Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Petrovsky

Управление Абсу

7 posts in this topic

ТУ-154Б2

 

Несколько раз пытался совершить перелёт Якутск - Магадан, но при заходе на посадку пытаюсь включить кнопку заход, ан нет фиг вам называется. Кнопочки то, блокированы. Внимательно следил что бы не было перегрузок, иногда при срабатывании перегрузок на АУП-12, выше указанные кнопки блокируются, что после выключения Всего на ПУ-46 и сброса программы все включается и снова работает. Здесь случай другой. Положил РЛЭ перд носом, п 3.2.2. Читаем и повторяем всё в точности.

Значит перегрузок не было, при подходе было выключено режим НВУ, тумблер "Подготовка навигации", само НВУ выключил, произведён сброс программы. Включаем снова крен, тангаж, стаб, тумблер подготовка посадки. При этом, как я уже сказал тублер подготовка навигации выключен. На пульте ПН-6 АБСУ загораются зелёные "бок", "прод", "уход". Хочу заметить, что рукоятка разворота находится в нулевом положении.

Нажимаем заветную "заход" а в ответ-тишина, она снова не работает.

Помогите разобраться, что я сделал не так. Бывает зациклишься на чём нибудь одном, а элементарного не видишь.

Для информации: СИМ 2004, самолёт переустанавливал, осталось только пилота сменить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для информации: СИМ 2004, самолёт переустанавливал, осталось только пилота сменить :brrr1:

Угу, а лучше СИМ: с 2004 на 2002. Панель, вроде, только под 2002 зарелизина. Ведь так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если АБСУ по каналу крена работает в режиме стабилизации, то для включения режима захода необходимо наличие сигнала курсового маяка. Наличие сигнала можно определить по уборке курсового бленкера на ПНП.

 

Может в этом причина.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если АБСУ по каналу крена работает в режиме стабилизации, то для включения режима захода необходимо наличие сигнала курсового маяка. Наличие сигнала можно определить по уборке курсового бленкера на ПНП.

 

Может в этом причина.

 

Степан

Господин Грицевский!

Вы, как пророк смотрящий в самую цель. Действительно, при заходе на посадку, курсовой бланкер на ПНП, так и не убрался, следовательно и не было сигнала курсового маяка. Канал крена работал в режиме стабилизации.

Но отсуда у меня возник сразу второй вопрос. А почему не было сигнала курсового маяка? В чём здесь причина?

С уважением к Вам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну причин-то тут может быть много.. полукомплект включили? правильно настроили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну причин-то тут может быть много.. полукомплект включили? правильно настроили?

Оказалось, всё куда проще чем думал. Вот посмотрите сами.

Только как это называется? И почему диспетчер повёл меня именно на эту злополучную 28 полосу?

post-34-1077710953_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гы. так это типа посадка обратным курсом, имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.