Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ExtraPilot

Школа Рода Мачадо

Обучение в школе Рода Мачадо  

578 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Enzzo

О, было бы здОрово! Во многих играх производители на сайтах выкладывают список наград и что для их достижения необходимо сделать. А здесь не нашел. Пытался и погуглить "Все награды MSFS X" и т.п. но не удалось найти.

 

simtours.net

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_Marchelo

Enzzo, хоть и не сразу поблагодарил, исправляюсь - спасибо за ссылку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
sawa37

Ни как не могу закончить 3 урок школы "набор высоты и снижение", после завершения разворотов со снижением,появляется надпись"Вы молодец! Фантастика!" и Род куда-то пропадает,покружив на разной высоте возращаюсь и сажусь на аэродром-"вы потерпели крушение и мы заканчиваем :shok: "

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

Ни как не могу закончить 3 урок школы "набор высоты и снижение", после завершения разворотов со снижением,появляется надпись"Вы молодец! Фантастика!" и Род куда-то пропадает,покружив на разной высоте возращаюсь и сажусь на аэродром-"вы потерпели крушение и мы заканчиваем :shok: "

 

Да, есть такая фигня. Один раз удалось пройти, но не помню нюансов. Там то-ли нужно точно выполнять требования, то-ли какое то из них озвучено неверно. Попробуйте поиском, где-то писали в сети (а мож и здесь).

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJBOBO

Доброго времени суток всем! Я новичок в СИМе. Меня в школе Мачадо смущает одна вещь - самолёт очень резко реагирует на движения джойстика - т.е. делаю всё как надо, ручку джойстика перемещаю плавно, а самоль реагирует на это резким движением. Пробовал управлять самолётами платных аддонов (Wilco, Level D) - там всё как по маслу. Из-за этого есть мнение бросить данную школу и осваивать пилотирование по мануалам с форума. Хотя школу пройти охотаб но вот эта резкая реакция самолёта всё портит.Очень бы хотелось услышать мнения более опытных пилотов по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

Wilco, Level-D... Небось Арбузы, Бобики? А в школе на Cessna летаете? Естественно реакция на штурвал многотонного лайнера будет не такой резкой, как у лёгонькой Цессны. Возможно вы все-же двигаете джой недостаточно плавно. Поначалу испытывал те-же проблемы. Попробуйте снизить чувствительность в настройках управления (прямо в полете Alt и в верхнем меню Параметры - Настройки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJBOBO

Они самые. Спасибо за совет. Обязательно попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJBOBO

Помимо чувствительности джойстика назрел ещё один вопрос по школе Мачадо. Курс обучения на пилота - курсанта, занятие 7 - Первый самостоятельный полёт. Последний разворот (выход на посадочную прямую). Выхожу с разворота точно по указателю курса, а ВПП оказывается левее посадочной прямой (той на которую я вышел). Та же самая ситуация и в заданиях (установлен FSX плюс разгон) - Рейс Рим - Неаполь на 321-ом Арбузе. Сертификат пилота - курсанта я всё же получил (приземлился с горем пополам), но хотел бы уточнить у более опытных пилотов: Как правильно выйти на посадочную прямую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

Выхожу с разворота точно по указателю курса, а ВПП оказывается левее посадочной прямой (той на которую я вышел).

 

В смысле, запаздываете с разворотом?. Нужно начать чуть раньше. При развороте на посадочный нужно уже видеть ВПП и ориентироваться по ней. Скорость разворота регулируйте креном, но не более 35 градусов - скорость на этом этапе мала и можно свалиться. Если часто летать в один АП то можно приметить наземные ориентиры для начала разворотов. Короче, здесь все приходит с опытом. Загрузитесь в АП в режиме свободного полета и понарезайте круги в режиме пролета ВПП с касанием (Touch & Go), думаю, уже на 3-4 круге научитесь улавливать нужный момент.

Лайнеры в этом смысле не исключение. Летают они в крупные АП, как правило оборудованные радионавигационными средствами. Не стесняйтесь ими пользоваться - для того их и ставят! В указаной миссии, кажется, полет проходит ночью? Тут по ИЛС лететь сам бог велел. Видимо из-за недостатка опыта вы немного неправильно подходите к выполнению миссий. :nea: Просто сесть и полететь - это не АЛЁ! Посмотрите предварительно хотя бы на карту - откуда летите, где проходит маршрут, как оборудован АП прибытия :yes: . Например здесь. Статьи по самолетовождению можно на Avsim Wiki поглядеть, ссылка вверху страницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJBOBO

Большое спасибо за советы. Всё учту

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackBat

Школа довольно оригинальная.

Не говоря уже об исполинском количестве багов есть ряд просто грубых ошибок.

Например курс коммерческого пилота.

Закрылки у любого самолета выдерживают те же нагрузки, что и крылья и использовать их можно даже на большой высоте и скорости.

В том числе - для торможения.

А вот шаси психически здоровые пилоты где-попало не используют и выпускают только на посадочной прямой и на скорости посадки.

По той простой причине, что можно удачно сесть без чего угодно : без закрылков, без рулей, без двигателей.

Но вот без шаси ("на брюхо") и не разбить машину еще никому не удалось. Дай бог - оставались живы.

Любителям по-спорить могу посоветовать понаблюдать за реальными самолетами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
hrjushkin

Но вот без шаси ("на брюхо") и не разбить машину еще никому не удалось.

 

Вы прям сказали как отрезали.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
greenglaz

Закрылки у любого самолета выдерживают те же нагрузки, что и крылья и использовать их можно даже на большой высоте и скорости.

В том числе - для торможения.

А вот шаси психически здоровые пилоты где-попало не используют и выпускают только на посадочной прямой и на скорости посадки.

Любителям по-спорить могу посоветовать понаблюдать за реальными самолетами.

 

Господину "эксперту" могу посоветовать сначала поучить матчасть, а потом уже пытаться что-либо оценивать, а тем более критиковать.

plac.jpg

Гуглить по запросу flap placard. Про шасси - гуглить РЛЭ любого советского (российского) самолета.

P.S. :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

Школа довольно оригинальная.

Не говоря уже об исполинском количестве багов есть ряд просто грубых ошибок.

Например курс коммерческого пилота.

Закрылки у любого самолета выдерживают те же нагрузки, что и крылья и использовать их можно даже на большой высоте и скорости.

В том числе - для торможения.

А вот шаси психически здоровые пилоты где-попало не используют и выпускают только на посадочной прямой и на скорости посадки.

По той простой причине, что можно удачно сесть без чего угодно : без закрылков, без рулей, без двигателей.

Но вот без шаси ("на брюхо") и не разбить машину еще никому не удалось. Дай бог - оставались живы.

Любителям по-спорить могу посоветовать понаблюдать за реальными самолетами.

 

1. Вы знаете что такое максимальная скорость выпуска закрылок, шасси? если бы знали не говорили бы такого.

2. Не только на предпосадочной прямой, есть ещё множество вариантов.

3. Можно сесть без чего угодно, ну без двигателей да, без закрылок тоже, но без рулей как? силой воли?

4. Без шасси сажают и без происшествий, на то есть видео

5. ну и последнее, любителям поспорить не стоит влезать в спор если обладаете не очень обширными знаниями!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

Парни, спокойно. Разве не видно, что это провокация? :nea:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

Любителям по-спорить могу посоветовать понаблюдать за реальными самолетами.

 

Чтоб такого посоветовать любителям устраивать провокации и фигню всякую постить?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

Того же, что советуют они. Но! ... без гонджюбаса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RAID

Закрылки у любого самолета выдерживают те же нагрузки, что и крылья и использовать их можно даже на большой высоте и скорости.

В том числе - для торможения.

 

Но вот без шаси ("на брюхо") и не разбить машину еще никому не удалось.

:facepalm: вроде каникулы закончились...

уважаемый эксперт "попутал" закрылки со спойлерами походу дела...

 

слушай, "Специалист", видео посмотри, может прозреешь :sarcastic:

да да, уважаемые авсимовцы - я вижу что это обычный троллинговый вброс, не переживайте :)

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

Спасибо. Хоть что-то хорошее бывает после троллей:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexR88

Не загружается третий урок Рода Мачода раздела пилотирование по приборам. Пишет: "Файл выбранного приключения повреждён. Попробуйте переустановить файл." Затем просто загружается полёт без каких либо заданий. Пробовал переустановить, не помогает.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexR88

Что то сообщение выше какое-то зачёркнутое получилось.

Не загружается третий урок Рода Мачода раздела пилотирование по приборам. Пишет: "Файл выбранного приключения повреждён. Попробуйте переустановить файл." Затем просто загружается полёт без каких либо заданий. Пробовал переустановить, не помогает.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
simka2010

 

3. Можно сесть без чего угодно, ну без двигателей да, без закрылок тоже, но без рулей как? силой воли?

 

 

Забыли, как год назад под Москвой Ту-шку сажали - без рулей, насколько я помню...Или я что-то напутал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

Что то сообщение выше какое-то зачёркнутое получилось.

Не загружается третий урок Рода Мачода раздела пилотирование по приборам. Пишет: "Файл выбранного приключения повреждён. Попробуйте переустановить файл." Затем просто загружается полёт без каких либо заданий. Пробовал переустановить, не помогает.

Спасибо.

 

От сель и далее. Здесь в теме и про другие баги говорилось. Старайтесь поиском пользоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexR88

От сель и далее. Здесь в теме и про другие баги говорилось. Старайтесь поиском пользоваться.

Спасибо огромное друг!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bulfly

Еле нашел, но нашел :)Вот! Править не надо, всё работает :)

в архиве файл lesson 3.msg, подскажите что с ним делать? я его открыл в електронке, но он пустой

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...