Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Petrovsky

Давление

18 posts in this topic

Мужики!

Смешно сказать, но столкнулся с тем, что не знаю как выставить барометрическое давление. На высотомере по умолчанию стоит 760мм., я так предполагаю, что это и есть те самые 2992. Но с меня затребовали выставить 3009, как это сделать и какую циферку должен поставить? Вообще как это делается?

Благодаою тех кто ответил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно на альтиметре есть крутилка, ее и нужно вертеть чтобы выставить давление. А можно нажать кнопку B и автоматически выставится то давление которое сейчас за бортом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петровский, там, обычно пд высотомером, кремальера, короче, ручка маленькая. Её крутишь и всё! Обычно, на приборе ещё появляется шкала давления. Или нажать В мона.

 

 

P.S. Мдя....на будущее, мужики! Читайте предыдущие посты, не повторяйте моей ошибки ;0)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомню, что давление бывает в нескольких вариантах:

1) Милибары(QFE), те же самые Гектопаскали, стандартно 1013 (на эшелоне).

2) Миллиметры, 760 стандартное,

3) Американский вариант 29,92(стандартное), которое стоит на всех иностранных машинах, на дефолтных тоже.

 

Примичание:

В России использются только миллиметры, или милибары.

 

Перевод:

Чтоб милибары перевести в миллиметры нужно число милибаров умножить на 0,75, получаем миллиметры.

Диспетчеры в России дают только миллиметры или милибары

 

4) Давление QNH используется в Европе, теперь и Беларусии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы!

Значится так....!

2992 или 1013 или 760 это стандартное давление. Как его установить понятно.

Но меня теперь волнует вопрос. Как перевести цифры передающиеся дефолтным диспом в мм. рт.ст. или mbs. Например, диспетчер говорит давление 3009 это ? мм. рт. ст., ? mbs. Вот такая задача.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это 30,09 inhg - 30,09 дюймов ртутного столба, или учитывая что 1 дюйм = 25,4 мм -- 764 мм ртутного столба.

Для миллибар это слишком круто :) сам посчитай 3009 мбар * 0,75 = 2257 мм

это ж лопним нафиг....

просто для удобство точка не говориться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все немого сложнее чем вы думаете.

Объясню на примере аэропорта Толмачево.

Превышение аэродрома над уровнем моря 111 метров.

Это значит,что поставив в данной ситуации 30.09 или 764(или нажав "В")

вы при посадке увидите на высотомере(барометрическом)

не "0" метров а 111 метров. :)

А это неправильно.

Для того чтоб этого небыло надо высоту аэродрома (в метрах)поделить на 11.

Получаем 111 / 11= 10.

После чего вычитаем из 764 мм-10 мм превышения и получаем 754мм и заветные "0" метров на высотомере в момент приземления. :)

 

Просто в момент приземления лучше видеть на высотомере сколько осталось до "0" метров чем считать в башке сколько осталось до 111 метров если высота на высотомере например 143 метра. :):)

 

Вот так правильно "настраивать" высотомер.

Кстати,перед взлетом высотомеры тоже в "0"ставят.

А на эшелоне ставят 760мм.

 

 

В "ВА" этого не делают? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот так правильно "настраивать" высотомер.

Не тебе решать как правильно высотомер устанавливать. Если ты еще не знаком как это делают не в Толмачево, а в MSFS и во всём остальном реальном мире, добро пожаловать в цивилизацию:

http://www1.faa.gov/ATPUBS/AIM/Chap7/aim0702.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваня, вот тут ты не прав. В России приняты определенные нормы выставки давления. В Во всем остальном мире - свои. МСФС делался буржуями, и им пофигу как в России нужно давления выставлять...поэтому тебе даже в Новозапердуево скажут QNH.

А в России на аэродроме экипаж, зная давление, на всех высотомерах устанавливает 0, затем, смотрят, чтобы на приборе появилось то же самое давление. Ежели этого не произошло, то ещё раз уточняют давление. Если давление подтвердилось, а на высотомере не то, а он 0 высоты показывает, значит он неисправен. Такое давление называется QFE, давление на уровне аэродрома.

В Европе QNH - давление, приведенное к уровню моря по стандартной атмосфере, т.е. превышение аэродрома от уровня моря, как писалось выше.

А пересекая высоту перехода при взлете устанавливают 760 мм.рт.ст. - QNE стандартное давление, при этом температурную поправку на высотомер не учитывают, чтобы не было путаницы.

Там ещё есть целая канитель с поверхностями, от которых отсчитывается давление...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все немого сложнее чем вы думаете.

Объясню на примере аэропорта Толмачево.

Превышение аэродрома над уровнем моря 111 метров.

Это значит,что поставив в данной ситуации 30.09 или 764(или нажав "В")

вы при посадке увидите на высотомере(барометрическом)

не "0" метров а 111 метров. :)

А это неправильно.

Для того чтоб этого небыло надо высоту аэродрома (в метрах)поделить на 11.

Получаем 111 / 11= 10.

После чего вычитаем из 764 мм-10 мм превышения и получаем 754мм и заветные "0" метров на высотомере в момент приземления. :)

 

Просто в момент приземления лучше видеть на высотомере сколько осталось до "0" метров чем считать в башке сколько осталось до 111 метров если высота на высотомере например 143 метра. :):)

 

Вот так правильно "настраивать" высотомер.

Кстати,перед взлетом высотомеры тоже в "0"ставят.

А на эшелоне ставят 760мм.

 

 

В "ВА" этого не делают? :)

А причем здесь ВА ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все немого сложнее чем вы думаете.

Объясню на примере аэропорта Толмачево.

Превышение аэродрома над уровнем моря 111 метров.

Это значит,что поставив в данной ситуации 30.09 или 764(или нажав "В")

вы при посадке увидите на высотомере(барометрическом)

не "0" метров а 111 метров. :)

А это неправильно.

Для того чтоб этого небыло надо высоту аэродрома (в метрах)поделить на 11.

Получаем 111 / 11= 10.

После чего вычитаем из 764 мм-10 мм превышения и получаем 754мм и заветные "0" метров на высотомере в момент приземления. :)

 

Просто в момент приземления лучше видеть на высотомере сколько осталось до "0" метров чем считать в башке сколько осталось до 111 метров если высота на высотомере например 143 метра. :):)

 

Вот так правильно "настраивать" высотомер.

Кстати,перед взлетом высотомеры тоже в "0"ставят.

А на эшелоне ставят 760мм.

 

 

В "ВА" этого не делают? :)

Неверно. Диспетчер дает давление уже в определенном формате, если это Россия - то это QFE, Европа и остальной мир - QNH. И не надо ничего делить, приводить и тэдэ. Есно после посадки в той же Европе на высотомере будет превышение аэродрома, а у нас будет ноль.

 

ЗЫ. В ватсиме - диспетчер, в реале - АТИС и МЕТАР. Вот если из МЕТАРа брать, то надо переводить, ибо там в QNH всегда, даже у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
[А причем здесь ВА ?

Егор,я подумал,что если бы у вас в ВА так делали то ты бы написал.

В ВА вроде все как в реале должно быть.

 

 

2Ваня.

Мне похеру на весь "цивилизованный мир".

Я в России живу и в симе тут же летаю.И то что пишу не с потолка беру.

Я написал как летают в реале здесь в России.

Только в реале этих расчетов делать не надо-диспетчер сам скажет какое давление ставить.Так называемое"давление на старте"

А в симе только так к сожалению можно делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ у меня вот такая ситуация возникла:

Лечу в онлайне из Турции в Москву, и уже при подлёте к Москве мне дисп говорит, что я не на указанном эшелоне иду, у меня показывает на приборах FL266 (9100м) это при стандартном давлении. А на радаре моя отметка почему-то выше, могёте такое объяснить, или в ASRC показывает высоту относительно земли, а не по давлению QNE?

 

Может я что-то не так делаю, хотя на приборах высота 9100м при давлении 1013

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ у меня вот такая ситуация возникла:

Лечу в онлайне из Турции в Москву, и уже при подлёте к Москве мне дисп говорит, что я не на указанном эшелоне иду, у меня показывает на приборах FL266 (9100м) это при стандартном давлении. А на радаре моя отметка почему-то выше, могёте такое объяснить, или в ASRC показывает высоту относительно земли, а не по давлению QNE?

 

Может я что-то не так делаю, хотя на приборах высота 9100м при давлении 1013

Давно уже это извесно ..... сквака в сеть выдаёт высоту, ту что можно по CTRL+Z увидеть, а не с высотомера. Обещают в новой скваке это исправить. <_< странно что дисп об этом не знает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ у меня вот такая ситуация возникла:

Лечу в онлайне из Турции в Москву, и уже при подлёте к Москве мне дисп говорит, что я не на указанном эшелоне иду, у меня показывает на приборах FL266 (9100м) это при стандартном давлении. А на радаре моя отметка почему-то выше, могёте такое объяснить, или в ASRC показывает высоту относительно земли, а не по давлению QNE?

 

Может я что-то не так делаю, хотя на приборах высота 9100м при давлении 1013

Давно уже это извесно ..... сквака в сеть выдаёт высоту, ту что можно по CTRL+Z увидеть, а не с высотомера. Обещают в новой скваке это исправить. <_< странно что дисп об этом не знает.

Ясно, спасибо большое. И ещё вопрос: Это что, приходится тогда сейчас выставлять высотамер так, чтобы совпадал с высотой показаной при Shift+z?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летай по нормальному с QNE, обычно диспы об этом знают, но если настаивает :down1: то по этой высоте занимай .... сразу отстанет B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Летай по нормальному с QNE, обычно диспы об этом знают, но если настаивает :down1: то по этой высоте занимай .... сразу отстанет B)

ОК, спасибо большое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.