Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Pridemode

Gmax

13 posts in this topic

Блин народ, я зашёл на сайт gmaxа где его регить , всё сделал а он мне на мыло ничё не шлёт ! И вообще чё он должен прислать? Если файл каой-нить выложить сюда ктонить плиз :down1: ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин народ, я зашёл на сайт gmaxа где его регить , всё сделал а он мне на мыло ничё не шлёт ! И вообще чё он должен прислать? Если файл каой-нить выложить сюда ктонить плиз :down1: ;)

tam doljen bit' registracionnii kod , vstavljaesh ego v gmaxe i vse...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том то и прикол - там нет поля для ввода токо ссылка на страницу с регистрацией и написано следовать инструкциям на сайте

Народ, тогда скажите где скчать обычный Gmax

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он и есть обычный. Другог нет :(

Необходимо через Сеть зарегистрировать (бесплатно) и полученный при регистрации код. Главное - мыло настоящее не забыть дать :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу у меня глюченная версия, народ выложите ссылку откуда вы качали ваш гмакс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня другая проблема:

Присылает код, я его выделяю и переношу в окошко где ГМАКС требует регистрации, а вот толку нет! У меня показывает большой и жирный крест, а кнопка Континью вообще закрыта....что делать ума не приложу, может кто подскажет? (код вводи и руками и копированием) на мыло приходит нормально все, даже пробовал на другое мыло...а все бестолку....операционка ХР....помогите кто чем сможите

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно. Попробуй удалить гМакс, почистить регистр и заново зарегестрироваться. Может быть версия старая к которой ключ не подходит? Сейчас должна быть вроде 1.2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так 1.2 с диска №1 МСФС2004.....пробую пробую и всё никак:), может еще какие нить варианты будут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, файлы вроде одинаковые. Я правда гМакс скачивал с их сайта. Встал без проблем... Если инет хороший, попробуй с сайта скачать (ссылка в этом топике есть). Может быть просто "битый" на диске? ХЗ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже трабла, качал с их сайта... всё присылают но ключ не подходит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подскажит где еще можно найти FAQ на эти вопросы?

Может быть на ваших глазах умерает Моделер.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.