JaMoS 6 Posted April 17, 2009 (edited) Да, самолет действительно катится даже при снятии винтов с упора и постановке на стояночный тормоз. Очень неприятно было, когда стоял на предварительном, пропуская две садящиеся АТРки... перед второй я чуть не вырулил на полосу - хорошо хоть догадался включить буксировку только это и помогло. Edited April 17, 2009 by JaMoS Quote Share this post Link to post Share on other sites
UUYY 32 Posted April 17, 2009 (edited) Посадка с весом 36т :unsure: :unsure: меня почему-то взбудоражила выровнял на высоте 1 (случайно :unsure: ) бросил штурвал а ОН летит Сам (закрылки 35) Довыпускаю до 45 внабор идет, убираю до 0(постепенно) теряет высоту На высоте примерно 10м убрал РУД - 0 и произошла КАТАСТРОФА ДИНАМИКА КЛАСС!!! Но... Edited April 17, 2009 by UUYY Quote Share this post Link to post Share on other sites
UUYY 32 Posted April 17, 2009 (edited) Теперь по существу: 1) Имеется ли какой либо приборчик для определения перегрузки при касании земли( как в X-Plane ) 2) Есть ли у кого либо видео посадки самолета, а то вроде бы козлит через чур :unsure: 3) Скорости ввода в крен и вывода(до 45 град) вроде бы пока не соотвествуют ПА (одинаково что крен влево что вправо) 4) На стояночном и МГ самоль едет см.выше пост 5) Как раздельно управлять РУД ? 6) ... ПОКА писал MSFS оказывается не поставил на паузу а самоль летит сам по себе !!! :) Edited April 17, 2009 by UUYY Quote Share this post Link to post Share on other sites
Олейников 34 Posted April 18, 2009 Прочитал вешеизложенное,тут же отлетал "коробку". Взлетный вес-39т.Результат: 1."Поползновения" тоже есть,но на ПМГ и минуты через 3-4,и очень медленно(без ОДО и не заметил бы).При уборке РУД на 0,медленно останавливается.При полной загрузке такого не было. 2.На предпосадочном тоже ведет себя нормально.Делал все согласно "Инструкции экипажу". На счет скоростей ввода в крен-ничего не скажу,т.к не спец я в этом.Я думаю,ув.AAV пояснит. А включить общее управление движками просто - Е(удерживать) и по очереди 1+2+3+4. Еще полетаю,по свободе, напишу свои наблюдения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
JaMoS 6 Posted April 18, 2009 1) Имеется ли какой либо приборчик для определения перегрузки при касании земли( как в X-Plane ) Разумеется. Клиент FSAirlines.net )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
UUYY 32 Posted April 19, 2009 Спасибо !!! А не подскажешь, как им пользоваться ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
UUYY 32 Posted April 19, 2009 (edited) 6) Интенсивность торможения при РУД- 0 меньше, чем при нажатии F1-F2(скорость при этой комбинации на пробеге снижается быстрее) 7) один комплект АРК не работает 8) ... Edited April 19, 2009 by UUYY Quote Share this post Link to post Share on other sites
aav912 11 Posted April 19, 2009 6) Интенсивность торможения при РУД- 0 меньше, чем при нажатии F1-F2(скорость при этой комбинации на пробеге снижается быстрее) 7) один комплект АРК не работает 8) ... - Проверьте джойстик. Возможно шумит РУД. Установите мёртвую зону. Единственно повторюсь, что -F2- срабатывает быстрее. Если просто ставить РУД=0 то задержка до появления отрицательной тяги будет секунды 2-3. - У меня все приборы работают. Какую панель используете? - Самолёт у меня практически не движется при весе 37т и УПРТ=20 Какие аддоны(улучшения) в МСФС Вы ставили? Это может повлиять. Quote Share this post Link to post Share on other sites
aav912 11 Posted April 19, 2009 Посадка с весом 36т меня почему-то взбудоражила выровнял на высоте 1 (случайно ) бросил штурвал а ОН летит Сам (закрылки 35) Довыпускаю до 45 внабор идет, убираю до 0(постепенно) теряет высоту На высоте примерно 10м убрал РУД - 0 и произошла КАТАСТРОФА ДИНАМИКА КЛАСС!!! Но... 36 тонн - это экстрим Какая была скорость? Я думаю скорость должна быть не болше ~170. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UUYY 32 Posted April 20, 2009 (edited) тов JaMoS Скачал Клиент FSAirlines.net просит регистрацию, как быть ? Уважаемый aav912 у меня установлены новые ОВИ ( как-то так называются ) и SD Як-40 . Все! Джой и правда шумит, но я всегда РУДы придерживал при посадках ( обороты снижались еще чуть-чуть) , но Як не катится Посадка и взлет 36-38т как в книжке ПАД (по совету друзей см. выше ) стр. 158 Очень близко АРК не работают , панель из архива родная вот конф; Aircraft.zip Panel.zip Edited April 20, 2009 by UUYY Quote Share this post Link to post Share on other sites
JaMoS 6 Posted April 20, 2009 UUYY, русскоязычный мануал по пользованию системой FSAirlines - здесь! А для самого начала нужно зарегистрироваться на сайте в качестве пилота и вступить в какую-либо авиакомпанию. Например, в эту (страничка будет доступна для просмотра после регистрации). Quote Share this post Link to post Share on other sites
UUYY 32 Posted April 20, 2009 Ув JaMoS спасибо за ссылочку , а нет ли чего-либо попроще(кинул в папку Modules и работает) Еще раз спасибо за помощь ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
JaMoS 6 Posted April 20, 2009 UUYY, ничего попроще, очевидно, нет Quote Share this post Link to post Share on other sites
UUYY 32 Posted April 20, 2009 (edited) Полетал и вот какая картина нарисовалась: Вес 61т на стояночном УПРТ - 20 - самолет визуально еле двигается (по ОДО тоже) тормоза отпускаю, еле-еле начинает двигаться. Вес 41т на стояночном УПРТ до 17-19(примерно)- самолет двигаться начинает раньше и немного быстрееe ускоряться, (по ОДО тоже) Вес 64т УПРТ до 20 все в также, но медленнее чем при 61т. Как было Добавлю еще практики,не ругайте если что не так итак, погода-ветер встречный 2м/c, темп. +15, закр 15 по таблице 4.1 РЛЭ раздел вып. полета, скорости подьема передней опоры и скорости отрыва совпали(почти ) , самолет идет в набор V-7m/с, скорость- 370 км/ч, УПРТ-87(при весе 61т ) Как и в ПАД уборка шасси не влияет на балансировку( не заметил этого при взлетах) При весе 61т и 59т и отказе 2-х двигателей(внутренних в моем случае) самолет постепенно теряет скорость ( у меня загорается в углу ПОТЕРЯ СКОРОСТИ при скорости примерно 230км/ч УФФ !!! Edited April 20, 2009 by UUYY Quote Share this post Link to post Share on other sites
UUYY 32 Posted April 20, 2009 (edited) Возможно ли будет к такой динамике :rolleyes: прикрутить ''КЛЕВОК" , ведь обледенение в симе моделируется как то , например температура - 4, при до выпуске закрылок до крайнего положения :rolleyes: (зевнул, выпустил до 35, ПОС не включил при входе в глиссаду и полон рот земли ) Edited April 20, 2009 by UUYY Quote Share this post Link to post Share on other sites
JaMoS 6 Posted April 20, 2009 UUYY, у меня нечто похожее на клевок было во вчерашних экспериментах. Делал погоду не АктивСкаем, а симовским менеджером. Поставил сильный дождь, низкую облачность, температуру почти у точки росы (соответственно 6 и 5 градусов), самую сильную степень турбулентности и среднюю вероятность обледенения. Два раза взлетал с максимальной массой - в обоих случаях секунд через 20-30 после взлета и уборки закрылков самолет внезапно и очень энергично устремлялся носом вниз (крена не было, приборная скорость 320-350 в зависимости от порывов ветра). Уменьшил взлетную на 10 т - взлетел без проблем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UUYY 32 Posted April 21, 2009 UUYY, у меня нечто похожее на клевок было во вчерашних экспериментах.Делал погоду не АктивСкаем, а симовским менеджером. Поставил сильный дождь, низкую облачность, температуру почти у точки росы (соответственно 6 и 5 градусов), самую сильную степень турбулентности и среднюю вероятность обледенения. Два раза взлетал с максимальной массой - в обоих случаях секунд через 20-30 после взлета и уборки закрылков самолет внезапно и очень энергично устремлялся носом вниз (крена не было, приборная скорость 320-350 в зависимости от порывов ветра). Уменьшил взлетную на 10 т - взлетел без проблем. Вчера попрбовал эти режимы, но клевка не добился, скорее всего уВас уборка закрылок ( соотвественно просадка совпала с порывом ветра и болтанкой), на взлетах Чп из-за клевка вродебы небыло (только при посадках), это только мое мнение,прошу необижаться:rolleyes: Попробуйте те режимы, которые я описал выше. Ваше мнение? С уважением, UUYY Quote Share this post Link to post Share on other sites
Siluan 10 Posted April 21, 2009 Господа, доброго времени суток. У меня вопрос от чайника. Скажите пожалуйста соотношения единиц веса. (Соотношение в кг и.т.д.) Чтобы лучше прописать вес в CARGO??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
UUYY 32 Posted April 21, 2009 (edited) Примерно так: Cargo =0 FUEL: (топливо) Center = 0 Left/Right ~86.5% => ~48t Смотрите "Gross Weight" - Полный вес. Вес из фунтов (lb) в (кг) переводится домножением на 0.454 Максимальный взлетный вес 61т Максимальный посадочный 58 т это на всякий случай ( пробуйте экспериментировать :rolleyes: ) Удачи !!! Edited April 21, 2009 by UUYY Quote Share this post Link to post Share on other sites
Siluan 10 Posted April 22, 2009 (edited) Спасибо!!! поэкспериментирую. А вот кстати и вопрос... Горизонтальный полет. Высота 6100(м) приборная скорость 420. И вот такой тангаж Версия динамики последняя от aav912 выложенная в этой ветке Edited April 22, 2009 by Siluan Quote Share this post Link to post Share on other sites
UUYY 32 Posted April 22, 2009 Спасибо!!! поэкспериментирую. А вот кстати и вопрос...Горизонтальный полет. Высота 6100(м) приборная скорость 420. И вот такой тангаж Версия динамики последняя от aav912 выложенная в этой ветке Если вопрос о тангаже в режиме горизонтального полета, то сразу не отвечу, нет книжек под рукой, дома посмотрю. Повторюсь, что РЛЭ и ПАД тут на сайте в Файлах, скачаешь и возможно многие вопросы отпадут. С уважением UUYY! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Siluan 10 Posted April 23, 2009 Скачал уже... В принципе у меня отец говорит что это нормальный тангаж... Но он инженер, а не летчик, хоть и работал с ними))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Siluan 10 Posted April 23, 2009 Да еще, я прочитал были проблемы с радио... Я установил звук маркера, но он у меня пропал после установки динамики кто нить сталкивался с таким??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
UUYY 32 Posted April 23, 2009 Да еще, я прочитал были проблемы с радио... Я установил звук маркера, но он у меня пропал после установки динамики кто нить сталкивался с таким??? АРК оба комплекта работают? Quote Share this post Link to post Share on other sites