Jump to content

Recommended Posts

Секстан (что в реале, что в симе) выдаёт КООРДИНАТЫ

 

Сергей, в реале секстант(секстан) только угол выдаёт. Это он в симе несколько операций дополнительно выполняет. Причём совершенно необязательно пользоваться таблицами и прочим, симовский работает на "чистом" небе, в смысле - вообще им не пользуется. Назначение - дать понятие об одном из методов ориентирования по звёздам и удаление от счислимой точки.

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы не упомянули ещё один из способов - летать по НАС-1 B) Самое дальнее моё Заполярье в FS2004, состоялось именно по этой системе, на Ан-24 SamDim

Помогите мне!

:wow1:

Пожалуйста.

Может хоть вы мне поможете?

Как по НАС-1 на Самдимовском АН-24 летать?

Настраивал как сказано в приложениях к "Самолётовождению", но счётчики крутят что-то не то.

Например при установке угла карты на требуемый курс (например направление на следующую точку маршрута 144 град., ставлю угол карты 144 град.) когда самолёт летит этим требуемым курсом (144 град.) счётчик В ещё как крутится (хотя как я понял, не должен, т.к в данном случае показывает боковое уклонение). При попытке передачи управления автопилоту через НАС-1 (когда НАС-1 отдаёт команды управления АП), примерно 4 раз из 5 самолёт начинает летать кругами. а 1 раз из 5 ложится на курс не имеющий ничего общего с заданным (144).

 

Попробовал маршрут прописать спец. утилитой идущей в комплекте с моделью (экселевская файл), сохранил как положено, потом открыл уже запустив самолёт этот план штурманским блокнотом АН-24 (шифт-5 вроде вызывается), попробовал с ним - не помогает.

 

:(

 

Уже не знаю где и спросить, отнеситесь плз, с пониманием.

 

Только не молчите...

B)

Edited by McRousseaux

Share this post


Link to post
Share on other sites
Настраивал как сказано в приложениях к "Самолётовождению", но счётчики крутят что-то не то.

Например при установке угла карты на требуемый курс (например направление на следующую точку маршрута 144 град., ставлю угол карты 144 град.) когда самолёт летит этим требуемым курсом (144 град.) счётчик В ещё как крутится (хотя как я понял, не должен, т.к в данном случае показывает боковое уклонение). При попытке передачи управления автопилоту через НАС-1 (когда НАС-1 отдаёт команды управления АП), примерно 4 раз из 5 самолёт начинает летать кругами. а 1 раз из 5 ложится на курс не имеющий ничего общего с заданным (144).

А на ГПК (не путать с ГМК) какой курс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, вопрос не совсем по теме. У нас из Мурманска периодически летает Ил-76 с грузом. Как правило с керосином. Как-то спросил в АДП, куда он летит, мне сказали, что на Северный полюс. Вот и интересно, куда это он может там летать. Может в курсе кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как по НАС-1 на Самдимовском АН-24 летать?

Настраивал как сказано в приложениях к "Самолётовождению", но счётчики крутят что-то не то.

....

примерно 4 раз из 5 самолёт начинает летать кругами. а 1 раз из 5 ложится на курс не имеющий ничего общего с заданным (144).

 

В симе так не бывает. Что-то из требований руководящих документов не выполнили.

 

ГИК и ГПК согласованы?

На автопилоте какой режим стоит ГИК, ГМК ?

"Угол карты" ставите по магнитному, истинному или ортодромическому курсу?

Что за "случаи"? В одном полёте, на одном маршруте, на одном и том же участке маршрута?

Точно кругами летает или разворачивается?

 

Кстати вопрос не в тему. Надо куда нибудь в "Антонов" или "Навигацию...".

Да и то, вероятнее всего отправят к документам и будут правы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мужики, вопрос не совсем по теме. У нас из Мурманска периодически летает Ил-76 с грузом. Как правило с керосином. Как-то спросил в АДП, куда он летит, мне сказали, что на Северный полюс. Вот и интересно, куда это он может там летать. Может в курсе кто?

 

Для туристов наверное, вот например. Ну и далее по ссылкам и Google.

Рекомендую посмотреть фоторепортаж Артемия Лебедева. Очень весело и познавательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мужики, вопрос не совсем по теме. У нас из Мурманска периодически летает Ил-76 с грузом. Как правило с керосином. Как-то спросил в АДП, куда он летит, мне сказали, что на Северный полюс. Вот и интересно, куда это он может там летать. Может в курсе кто?

 

На Барнео керосин возят. :rolleyes: Есть такой "остров" - сезонная база для научников и туристов.

 

Вот новости Барнео (именно БАРНЕО!):

 

http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=1184

Edited by Alexander Belov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо) А сцена для сима такая никому не попадалась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барнео до сих пор не реализовывали - слишком высокие широты. В этой области в МСФС имеются проблемы со сценариями.

 

P.S. выложена четвертая часть книга Аккуратова "В высоких широтах" - "На ледовых разведках в морях Арктики - Н-237, Н-275 - 1938 - 1940":

 

http://www.polarpost.ru/biblios.html#akkuratov

Edited by Alexander Belov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фуух, осилил перечитать тему. Но осмыслить надеюсь со временем.

Не так давно заморочился идеей а что мне бы самому было интересно повторить в плане перелёта или воссоздания в симе.

Первым в голову пришёл фильм "Перегон". Сам перелёт пока и не начал, но кое-что в сценарном плане готовил.

Вторым (и на мой взнляд более интересным) в гололову пришло воссоздание и перелёт по северному морскому пути.

Осебенно это интересно в FSX из-за появления трафика кораблей и более корректного отображения "шарика".

Идея сделать хотябы на уровне АФКАДов и газонов ВСЕ аэродромы от Мурманска до Владивостока.

Полный список созданных АФКАДов добавлю сюда позже, когда буду дома.

 

В одиночку такое естественно не поднять и ищу единомышленников.

На данном этапе совместно с dmi-shef делаем остров Диксон с посёлком на материке. Тему откроем скоро со скринами текущего положения дел.

С фотографиями не густо и поэтому прошу помощи. Особенно по самому аэродрому и его объектам.

Считайте это моим копеечным вкладом в вашу тему полярников.

 

В качестве ориентиров подойдут караваны судов идущие строго по описанному расписанию по описанным координатным точкам? А то уже ходят, мать их...

 

Список изготовленных АФКАДов по севморпути и заполярья.

На 100% реала не претендую если что. Некоторые коды ICAO вымышленные.

UEBN Нижнеянск

UESO Чокурдах

UESS Черский

ULDD Амдерма

ULM1 Мурмаши

ULMA Апатиты (старый)

UODD Диксон

UOII Игарка

UROD Дудинка

XHIP Седанка

XHWP Пристань

XLMK Корзуново

Edited by Scorpio9999

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фуух, осилил перечитать тему. Но осмыслить надеюсь со временем.

Не так давно заморочился идеей а что мне бы самому было интересно повторить в плане перелёта или воссоздания в симе.

Первым в голову пришёл фильм "Перегон". Сам перелёт пока и не начал, но кое-что в сценарном плане готовил.

Вторым (и на мой взнляд более интересным) в гололову пришло воссоздание и перелёт по северному морскому пути.

Осебенно это интересно в FSX из-за появления трафика кораблей и более корректного отображения "шарика".

Идея сделать хотябы на уровне АФКАДов и газонов ВСЕ аэродромы от Мурманска до Владивостока.

Полный список созданных АФКАДов добавлю сюда позже, когда буду дома.

 

В одиночку такое естественно не поднять и ищу единомышленников.

На данном этапе совместно с dmi-shef делаем остров Диксон с посёлком на материке. Тему откроем скоро со скринами текущего положения дел.

С фотографиями не густо и поэтому прошу помощи. Особенно по самому аэродрому и его объектам.

Считайте это моим копеечным вкладом в вашу тему полярников.

 

В качестве ориентиров подойдут караваны судов идущие строго по описанному расписанию по описанным координатным точкам? А то уже ходят, мать их...

 

Полет по трассе АлСиб был, правда в дефолтном сценарии. Вот репортаж о нем на нашем сайте ("По дороге "Кобр"", автор - Сергей Гребенюк):

 

http://rusaviagold.narod.ru/Reportage/AlSib.htm

 

Vysota-3000.jpg

 

А по Диксону... К сожалению, мои интересы - Диксон 30-х, самое начало освоения.

 

Но тема очень интересная. До 1954 года круглогодичных аэродромов на Севере было чень мало: Амдерма, Мыс Каменый, Диксон, мыс Челюскина, Косистый, Кресты Колымские, Певек, Мыс Шмидта, Бухта Провидения. А в основном аэродромы были сезонные - ВПП раскатывали на льду реки ( к примеру - Таймылыр, Чокурдах), летом могли садиться на галечные косы (примеры - Амбарчик, Темп).

 

Жаль, но многие из этих аэродромов расположены в широтах, слишком высоких для моделирования в МСФС. Если вам удастся решить эту проблему, то будем только рады.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полет по трассе АлСиб был, правда в дефолтном сценарии. Вот репортаж о нем на нашем сайте ("По дороге "Кобр"", автор - Сергей Гребенюк):

 

А по Диксону... К сожалению, мои интересы - Диксон 30-х, самое начало освоения.

 

Жаль, но многие из этих аэродромов расположены в широтах, слишком высоких для моделирования в МСФС. Если вам удастся решить эту проблему, то будем только рады.

По пунктам.

 

Читал репортаж. Только после этого упоминания допёр что это тот самый Сергей, что задействован в проекте ULLL. Мы с ним в контакте по статике.

 

Если есть наработки по тем годам в исходнике, то могу конфертнуть в формат FSX. Сцены может быть две: "30-е годы" и "Современность". Какую подключать - решать пользователю.

 

Вычитал про Борнео, а точнее где он был в 2006 кажется. N89* E156*. Да, головоломка не из простых как сделать АФКАД за пределами карты, но я упётрый малость по природе своей. Картинка прилагается (за качество посадки не пинать). Домики дефолтные, но натыкать своё никаких проблм не вижу. Радио и привод работают, вымышленные конечно.

 

post-1828-1238340757_thumb.jpg

 

А это кто хочет испробовать работоспособность.

ICAO: U089

КТА: N89* E156*

RWY: 05-23 2400х45 м

Hdg:228*-132* (Ровно по меридиану.)

NDB: 1 км южнее 23-го торца, частота - 890.

 

Borneo.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сегодня нашёл... Вечерняя Москва

 

24 марта в точке с координатами 89 град. 45 мин. с.ш. и 163 град. 44 мин, в.д. было обнаружено поле сморози размером ориентировочно 4 км х 5 км. Именно в этом месте будет организована дрейфующая ледовая база российских ученых «БАРНЕО-2009».

 

Такую широту надо проверять. Да и каждый год перекомпилировать на новые координаты. Только есть ли в этом смысл?

При попытке скролинга экрана в AFX он упорно лезет на N89* 30'.

Попробую ещё разбросать несколько закрытых маленьких ВПП вокруг основной, может поможет как-нибудь.

Знать бы ещё розу ветров в этом районе, чтобы наиболее оптимально ВПП сориентировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот сегодня нашёл... Вечерняя Москва

 

24 марта в точке с координатами 89 град. 45 мин. с.ш. и 163 град. 44 мин, в.д. было обнаружено поле сморози размером ориентировочно 4 км х 5 км. Именно в этом месте будет организована дрейфующая ледовая база российских ученых «БАРНЕО-2009».

 

Такую широту надо проверять. Да и каждый год перекомпилировать на новые координаты. Только есть ли в этом смысл?

При попытке скролинга экрана в AFX он упорно лезет на N89* 30'.

Попробую ещё разбросать несколько закрытых маленьких ВПП вокруг основной, может поможет как-нибудь.

Знать бы ещё розу ветров в этом районе, чтобы наиболее оптимально ВПП сориентировать.

 

Не только каждый год. Ледяное поле будет разворачиваться и перемещаться в зависимости от дрейфа льдов. Так что экипаж курс посадки получит только непосредственно перед вылетом. Вот фото аэродрома Барнео-2008. Обратите внимание на пограничные знаки ВПП - черные пластиковые мешки со льдом:

 

228_barneo1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не только каждый год. Ледяное поле будет разворачиваться и перемещаться в зависимости от дрейфа льдов. Так что экипаж курс посадки получит только непосредственно перед вылетом. Вот фото аэродрома Барнео-2008. Обратите внимание на пограничные знаки ВПП - черные пластиковые мешки со льдом:

 

Есть сайт www.barneo.ru специально о жизни лагеря.

В дневниках по 2007-му есть даже схема дрейфа, только нет пока динамических АФКАДов. Всё остальное теоретически решаемо.

А мешочки хорошо если со льдом а не из "синих кабинок".

По 2008-му есть фото ВПП и лагеря целиком. Даже осевую линию ВПП разметили. О, как!

post-1828-1238402748_thumb.jpg

© www.barneo.ru

 

Кстати в этом году ВПП уже готова. Надо срочно менять АФКАД на новые координаты. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послал мне как-то Бог ведомственное расписание Красноярского ТУ ГВФ за 1963 год. Там Ан-2, Ан-2В, Ми-1, Ли-2, Ил-14, Ил-18, Як-12. Особо для меня интересен гидротрафик из а/п Валек. Будет кому-либо интересно, если я сделаю по нему трафик или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Послал мне как-то Бог ведомственное расписание Красноярского ТУ ГВФ за 1963 год. Там Ан-2, Ан-2В, Ми-1, Ли-2, Ил-14, Ил-18, Як-12. Особо для меня интересен гидротрафик из а/п Валек. Будет кому-либо интересно, если я сделаю по нему трафик или нет?

 

А почему бы и нет? Публикуйте! Я, конечно, небольшой любитель трафика, но, думаю, найдутся коллеги, которые захотят оживить гидропорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Послал мне как-то Бог ведомственное расписание Красноярского ТУ ГВФ за 1963 год. Там Ан-2, Ан-2В, Ми-1, Ли-2, Ил-14, Ил-18, Як-12. Особо для меня интересен гидротрафик из а/п Валек. Будет кому-либо интересно, если я сделаю по нему трафик или нет?

Конечно! Живейший был порт в старые времена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Особо для меня интересен гидротрафик из а/п Валек. Будет кому-либо интересно, если я сделаю по нему трафик или нет?

 

Офф-топ конечно, но всё же.

Делай если получится, любители наверняка найдутся. Главное для себя сделаешь.

Вообще гидро в трафике это компромисс в квадрате.

АФКАДы с фиктивными зачастую рулёжками и т.д. ниже уровня воды.

Выпуск шасси при посадке на воду.

Кстати этот момент я как-то ещё не тестировал в FSX. Теоретически он там "поумнел", но вот насколько...

 

Однажды в 9-ке из Цесны амфибии сделал чистокровного гидрача убрав у него все колёса, дык утонул собака на поплавках. Если правильно помню, то при выходе из спячки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Очень многие площадки придется делать с фиктивными кодами ИКАО. И, может кто-нибудь подскажет координаты (понятно, что примерные) следующих гидроаэродромов (район Туруханска, Дудинки и Норильска):

Эконда

Учами

Тутончаны

Ногинск

Чиринда

Ессей

Кислокан

Юкта

 

Превышение всех этих аэродромов, (если я что-либо смыслю в гидро :sarcastic:) должно быть 0 ft.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ок. Очень многие площадки придется делать с фиктивными кодами ИКАО. И, может кто-нибудь подскажет координаты (понятно, что примерные) следующих гидроаэродромов (район Туруханска, Дудинки и Норильска):

Эконда

Учами

Тутончаны

Ногинск

Чиринда

Ессей

Кислокан

Юкта

 

Превышение всех этих аэродромов, (если я что-либо смыслю в гидро :sarcastic:) должно быть 0 ft.

К сожалению, помочь не могу. Жил в Талнахе пацаном в 70-е. Над поселком частенько проходили Ан-2 с поплавками. Один раз был в гидропорте Валек на экскурсии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...