Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ExtraPilot

Школа Рода Мачадо

Обучение в школе Рода Мачадо  

578 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

NetHunter

Три вечера долбал полет по приборам, вчера-таки сдал. Не знаю, что за проблемы у всех с зоной ожидания, у меня не возникло. Возникала проблема, о которой никто нигде не пишет: по Flight plan при пролёте NOLLA нужно повернуть с 326° на 310°. Ну я и начинал поворот строго над NDB. А оказывается, на совершение поворота даётся всего 10 секунд (!), которые начинают отсчитываться при подлете к NOLLA на расстояние менее 0.5 nm (т.е. еще до ее достижения). Ну а я, как дурак, пока летел от 0.4 до 0.0, да пара секунд на начало маневра, эти 10 секунд и тратил раз от раза, и когда начинал поворот строго над маркером, инструкторша уже делала молча себе пометку о косяке, о котором, как водится, говорила уже после того, как я, как мне казалось, чисто приземлялся на Boeing Field (говорит, мол, криво совершил процедурный разворот). Ну как такую кривизну можно было напрограммировать-то? :) В итоге понял в чем цимес только расковыряв файл сценария и поняв чего в действительности от меня ждут.

Ценная информация! Меня, так тоже на этом участке "срезали", причем узавал я об этом также только после посадки. Буржуины ведут споры, что на этом этапе нужно правильно выполнить сам разворот: одни говорят, что крутить его надо сразу же после маяка; вторые утверждают, что сначала надо секунд десять лететь обратным курсом; третьи уверены, что обратным курсом можно лететь не десять секунд, а сколько угодно долго, главное - начать и уложить разворот в пределах десяти миль.

Я в итоге прошел по второму варианту, при этом разворот на обратный посадочному курс начинал практически над маяком.

 

Так помучавшись, счас этот чекрайд повторно даётся легко (общего налета на симуляторе у меня пока немного, ~100 часов), все параметры удается держать в заданных рамках одновременно, все-таки полезная штука оказалась эта школа.

Будь моя воля и будь я разработчиком - сделал бы бы прохождение школы обязательной (во всяком случае - первых двух ступеней до пилота-любителя включительно), и только затем открывал бы доступ к свободным полетам и заданиям.

Будучи практически пилотом-любителем в реальной жизни (окончил обучение, осталось только получить пилотское свидетельство), могу с уверенностью сказать, что польза от школы Рода может быть огромной при условии вдумчивого чтения теории и настойчивого овладевания практическими навыками. Во всяком случае, ни в одном из теоретических пособий я не видел такого доступного к пониманию и в то же время верного обьяснения основных принципов теории полета, аэродинамики и устройства самолета.

Одним словом, школа Рода - МАСТ ХЭВ, несмотря на все косяки и баги.

 

Кстати, не понимаю людей, проходящих чекрайд на автопилоте, или с немаксимальным реализмом, или редактирующих (упрощающих) критерии проверки и потом заявляющих о том, что они его, мол, прошли о_О.

Думаю, тут дело в терпении. Как известно, терпение и труд все перетрут, и практически каждый из тех, кто прошел этот чекрайд на АП, смог бы пролететь его и на руках, дай только времени и терпения. Все-таки не совершить ни единой ошибки за сорок минут полета при таких минимальных допусках по предельным отклонениям - это имхо подвиг, с которым я Вас от души и поздравляю! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aclz

Думаю, тут дело в терпении. Как известно, терпение и труд все перетрут, и практически каждый из тех, кто прошел этот чекрайд на АП, смог бы пролететь его и на руках, дай только времени и терпения. Все-таки не совершить ни единой ошибки за сорок минут полета при таких минимальных допусках по предельным отклонениям - это имхо подвиг, с которым я Вас от души и поздравляю! )))

Спасибо :) Наверное, вы правы, дело только в терпении и количестве попыток.

 

 

Будь моя воля и будь я разработчиком - сделал бы бы прохождение школы обязательной (во всяком случае - первых двух ступеней до пилота-любителя включительно), и только затем открывал бы доступ к свободным полетам и заданиям.

Точно, такие же мысли посещали. Т.е. для прохождения каждой миссии, в зависимости от контента, можно соваться лишь с определенным уровнем допуска (наборов сертификатов). Естественно, для большей популяризации сима производитель на это вряд ли пойдет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

Спасибо :) Наверное, вы правы, дело только в терпении и количестве попыток.

Отдавая дань уважения "ручному" прохождению этого чекрайда, все же хочу заметить, что именно для таких метеоусловий автопилот как никогда и нужен, а потому полагаю его использование при прохождении полета вполне оправданным, воть...

B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BeasT999

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Avatar

Не знаю, что за проблемы у всех с зоной ожидания

 

Зато я знаю :D Круг ожидания в уроке не совпадает с кругом на схеме. Род хочет кружить относительно NDB, а не того что нарисовано на карте.

 

Кстати, не совсем понимаю людей, проходящих чекрайды на автопилоте (там, где он запрещен), или с уменьшенным реализмом, или редактирующих (упрощающих) критерии проверки и потом заявляющих о том, что они его, мол, прошли - это ведь симулятор, и настройки в нем должны быть соответствующими, иначе какой смысл? о_О :)

 

В уроках где запрещен АП Род его выключает при попытке включить :acute: При полете по приборах АП вроде как и оправдан.. Хотя полностью на руках пройти этот чекрайд несомненно круто, надеюсь доучусь и до такого :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

Репорт о новом баге в FSX.

Свежая винда, свежий лицензионный "голый" сим (+ разгон), задание в разделе "Полеты по приборам", называется "Схемы полета в зоне ожидания". При загрузке учебного полета вижу следущее:

 

Может скинет кто рабочие файлики этого урока? Хоть из 9-ки хоть от английского АЫЧа. Попробую поправить. Урок "Управление воздушным движением" я уже починил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Avatar

Еле нашел, но нашел :)Вот ! Править не надо, всё работает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzedan

Это не школа!! Полный отстой, глюков выше крыши, сколько не пытался там пройти и получить каое нибудь пилотское - бесползно!! Никогда не поймёшь чё ему надо, сейчас просмотрел видеоролик в инете где рассказано про все баги прохождения на пилота любителя. Во у людей нервы, памятник надо поставить все подляны рассказали. А тому кто эту школу придумал надо гвоздь в голову забить. Я правда обучение не проходил, недосуг такой хернёй маяться,но экзамены я вам скажу коматозные, чушь полная и срань!!!!!!!!Во первых очень жёсткие параметры и чтобы их выдержать нужен хороший дорогой манипулятор (джой) это наверно специально сделано чтобы покупали, конечно может кто есть и на клаве это проходил, но мне кажеться это полый моразм я реально на Як-52 сдавал контрольные полёты - это во много раз легче, может потому что реально чувствуеш машину не знаю... Откуда мне знать где какие крены делать !! где 25, где 45 то-ли дело в реале первый разворот 15 остальные по 30, 45 уже надо выполнять на 1 номинальном. В общем не понял я симмерских экзаменов.Но думаю скидку надо делать на погрешность и дребезг манипуляторов. Главное высота, скорость,координация (шарик в центре) и расчёт на посадку всё это я выдерживал, но не тот крен и всё баста -красная надпись " пошёл на перездачу, ну разве не чушь?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

Ну, что поделаешь... такая вот школа:) Я их проходил начиная с ФС2002 и особых проблем, в общем, не было. Школу эту лучше проходить в девятке, а не в десятке. В 3Д кабину не переключаться. Про крены там всё, вроде, либо описано, либо по ходу говорят. Проблема там только в контрольном полёте по прибору. Манипулятор.. да с клавы всё можно отлетать, я пробовал. А первый мой джой был вообще какой-то "квикшот" игрушечный, с люфтами на пол-хода.

В реале да, легче:)

 

Мне больше нравились уроки в старых симах, ФС5-ФС95-ФС-98, там "инструктор" сначала всё показывал. Но по содержанию они были не такие насыщенные.

 

Вообще, если интересно именно "поиграть в учлёта", то лучше найти "Wiley.Microsoft.Flight.Simulator.X.For.Pilots.Real.World.Training" Там и текст, и рисунки, и файлы полётов и видео (симовское, через реплей смотреть). Сертификатов, правда, не дают:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzedan

Tory - Спасибо за за полезную информацию я как раз пытался в десятке сдать ,в девятке я давно юзаю, но школу и экзамены там тоже не проходил я реально летаю в аэроклубе и как то всё само получается без Рода Мачадо, а тут в десятке графика покорила, решил контрольные слетать, а он меня выбесил после раза 10-го монитор заплевал но не успокоился и пошёл истину искать, чего ему нать.? Ну теперь попробую в 9-ке сначала как терпения наберусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory
:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
posewik

Уважаемые знатоки! Имею MSFS2004 , была проблема с Windows, я ее исправил с помощью диска. Теперь в меню сима пустые окна с уроками Рода Мочадо, а также при нажатии в полете F10, окно electronic kneeboard тоже пустое во всех позициях. В остальном симулятор работает нормально. Престановка симулятора проблему не исправила. Помогите, если кто знает, что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lelby

Kneeboard и предисловие к урокам Рода в формате HTML, предположу, что проблема не в СИМе, а в отображении онных файлов. А в интернете страницы открываются нормально? Проблем не возникало? Попробуйте установить более новую версию експлоера, дабы вылечить старый. Но это лишь предположение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lain

Здравствуйте.

Подскажите как сажать самолет во втором уроке коммерческой авиации - взлет и посадка на короткие полосы(или что я делаю не так).

Я выхожу на 4 участок "коробочки" на высоте 3,5тыс, наддув - 15, скорость около 100, шасси и закрылки выпущены. Облетаю последнюю гору, начинаю снижаться. Дальше 2 варианта:

1. Я просто снижаюсь, увеличивается скорость и Род каждую секунду начинает говорить снизьте скорость, в итоге к полосе я подлетаю на скорости около 130 и это заканчивается аварией

2. Я пытаюсь удерживать скорость 97 с помощью тангажа, наддув ставлю 12 - в этом случае все вроде нормально, на скорость Род не материться, а просто говорит - у вас плохо получается давайте закончим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

У меня в этом уроке вообще фигня. Самолет стартует сбоку ВПП. Походу, когда сажусь на полосу сим считает что мимо. Все сцены отключал - не помогло. Забил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
lain

У меня в этом уроке вообще фигня. Самолет стартует сбоку ВПП. Походу, когда сажусь на полосу сим считает что мимо. Все сцены отключал - не помогло. Забил!

Похоже действительно баг сима... Сегодня после 5 дней попыток мне каким то чудом удалось посадить самолет без особых матюков со стороны Рода, но все равно не засчитали(мимо полосы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ATLON

Я новичёк в этом топике, подскажите чё за школа Мачо, как туда попасть, чему обучают??? :russian_ru:

Зы. Очень хотелось-бы стать настоящим Мачо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

Я новичёк в этом топике, подскажите чё за школа Мачо, как туда попасть, чему обучают??? :russian_ru:

Зы. Очень хотелось-бы стать настоящим Мачо!

 

Запусти сим > Учебный центр > Летная школа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_Marchelo

Доброго времени суток всем читающим. Это мое первое сообщение на данном форуме. Планирую пройти школу рода мачадо в качестве пилота курсанта. Прошел 4 урока из 7. После первого учебного полета в архиве пилота появилась награда "Жестяные крылья". Как написано в описании за выполнение задания учебный полет №1. Вопрос такой: Есть ли награды за выполнение других занятий в этом же курсе пилота-любителя? Если нет, то просто не совсем ясно, почему именно за первый урок дают награду, а за другие нет. Если же награды дают, то что влияет на их получение? Предположу, что надо ни разу не выйти за пределы режимов полета (высота, скорость, крен и т.д.)

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

То что вы проходите - это туториал. Какие либо награды/призы там дают за все задания. А школа там где постом выше написано. В ней выдают сертификаты по пвыполнении контрольного полета в каждом разделе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_Marchelo

Благодарю за ответ, Enzzo. Да, действительно, после установки симулятора я первым делом зашел в полетные задания и прошел самое первое из них - там надо пролететь сквозь 3 прямоугольные рамки, находящиеся прямо по курсу, но на разных высотах и после этого приземлиться. После этого я нашел обучение от Рода и решил пройти его занятия для начала в качестве курсанта, а потом любителя.А уж потом пробовать выполнять различные задания. На данный момент у меня 2 награды: за первую посадку и жестяные крылья. Выходит, обе награды я получил за одно полетное задание с прямоугольниками? А школа Рода к этим двум наградам не имеет отношения, я все верно понимаю? Просто меня смутило описание к награде жестяных крыльев - за выполнение задания учебный полет №1. Вот я и связал эту награду со школой Рода.

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

По поводу различных наград и достижений можно посмотреть, кажись, на simtour.net . Точнее гляну дома. Сим ведет статистику полетов и выдает награды за количество посадок, налет часов и т. д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_Marchelo

О, было бы здОрово! Во многих играх производители на сайтах выкладывают список наград и что для их достижения необходимо сделать. А здесь не нашел. Пытался и погуглить "Все награды MSFS X" и т.п. но не удалось найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Voron777

В главном меню сима, если русская версия, записи пилота. В ней вы найдете все чем вас уже наградили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nebes787

По теме: ответил "не собираюсь такой фигней страдать". Все необходимое я и так знаю, а что понадобится, так лучше учебные материалы по нету почитаю.

 

А вообще, мне, как человеку, начавшему виртуально летать еще в Ил-2, уже никакие капризы погоды и условия аэродромов не страшны :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...