Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Flaps

Ва Аэрофлот

24 posts in this topic

Напомните мне пожалуйста, ВА Аэрофлот вроде не существует, да? или я ошибаюсь. Если действительно нету этой ВА, то у меня отличное предложение есть.

Просто уж очень много народа под позывным аэрофлота летает в сети, так хоть в ВА летали :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много летают под Аэрофлотом потому что большинство пользуются иностранной техникой. Арбузов и Боингов же почти ни у кого из авиакомпаний нет. Я считаю, что ВА Аэрофлот не надо создавать, пусть останется народной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Много летают под Аэрофлотом потому что большинство пользуются иностранной техникой. Арбузов и Боингов же почти ни у кого из авиакомпаний нет. Я считаю, что ВА Аэрофлот не надо создавать, пусть останется народной.

Нда, но вот мне что в голову пришло, хотелось бы узнать, может кто так захочет, хотя мароки наверное много будет.

 

Вообщем сделать ОВА Аэрофлот(Онлайн Виртуальная Авиакомпания Аэрофлот)

И просто зачислять туда пилотов, которые летают в онлайн под позывным аэрофлота, и вписывать им часы за выполненные рейс, и всё, не делать всёких там экзаменов, а просто записать пилотов, создать ростер, и допустим сделать несколько рейсов, чартерных, или регулярных, и пилоты бы выполняли рейсы, за что им вписывали бы часы за налёт.

 

Вот собственно мою предложение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Много летают под Аэрофлотом потому что большинство пользуются иностранной техникой. Арбузов и Боингов же почти ни у кого из авиакомпаний нет. Я считаю, что ВА Аэрофлот не надо создавать, пусть останется народной.

Нда, но вот мне что в голову пришло, хотелось бы узнать, может кто так захочет, хотя мароки наверное много будет.

 

Вообщем сделать ОВА Аэрофлот(Онлайн Виртуальная Авиакомпания Аэрофлот)

И просто зачислять туда пилотов, которые летают в онлайн под позывным аэрофлота, и вписывать им часы за выполненные рейс, и всё, не делать всёких там экзаменов, а просто записать пилотов, создать ростер, и допустим сделать несколько рейсов, чартерных, или регулярных, и пилоты бы выполняли рейсы, за что им вписывали бы часы за налёт.

 

Вот собственно мою предложение.

чушь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему чушь?? :):) очень неплохая идея. Просто все эти экзамены, виртуальные рубли и.т.п. - как мне кажеться слишком. Да, чуваки летают под позывным Аэрофлота часто, (ИХМО а если уж авиакомпания "народная", так пусть там будет всё попроще...). Реально, надо просто создать сайт, несколько флайтпланов, рейсов, и назначить виртуальный флот. И ВСЁ! :) А кто против - это их проблемы :).

 

Flaps - молодец, что предложил. С удовольствием помогу в создании :yes2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему чушь?? :):) очень неплохая идея. Просто все эти экзамены, виртуальные рубли и.т.п. - как мне кажеться слишком. Да, чуваки летают под позывным Аэрофлота часто, (ИХМО а если уж авиакомпания "народная", так пусть там будет всё попроще...). Реально, надо просто создать сайт, несколько флайтпланов, рейсов, и назначить виртуальный флот. И ВСЁ! :) А кто против - это их проблемы :).

 

Flaps - молодец, что предложил. С удовольствием помогу в создании :yes2:

Спасибо что поддержал, я ещё хотел короче сделать все рейсы авикомпании аэрофлот, плюс чартеры, допустим если то регулярные, то онлайн пилот должен допустим выполнять этот рейс как минимум 1 раз в неделю туда и обратно.

А чартерные когда хочет, можно тока в одну сторону лететь, плюс самолёты тока аэрофлотовские, хотя можно и все, ну незнаю как с самолётами, ну вообщем что выше я написал, то я и хочу, на неделе могу сайтик сделать, так простенький пока.

Плюс можно устраивать флай ин Аэрофлотовский, короче жду, если большинство против будет, то можно и не делать, блин, надо было голосование сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Flaps, я сейчас сделаю. В Тусовке, чтобы больше народу проголосовало. Посмотрим ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flaps, я сейчас сделаю. В Тусовке, чтобы больше народу проголосовало. Посмотрим ;)

Давай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут одну закономерность открыл :) Каждая ВА проходит огонь, воду и медные трубы, так что удачи, не поддавайтесь критике! Удачи! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

n3110, спасибо за поддержку, будем стараться! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема одна, те свободные советские пилоты, которые летают в онлайне за аэрофлот, летают туда, куда хотят, и вряд ли им захочется вступать в ВА, чтобы выполнять чьи-то поручения, так что у вас начнется полная неразбериха: 2 Аэрофлота, один ВА, а другой - народный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема одна, те свободные советские пилоты, которые летают в онлайне за аэрофлот, летают туда, куда хотят, и вряд ли им захочется вступать в ВА, чтобы выполнять чьи-то поручения, так что у вас начнется полная неразбериха: 2 Аэрофлота, один ВА, а другой - народный.

Ну блин, сделаем чартерные рейсы, пилоты будут говорить куда летают чеще всего и всё, мы вставим это рейс, будет реал расписание и наше собственное чартерное расписание, так что куда хотят, туда летят пусть, а время будет просто на сайте тогда засчитываться как пилоту аэрофлота, ведь куда так интересней, чем просто без смысла летать ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема одна, те свободные советские пилоты, которые летают в онлайне за аэрофлот, летают туда, куда хотят, и вряд ли им захочется вступать в ВА, чтобы выполнять чьи-то поручения, так что у вас начнется полная неразбериха: 2 Аэрофлота,  один ВА, а другой - народный.

Ну блин, сделаем чартерные рейсы, пилоты будут говорить куда летают чеще всего и всё, мы вставим это рейс, будет реал расписание и наше собственное чартерное расписание, так что куда хотят, туда летят пусть, а время будет просто на сайте тогда засчитываться как пилоту аэрофлота, ведь куда так интересней, чем просто без смысла летать ;)

Это утопия, как коммунизм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи!

to Vector:"Хочешь быть счастливым-будь им!"(К.Прутков)- это я к тому,что не надо останавливать хорошую идею-и в нынешнее время можно жить как в утопии- вся задача в том,как к этому относиться:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даа, ребят, тут уже философией попахивает :):) относитесь попроще, и всё будет круто! :):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коль уж вы хотите назвать эту ВА "АЭРОФЛОТОМ", то эта ВА должна быть точной копией реальной компании(а иначе нет смысла её так называть) и в виртуале придерживаться всех правил и уставов, присутствующих в реальном АЭРОФЛОТЕ. Авиакомпания эта серёзная и мощная, так что, к идее по созданию доной ВА надо подходить тоже очень серьёзно и отвестсвенно.

 

ps

Очень трудно будет создать такую компанию, потому что, как что не так, сразу будут ссылаться на эталон, т.е. на реальную авиакампанию АЭРОФЛОТ.

 

Абсолютно по любой информации нужно быть всегда очень компитентным... И постоянно следить за развитием событий в реальном АЭРОФЛОТЕ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я скажу одним словом!ХЕХЕ ребяты заканчивате вы с этим Бунтом ВА!Х-В-А-Т-И-Т!Почему?Потому что конкуренции ВА Шереметьево не составите,а следовательно создание ВА безсмысленно и пилотов летающих в вашей ВА,коме директоров этой ВА,больше не будет ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я скажу одним словом!ХЕХЕ ребяты заканчивате вы с этим Бунтом ВА!Х-В-А-Т-И-Т!Почему?Потому что конкуренции ВА Шереметьево не составите,а следовательно создание ВА безсмысленно и пилотов летающих в вашей ВА,коме директоров этой ВА,больше не будет ;)

согласен с SovietWingS...смысла делать бутафорию ВА абсолютно нету, если делаете, то делайте уж нормально...за эталон возьмите Бритишей...

А ежели все это затевается только из-за "президентской подписи" на форуме, то нафига это нужно?

Вот вы мне скажите на кой мне тогда нужна эта ВА, если я и так буду летать где и как хочу...???

Пмм действительно чушь получается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообщем сделать ОВА Аэрофлот(Онлайн Виртуальная Авиакомпания Аэрофлот)

И просто зачислять туда пилотов, которые летают в онлайн под позывным аэрофлота, и вписывать им часы за выполненные рейс, и всё, не делать всёких там экзаменов, а просто записать пилотов, создать ростер, и допустим сделать несколько рейсов, чартерных, или регулярных, и пилоты бы выполняли рейсы, за что им вписывали бы часы за налёт.

Люди!

 

Вы забыли суть создания ВА ! Суть любой ВА это как раз чтобы избавиться от полетов куда-хочу-когда-хочу-на-чем-хочу. Когда ты в ВА у тебя появляется что-то вроде ответстенности выполнить такой-то рейс такого-то числа на таком-то самолете. Тебе дают задание - ты его выполняешь, получаешь награду - часы налета, а потом и рейтинг какой-нибудь.

 

Не надо говорить что то, что пилот выполняет задание делает его "рабом" а его начальника - рабовладельцем. Чушь какая-то. На то она и КОМПАНИЯ (путь и вирутальная) чтоб быть организованной структурой. А так как вы хотите сделать - не получится организации... Так что имхо возьмите за пример принцип работы реальной ВА, упростите немного его, чтоб адаптировать к симу, "устав" по-проще сделайте, не на военном мы положении сейчас. Сделайте хороший, красивый и удобный сайт, будьте ДРУЖЕСТВЕНЫ и БЛАГОДАРНЫ за то, что в вашем коммьюнити кто-то есть, и будет вам нормальная А\К.

 

Вот лично я вступил в ВА Air Canada, налетал только 2-3 часа, но при этом познакомился с интересными людми, и на недавней встрече даже благодаря этой ВАК смог покататься в кресле 2П симулятора 767, незабываемо.. При этом многие члены ВАК Эр Кэнэда состоят и в ВА Юнайтед, или в Люфтганзе - нема проблемо.

 

Единственное что я бы, если б мог, предложил - так это экзамен на тип, когда получаешь рейтинг. Скажем тест из 30-40 вопросов по А320 или Б767, проходишь его - можешь летать на типе. По-моему было бы лучше.

 

В общем, назвались Аэрофлотом - не ударьте в грязь лицом!

 

Сделайте, наконец, рекламную кампанию какую-нибудь, чтоб привлечь возможно даже жителей зарубежья. Поставьте на русскую оригинальность, что-ли....

 

Блин, что-то расписался. Резюме такое: ПРОДУМАЙТЕ хорошенько ЧТО ИМЕННО ВЫ хотите, и ЗАЧЕМ ВООБЩЕ СОЗДАЮТСЯ ВА. ПРЕДЛОЖИТЕ ТАКИЕ УСЛОВИЯ, чтоб у многих возникло желание вступить в ВА "Аэрофлот". Спозиционируйте себя правильно.

 

 

P.S. Надеюсь понятно написал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сильно обреаливать ВА тоже не стоит.

 

К примеру та же Tradewind Caribbian Airlines - не требует ни каких "черных ящиков", записей полетов или шотов в доказательство выполненого полета. Отчет по е-маил или заполнение формы на сайте.

 

"Куда хочу и как хочу" решается проще - наличием различных и разносторних авиалиний (рейсов) и парка самолетов. Есть Domestic Mail - Летать на сессноподобных самолетах по островам, есть трансатлантические перелеты на арбузах. Есть из чего выбрать.

 

Так что я не совсем согласен с вышевысказавшимися товарищами/господами/гражданами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tradewind Caribbian Airlines - не требует ни каких "черных ящиков", записей полетов или шотов в доказательство выполненого полета. Отчет по е-маил или заполнение формы на сайте.

Т.е. стоит пологаться на совесть пилотов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tradewind Caribbian Airlines  - не требует ни каких "черных ящиков", записей полетов или шотов в доказательство выполненого полета. Отчет по е-маил или заполнение формы на сайте.

Т.е. стоит пологаться на совесть пилотов?

А это уже будет зависит от серьезности самой ВА. Если там будут 12-летние пацаны которые ненамерялись еще различными частями тела, это одно. А если солидные люди которым не смысла накручивать себе часы, другое.

 

Зы. 12летних -пацанов которые уже намерялись, прошу не обижатся. Понятно, что дело не в собственно возрасте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tradewind Caribbian Airlines  - не требует ни каких "черных ящиков", записей полетов или шотов в доказательство выполненого полета. Отчет по е-маил или заполнение формы на сайте.

Т.е. стоит пологаться на совесть пилотов?

Собственно, а для чего люди в ВА идут? летать... а не часами мерятся... нормальные люди, а не любители фаллометрии...

 

но если уж так хочется подстраховатся - есть способ, выгодный для всех. Специальная программа которая работает в параллель симу и по завершению полета отсылает отчет на сервер ВА. но это не черный ящик. И юзеру удобно, не надо нигде времена фиксировать, и стафф ВА знает что полет действительно выполнен, бо другого способа ввести время помимо отлетывания задания - нет.

 

Нет, конечно можно хацкнуть протокол и тд и тп, но... смотри пункт первый, то-есть кому это нахрен надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если речь идет о чисто Онлайновой ВА, то можно сделать еще проще. Я как то писал программу (а-ля черный ящик) которая пишет данные о проделаном полете в он-лайн. Т.е. у пилота вообще не стоит ни какого доп. софта.

Данные берутся не с серверов статистики (бо там не все корректно пишется) а по данным сервинфо. Специально сделано дабы не лезьть в протоколы и не завязыватся с разрешением на применения софта.

 

Т.е. на одной из машин хостящей сайт ВА стоит запущеный СервИнфо с обновлением потребном для отслеживания (скажем 2 мин) прога читает временный файл который синхронно обовляется при обновлении данных, отфильтровывается по позывному борта(ID, фамилии - не важно) проверяет скажем на скорость/высоту что бы отловить, что не на земле и пишет часы. Все - ни какой ручной работы. И это даже не сколько проверка на честность, сколько помощь в ведении часов, статистики и пр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.