Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ExtraPilot

Школа Рода Мачадо

Обучение в школе Рода Мачадо  

578 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

AzatXaker

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как распечатать сертификат выдаваемый в школе Мачадо? Выполняю полет, сертификат появляется на экране, ввожу свои данные, нажимаю "Печать" и ничего не происходит. Кто может сталкивался с такой проблемой и знает решение. Заранее спасибо за помощь.

 

А зачем он Вам, если не секрет?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MIDAS-V

А зачем он Вам, если не секрет?:)

А вот с Вашей помощью распечатаю, и устроюсь во Внуково -3 олегофрен олигархов катать. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
B-7

Прошла вплоть до Instrument Cource включительно + частично Jet Cource (или как его там...). Сложностей не возникло smile.gif Всё на английском. Остальное осваивала сама.

 


А зачем он Вам, если не секрет?smile.gif

А почему бы и нет? Некоторые и форму надевают в виртуальный рейс. Отыгрыш, полное погружение, etc.
P.S. Давайте обойдёмся без стёба и срача по этому поводу и без боянной пикчи, OK?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nerison

Прошел курсы пилота-курсанта и пилота-любителя. Трудности были, не успевал следовать инструкциям, пока старался выполнить одну, упускал контроль за соблюдением другой, а Род: "Вижу у вас не получается, потренируйтесь и попробуйте позже" и принудительно завершает урок(( Временами его указания просто абсурдны, требует набрать высоту и одновременно увеличить воздушную скорость, что понятное дело невозможно, поэтому в очередной раз: "потренируйтесь и попробуйте позже".

Share this post


Link to post
Share on other sites
MIDAS-V

Прошел курсы пилота-курсанта и пилота-любителя.

Тоже успешно прошел все курсы. Ушло на это очень много времени. Школа хорошая, нужная. А если бы Мачадо не ругался, то было бы не интересно)) Здесь многие сетуют на глючности некоторых занятий, у меня проблем нет, всё работает нормально. Замечания инструктора решаю последовательно ( в Вашем примере спокойно набираю высоту а потом корректирую скорость). Замечено, что инструктор даёт достаточно времени для исправления ошибок, и только если игрок не реагирует на его указания и совершает новые ошибки - задание закрывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрэ

Вопрос по школе: установил дополнения "Разгон", а в "Лётной школе" перестали загружаться учебные полёты. Что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
djTalc

Прошел курсы пилота-курсанта и пилота-любителя. Трудности были, не успевал следовать инструкциям, пока старался выполнить одну, упускал контроль за соблюдением другой, а Род: "Вижу у вас не получается, потренируйтесь и попробуйте позже" и принудительно завершает урок(( Временами его указания просто абсурдны, требует набрать высоту и одновременно увеличить воздушную скорость, что понятное дело невозможно, поэтому в очередной раз: "потренируйтесь и попробуйте позже".

 

Указания абсурдны, надо понимать, из-за того, что в процессе полета вы упустили оба параметра, и высоту потеряли и скорость, а "Род" контролирует лишь попадание параметров вашего полета (курс, скорость, высота, танка, крен) в установленные рамки. Так что абсурдность указаний должна вам сигнализировать, что есть над чем работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрэ

Указания абсурдны, надо понимать, из-за того, что в процессе полета вы упустили оба параметра, и высоту потеряли и скорость, а "Род" контролирует лишь попадание параметров вашего полета (курс, скорость, высота, танка, крен) в установленные рамки. Так что абсурдность указаний должна вам сигнализировать, что есть над чем работать.

 

Мудро сказано! :big_boss:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

Вопрос: есть в FSX такой полет в разделе "Пилот-курсант": Занятие 3. Набор высоты и снижение.

Так вот, после набора высоты и снижения с закрылками, Род вдруг говорит, мол, переходите к набору высоты и дайте полный газ. Делаю так, но ничего не происходит. Пробовал лететь минут 20, без эффекта...

Как пройти этот полет так, чтобы он окончился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
astr

Поделюсь своим опытом. Купил сим месяца 4 назад. Школу начал с самого начала. Получил сертификаты пилота-курсанта и пилота-любителя. Стало гораздо легче летать, а главное понятнее. Теперь работаю над инструментальными полетами :pilotfly: .

Несколько раз сталкивался с проблемой, что Род зависал :brrr1: и не давал больше никаких указаний - тогда все с начала :D .

А так, в общем, все хорошо. Определенно, начинающему будет полезно освоить и понять управление через школу на цесне. (ИМХО)

 

To NetHunter: Я с такой проблемой не столкнулся на этом задании, на досуге попробую его еще раз, если что - отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

ИМХО)

To NetHunter: Я с такой проблемой не столкнулся на этом задании, на досуге попробую его еще раз, если что - отпишусь.

Попробовал пройти то же задание в девятке, прошел его чуть дальше до следующего указания Рода набрать высоту. Но задание опять не кончается, Род пишет «вы все делаете правильно», и так и продолжаю набор в стратосферу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ermine

Несколько раз сталкивался с проблемой, что Род зависал... ... ...

 

Когда я учился в автошколе, у нас были уникалки, от которых инструктор тоже зависал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladk

Нервный он какой-то, гражданин Мачадо.

 

- Вы знаете, доктор, меня неотступно преследует мысль, что меня все время хотят убить!

- Понятно... Для начала расскажите немного о себе.

- Ну, чего рассказывать? Я работаю в авиашколе инструктором...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

Вопрос: есть в FSX такой полет в разделе "Пилот-курсант": Занятие 3. Набор высоты и снижение.

Так вот, после набора высоты и снижения с закрылками, Род вдруг говорит, мол, переходите к набору высоты и дайте полный газ. Делаю так, но ничего не происходит. Пробовал лететь минут 20, без эффекта...

Как пройти этот полет так, чтобы он окончился?

 

Давно я его не пробовал.

 

Там странности с этим уроком. Что в девятке, что в десятке, но пройти можно, если очень чётко выдерживать параметры самому и следить за тем как это делает Род. Там, даже когда Род сам управляет нужно смотреть там ли обороты и тангаж где они должны быть и подправить их своими руками - похоже сим то ли игнорирует положение рычага управления оборотами и тангаж то ли слишком внимательно на них смотрит, в общем обороты не соответсвуют тому где находится "пимпочка" управления оборотами. Дальше - не тянуть с выходом на те высоты, на которые посылает нас Род. В темпе всё нужно делать, не зевать.

 

Параметры для выдерживания

  • Power settings within 100 RPM
  • Airspeed with 10 knots of your requested speed
  • Altitude assignments within 100 feet
  • Climbs and descents within 200 feet per minute
  • Bank within 5 degrees as assigned

В общем, обороты, скорость должны выдерживаться очень точно.

 

У меня этот урок без проблем проходит в 80% случаев, но иногда что-то не ладится и то в гору летишь (тут просто надо развернуться на 180) то ещё что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

Я его не очень хорошо помню, это тот урок где в вираже снижаешься? Если да, то там нужно так снижаться, чтобы каждая тысяча фунтов потеряных приходилась на 360 градусов изменения курса, если не ошибаюсь. Может я тут что-то и путаю, но там должно бытьккое-то сответсвие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paks

плохо что в школе Рода невсегда раскрывают всю суть вопроса( например урок про VOR/DME) . а так вообщем помогает понять общую картину

К своему стыду,по поводу VOR,даже с четвёртого раза ничего не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
astr

К своему стыду,по поводу VOR,даже с четвёртого раза ничего не понял.

 

Попробуйте это :) . Все очень хорошо описано с картинками и пояснениями. Если что, спрашивайте, не стесеняйтесь.

http://www.avsim.su/...0%B5_Cessna-172

 

В Avsim Wiki есть целый раздел - Навигация, и много чего другого интерсеного.

 

Еще добавлю это(там тоже все хорошо описано) и самолетик можно двигать самому. Так и станет понятно, что это за зверь VOR/DME, но надо немного с английским дружить: http://www.m-hoglind.net/navigation/eng/navigation.html#/frame01

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

Блин, снова проблема в очередной миссии пилота-любителя по полету с одного аэродрома на другой под диспетчерским контролем. После взлета Род немного комментирует мои действия, потом повисает надпись "Род выполняет полет, расслабьтесь и слушайте". В итоге мы долетаем до нужного аэропорта, но ничего не происходит и мы благополучно удаляемся прежним курсом от места посадки на энное расстояние в бесконечность...

Share this post


Link to post
Share on other sites
astr

Блин, снова проблема в очередной миссии пилота-любителя по полету с одного аэродрома на другой под диспетчерским контролем. После взлета Род немного комментирует мои действия, потом повисает надпись "Род выполняет полет, расслабьтесь и слушайте". В итоге мы долетаем до нужного аэропорта, но ничего не происходит и мы благополучно удаляемся прежним курсом от места посадки на энное расстояние в бесконечность...

 

По уроку с набором и снижением, как ни странно, у меня тоже самое(можно улететь в стратосферу :D ). Не понмю в упор как его проходил :wacko: . А с этим от аэропорта до аэропорта, помню что курс я сам корректировал (брал по-моему левее, смотрел по GPS), несмторя на ругань Рода :ranting2::rtfm:, и долетел. В какой-то момент он перестает твердить свои претензии и переключается дальше. Попробуйте, если, конечно, мы об одной и той же миссии говорим.

Теперь бьюсь с инструментальными полетами, тоже иногда можно улететь далеко-далеко.

Как вариант, думаю установить SDK и смотреть программно задания, с точки зрения алгоритма что там и как :mf_type: . Потом глядишь, и миссию придумаю :yes: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

А с этим от аэропорта до аэропорта, помню что курс я сам корректировал (брал по-моему левее, смотрел по GPS), несмторя на ругань Рода :ranting2::rtfm:, и долетел. В какой-то момент он перестает твердить свои претензии и переключается дальше. Попробуйте, если, конечно, мы об одной и той же миссии говорим.

В этой миссии мы взлетаем и сразу после взлета управление берет Род. Нам же предлагается перейти под управление диспетчера Сиэтла, запросить переход в воздушное пространство «В», а затем нажать Сtrl–G для продолжения выполнения полетного алгоритма Рода.

Так и делаю: выхожу на связь с Сиэтлом, запрашиваю сопровождение полета, получаю код ответчика и подтверждаю радарный контакт, запрашиваю переход в пространство «В», затем жму Ctrl– G. Тут Род начинает с опозданием комментировать все перечисленные действия, а потом говорит, мол, а давайте закроем окно УВД и полетим дальше!

Летит он дальше, вдали показывается большой аэропорт с тремя полосами. Нам туда и надо, но Род молча пролетает точно над портом пилит дальше в глубокое синее морэ...

Я здесь подумал над тем местом, где Род запаздывает с разъяснениями. Решил попробовать нажать Ctrl– G, не дожидаясь появления строки с запросом перехода в пространство «В». Это сработало в том плане, что дальнейшие пояснения Рода об ответчике и радарном контакте оказались своевременными. Однако из–за них я не успел запросить переход в пространство «В» — строка просто ичезла.

Но как бы то ни было, итог один: пролетаем мы мимо порта назначения, и все тут... (((

Сегодня попробую в девятке пройти, в ней, кстати, задание с набором и снижением дальше, чем в десятке продвинулось, хотя тоже не окончилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

Сегодня попробую в девятке пройти, в ней, кстати, задание с набором и снижением дальше, чем в десятке продвинулось, хотя тоже не окончилось...

Ну вот, попробовал в девятке задание №5 на пилота-любителя "Управление воздушным движением". Все сработало как часы (летел один в один как в FSX): при подходе к аэропорту посадки Род дал команду связаться с его диспетчером и заходить на посадку, что я и сделал.

 

Вывод: в десятке очередной баг... :diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
astr

 

В этой миссии мы взлетаем и сразу после взлета управление берет Род. Нам же предлагается перейти под управление диспетчера Сиэтла, запросить переход в воздушное пространство «В», а затем нажать Сtrl–G для продолжения выполнения полетного алгоритма Рода.

Так и делаю: выхожу на связь с Сиэтлом, запрашиваю сопровождение полета, получаю код ответчика и подтверждаю радарный контакт, запрашиваю переход в пространство «В», затем жму Ctrl– G. Тут Род начинает с опозданием комментировать все перечисленные действия, а потом говорит, мол, а давайте закроем окно УВД и полетим дальше!

Летит он дальше, вдали показывается большой аэропорт с тремя полосами. Нам туда и надо, но Род молча пролетает точно над портом пилит дальше в глубокое синее морэ...

Я здесь подумал над тем местом, где Род запаздывает с разъяснениями. Решил попробовать нажать Ctrl– G, не дожидаясь появления строки с запросом перехода в пространство «В». Это сработало в том плане, что дальнейшие пояснения Рода об ответчике и радарном контакте оказались своевременными. Однако из–за них я не успел запросить переход в пространство «В» — строка просто ичезла.

Но как бы то ни было, итог один: пролетаем мы мимо порта назначения, и все тут... (((

Сегодня попробую в девятке пройти, в ней, кстати, задание с набором и снижением дальше, чем в десятке продвинулось, хотя тоже не окончилось...

 

 

Да, это другое задние.

Сейчас попробовал это задание, которое Вы описали - прошел так: (называется: "на Рода надейся, а сам не плошай" :)

Все так же, как у Вас - дохожу до того, что Род предлагает закрыть окно и лететь дальше. При приближении к аэропорту, понял, что от Рода ждать нечего :facepalm: . Открыл окно УВД, затем список ближайших аэропортов (на крайний случай можно глянуть пункт - "список дальних аэропортов"), затем Snohomish ...(KPAU, по-моему, точно не помню), затем соединяемся с Вышкой и запрашиваем посадку с остановкой. Дисп дает указание левым кругом на 16 правую. Частота ИЛС на 16правой посмотрел в GPS (109.30 вроде). Курс корректировал автопилотом, потом вовсе его отключил. Род даже носом не повел. Видать притомился всех симеров учить, вот и приснул немного :lazy: . Затем третий разворот, закрылки, четвертый разворот :pilotfly: - посадка и задание заканчивается :good: .

 

** Пока писал ответ, Вы уже про 9-ку написали ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

Курс корректировал автопилотом, потом вовсе его отключил. Род даже носом не повел. Видать притомился всех симеров учить, вот и приснул немного :lazy:

Я тоже так пытался, но как только я отключал автопилот и пытался что-то предпринять, как он включался назад и не давал мне ничего делать... Но я его перехетрил и зашел на посадку практически на автопилоте (поправки в его работу вносить оказалось можно), но Род сказал, что "вы потерпели крушение и все начнем заново"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

Дошел до контрольного полета пилота-любителя. Первый косяк - экзаменатор указывает развернуться на курс 120гр, а тест и маркер на гирополукомпасе указывают 110гр. По ходу дела 110 - правильное значение).

Дальше нужно вписаться от 2-го к 3-му на посадку, экзаменатор указывает сбросить высоту и вписываться. Высоту сбросил, начинаю разворот - ан нет, выскакивает надпись вернуться на прежний курс 110гр. А мне туда совсем не надо, ну просто никак: начинаю крутить правый разворот сам, успеваю войти в круг и сесть. На посадке пишут, что, мол, вы потерпели крушение.

Где-то я это уже видел...

 

PS Хотя дело, быть может, в том, что я во время экзамена на паузу поставился с тем, чтобы карту посмотреть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

Хотя дело, быть может, в том, что я во время экзамена на паузу поставился с тем, чтобы карту посмотреть...

Видимо, дело в самом деле было в паузе. Без нее алгоритм сработал, хотя вновь я развернулся к аэродрому посадки по собственному усмотрению, несмотря на призывы вернуться на обратный курс. Но примерно через минуту экзаменатор выдал-таки новый курс, близкий к тому, на который я лег (осталось только его подкорректировать).

Так что теперь расклад такой:

post-5054-0-53308400-1325012361.jpg

 

post-5054-0-93145800-1325012360.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...