Jump to content
Suomi

Ан-12 В. Жигульского

Recommended Posts

TO AAV912 А ВЫ только для турбовинтовых динамику пишете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу данной динамики (V10) и РЛЭ Ан-12, вот вопрос в чем: до эшелона все как по маслу, никаких отступлений в плане РЛЭ (к чему, как я понял и стремится уважаемый aav912) не наблюдалось и вот заполз этот бедняга на 8100 на номинале (84%) (загрузка 15400, топлива 10295, взлетный - 60621, САХ 25.1%)самое время выставлять 72%, ан нет, ниче подобного, скорость вниз пошла, продолжил бы смотреть на это, свалился бы. Нормальное выдерживание при данном раскладе оказалось на 82%, тобишь практически номинал, в нормальных условиях запрещенный к "употреблению" на эшелоне... Вот ползу над Баренцевым морем (ENSB-USDD) и думаю, что все таки придется где-нить в районе Варандея или Рогачево все же на дозаправочку спуститься. В динамике Жигульского, где кроме загрузчика на экипаж ниче нет, грузил я на 4 или 5 аж 18000, центровка уползала конечно вперед, но эшелон держал в пределах РЛЭ. AAV912, как вы и хотели, вот вам правдоподобный отзыв с 8100 м :)

Edited by Tom_Smirnov

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, полистал еще раз эту ветку, ушел на 7200, хотя я руководствовался при выборе эшелона таблицей наивыгоднейшей высоты, ситуация изменилась на 2% - четкое выдерживание ровно на 80% УПРТ. На данный момент вес - 56700 (остаток топлива 6300)...

Edited by Tom_Smirnov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял! Ну как огни пробывовал?

Нет пока. Мучаю разные сборки панели. Собрался вот на эшелон сходить, режимчики снять, а автопилот, сволочь, не включается. Позже буду крутить АП от 134.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TO AAV912 А ВЫ только для турбовинтовых динамику пишете?

Ну от ТВД опять же неблизко, уже на рулении чувствуется.

Edited by Сокол

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос адресовался не Вам если не заметили. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил, что получается у меня в похожей ситуации:

Погода идиальная.

8100м+60.5т => 72% 365км/ч приборная 545км/ч истиная скорости

тоже 82% 382км/ч и 570 соответственно.

...............84% 390 и 583

Это хорошо согласуется с цифрами из таблички по эшелонат Ан-12 на предыдущей странице.

http://www.avsim.su/forum/topic/70511-an-12-v-zhigulskogo/page__view__findpost__p__1639210

 

там для 60т при 8100м видим -

84% - 584 км/ч истинная скорость

72% - 526

и - 584 км/ч - режим наибольшей дальности!

Получается, что номинал в таких условиях это режим наибольшей дальности.

И только на высоте ~7000м(60т) 72% УПРТ обеспечивает такую же скорость,

что и режим наибольшей дальности.

Иными словами 72% здесь совпадают с режимом наибольшей дальности.

 

Не пойму, на какой скорости Вы хотите лететь?

С какими приборами летаете?

Прикрутите тест прибор от Ан-24 "Самдим и Ко." в panel.cfg

[Window00]

//

gaugeXX=An24_XML!TestInd, 350,346,130,70

его показаниям я доверяю всему остальному недоверяю пока не проверю.

 

 

 

По поводу данной динамики (V10) и РЛЭ Ан-12, вот вопрос в чем: до эшелона все как по маслу, никаких отступлений в плане РЛЭ (к чему, как я понял и стремится уважаемый aav912) не наблюдалось и вот заполз этот бедняга на 8100 на номинале (84%) (загрузка 15400, топлива 10295, взлетный - 60621, САХ 25.1%)самое время выставлять 72%, ан нет, ниче подобного, скорость вниз пошла, продолжил бы смотреть на это, свалился бы. Нормальное выдерживание при данном раскладе оказалось на 82%, тобишь практически номинал, в нормальных условиях запрещенный к "употреблению" на эшелоне... Вот ползу над Баренцевым морем (ENSB-USDD) и думаю, что все таки придется где-нить в районе Варандея или Рогачево все же на дозаправочку спуститься. В динамике Жигульского, где кроме загрузчика на экипаж ниче нет, грузил я на 4 или 5 аж 18000, центровка уползала конечно вперед, но эшелон держал в пределах РЛЭ. AAV912, как вы и хотели, вот вам правдоподобный отзыв с 8100 м :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На грунтовых ВПП, передняя стойка как козёл скачет по полю. Измени так чтоб она работала нормально. А то пока взлетаешь, шасси уродуешь и баллы в минус получаешь при полетах в сети.

попробуй в Aircraft.cfg

найти строчки -

// 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

// realistic landing

point.0 = 1.000, 34.000, 0.000, -9.90, 3000.000, 0.000, 1.500, 35.00, 0.300, 2.500, 0.30, 11.000, 11.000, 0.000, 335.000, 340.000

point.1 = 1.000, -3.500, -7.000, -9.4, 5000.000, 1.000, 2.200, 0.000, 0.300, 2.500, 0.40, 14.000, 14.000, 2.000, 335.000, 340.000

point.2 = 1.000, -3.500, 7.000, -9.4, 5000.000, 2.000, 2.200, 0.000, 0.300, 2.500, 0.40, 14.000, 14.000, 3.000, 335.000, 340.000

// easy landing

//point.0 = 1.000, 34.000, 0.000, -9.90, 3000.000, 0.000, 1.500, 35.00, 0.300, 2.500, 0.80, 11.000, 11.000, 0.000, 335.000, 340.000

//point.1 = 1.000, -3.500, -7.000, -9.4, 5000.000, 1.000, 2.200, 0.000, 0.300, 2.500, 0.80, 14.000, 14.000, 2.000, 335.000, 340.000

//point.2 = 1.000, -3.500, 7.000, -9.4, 5000.000, 2.000, 2.200, 0.000, 0.300, 2.500, 0.80, 14.000, 14.000, 3.000, 335.000, 340.000

//

закоментарь 3 строчки после // realistic landing

и разкоментарь 3 строчки после - // easy landing

Share this post


Link to post
Share on other sites

TO AAV912 А ВЫ только для турбовинтовых динамику пишете?

 

я делал почти всё что есть в МСФС и самолёты и вертолёты и летающие лодки сейчас всё и не вспомнить.

Вы на Л-39 намекаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так:sarcastic:Хотелось бы узнать Ваше мнение...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я делал почти всё что есть в МСФС и самолёты и вертолёты и летающие лодки сейчас всё и не вспомнить.

Вот бы кто нибудь ещё взялся за Ан-22 Антей, было бы просто супер. 

 

Впринципе визуалка пойдёт, так как за него вообще не берутся. Хоть бы переделали этот, движки поставили бы реальные ТВД с винтами. А то летаем на реактивных. А вопрос, могу пойти от Ту-95 двиглы в динамику 22?

Edited by SuVitalik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так:)Хотелось бы узнать Ваше мнение...

Я смогу сделать Л-39 но не обещаю, что быстро.

Нужно как можно больше документации и отзывов

по существующей динамике.

Пожалуй стоит создать отдельную тему для обсуждения Л-39.

Или продолжать обсуждение в http://www.avsim.su/forum/topic/98849-gde-nayti-l39/page__st__60 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы кто нибудь ещё взялся за Ан-22 Антей, было бы просто супер. 

 

Впринципе визуалка пойдёт, так как за него вообще не берутся. Хоть бы переделали этот, движки поставили бы реальные ТВД с винтами. А то летаем на реактивных. А вопрос, могу пойти от Ту-95 двиглы в динамику 22?

 

Я сейчас пытаюсь сделать динамику Ту-114, после этого можно бы подумать о Ан-22.

Но плохо то, что на все самолёты с двигателями НК-12 очень мало документации.

Или я ошибаюсь и для Ан-22 доступно РЛЭ и ПАД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток и здравствовать!To AAV912 Предлагаю общаться в ветке по приведенной вами ссылке:sarcastic:Заранее С П А С И Б О что согласились помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

An-12-V11.zip

 

Решил сделать обновление динамики -Ан12

Я просто исправил проблемы связанные с ветром в спину,

ну и ещё кое-что поменял.

 

Отзывы очень приветствуются.

 

П.С. катится на ЗМГ на не снятых с упора винтах эта модель -Ан12

не будет. На это есть множество причин.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во,неожиданость!Спасибо!Правда у меня Ан-12 на "кап.ремонте"после переустановки винды и сима,Как только соберу его до кучи,сразу опробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

aav912, большое спасибо! Жаль, что я тоже пока не имею возможность опробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте от C-130. Только, уберите реверсивность винтов (на Ан-12 винты на отрицательные углы не встают).

Про вес не забывайте!Я как то тож менял-уржался потом! :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзывы на V11?

Edited by aav912

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзывы на V11?

Я боюсь :):lazy: Меня опять побьют :facepalm: :hmm1: . А вот на Ил-18/22/38 мне очень понравилась, при чём чисто по ощущениям, без цифр :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

При наборе высоты в АП режиме, есть угол рысканья по каналу вертикальной скорости. На 10 тоже было но не так сильно. И управление на мой взгляд загрубленно сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При наборе высоты в АП режиме, есть угол рысканья по каналу вертикальной скорости. На 10 тоже было но не так сильно. И управление на мой взгляд загрубленно сильно.

Я не до конца понял, колебания вертикальной скорости при наборе?

Управление действительно изменено, загрублено для малых отклонений но при максимальных ходах ручки вроде

должны обеспечиваться теже ускорения(скорости изменения положения), что и раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот так ВК преображается с приборами "Wishmaster", правда пришлось немного адаптировать под используемую логику.

 

А есть где нибудь эта панель с приборами от "Wishmaster", и адаптация к ней. Я просто не нашел. Уж если боян то простите)))

Edited by Siluan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...