astr 48 Posted December 28, 2011 To NetHunter. Сердечно Поздраляю! :cheer1: Я на пилота-любителя раза с 10-го сдал только! Теперь готовлюсь к контрольному по приборам. А на счет паузы, согласен, сильно чувствительны учебные занятия к ней, да и мисии тоже. Алгоритм сбивается только так. В занятии полет по кругу в зоне ожидания только не работает у меня - пишет файл повржден. Надо переустанавливать. Share this post Link to post Share on other sites
NetHunter 472 Posted December 28, 2011 Спасибо за поздравления! Я, правда, с 2002 года раз четвертый или пятый школу эту прохожу ))). Как–то все усидчивости не хватало, чтобы вчитываться в текст, прочитаешь по диагонали – и в полет быстрей! Сейчас же, обучаясь на пилота–любителя в реале и только что окончив теоретическую часть курса, могу с уверенностью сказать, что школа Мачадо может оказать существенную помощь даже человеку, впервые в жизни увидевшиму самолет. Знания, даваемые Родом, пускай и в несколько упрощенной форме, достаточно фундаментальные и просто необходимые каждому, кто хочет научиться летать не только в симе, но и в реальной жизни. Конечно, в симе много условностей, отличающих его от настоящего полета, однако Род практически всегда помнит об этом и делает необходимые пояснения на этот счет. Так что я рекомендую всем без исключения пройти эту замечательную школу хотя бы до уровня коммерческого пилота, это сильно облегчит вашу дальнейшую «летную» жизнь. Во всяком случае, вы сможете найти ответы больше чем на половину вопросов, заданных на нашем форуме ). Share this post Link to post Share on other sites
Alex_Pro 6 Posted December 28, 2011 А где можно скачать руссификатор для рода, что бы говорил на русском? Share this post Link to post Share on other sites
Lelby 24 Posted December 28, 2011 А где можно скачать руссификатор для рода, что бы говорил на русском? Перевод диалогов Рода Мочадо для 2004 и X Share this post Link to post Share on other sites
NetHunter 472 Posted December 28, 2011 Вновь решил перепролететь контрольный полет пилота-любителя так, чтобы все было идеально. До этого перед заходом на посадку Род никак не хотел меня доворачивать на курс к аэропорту, до тех пор, пока я сам этого не сделал: Видимо, дело в самом деле было в паузе. Без нее алгоритм сработал, хотя вновь я развернулся к аэродрому посадки по собственному усмотрению, несмотря на призывы вернуться на обратный курс. Но примерно через минуту экзаменатор выдал-таки новый курс, близкий к тому, на который я лег (осталось только его подкорректировать). В этот раз я решил лететь никуда не сворачивая. И, чувствую, снова улетел бы далеко... Снова пришлось проявлять самодеятельность и самому доворачивать на аэродром. И опять почти сразу после этого Род дал запоздалую команду о развороте на прямую от 2-го к 3-му. Но поскольку мы с Родом улетели уже достаточно далеко, я прошел через центр аэродрома к третьему развороту, зашел и сел. Но долететь мне до конца таки дали, и сертификат снова выдали) Share this post Link to post Share on other sites
t@r@n 142 Posted December 28, 2011 Вива Мачадо!!! Но,желание познавть все саму ВИВЕЙ)))) Share this post Link to post Share on other sites
NetHunter 472 Posted December 31, 2011 Новый репорт об очередном баге в FSX: курс полетов по приборам, задание "Заход на посадку по ИЛС" Начинается задание, Род дает необходимые пояснения и передает управление. Я захожу на посадку, нормально приземляюсь и торможу. А Род тем временем настойчиво требует увеличить скорость до 90 узлов, и через небольшое время прекращает урок по причине того, что "я чем-то расстроен"... Пробовал садиться и на руках, и на автопилоте, результат тот же. Как всегда, попробую перепройти задание в FS9 и отпишусь что как .. Share this post Link to post Share on other sites
Tory 557 Posted December 31, 2011 А до какого момента держите 90 узлов? Share this post Link to post Share on other sites
NetHunter 472 Posted December 31, 2011 А до какого момента держите 90 узлов? Да как на глиссаду вышел, так 90 и иду с закрылками 10гр. Перед посадкой гашу до 70, вот тут и начинает Род вопить. Share this post Link to post Share on other sites
NetHunter 472 Posted December 31, 2011 Новый репорт об очередном баге в FSX: курс полетов по приборам, задание "Заход на посадку по ИЛС" Как всегда, попробую перепройти задание в FS9 и отпишусь что как .. Ну вот, полетел задание в девятке, все как по маслу.... Share this post Link to post Share on other sites
Crow 634 Posted December 31, 2011 Только что соло сдал с 1 раза,а экзамен сдал с 3 раза,хотя в реале имею JAA PPL Share this post Link to post Share on other sites
Tory 557 Posted January 1, 2012 Да как на глиссаду вышел, так 90 и иду с закрылками 10гр. Перед посадкой гашу до 70, вот тут и начинает Род вопить. Т.е. непосредственно перед приземлением гаситесь? Ну, тогда, точно баг в десятке Share this post Link to post Share on other sites
NetHunter 472 Posted January 7, 2012 Репорт о новом баге в FSX. Свежая винда, свежий лицензионный "голый" сим (+ разгон), задание в разделе "Полеты по приборам", называется "Схемы полета в зоне ожидания". При загрузке учебного полета вижу следущее: Далее задание все же стартует, но без пояснений и управления со стороны Рода. Ребят, проверьте плиз - идет у вас миссия или это у меня только так? PS: в FS9 все нормально.... Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Vinogradov 51 Posted January 8, 2012 То же самое Share this post Link to post Share on other sites
NetHunter 472 Posted January 8, 2012 То же самое Теперь все ясно! Андрей, спасибо ) Share this post Link to post Share on other sites
NetHunter 472 Posted January 13, 2012 Ну вот, наконец-то, после недели мучений и пробивания стенки головой: Share this post Link to post Share on other sites
Tory 557 Posted January 15, 2012 Да, редкий сертификат в мире МСФС Не у всех терпения хватило Share this post Link to post Share on other sites
visokiy 488 Posted January 17, 2012 NetHunter, как избавились от этой проблемы? А то у меня тоже самое Share this post Link to post Share on other sites
astr 48 Posted January 18, 2012 NetHunter, как избавились от этой проблемы? А то у меня тоже самое Эта же проблема у всех, у кого fsx. У меня вот тоже файл поврежден. Как вариант можно попробовать найти файл миссии в fs9 и скинуть его в fsx. Если они, конечно, взаимозаменяемы. To NetHunter: У Вас же вроде и 9 и 10 есть? Не пробовали подменить файл миссии? А то задание интересное и сложное, хотелось бы пройти его. PS Поздравляю с сертификатом , держите + Share this post Link to post Share on other sites
NetHunter 472 Posted January 18, 2012 Эта же проблема у всех, у кого fsx. У меня вот тоже файл поврежден. Как вариант можно попробовать найти файл миссии в fs9 и скинуть его в fsx. Если они, конечно, взаимозаменяемы. To NetHunter: У Вас же вроде и 9 и 10 есть? Не пробовали подменить файл миссии? А то задание интересное и сложное, хотелось бы пройти его. PS Поздравляю с сертификатом , держите + Спасибо за поздравления! Теперь хочу ролик с русской озвучкой сделать по прохождению приборного чекрайда (контрольный полет пилота-любителя уже в "файлах". Если речь идет о задании со входом в зону ожидания, то я прошел его в девятке. В самом деле, до этого я попробовал скопировать файлы задания из FS9 в FSX, но ничего из этого не вышло, миссия сразу сглючила. Share this post Link to post Share on other sites
astr 48 Posted January 19, 2012 Спасибо за поздравления! Теперь хочу ролик с русской озвучкой сделать по прохождению приборного чекрайда (контрольный полет пилота-любителя уже в "файлах". Посмотрел ролик - здорово! Однозначно продолжать! Я бы с удовольствием посмотрел приборный чек-райд! Сам давно уже за симом не сидел, буду готовиться к приборному чек-райду, а то с первого раза не удалось . Share this post Link to post Share on other sites
NetHunter 472 Posted January 19, 2012 Я бы с удовольствием посмотрел приборный чек-райд! Сам давно уже за симом не сидел, буду готовиться к приборному чек-райду, а то с первого раза не удалось . Большинство тех, кто не смог пройти этот полет ни с первого раза, ни с десятого, плюнули на это дело, а зря. Ведь посмотреть прохождение этого задания можно уже сейчас (правда, на английском): youtube.com/#/watch?desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3D80a5KQqW0XY&v=80a5KQqW0XY&gl=RU К сожалению, хорошо язык знают не все, поэтому и хочу сделать свою версию с учетом всех набитых шишек в ходе прохождения чекрайда). Share this post Link to post Share on other sites
astr 48 Posted January 19, 2012 Большинство тех, кто не смог пройти этот полет ни с первого раза, ни с десятого, плюнули на это дело, а зря. Ведь посмотреть прохождение этого задания можно уже сейчас (правда, на английском): Спасибо за ссыль. Английский - не проблема. Про ютуб, как всегда, забыл. update: только ссылка непонятная, но это не проблема. Нашел из 4! частей видео. много работы предстоит ) Однозначно распечатывать карты! Share this post Link to post Share on other sites
NetHunter 472 Posted January 19, 2012 update: только ссылка непонятная, но это не проблема. Нашел из 4! частей видео. много работы предстоит ) Однозначно распечатывать карты! Дело в том, что ссылку я с мобильного переслал, возможно - она криво скопировалась. На выходных поправлю. А так - это как раз и есть первая из четырех частей того самого видео. Ничего лучше пока нет. Пока)) Share this post Link to post Share on other sites
Aclz 2 Posted January 20, 2012 Три вечера долбал полет по приборам, вчера-таки сдал. Не знаю, что за проблемы у всех с зоной ожидания, у меня не возникло. Возникала проблема, о которой никто нигде не пишет: по схеме захода при пролёте NOLLA нужно повернуть с 326° на 310° (и держать этот курс хотя бы 10 секунд). Ну я и начинал поворот строго над NDB. А оказывается, на совершение поворота даётся тоже 10 секунд, которые начинают отсчитываться на подлете к NOLLA (!), когда до нее остается не более 0.4 nm (т.е. еще до ее достижения). Ну а я, как дурак, пока летел от 0.4 до 0.0, да пара секунд на начало маневра, эти 10 секунд и тратил раз от раза, и когда начинал поворот строго над маркером, инструкторша уже делала молча себе пометку о косяке, о котором, как водится, говорила уже после того, как я, как мне казалось, чисто приземлялся на Boeing Field (говорит, мол, криво совершил процедурный разворот, т.к. насколько я понял, этот доворот с 326° до 310°, если его выполнить уже по истечении 10-секундного таймера, ей уже интерпретировался как неудачная попытка лечь на 265°, т.е. вход в procedure turn). Ну как такую кривизну можно было напрограммировать-то? В итоге понял в чем цимес только расковыряв файл сценария и поняв чего в действительности от меня ждут. Так помучавшись, счас этот чекрайд повторно даётся довольно легко (общего налета на симуляторе у меня пока немного, ~100 часов), параметры, наконец, удается держать в заданных рамках одновременно; как вывод – все-таки полезная штука оказалась эта школа. Можно попробовать пройти вообще без постановки на паузу, для реализма (если бы еще кто во время совершения маневров OBS крутил и Heading bug выставлял - тогда уж точно можно было бы). Кстати, не совсем понимаю людей, проходящих чекрайды на автопилоте (там, где он запрещен), или с уменьшенным реализмом, или редактирующих (упрощающих) критерии проверки и потом заявляющих о том, что они его, мол, прошли - это ведь симулятор, и настройки в нем должны быть соответствующими, иначе какой смысл? о_О Share this post Link to post Share on other sites