Jump to content
Sign in to follow this  
Suomi

Ан-12 В. Жигульского

Recommended Posts

Я разобрался... Я переустановил радиооборудование с комплекта Ан-24, на отдельную панельку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему личному мнению, модель все еще слишком резво слушается штурвала. Для 60ти тонной махины такого быть не должно. Тут же встает вопрос о скорости ввода в крен. Просто самолет входит в крен очень быстро,да и задирает нос мгновенно,на таком самолете это нонсенс. Это все таки грузовик! При чем ползунки настроек джоя у меня установлены до конца влево.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моему личному мнению, модель все еще слишком резво слушается штурвала. Для 60ти тонной махины такого быть не должно. Тут же встает вопрос о скорости ввода в крен. Просто самолет входит в крен очень быстро,да и задирает нос мгновенно,на таком самолете это нонсенс. Это все таки грузовик! При чем ползунки настроек джоя у меня установлены до конца влево.

 

Создание динамики этого крафта в самом начале. Сам на нем не летаю. Жду панель. Надо уметь ждать. Автор сумеет все поправить!

ИМХО!

 

С ув. Curl/

Я и жду. Просто пытаюсь критиковать конструктивно. Автор сетовал на отсутствие сией критики, чем можем,тем поможем! :sad: И никто никого не торопит. Пытаюсь просто внести свою лепту(в хорошем смысле).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я и жду. Просто пытаюсь критиковать конструктивно. Автор сетовал на отсутствие сией критики, чем можем,тем поможем! :sad: И никто никого не торопит. Пытаюсь просто внести свою лепту(в хорошем смысле).

 

 

Извините, не так понял Вас, видимо)))

Никаких обид! :sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как поступать в случае отказа/выключения двигателя? Флюгирование автоматическое либо же нужны операции с соответствующими кнопками на панели Shift+F4?

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моему личному мнению, модель все еще слишком резво слушается штурвала. Для 60ти тонной махины такого быть не должно. Тут же встает вопрос о скорости ввода в крен. Просто самолет входит в крен очень быстро,да и задирает нос мгновенно,на таком самолете это нонсенс. Это все таки грузовик! При чем ползунки настроек джоя у меня установлены до конца влево.

 

Я набивал текст через конвертер кирилики - возможни ошибки с буквами :sad:

 

 

Скажите а на основании чего сложилось это ваше личное мнение?

Су-27 не Як-52 а кренделя еше те выписивает.

 

 

Вот посмотрите что пишут в ПА по поводу управляемости

post-5585-1240653416_thumb.jpg

post-5585-1240653932_thumb.jpg

Написано - возможно получение угловой скорости 0.3 радиана в секунду т.е. 17 градусов в секунду. А если силы хватит то и побольше.

 

post-5585-1240653466_thumb.jpg

 

post-5585-1240653486_thumb.jpg

 

Берем отклонение по правому елерону и считаем скорость врашения при максималном отклонении (15 градусов)

У меня получается 12-19 градусов в секунду. Проверьте.

 

Про разние скорости крена право-лево. Я нашел в ПА лиш намеки на этот еффект. Разное усилие на штурвале при правом и левом вираже.

Ну и балансировочные кривые не симметричны. Покажите где написано о величине разности скоростей крена право-лево.

 

 

Вся проблема в том, что нет усилия на джойстике. Вот народ и гоняет его до упора.

 

По пожеланиям трудяшихся я не стал ограничивать маштаб управляемости хотя надо бы.

Как еше можно передать тяжесть управления?

 

Было сказано что тут не дети. И знают как ползоватся джойстиком.

Правда это сказал человек который даже не летал на этой динамике а все чегото ждет но делает выводы о степени ее готовности - екстрасенс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не догадаетесь какие максимальные скорости крена

возможны на современных узкофюзеляжных пассажирских самолетех.

Вес даже побольше чем у Ан-12. Но при посадке как раз около 60т.

 

До 40 градусов в секунду. Это при скорости около 300 км/ч - при посадке.

 

Миг-29 при 500-600 км/ч врашается со скоростью около 180 градусов в секунду (это наибольшая скорость врашения этого самолета).

Далеко еше до этого. :sarcastic:

 

 

 

post-5585-1240660345_thumb.jpg

BU054

Edited by aav912

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моему личному мнению, модель все еще слишком резво слушается штурвала. Для 60ти тонной махины такого быть не должно. Тут же встает вопрос о скорости ввода в крен. Просто самолет входит в крен очень быстро,да и задирает нос мгновенно,на таком самолете это нонсенс. Это все таки грузовик! При чем ползунки настроек джоя у меня установлены до конца влево.

 

Я набивал текст через конвертер кирилики - возможни ошибки с буквами :P

 

 

Скажите а на основании чего сложилось это ваше личное мнение?

Су-27 не Як-52 а кренделя еше те выписивает.

 

 

Вот посмотрите что пишут в ПА по поводу управляемости

post-5585-1240653416_thumb.jpg

post-5585-1240653932_thumb.jpg

Написано - возможно получение угловой скорости 0.3 радиана в секунду т.е. 17 градусов в секунду. А если силы хватит то и побольше.

 

post-5585-1240653466_thumb.jpg

 

post-5585-1240653486_thumb.jpg

 

Берем отклонение по правому елерону и считаем скорость врашения при максималном отклонении (15 градусов)

У меня получается 12-19 градусов в секунду. Проверьте.

 

Про разние скорости крена право-лево. Я нашел в ПА лиш намеки на этот еффект. Разное усилие на штурвале при правом и левом вираже.

Ну и балансировочные кривые не симметричны. Покажите где написано о величине разности скоростей крена право-лево.

 

 

Вся проблема в том, что нет усилия на джойстике. Вот народ и гоняет его до упора.

 

По пожеланиям трудяшихся я не стал ограничивать маштаб управляемости хотя надо бы.

Как еше можно передать тяжесть управления?

 

Было сказано что тут не дети. И знают как ползоватся джойстиком.

Правда это сказал человек который даже не летал на этой динамике а все чегото ждет но делает выводы о степени ее готовности - екстрасенс.

Кроме как уменьшить чувствительность и ограничить реагирование управляющих поверхностей на действия штурвалом или джойстиком я не вижу. Но раз уж это не принципиально,если это многим не понравится,то можно и так оставить. А можно проголосовать. :D

Edited by leksus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, как побороть проблему с неужержанием самолёта на месте во время старта двигателей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-да, проблемка с этим есть, и немалая. Меня вчера на старте в Вологде (с включенным стояночным и 0 УПРТ!) рвануло так, что отбросило метров на сорок вправо, - в аккурат мордой в консоль крыла мирно отдыхавшего Як-40... :) Причем обычно бросает прямо, а тут - в сторону, хотя педали и штурвал были в "нейтрали".

Кстати, кажется, что тормоза вообще слабоваты. Например, на рулении, если УПРТ больше 10 (20-25), затормозить без убирания РУДов практически невозможно. Неважно тормозит и после посадки. Да и уже обсуждали, что иногда на предварительном самолет не держится на тормозах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
М-да, проблемка с этим есть, и немалая. Меня вчера на старте в Вологде (с включенным стояночным и 0 УПРТ!) рвануло так, что отбросило метров на сорок вправо, - в аккурат мордой в консоль крыла мирно отдыхавшего Як-40... :) Причем обычно бросает прямо, а тут - в сторону, хотя педали и штурвал были в "нейтрали".

Кстати, кажется, что тормоза вообще слабоваты. Например, на рулении, если УПРТ больше 10 (20-25), затормозить без убирания РУДов практически невозможно. Неважно тормозит и после посадки. Да и уже обсуждали, что иногда на предварительном самолет не держится на тормозах.

Я не понимаю почему у вас самолет прыгает при запуске двигателей и не тормозится.

У меня на 2х компютерах МСФС все ОК. Двигатели запускаю вообше без тормозов - стоит на месте.

А уж затормозить с 30% УПРТ - легко.

Могу видео выложить...

 

Проверьте какой у вас формат чисел в Windows.

В русской версии ХП это називается - Язык и Региональные стандарты.

Чтобы МСФС нормально работал должно стоять - Английский(США)

Share this post


Link to post
Share on other sites

aav912, стандарты-то у меня как раз те, которые нужны :)

Катавасия дополняется еще и тем, что самолет ведет себя по-разному от случая к случаю. Вчера снова запускался в Вологде, но уже в другую погоду, - получше. Самолет никуда не прыгнул, а лишь вяло подкатился прямо метров на пять при старте моторов, - в большинстве случаев так и бывает, но порой происходит непонятный сильный рывок. А вот нехватка тормозов наблюдается всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа, доброго времени суток. У меня вопрос от чайника. Скажите пожалуйста соотношения единиц веса. (Соотношение в кг и.т.д.) Чтобы лучше прописать вес в CARGO???

Фунты в кг= *0,453

КГ в фунты=*2,205

Кг в Галлоны=80,33

Галлоны в кг=*3,03

Литры в галлоны=*0,264

Галлоны в литры=*3,785

Share this post


Link to post
Share on other sites
aav912, стандарты-то у меня как раз те, которые нужны :dance4:

Катавасия дополняется еще и тем, что самолет ведет себя по-разному от случая к случаю. Вчера снова запускался в Вологде, но уже в другую погоду, - получше. Самолет никуда не прыгнул, а лишь вяло подкатился прямо метров на пять при старте моторов, - в большинстве случаев так и бывает, но порой происходит непонятный сильный рывок. А вот нехватка тормозов наблюдается всегда.

Хммм. Даже и не знаю что сказать.

Такое впечатление что у Вас гололед. sim1.dll не меняли?

 

Попробовал разные погоды, грозу - стоит на месте при запуске.

 

У Вас какаято погодная программа стоит? FSUIPC?

МСФС v9.1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытка сделать управленее более тяжелым.

An_12_AAV_V10.zip

 

Времени проверить все режимы не было. Проверьте поведение автопилота.

Я сейчас в командировке и пересел на другой джойстик был Х52 стал Logitech extreme 3Dpro.

Блин как же все сильно зависит от джойстика!!!

Они такие разные. т.е. поведение разное. Х52 - валенок а

3Dpro очень резкий. Но мошная пружина 3Dpro мне очень понравилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попытка сделать управленее более тяжелым.

An_12_AAV_V10.zip

 

Времени проверить все режимы не было. Проверьте поведение автопилота.

Я сейчас в командировке и пересел на другой джойстик был Х52 стал Logitech extreme 3Dpro.

Блин как же все сильно зависит от джойстика!!!

Они такие разные. т.е. поведение разное. Х52 - валенок а

3Dpro очень резкий. Но мошная пружина 3Dpro мне очень понравилась.

 

Спасибо, будем пробовать динамику :rolleyes: !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал на 10й динамике, "тугость" управления посоветовал бы вам такую и оставить,вполне сойдет я думаю(автопилот не проверял). Наметилась трабла, самолет стал трогаться при мизерной даче газа,без задержек раскрутки пропа,сразу и быстро,а также стояночный не выдерживает и УПРТ 10,ползет. Стоит активскай и патч 9.1,может из за них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полетал на 10й динамике, "тугость" управления посоветовал бы вам такую и оставить,вполне сойдет я думаю(автопилот не проверял). Наметилась трабла, самолет стал трогаться при мизерной даче газа,без задержек раскрутки пропа,сразу и быстро,а также стояночный не выдерживает и УПРТ 10,ползет. Стоит активскай и патч 9.1,может из за них.

Я не менял ничего связанного с двигателяами и тормозами.

Похоже Вы тоже на гололед попали. :)

активскаи говорите...

У меня нет активскаи и нет проблем.

 

автопилот надо проверить - высоко и с маленьким весом

Edited by aav912

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полетал на 10й динамике, "тугость" управления посоветовал бы вам такую и оставить,вполне сойдет я думаю(автопилот не проверял). Наметилась трабла, самолет стал трогаться при мизерной даче газа,без задержек раскрутки пропа,сразу и быстро,а также стояночный не выдерживает и УПРТ 10,ползет. Стоит активскай и патч 9.1,может из за них.

Я не менял ничего связанного с двигателяами и тормозами.

Похоже Вы тоже на гололед попали. :)

активскаи говорите...

У меня нет активскаи и нет проблем.

 

автопилот надо проверить - высоко и с маленьким весом

Мда...Весьма на гололед похоже кстати. А жаль, на активскае такие облачка красивые...Наверно из за него многие самолеты у меня в симе стали иметь тенденцию к задиранию носа,на ан-24рв от Самдима вообще приходиться летать постоянно отдавая слегка от себя штурвал. Увы. Придется видимо сносить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В топике про скай пишут что со скаем тут не завязано вообще. Скажите уважаемый aav912,а изменяли ли вы тугость управления на руле направления? Самолет на земле с трудом поворачивает,на полосе,при боковичке очень сложно удержать(у меня руль на клавиатуру настроен),плаваю с права налево по полосе как пьяный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В топике про скай пишут что со скаем тут не завязано вообще. Скажите уважаемый aav912,а изменяли ли вы тугость управления на руле направления? Самолет на земле с трудом поворачивает,на полосе,при боковичке очень сложно удержать(у меня руль на клавиатуру настроен),плаваю с права налево по полосе как пьяный.

Пишу через конвертер кирилики - возможны опечатки...

 

У меня нет проблем с запасом управления РН.

Ставлю ветер в бок 36KIAS(~18м/с) - взлетаю без проблем.

Вот если 4й двигатель выключить на скорости ~200 км/ч

то ветер 18м/с в бок не удержать а 12м/с можно.

Уберите активскай и проверьте. Правда я боюсь что он уже sim1.dll подпортил.

Управление калавиатурой я не настраивал и не проверял.

Лучше 3D джойстик купиь чем активскай. Logitech extreem 3D pro

мне понравился больше чем Х52. У 3Dpro мошная пружина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В топике про скай пишут что со скаем тут не завязано вообще. Скажите уважаемый aav912,а изменяли ли вы тугость управления на руле направления? Самолет на земле с трудом поворачивает,на полосе,при боковичке очень сложно удержать(у меня руль на клавиатуру настроен),плаваю с права налево по полосе как пьяный.

 

Лучше 3D джойстик купиь чем активскай.

Я и не покупал... :rofl::)

Edited by leksus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше 3D джойстик купиь чем активскай.

Я и не покупал... :new_russian::good:

Вот, видимо, зашита и сработала.

Сейчас многие аддоны просто начинают пакостить если чувствуют нехорошее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю вот, может ли такое быть из за сценария,такой эффект проявлялся в Черемшанке и Емельяново(установленных),а в дефолтном внуково эффект начисто пропал! При чем проявлялся он лишь на двух самолетах(решил проверить все) на ПТ Ту-154Б2 V9.6.1 и АН-12 динамика 10 версия. Буду разбираться(на счастье бэкап всего сима имеется на другом диске компа)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вы меня извините и можете даже забанить но...весь ваш Ан-12 гавно!!! не смотря на ВК и какую то там анимацию...его ещё нужно топором и напильником обрабатывать!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...