Jump to content
Suomi

Ан-12 В. Жигульского

Recommended Posts

А есть где нибудь эта панель с приборами от "Wishmaster", и адаптация к ней. Я просто не нашел. Уж если боян то простите)))

Не все конечно приборы, но НПП и КПП, неплохо смотрятся.

post-14109-0-95385800-1296114492_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все конечно приборы, но НПП и КПП, неплохо смотрятся.

 

Это XML? Они в комплекте какого-нибудь крафта есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

особенности работы систем флюгирования ВВ + аэродинамика самолета

 

(все на случай отказа двигателя, в т.ч. и критического двигателя; удобства пилотирования, безопасность посадки)

Печально, что так много зависит от флюгирования...

Последняя катастрофа в африке впечатлила - самолёт так быстро вращался по крену... кошмар...

пухом земля им...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально, что так много зависит от флюгирования...

Последняя катастрофа в африке впечатлила - самолёт так быстро вращался по крену... кошмар...

пухом земля им...

А где-то видео есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где-то видео есть?

Посмаковать захотелось?

Пипец извращенцы тут одни!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где-то видео есть?

в инете есть видео...

Edited by aav912

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас пытаюсь сделать динамику Ту-114, после этого можно бы подумать о Ан-22.

Но плохо то, что на все самолёты с двигателями НК-12 очень мало документации.

Или я ошибаюсь и для Ан-22 доступно РЛЭ и ПАД?

в свое время пытался найти ПА для Ан-22 (ну и для Ту-114, Ту-20 и т.п.). Глухо как в танке.

Не знаю как сейчас, может уже рассекретили...

 

А вы по каким документам делаете динамику Ту-114 ? Есть ПА?

Edited by Aless
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, Aless,

Динамику 114 я уже выложил:

http://www.avsim.su/forum/topic/110603-tu-114/page__view__findpost__p__1661918

.информации мало - есть рекорды, интернет и вот это: Турбовинтовой двигатель НК-..zip

Я надеялся "знающие люди" подскажут... Но никто не рискует, пока.

 

Пётр, Kostas - вы же знаете, почему молчите?

 

в свое время пытался найти ПА для Ан-22 (ну и для Ту-114, Ту-20 и т.п.). Глухо как в танке.

Не знаю как сейчас, может уже рассекретили...

 

А вы по каким документам делаете динамику Ту-114 ? Есть ПА?

Edited by aav912

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, Aless,

Динамику 114 я уже выложил:

http://www.avsim.su/forum/topic/110603-tu-114/page__view__findpost__p__1661918

.информации мало - есть рекорды, интернет и вот это: Турбовинтовой двигатель НК-..zip

Я надеялся "знающие люди" подскажут... Но никто не рискует, пока.

 

Пётр, Kostas - вы же знаете, почему молчите?

Приветствую, aav912. Спасибо, информация полезная.

Только вот без аэродинамических данных планера сложно будет воссоздать правильное поведение. Ну с дрогой стороны, лучше что-то, чем совсем ничего.

Успехов в этом нелегком деле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, Aless,

Если пытаться думать о Ан-22(что я давно делаю), то важно то , что у него "другие винты".

Мощность на взлёте раза в 2 выше чем у 114(95).

Аэродинамические качества, что заложены в моей динамике 114 - это - "educated guess".

Конечно, нет 100% уверенности но ... самолёт он и есть самолёт(тангаж на глиссаде интересно).

Всё, что меня пока интересует о 114 - это УПРТ на эшелоне. Если конечно так важно точное соответствие оригиналу.

Но информации по этому параметру нет. Я не нашёл.

Расход подобран так, чтобы соответствовать реальным полётам Москва-Хабаровск и Москва-Гавана.

Да и по 95, кто-то тут неосторожно делился...

 

Приветствую, aav912. Спасибо, информация полезная.

Только вот без аэродинамических данных планера сложно будет воссоздать правильное поведение. Ну с дрогой стороны, лучше что-то, чем совсем ничего.

Успехов в этом нелегком деле

Edited by aav912

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро в руках должно оказаться РЛЭ Ту-114. Может поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро в руках должно оказаться РЛЭ Ту-114. Может поможет?

Конечно поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно поможет.

Понял. Как только появится, дам знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

An-12-V11.zip

 

Решил сделать обновление динамики -Ан12

Я просто исправил проблемы связанные с ветром в спину,

ну и ещё кое-что поменял.

 

Отзывы очень приветствуются.

 

П.С. катится на ЗМГ на не снятых с упора винтах эта модель -Ан12

не будет. На это есть множество причин.

 

к этой панели не подходит я так понял? http://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-samoletov-41/panel-an-12-169-i-teksturi-paneley-v-vk-33201.html

можете выложить свою модель АН-12 ? для что-бы скачать а то уже за мучался тут всё склеивать то это не подходит то другое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Решил разместить свое сообщение в этом топике потому что читал ответы Автора мод с- та Ан- 26(Авторскую тему по Ан-26 чтот не нашел(?))________ Первое- Благодарю Автора модели с- та Ан- 26, Владимира Жигульского за создание модели для фс2004(я немного летал на этом с- те вторым).. _________Второе- хочу попросить Вас добавить в модель эффект отражения солнечного света на стеклах пилотской кабины(блики, как у этой модели с- та А-22 http://www.horizonsi...2Foxbat-FS9.zip), а также эффект обледенения как у мод с- та Як- 40.___________ Тертье- при увеличении зум- а носовая часть мод с- та становится угловатой. Просьба: сгладьте пожалуйста угловатости носовой части . Мощности наших ПК постоянно растут. Старые компьютеры оказываются на свалке, а модели с- тов для фс2004 время не может состарить. Такие работы уходят в вечность. Поэтому если возможно- сделайте о чем прошу Вас._________ И крайнее- имеется мерж панелей с- та Ан- 26. Мерж работает хорошо. Разрешение Автора панели на любые манипуляции в отношении установки, доводки, изменения в соответствии с реалом имеются. Так что если немного доработать Вашу визуальную модель и панель- получится, как я считаю, отличная работа. Ну а со временем уровень доработки панели улучшится._________ Надеюсь Вы понимаете меня. Пока все. Благодарю Вас за внимание. С уважением. PS- Cообщение немогу отредактировать из- за низкой скорости приема- передачи, извините.

Edited by UR67393

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время прекрасно умеет старить модели самолетов, уж поверьте... Причем старятся они гораздо быстрее их реальных прототипов :wink: . Собственно симуляторы тоже имеют свойство устаревать. И опять-таки быстрее чем самолеты.

 

Модель может доработать только автор. Или человек которому автор отдал исходники. Мало кто делится исходниками и серьезно дорабатывает уже выпущенные модели сам.

Так что, только если кто-то будет делать заново-тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, что надо исправить, чтобы вернуть след выхлопа для всех четырёх двигателей?

 

Брал самолёт здесь, в файлах. У меня FSX.

Сначал всё было красиво. А потом долго не летал на этом самолёте. Что-то ставил в симе, что-то менял. В итоге, запустил сим, а там при запуске моторов дымят все по очереди, а вот при полёте дымит только один. Можно ли как-то исправить?

 

Спасибо!

post-57873-0-14994700-1318326586_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас несовместимость параметров, смотрите в конфиге аиркрафта параметры и установите приоритет на секцию smokesystem. У меня такая байда тоже появилась при установке 3D фар на него, пришлось убирать параметры Жигульского в секции LIGHTS (подраздел Smoke).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!Мне очень понравился этот самолёт-пробую учиться на нём.Потому что он наш-русский!)))Прошу не серчать если повторяюсь но кто-нибудь может выложит полную доработаную версию,а то мало пока в чём разбираюсь, что куда рассовать.Воткнул крайнюю версию zip v 11но после неё вообще нет самолёта в игре.И ещё,радиостанцию не могу настроить чистоту,+ и - показывает а цифры на месте.И может есть вариант полетать с кем-то более опытным ,поучиться,полетать совместно.Самообразование хорошо,но наглядный пример лучше.

Edited by MATADOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он "не устанавливается" или "глючит радиопанель"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех.

надеюсь,обратился в нужную ветку.

ситуация такая:ан12бк жигульского,финальная версия.во время полёта по автопайлоту самолёт сильно раскачиваеться по тангажу,амплитуда-около 200м верх-вниз от установленой высоты.АП постоянно вращает тримера РВ.в ручно режиме нормально.подскажите,пожалуйста-так и должно быть(соответствие реальному поведению)?или это лечиться как-то?на дальних перелётах неудобно все время вручную тангаж держать,даже при помощи тримера.

заране благодарен.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте!

 

Скажите пожалуйста, кто нибудь прикручивал такой вот вид к Ан-12 Жигульского?

И как это правильно сделать?

Очень интересно.

post-75813-0-33067200-1329296033.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, кто нибудь прикручивал такой вот вид к Ан-12 Жигульского?

И как это правильно сделать?

 

 

Видел реализацию такого вида в модели Ту-16 для 2002-го сима и для Ил76 для 2004-го... Нужно повесить его на "вид назад", и прописать в конфиге панели Panel.cfg направление угол и масштаб взгляда: просто скопируйте соответствующие строчки и секции из конфига панели Ил-76, только назовите свой битмап такого вида и пропишите это имя в соответствующем окне. У Вас есть такая картинка?

 

Приветствую всех.

надеюсь,обратился в нужную ветку.

ситуация такая:ан12бк жигульского,финальная версия.во время полёта по автопайлоту самолёт сильно раскачиваеться по тангажу,амплитуда-около 200м верх-вниз от установленой высоты.АП постоянно вращает тримера РВ.в ручно режиме нормально.подскажите,пожалуйста-так и должно быть(соответствие реальному поведению)?или это лечиться как-то?на дальних перелётах неудобно все время вручную тангаж держать,даже при помощи тримера.

заране благодарен.

Попробуйте в настройках сима поставить американские единицы измерения.

Edited by Сокол

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел реализацию такого вида в модели Ту-16 для 2002-го сима и для Ил76 для 2004-го... Нужно повесить его на "вид назад", и прописать в конфиге панели Panel.cfg направление угол и масштаб взгляда: просто скопируйте соответствующие строчки и секции из конфига панели Ил-76, только назовите свой битмап такого вида и пропишите это имя в соответствующем окне. У Вас есть такая картинка?

 

 

Попробуйте в настройках сима поставить американские единицы измерения.

Спасибо за ответ.

Сейчас посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ерунда вышла.

строчки выдернул из панель Ту-142.

 

Fixed Window36=Rear

 

VIEW_REAR_WINDOWS=36

VIEW_REAR_DIR=0.0,0.0,180.0

VIEW_REAR_EYE=0.0,1.5,14.0

 

[Fixed Window36]

file=180.bmp

position=9

visible=0

nomenu=1

ident=36

render_3d_window=1

window_size=1.0,1.0

window_pos=0.0,0.0

 

Пока хатку держу, за кормовой кабиной видна маленькая модель ВК,

 

post-75813-0-65280300-1329303136_thumb.jpg

 

а хатку отпускаю вообще вот что:

post-75813-0-50315000-1329303158_thumb.jpg

 

Можно как исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...