норме оставалась. Это к спецам..

 

Фраза понравилась "Инженеру отряда пришлось даже прибегнуть к языку формул..."

Вообще интересная статья, поучительная, а то всё думают, что че, мол, нам Антарктиды эти с Арктиками - семечки!

Тяжелый адский труд, который требовал высочайшего профессионализма во всём и для всех. 

Даже сварные работы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Можно и возобновить работы по Ли-2В.

 

Но нужно прояснить несколько вопросов. До какой высоты двигатель должен сохранять мощность? Высота Комсомольской - 3500 м. Минимум, двигатель должен держать 2200 оборотов на этой высоте. Так?

Не думаю что был заметный эффект, у двигателей с наддувом (по крайней мере у дизелей) фазы газораспределения "шире". Иными словами - распредвалы другие нужны.

Наддув на истребителях помнится был и включался выше определённой высоты. Но сами понимаете - гардемаринов век не долог©

Share this post


Link to post
Share on other sites

На немецких некоторых было два типа. Для низких и высотный наддув. На последних версиях мессеров и Та-152 вроде..

Share this post


Link to post
Share on other sites

На "немцах" стояли ПЦН - Приводные Центробежные Нагнетатели. На Та-152 они просто были двухскоростными, что обеспечивало лучшую адаптацию к разным условиям работы. ПЦН приводится в действие прямо от коленвала мотора через редуктор. Это несколько другое дело.

 

Турбонагнетатель приводится в действие силой реакции выхлопных газов двигателя. Турбонагнетатель обеспечивал повышение давления воздуха на входе в карбюратор, обеспечивая, фактически, наземные условия работы моторов на большой высоте.

 

Но в МСФС повысить давление воздуха на входе в карбюратор корректно не получается. В параметрах мотора есть опция "Is supercharged" - то есть, на моторе установлен ПЦН. Причем характеристику ПЦН изменить нельзя, она одна на всех. Установка границы высотности (critical altitude) положения не сильно меняет. Мы попробуем идти другим путем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...