Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

SVA-FSK

Пожалуйста помогите! Проблема с текстурами и альфа-каналом

23 posts in this topic

Помогите решить проблему!!!

 

Я текстуры делал в паинте, потом обрабатывал в фотошопе 7.0.1!

формат-32бита

 

под цифрой 1

 

Наложил альфу, сохранил, галочки поставил !!!!

 

imagetool видит то, что на скрине под цифрой 2

 

формат:32bit

alpha:Colorkey

 

перевожу в DXT3:

 

imagetool видит то, что на скрине под цифрой 3

формат:DXT3

alpha:Colorkey

 

 

Как быть подскажите!

Это на всех текстурах!

Ставит фотошот 6.0 и таже фигня!!!

Пожалуйста помогите!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1

post-5-1051965788_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем собственно проблема, я не понял :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А фотожоповский PSD файл не пробовали имаджтулом открывать. На кой в bmp-то конвертить сперва.

 

И ешо - текстурка рефлектиться не будет если ее на "..._T.bmp" не обозвать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Cub

...А фотожоповский PSD файл не пробовали имаджтулом открывать. На кой в bmp-то конвертить сперва.

 

И ешо - текстурка рефлектиться не будет если ее на "..._T.bmp" не обозвать...

 

 

_t для фсдсовских моделей не требуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял... отстал...

 

Странно, почему дефолтные текстуры с "..._Т" идут ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что шотошоп делает не альфа-канал, а Colorkey!

 

В тех текстурах, что рисую я imagetool видит то, что на скрине под цифрой 2

 

т.е. формат DXT3 alpha:Colorkey

 

В дефолтных текстурах imagetool видит то, что на скрине под цифрой 1

 

т.е. формат DXT3 alpha:Alpha

post-5-1052015556_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я совсем запутался. :D

 

Вообщем, вы изменяете дефолтную текстуру в фотошопе, добавляете альфу сохраняете в PSD, открываете в imagtool'е PSD, конвертите в DXT3 и вместо альфы получается colorkey.

 

Так ?

 

По-моему что-то не так, все-таки - эта схема должна работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗДЕСЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ АЛЬФА КАНАЛ

post-5-1052032002_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от FortRoss

Да сохрани свою картинку в PSD формате, и открой этот PSD в Imagetool.

 

Ну он Colorkey так же видит!

 

Первоначальное сообщение от eav

ЗДЕСЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ АЛЬФА КАНАЛ

 

Да я как только его не пробовал и так и сяк!

Он гад ни в какую не хочет.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Cub

Что-то я совсем запутался. :D

 

Вообщем, вы изменяете дефолтную текстуру в фотошопе, добавляете альфу сохраняете в PSD, открываете в imagtool'е PSD, конвертите в DXT3 и вместо альфы получается colorkey.

 

Так ?

 

По-моему что-то не так, все-таки - эта схема должна работать.

 

 

СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!

Я тоже знаю, что схема ДОЛЖНа работать (я ранее, где-то месяца 3 назад перекраску сделал, и всё нормально было, а потом когда начал делать обновление пошла эта фигня!!!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда FSTexConverter попробуй.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от eav

Тогда FSTexConverter попробуй.

 

Подскажите где сие творенье можно раздобыть!

И если можно, в кратце, как сим твореньем пользоваться!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В утилитах на Avsim.com . FS Texture Converter v1.03

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин ну долго же вы корячились!!! :) Товарищь по оружию! Добавь на ненужном куске текстуры маленький градиент серого и конверть имаджтулом спокойно!!! Я сам не знаю зачем этот формат "Colorkey", но наверное зачем-то нужен. Если бы легко инет доступен был я бы и раньше этот гимор снял!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от SheV

Блин ну долго же вы корячились!!! :) Товарищь по оружию! Добавь на ненужном куске текстуры маленький градиент серого и конверть имаджтулом спокойно!!! Я сам не знаю зачем этот формат "Colorkey", но наверное зачем-то нужен. Если бы легко инет доступен был я бы и раньше этот гимор снял!

 

 

Градиент серого - всмысле оттенок!

На самой текстуре или на АЛФЕ??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Градиент серого на альфе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня к тебе вопрос научи такую же картинку как у тебя значок делать в смысле чтобы менялась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Енти картинки в проге Adobe ImageReady делать!

Она вместе с фотошопом идёт!

 

Рисуешь нескалько картинок одного формата

В офотошопе делаешь файл, в котором эти картинки под разными слоями (толоко не обьедини случайно) и сохраняешь в ххх.GIF

открываешь с помошью Adobe ImageReady. Там, обычно в левом нижнем углу окошечко есть. с картинкой первого слоя

в окне кликаешь создать новое и выделяешь кадр.

в правом нижнем изменяешь прозрачность слоя

в левом нижнем кликаешь играть вечно (forever)

задаёшь продолжительность показа кадра и сохраняешь в ххх.GIF

 

ВСЁ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо вам, SheV!

Ваш совет помог!

 

Теперь другая проблема!!!

Все так рассказывают об отражениях, показывают скрины...

Почему у меня нет отражений?

Пробовал на всех самолётах (в пример положу Ту-154 -он с альфа-каналом -т.е. отражения быть должны, у Neo на компе есть - эта ливрея его рук доло)

 

Почти все установки на миксимуме, галочка не отражениях стоит, Единствернная настройка, что у меня не на максимуме - это Terrain Mesh Complexity, а вообще не включен anti-aliasing.

 

У Neo сим с тех-же дисков (3-х) и отражения есть!

 

Система WindowsXP Home

Видюха: NVIDIA GeForce4 MX420

проц.: P-3 800 МГц

 

 

Подскажите как рашить эту проблему!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся проблема в джефорсе 4 Поищите здесь в форумах "По железу" патчик и рекомендации как это дело пофиксить. Я линк не знаю, так бы сразу указал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я делаю так с Альфой:

Открываю, например текстуру Ту154 Фотошопом

в слое делаю выделение области для изменения, перехожу на вкладку "каналы" переключаю на активный канал Альфа,

делаю эту выделенную область темнее, заливкой например, для отражения, чем темнее тем больше отражение будет,

делаю опять активным RGB перехожу на вкладку "слои"

(можно и не переходить),

 

Сохраняю эту текстуру в BMP(!) 32 bit

 

открываю её Имеджтолом,

на вкладке /"формат" ещё раз(для надёжности) щёлкаю

против 32bit

сохраняю - работает

...или против DXT3

сохраняю - работает

...

А с GFоrce-4 такая проблема -- ФАКТ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.