Jump to content
Sign in to follow this  
Suomi

Ан-12 В. Жигульского

Recommended Posts

Извините, что пишу не совсем по теми, но дабы не создавать отдельной темй спрошу тут, я ни как не могу найти Ан12 сделанный на базе модели Жигульского, но в той модели не было ВК, была озвучка экипажа, немного изменены текстуры и т.д., раньше была на этом сайте но сейчас нет, подскажите где можно найти.

==================

Нельзя выдирать из модели ВК - спасибо коллегам, высказавшимся по этому поводу выше (действительно с мясом! - спасибо то Сокол - действительно, все равно что кастрировать!- мне хоть и 50 - но женщины еще нравяться -за что же так жестоко? =:)))), тотже ВК- в конце концов - есть великолепная модель от Самборского без ВК - какие проблемы? - и об этом выше сказано - и эта модель делалась мной в первую очередь ради ВК - если появиься какой-либо декомпиллер без него - буду требовать от уважаемых господ модераторов снятия с сайта а авторов этого чуда - забанивания, без малейших угрызений совести. Извините - это мое право!

Edited by zh03

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно поделюсь, думаю что через недельку выкладу эту панельку. Там правда косячки есть, а мозгов их исправить пока не хватает.

 

И что, коллега?

Если что-то не получается, то лучше отложить выход продукта на месяц-два.

И пусть весь симмерский мир подождет!

Никаких скринов! Полное молчание! Почтой тестерам файлы.

И так до самого релиза.

Чем больше скринов, тем больше ажиотаж толпы.

Некрасиво!

Выкладывая промежуточные скрины Вы показываете ход работ. А, некоторые симмеры уже в нетерпении скотском, не побоюсь этого слова, атакуют форум!!!!

Вам, может и все равно. А мне лично, читать эти стенания "Ну когда же?", "А ВСУ буит?" настолько противно, что я сюда наведываюсь раз в месяц.

С ув. Curl/

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извените, ни кого не хотел дразнить! Просто за одним автопилотом просидел 4 дня, для меня это пока туговато... В основном метод "научного тыка"! Первый раз попробывал на нём сделать освещение УФО, чтобы он невесь светился ,а только то что нужно. Получилось вот так..

post-52054-126915685106_thumb.jpg

post-52054-126915686857_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще проблем конечно много. Со штурманом на пример, у нас на БК стоит ТКСП, с КС-6 были только БП и таких самолётов очень мало. Я видел один в Екатеринбурге, жаль небыло фотоапарата. А к ТКСП не могу найти полный комплект, жаль что сам не могу сделать. Вторая проблема к какой модели. Дело в том , что это я делал ту панель к модели Владимира Жигульского "без ВК" и хочу попросить у него ПРОЩЕНИЯ и такого я делать больше не буду. Мне нравится летать на 2Д досках, а к ВК у меня приборы пока не прикручиваются. Я конечно использую модель В. Жигульского но панель придёться выкладывать в полуфабрикатном виде и для модели SKJ на пример. Буду надеяться что кто-то её свяжет с ВК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы лампочки хоть некоторые оживить, так было-бы вааще...Ну, например, летаем с вечно выключенной пожарной системой (и это-то прям под носом у командира)))). А их зашторить -там, допустим, после 18.00 и рассшторить....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все уже придумано до нас, пропиской XML файла можно делать и яркий свет днем , и тусклый ночью, кому какой нравится, было бы желание.

post-14109-1269501542,85_thumb.jpg

post-14109-1269501582,96_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае светится вся панель, а на самом деле должны светиться только стрелочки, надписи, циферки. А так получается что просто зелёную лампу включили, а не УФО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае светится вся панель, а на самом деле должны светиться только стрелочки, надписи, циферки. А так получается что просто зелёную лампу включили, а не УФО.

В 2Д это не проблема, а вот ВК подсветить другим образом как есть, сомневаюсь что возможно, в основном идут эфекты общего света.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот так ВК преображается с приборами "Wishmaster", правда пришлось немного адаптировать под используемую логику.

post-14109-1272782737,52_thumb.jpg

Edited by mikedet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир Жигульский приветствую.

Хотел у Вас спросить совет но личка не принимает сообщения, забита.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Поставил крайнюю версию динамики №10 от AAV и наблюдаю такое поведение в симе: На земле в штиль самолёт ведёт нормально, в воздухе как он себя ведёт - тоже замечаний нет.

Но как только на земле в спину дует ветер, самолёт весьма резво страгивается с места даже при 1% упрт, тормоза слабо эффективны при этом. Разгоняется очень быстро - нереально для 50 тоннной машины.

Ветер спереди либо в бок - страгивается приемлемо (начало страгивания 10-20% по упрт в зав-ти от ситуации)

Если ветер посильнее (узлов 10 и более) самолёт в развороте по перрону может очень нехило занести, непоможет и тормоз.

Проверял на вериях динамики от 7 до 10 от AAV. на всех это присутствует :) Актив скай не стоит.

Оригинальная динамика от Жигульского в этом плане лучше, но тоже не идеал: скорость страгивания от ветра вроде не зависит, но страгивание, хотя и плавное происходит уже при 1% УПРТ.

Не верится чтоб 50тонная махина страгивалась при 1%.

Что думаете? Возможно ли это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Но как только на земле в спину дует ветер, самолёт весьма резво страгивается с места даже при 1% упрт...

...

Что думаете? Возможно ли это исправить?

Измените в Aircraft.cfg

[propeller]

low_speed_theory_limit=55.//0.5

 

Это должно решить проблемы с "погодой"

Edited by aav912

Share this post


Link to post
Share on other sites

Измените в Aircraft.cfg

[propeller]

low_speed_theory_limit=55.//0.5

 

Это должно решить проблемы с "погодой"

 

Вы еще работаете над динамикой ТВД?

С ув.Curl/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы еще работаете над динамикой ТВД?

С ув.Curl/

Ил-38/22 сейчас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-38/22 сейчас

 

Благодарю. Жду!

Жму лапу.

С ув. Curl

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не подскажете,как сделать при касании шасси помягче на ан12 от В.Жигульского? благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не подскажете,как сделать при касании шасси помягче на ан12 от В.Жигульского? благодарю.

 

Вы просите снизить давление в пневматиках?

 

Вы свой ролик с посадкой выкладывайте сюда. Формат recorder.

 

Вот тогда мы, симмеры Вашу посадку и проанализируем.

А то вдруг, Вы совсем от авиации далЕкиии))))

Edited by nso64

Share this post


Link to post
Share on other sites

нееееееееееееее,я от авиации не далёк! а даже очень близок! это я на авсиме новичок,а так я очень хорошо знаком с авиацией) вот мне понравилась амортизация шасси у ту154м витамина,мягко так...,а видео как смогу конечно же выложу,летаю я полностью по приборам и сажаю на ось впп с лёгкостью:rolleyes:) просто реально хотелось бы чуть помягче давление на пневматики)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

нееееееееееееее,я от авиации не далёк! а даже очень близок! это я на авсиме новичок,а так я очень хорошо знаком с авиацией)

 

Вот и напишите, как и кто Вы в авиации.

Нечего стесняться же?

И ролик сюда.

Будем посмотреть.

Edited by nso64

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в авиации пока не работаю,но довольно часто бываю около и в самолётах,много знакомых работает в авиации,по знакомству попадаю. а ролик выложу как будет время,ок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не подскажете,как сделать при касании шасси помягче на ан12 от В.Жигульского? благодарю.

 

Если Вы используете мою динамику то посмотрите файл Aircraft.cfg

 

Там есть

[contact_points]

....

// realistic landing

point.0 = 1.000, 34.000, 0.000, -9.90, 3000.000, 0.000, 1.500, 35.00, 0.300, 2.500, 0.30, 11.000, 11.000, 0.000, 335.000, 340.000

point.1 = 1.000, -3.500, -7.000, -9.4, 5000.000, 1.000, 2.200, 0.000, 0.300, 2.500, 0.40, 14.000, 14.000, 2.000, 335.000, 340.000

point.2 = 1.000, -3.500, 7.000, -9.4, 5000.000, 2.000, 2.200, 0.000, 0.300, 2.500, 0.40, 14.000, 14.000, 3.000, 335.000, 340.000

// easy landing

//point.0 = 1.000, 34.000, 0.000, -9.90, 3000.000, 0.000, 1.500, 35.00, 0.300, 2.500, 0.80, 11.000, 11.000, 0.000, 335.000, 340.000

//point.1 = 1.000, -3.500, -7.000, -9.4, 5000.000, 1.000, 2.200, 0.000, 0.300, 2.500, 0.80, 14.000, 14.000, 2.000, 335.000, 340.000

//point.2 = 1.000, -3.500, 7.000, -9.4, 5000.000, 2.000, 2.200, 0.000, 0.300, 2.500, 0.80, 14.000, 14.000, 3.000, 335.000, 340.000

//

....

Закоментируйте 3 строчки "realistic landing" и раскоментируйте 3 с "easy landing"

Самолет будет "прилипать" к полосе.

 

Но скорее всего завышена скорость самолета при касании полосы и из за этого козление.

 

Вот здесь уже говорили про это

http://www.avsim.su/forum/topic/70511-an-12-v-zhigulskogo/page__view__findpost__p__1167199

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем,особенно вам aav912 и mikedet! Как у вас здесь? Какую новую динамику вы сделали, и что интересного за пол года появилось? Ох уж достали меня эти командировки в плоть до увольнения 6 месяцев на севере не вылазил из-за штурвала все пломбы с зубов повылетали на этой кочерёжке Ми-17.Вот до компа добрался счастлив как дитя! Блин пока небыло меня натворили на компе чудес что куда делось? Жаль платников много было.Вопрос,у кого есть эффект фар платник? Хочу прикрутить на Ан-12.Вот такой-(http://f01.cdn.avsim.su/forum/uploads/monthly_06_2008/post-74-1214483389_thumb.jpg)здорово будет смотрется.Всех рад видеть пишите жду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем,особенно вам aav912 и mikedet! Как у вас здесь? Какую новую динамику вы сделали, и что интересного за пол года появилось? Ох уж достали меня эти командировки в плоть до увольнения 6 месяцев на севере не вылазил из-за штурвала

 

Штурвал на Ми-17???

Чего еще расскажите интересного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот умничать не надо!Не все же знают что токое-РЦШ.А потом задают глупые вопросы как ты.Или может тебе Конструкцию ВС пересказать всю?Вопрос тебе если такой умный,(ход РЦШ от н/п:-вперёд до упора-? :-назад до упора-? :-влево вправо до упора-?)-да и не забудь указать(+/-)в миллиметрах до точности.Ну так чтоб было по честному.

Edited by SuVitalik

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не подскажете,как сделать при касании шасси помягче на ан12 от В.Жигульского? благодарю.

Как сказал один пилот Ан-12 со стажем (недословно): "Для того, чтобы добиться на Ан-12 мягкого шуршания пневматика после касания, надо ооочень хорошо постараться на заходе..." У меня стоит 10-й вариант динамики от aav912 как есть, и проблемы на посадке только в случае моих ошибок в пилотировании. Надо сказать, что динамика эта довольно реалистична и выдаёт большую часть ЛТХ самолёта. Мне нравится.:sarcastic: Правда, тоже напрягали проблемы с "поддувом" ветра на рулении, но вижу, что и этому есть лекарство. Автору динамики огромное спасибо! Сейчас попробую поискать панель, что на скринах у mikedet сверху видна, хотя, может кто-то и подскажет, где искать вернее. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...