Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

LordRaul

Разметка В Gmax

89 posts in this topic

Доброго времени суток!

 

Подскажите пожалуйста, кто имет информацию, каким образом нановить разметку на перрон и РД. Из каких объектов и как её выполнять.

Буду весьма признателе за содействие.

 

 

Дмитрий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разметка наносится в Гмаксе с помощью PLANE (полигон), можно даже на перрон, выполненный там же, чтоб не "дребежало" используйте название материала - ZBIAS_X, где Х - номер слоя.

 

Ширина разметки по ГОСТу - 15 см, но можно чутка больше, чтоб было лучше видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Попробую...

У меня были мысли как-то выполнять разметку из линий, но никак не получалось...

С полигоном попробовал. Получается, но в этом случае нужно каждый отдельный уасток рисовать отдельным полигоном.... достаточно неудобно, особенно в плане стыковки этих полигонов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линии вроде как с симе не отображаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант: полигон покрывающий часть перона, с прозрачной текстурой разметки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё бы хорошо, но эти полигоны ещё и не изгибаются.... (у меня) таким образом радиусы разворотов сделать не получается...

А для линий есть различные модификации, с помощью компинаций над которыми, я надеюсь, можно что-нибудь путное сделать. А полигон перрона с прозрачной разметкой будет слишком массивен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык не на весь перон то полигон

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё вариант, как сказал Юрий -> полигон покрывающий часть перона, с прозрачной текстурой разметки.

 

А можно совместить и перрон и разметку на текстуре, только этот способ более трудоёмкий (на мой взгляд), но получится более красиво, хотя это приведёт к необходимости создания 5-10 текстурных листов 1024*1024 ( хотя можно и 512*512, но качество потеряется).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея неплохая. Она у меня была, но я её почти сразу отбросил, так как размер этих текстурных полигонов будет ОЧЕНЬ велик, ~15 метров, а это соответствует среднему размеру полного набора текстур очень неплохого сценария. Только текстура перрона в разрешении 1 пиксель = 0.2 метра будет иметь габарит 5000x1500, что в 8 битной палитре соответствуе примерно семи мегабайтам. Если симмерское общество на это согласиться, ради Бога. Будет только проще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня тоже этот вопрос интересует, уперся и все.

Как и чем делалась вот такая разметка для Сочи? текстур там таких нет.

И еще, нужны размеры шестиугольника.

post-4-1078604648_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это делалось в Гмаксе простыми полигонами с цветом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А свет который от осветительных столбов на асфальте?

Да и раз сам создатель сего шедевра здесь, сколько полигонов в сценарии?, объектов много , но у меня совсем не тормозит.

Была ли какая-то оптимизация? или что то вроде этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще одна просьба,не могли бы вы поделиться макросами ТЕСЛЫ и осветительных мачт? я еще хотел бы использовать несколько текстур, очень нужно для URKK. Можно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё бы хорошо, но эти полигоны ещё и не изгибаются.... (у меня) таким образом радиусы разворотов сделать не получается...

А для линий есть различные модификации, с помощью компинаций над которыми, я надеюсь, можно что-нибудь путное сделать. А полигон перрона с прозрачной разметкой будет слишком массивен.

В гмаксе полигоны можно создавать из точек прицепляя их к предыдущему полигону для того чтоб не возникало лишних точек ,как будет если ты полигон будешь приаттачивать к полигону.

 

Вот фрагмент исходника разметки Толмачево.

post-4-1078692550_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гмаксе полигоны можно создавать из точек прицепляя их к предыдущему полигону для того чтоб не возникало лишних точек ,как будет если ты полигон будешь приаттачивать к полигону.

Хотелось бы поподробней, ничего не понял.

Делаю Plane, там задается количество плигонов, откуда взялись точки именно в том месте где сгиб? или прямая часть c изгибом просто присоединены?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там так надо делать .... рисуеш Shapes линию как надо тебе по разметке. где-то рядом отдельно линию длинной 15 см. выбираеш линию разметки и идёш в Create->Geometry->Compound object жмёш Loft появятся ещё кнопки ...жмёш Get Shape и далее кликаеш на отрезочек в 15 см.

Далее в Skin parameters настраиваеш всё как тебе надо ...т.е. количество полигонов на изгибе и т.д. и конвертиш полученное в Mesh. Далее на прямых участках надо удалить лишние точки и полигоны ...... соеденить прямые полигонами в ручную и всё ...... разметку можно текстурить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то сложно...

 

Вот так-сделал полигон 1 часть по горизонтали ,10 по вертикали и гни его как хочешь.

post-4-1078786837_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берем и гнем.Сделали нужную загибулину-копируем ее сколько надо.

post-4-1078786976_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то сложно...

 

У меня с лофтингом все получилось, я считаю что это очень удобный метод, линией быстрее и удобнее нарисовать рулежки.

 

Спасибо Slava_BT023 :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будете смеятся, но я все полигоны летного поля (в том числе и разметку) делаю в AutoCADe. Потом экспортирую в max, присваю материалы и все. Никакого лофтинга, никаких манипуляций с вершинами и пр.

Я понимаю, конечно, что это не совсем правильно. Но мне так удобнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ожидал, откровенно говоря, такой дискуссии по данному вопросу. На самом деле для себя эту проблему удалось решить следующим образом.

 

Берутся линии (обчные spline), рисуются этими линиями оси разметки. Насколько я понял оперировать с ними гараздо проще, чем с любыми полигонами. Затем на вкладке модификации включаем уровень spline, опускаемся вниз, ставим галочку в поле Center, в поле Outline задаём требуемую ширину линии и надимаем Enter или кнопку Outline. После сего обряда получаем нечтоо вроде "прямоугольника" из линий, обхолящего всю ось линии. Затем делаем Convert to editable poly и наслаждаемся результатом.

Как доберусь до работу выложу маленький туториал по этому поводу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туториал делался для внутреннего пользования, так что выполнен в вольном стиле.

Принимаются любые комментарии и дополнения. Если данная тема имеет достаточную актуальность, можно даже статейку написать по этому поводу.

 

Удачи!

 

ЗЫ: Прошу прощения, данный архив битый. Нормальный архив в трёх частях в следующих постах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туториал делался для внутреннего пользования, так что выполнен в вольном стиле.

Принимаются любые комментарии и дополнения. Если данная тема имеет достаточную актуальность, можно даже статейку написать по этому поводу.

 

Удачи!

 

Кусок №1

????????_??_????????.part01.rar

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня снова проблемс, несколько разметок сделал, а потом что то видимо толи нажал толи крутанул, и теперь разметка под углом 53 градуса рисуется

post-4-1078839005_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.