Jump to content

Обучение в школе Рода Мачадо  

568 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Всем большой привет!

 

Мне интересно ваше мнение по поводу школы Рода Мачадо. Заранее всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет пункта "Не читал", потому, кликнул по "Не собираюсь...", хотя там и грубовато сформулировано: Школа Рода — полезный материал для изучения "с нуля".

Share this post


Link to post
Share on other sites

проголосовал за Русский, хотя сдавал на английском (до появления русификации). по- моему, полезная вещь для начинающих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько странный опрос.

Например, по поводу языка - я и на русском проходи, и на английском.

Все было просто и понятно, и я справлялся со всеми уроками/экзаменами с первого раза - это два утверждения. Всё действительно просто и понятно, но покажите мне того, кто прошел всё с первого раза :umnik2:))))))))))))))))))))))))))))))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

caveeagle

+1

Все было просто и понятно, но с 1 раза прошел не все.........

По этому пришлось голосовать за - "Были трудности, не отказался бы от помощи"

Хотя разобрался во всем сам.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, а у меня сим немецкий, соответственно и курс на немецком языке, так что надо было добавить пункт "другой язык". Поэтому проголосовать немогу. Недаёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,

 

если вы не согласны с опросником, не можете там выбрать некие пункты, то просто напишите здесь ваше мнение.

 

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал что прошёл всё с первого раза, но это не так. Просто прошёл всё без посторонней помощи. Вообще я проходил курс Рода во всех версиях сима где он есть. Считаю его очень полезным, но скучаю по урокам из ФС5.Там, например, были интерактивные уроки высшего пилотажа. Хотя, лучшие уроки высшего пилотажа в мире авиасимуляторов это Флайт Анлимитед 1.Также в ФС5-ФС98 были полётные видео уроков. Также в хелпе были видюшки того как работают приборы и т.п. Считаю, что зря от них отказались.

 

Вообще, с первого раза всё прошли наверное человек 10 на планете - из-за бага в чекрайде с инструкторшей и других багов:pilotfly:

 

Проходил и русский (в трёх вариантах перевода) и английский, смотрел видео пресловутого чекрайда на испанском.

Edited by Tory

Share this post


Link to post
Share on other sites
Также в ФС5-ФС98 были полётные видео уроков. Также в хелпе были видюшки того как работают приборы и т.п. Считаю, что зря от них отказались.

Т.е. Вы полагаете, что некое видео-пособие "о школе РМ и конкретных уроках" может быть полезным для новичков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Также в ФС5-ФС98 были полётные видео уроков. Также в хелпе были видюшки того как работают приборы и т.п. Считаю, что зря от них отказались.

Т.е. Вы полагаете, что некое видео-пособие "о школе РМ и конкретных уроках" может быть полезным для новичков?

 

Почему бы и нет? Конечно, в 10-м симе уже можно соединиться через сеть и "разделив кабину" просто показать человеку что и как.Это - идеально. Но я живу в регионе где Интернет работает отвратительно.

Да и 10-сим используют не все. Ну и время не у всех есть, чтобы тратить его на новичков и их проблемы.

На мой взгляд, интерактивная часть уроков должна быть дополнена видеозаписью правильного выполнения всех уроков в исполнении хорошего инструктора.

Т.е.у "курсанта" должен быть выбор - лететь после прочтения теории сразу самому или посмотреть в записи как это делает инструктор, причём с комментариями инструкитора по ходу дела. Ведь в жизни никто не выпускает курсанта в полёт одного сразу после сдачи теории. Единственно правильный принцип это "показ руками". В этом смысле идеальны уроки во Флайт Анлимитед 3. Я даже одно время думал перевести болтовню инструктора из этого сима и сделать видео инструкторских полётов из этого сима. Но недостаток времени и средств похоронил эту идею.

 

Сам я учился многократно просматривая видео (сим-видео, записанное средствами сима)уроков из ФС95. А также пользовался имевшимся в старых версиях сима модулем "Land Me". Включал его и смотрел как инструктор выкрутится из ситуации ы которую я его загнал и посадит самолёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне не понравилось в школе Рода только одно:это шрифт текста!глаза можно сломать :dance4:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично мне не понравилось в школе Рода только одно:это шрифт текста!глаза можно сломать :dance4:

Дык кто мешал его поменять? Это же обычный HTML. Открывал бы не из сима а любым редактором и менял бы шрифт на какой хочешь.

Можно даже Вордом в крайнем случае.

Edited by Tory

Share this post


Link to post
Share on other sites

с этого и начинал ! хотя были проблемы с переводом !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, всем большое спасибо за ваши мнения!

 

 

Теперь уже можно подвести некий итог:

 

Все-таки, школа Мачадо интересует большинство отметившихся здесь симмеров. Свыше половины из них изучали материалы школы и выполняли учебные полеты, но не прошли весь курс обучения.

 

Вместе с тем, множество симмеров (более половины) нуждались в помощи в процессе обучения. Возможно, именно из-за отсутствия такой помощи не все симмеры смогли (захотели) пройти полный курс обучения.

 

Это показательно, а значит требует исправления :rolleyes:

Edited by ExtraPilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

плохо что в школе Рода невсегда раскрывают всю суть вопроса( например урок про VOR/DME) . а так вообщем помогает понять общую картину

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго ВСЕМ времени суток.Зациклился на прохождении "Контрольного полета по приборам" в школе Р.Мачадо и застрял надолго.И это плохо. Так-как прохождение данной миссии параноидально заставляет меня после"сруба" снова и снова возвращаться к началу прохождения.Ничего не могу с собой поделать.Просто какое-то оцепенение мозгов. Несколько лет тому назад, еще до выхода в свет FSX,молодой симмер обращался с мольбой о пмощи ко ВСЕМ кто его слышит и может помочь в прохождении этого ненавистного "чекрайда", занудного голоса несимпатичной экзаменаторши, и расхождении требований инструкций с реальными действиями пилота.И я на 100% согласен с TORY в оценке количества прошедших это минное поле.Ответ пришел от продвинутого юзера, который, видимо перевел с аглицкого, выявив все расхождения с прохождением и на пальцах, очень грамотно,поэтапно,прояснил всю эту белиберду. Cо словами искренней благодарности наш юный друг прошел этот ненавистный "чекрайд", сдал все последующие экзамены, освоил очень необходимую всем, по моему мнению,школу Р. Мачадо, и летает,надеюсь, по всему миру.К моему глубокому сожалению списанное мной руководство к прохождению этого теста я потерял,и "НИКА" тоже не знаю. Купив FSX надеялся, что в новом симе будет все исправлено,но я по-видимому ошибся.Теперь полет комментирует мужик, по русски,но всвязи с расхождением инструкции и реального полета возникает вилка, которая заканчивается одними и те-же словами. Друзья!!! Может быть кто-то знает эту головоломку? Подскажите,дорогие мои,что делать? Заранее огромная благодарность! teodor42.P.S. Проблема начинается после прохода пересечения PARKK курсом 139, высота2100,левый поворот,набор высоты до 3000,( пересечение SEA ВКР в любом направлении?). Вход в зону ожидания,пересечение SEA по входящему курсу140? ,поворот вправо,лететь 1м, поворот вправо до пересечения курса140?Пересечение SEA ВКР,полет по входящему курсу 326 к NOLLA и т д.После прохождения SEA ВКР курсом 140 и поворотом вправо для вхождения в коробочку-стоп. ( неправильный вход в зону ожидания)Подскажите, пожалуйста, что я неправильно делаю? Еще раз спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Популярный вопрос.Начните тут, с картинками начиная с поста 11.

 

Краткое описание

 

Reprint of a letter to Rod Machado(Instructor in MSFS) about MSFS 2004:

I finally passed the FS2004 Instrument Check ride and got my certificate....

Let me explain:

1. The program is looking for the pilot to hold SE of SEA on the 140 radial. This is consistent with the examiner's instructions: "Hold on the 140 radial from SEA.." But it is inconsistent with the "Flight Criteria" supplied with the check ride that says you must "intercept the 140 degree course inbound...."

2. Just before PARKK the examiner says to "turn left to a heading of 160." The program then checks to see when your actual heading gets between 150 and 170. When it does, the examiner tells you to "fly direct to SEA and hold on the 140 degree radial." While the examiner is uttering those words, the computer begins to check whether or not you have crossed the VOR. The way it does that in this case is to look for the TO/FROM flag to be FROM. Because the computer is doing this evaluation while it is telling you to go direct to SEA, you haven't had a chance to reset the OBS to the inbound direct course to SEA (approx 155 or whatever) and so the TO/FROM flag is already (still) FROM (from the missed approach). Therefore, the computer thinks you have crossed the SEA VOR when in fact you are six to eight miles away. Further, it then starts a timer (and this is significant).

3. The next thing the computer checks is that you are crossing the VOR inbound on a 320 course within five minutes of crossing the VOR the first time. It really doesn't matter what kind of entry you do (as far as the program is concerned [parallel is correct]) as long as you cross the VOR inbound on the 320 course within five minutes. The problem is that the computer started the timer long before you actually crossed the VOR (see number 2 above) so you have no chance to fly an entry and get back to the VOR within the five minutes. In my case, almost four minutes have elapsed before I get to the VOR. So I would cross the VOR and try a parallel entry to a hold SE, or try a direct entry to a hold NW and about a minute or so later the timer expires and the computer says, "Sorry, you fail. You didn't enter the hold correctly." In reality, I failed because the five minute timer expired!

4. Now, if you've been flying the check ride for a while so you know what is coming, as soon as the examiner says "turn left to a heading of 160" and before she tells to you "fly direct to SEA" you reset your OBS so that the TO flag shows, the timer will not start until you actually pass the VOR. So, if you anticipate the direct to SEA instruction and reset the OBS early you will not get the message "failed to enter the hold correctly," but if you wait until instructed to fly direct to SEA before turning the OBS you will get the message :"failed to enter the hold correctly." It could drive you nuts. Whether or not you entered the hold correctly (from the computer's perspective) actually has nothing to do with how you entered the hold but rather with whether or not you anticipated a "direct to" instruction and reset your OBS early. I actually feel like I'm a little bit nuts. I have to say that all in all these check rides are far superior to those in previous versions of Flight Simulator. All the checking and attempts to explain what the pilot is doing wrong are great and, of course, far superior to the old "Check ride Failed" with no further explanation. I hope this information is useful to you....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Популярный вопрос.Начните тут, с картинками начиная с поста 11.

 

Краткое описание

 

Отправлено Сегодня, 15:43

Уважаемый Tory,огромное Вам спасибо за оперативный ответ на мою просьбу о помощи в прохождении этого урока.Приношу свои извинения за долгое молчание.Обстоятельства. Как я правильно понял из комментария Р.Мачадо,после прохода PARKK,при развороте на 160, "сим"на паузу,OBS на 150-170,чтобы флаг был в положении (ТО), набирать высоту 3000 и следовать к SEA VOR, так-как надо успеть пройти это расстояние за 5 минут. И если я также правильно понял,что после указания ложиться на входящий радиал 140 компьютер включает таймер с лимитом в 5 минут до VOR. Это реальное время чтобы пройти VOR, правым поворотом на 320 войти в зону ожидания,и далее по схеме.И я не услышу сакраментальное "Мне очень жаль, но..." Меня от этих слов уже загодя начинается "мандраже", и руки потеют. Все сделал так. OBS на 155,прошел VOR по линеечке,правый поворот на 320, 60-70 сек. полета, правый поворот на входящий 140, вторично прохожу VOR,хочу лечь на 326 к NOLLA (весь в адреналине от восторга)Бухх!!! (Вы неправильно вошли в зону ожидания...) Это был шок. Я пробовал еще 3-4 раза, но результат прежний. Может быть он прав и это моя личная лажа, хотя я очень тщательно штудировал(слово то какое подобрал) все 3 входа в зону. Уж не знаю даже какой совет у Вас просить уважаемые друзья мои,но приму стойко самую горькую правду о своей неудовлетворительной летной подготовке. C Уважением. teodor42.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Популярный вопрос.Начните тут, с картинками начиная с поста 11.

 

Краткое описание

 

 

 

Отправлено Сегодня, 15:43

Уважаемый Tory,огромное Вам спасибо за оперативный ответ на мою просьбу о помощи в прохождении этого урока.Приношу свои извинения за долгое молчание.Обстоятельства. Как я правильно понял из комментария Р.Мачадо,после прохода PARKK,при развороте на 160, "сим"на паузу,OBS на 150-170,чтобы флаг был в положении (ТО), набирать высоту 3000 и следовать к SEA VOR, так-как надо успеть пройти это расстояние за 5 минут. И если я также правильно понял,что после указания ложиться на входящий радиал 140 компьютер включает таймер с лимитом в 5 минут до VOR. Это реальное время чтобы пройти VOR, правым поворотом на 320 войти в зону ожидания,и далее по схеме.И я не услышу сакраментальное "Мне очень жаль, но..." Меня от этих слов уже загодя начинается "мандраже", и руки потеют. Все сделал так. OBS на 155,прошел VOR по линеечке,правый поворот на 320, 60-70 сек. полета, правый поворот на входящий 140, вторично прохожу VOR,хочу лечь на 326 к NOLLA (весь в адреналине от восторга)Бухх!!! (Вы неправильно вошли в зону ожидания...) Это был шок. Я пробовал еще 3-4 раза, но результат прежний. Может быть он прав и это моя личная лажа, хотя я очень тщательно штудировал(слово то какое подобрал) все 3 входа в зону. Уж не знаю даже какой совет у Вас просить уважаемые друзья мои,но приму стойко самую горькую правду о своей неудовлетворительной летной подготовке. C Уважением. teodor42.

Edited by teodor42

Share this post


Link to post
Share on other sites

может просто исправить эту миссию, а не проходить ее по 10 раз раз там глюки.. странно что майкрософт тянет этот глюк из 9 в 10 даже не пытаясь ее исправить, сам файл миссии легко находится, и сам файл нормально читаем.. и там видно что хочет инструктор, и как он реагирует если что не так, там же можно посмотреть что проверяется а что нет.. можно вообще хоть все отключить..:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да исправляли её много раз, были где-то файлы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем баг в котором после прохода точки PARKK и набором высоты в 3000 с поворотом на 160 при подходе к этому курсу требуют чтобы я приступил к ожиданию на радиале 140, хотя проверяется и 159 - нет. Я нашел эти строчки в коде они там закоментированны. Сами миссии что для fx9 что что для fsx одинаковые, никакого отличия.. собственно этот участок кода 31-34. Там также есть и другие интересные места.. :)

 

1- case CaseHold1Entry_2: //Passing over SEA VOR and turn left into Holding Patern

2- Writeln ("CaseHold1Entry_2");

3- if (VHFNAV1.DMEDistance < 1.1) and (not bDoOnce) then

4- bLocalizerCheck = FALSE;

5- nLocalizerMaxDev = 0;

6- bDoOnce = TRUE;

7- if (kDebug) then

8- AP.HeadingHold = TRUE;

9- endif;

10- endif;

11- // This had better happen within 5 minutes of PARKK

12- if (VHFNAV1.ToFrom <> 1) then

13- if (kDebug) then

14- fnThrottle_HoldRPM(2400);

15- AP.Heading = 069; // 90 degrees off of 339

16- AP.NavHold = FALSE;

17- AP.HeadingHold = TRUE;

18- // we want this to happen for a about 50 secs then turn to inbound

19- endif;

20- bDoOnce = FALSE;

21- bOBS1Check = FALSE; // we need to turn this so the student can choose their course as needed.

22- fnSQ_ResetTimer;

23- fnSQ_ChangeState(CaseHold1Entry_3);

24- fnSQ_Synchronize;

25- endif;

26- if (nTimer > 300) then

27- bCrossSeaAny = TRUE; //They didn't cross the sea vor the first time in a timely fashion

29- nState = CaseHold1Out_2;

30- // in case they didn't get close enough to shut this off

31- //if (bLocalizerCheck) then

32- // bLocalizerCheck = FALSE;

33- // if (nLocalizerMaxDev <> 0) then b159Course = TRUE; endif;

34- // nLocalizerMaxDev = 0;

35- //endif;

36- endif;

37- endcase;

 

я прошел этот полет.. благодаря конечно выложенному видео на ютубе, по все равно пришлось ногти покусать:) а вот вручную это думаю не получится..

хоть и есть джой.. но держать высоту скорость и крен.. это... в LockOn или Ка-50 там могу удержать, там авиагоризонт плавно гуляет сразу видно куда пытается даже отклонятся, а тут трудно, авиагоризонт двигается дискретно, нет плавности, непонятно зачем это они сделали ведь он должен быть наиболее чувствительный, ну не считая вариометра конечно..

Edited by And_Sol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, заодно разобрался в коде:)

 

Чтобы было более-менее плавно, нужно эти уроки летать только в 2Д и установки графики нужно снижать.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я щас переписываю эту миссию :) попутно разбираюсь что и как..:) хочу немного облегчить полет.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как распечатать сертификат выдаваемый в школе Мачадо? Выполняю полет, сертификат появляется на экране, ввожу свои данные, нажимаю "Печать" и ничего не происходит. Кто может сталкивался с такой проблемой и знает решение. Заранее спасибо за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×