Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Dancer

Обсудим Sdk Gmax ?

20 posts in this topic

Наконец-то есть SDK для сцен под 2004-й.

Начал пробовать и первая непонятка -- почему-то MakeMdl пролетает без остановки в меню , где вводят координаты и прочее ??? <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пока еще не скачал все.

А там что про это нигде не написано?

Должно где то быть-посмотри лучше.

Найдешь-напиши сюда.Может ты первый будешь кто это нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наконец-то есть SDK для сцен под 2004-й.

Начал пробовать и первая непонятка -- почему-то MakeMdl пролетает без остановки в меню , где вводят координаты и прочее ??? <_<

Кажется теперь Makemdl не компилирует сразу bgl-ку, а только xml-файл, а уже в нем вставляешь координаты и проч., потом только с помощью bglc компилируешь файл сценария.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точнее он компилит 2 файла - MDL и XML. Первый -большой,а второй маленький.

 

Правим XML и отсылаем в BGLComp. :)

 

Одно НО ! :) Остаётся неясным, как править ,например, сезонные изменения или анимацию гейтов и прочего !? Эта инфа,видать, вся упрятана в MDL файле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так чуствую если Лёша разберётся то у нас будут анимированые гейты :):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, ты когда-нибудь САМ думать начнешь, или так и будешь паразитировать на чужом опыте и чужих ошибках?

 

Пролетает без остановки, потому что генерится не полноценный BGL готовый для вставки в сим, а файл сценарной модели (формат - новый FS9), который может быть потом собран в библиотеку моделей с помощью того же BGLComp или инкорпорирован в сценарий, этим же BGLComp-ом сделанный.

 

а как исходник получить для пересборки/правки/сборки - сам думай. Или жди пока какой-нибудь доброхот какую-нибудь утилитку создаст...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей, ты когда-нибудь САМ думать начнешь, или так и будешь паразитировать на чужом опыте и чужих ошибках?

 

Пролетает без остановки, потому что генерится не полноценный BGL готовый для вставки в сим, а файл сценарной модели (формат - новый FS9), который может быть потом собран в библиотеку моделей с помощью того же BGLComp или инкорпорирован в сценарий, этим же BGLComp-ом сделанный.

 

а как исходник получить для пересборки/правки/сборки - сам думай. Или жди пока какой-нибудь доброхот какую-нибудь утилитку создаст...

Ну так действительно тяжело.Нужно либо програмистом становится либо вобще никаких сценариев не делать.

Я кое как с старым вариантом разобрался а сюда даже теперь и заглядывать боюсь.

А почему не взять и не сделать старым компилятором?

Толмачево все старым сделано,не тормозит и не глючит.

Денис,проясни пожалуйста чем новый лучше старого, если не в лом.

Тем ,что сейчас можно проще собрать библиотеку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть там новые возможности. Но они слегка не описаны... "имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит"...

 

Конечно, можно старое использовать, никто не запрещает... по крайней мере в этой версии...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда скажите, как со старым сваять анимированые гейты под 2004-й. Мне большего ине надо, остальное работает отлично. :):)

А-то пока я сам думать буду , помрут все симмеры от старости.Работа и так отнимает кучу времени и сил. А упереться в такую мелочь нехочется. Я конечно подожду доброхотов. А вдруг и недобрые хоты раздобрятся и не станут зажимать знания :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мнда...

 

чтож... продолжай паразитировать.... только в следующий раз, когда будешь у Арно чего-то просить - потрудись ему сказать, что делаешь платник...

 

А мозги лучше таки включать... иногда... например, в том коде что тебе Арно дал, есть одна бага... какая - ищи сам, может найдешь... когда-нибудь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мнда...

 

чтож... продолжай паразитировать.... только в следующий раз, когда будешь у Арно чего-то просить - потрудись ему сказать, что делаешь платник...

 

А мозги лучше таки включать... иногда... например, в том коде что тебе Арно дал, есть одна бага... какая - ищи сам, может найдешь... когда-нибудь

Чё тебя так прёт -платник или нет? Какое твоё-то собачье дело? Сделай платник и продавай. Не можешь,не хочешь, не п..ди! Или ты ПОДСЕЛ НА БАБКИ ? Это моё хобби. Если б я зарабатывал сценами, то уже помер бы от голода. На MGS я нажил по 41$ за месяц. Я б с удовольствием их тебе скормил и позаботился, чтоб прожевал за твои слова. Приезжай, включу тебе мозги. Ты видел себя в зеркало? Покажи всем, каков ЗЛОБНЫЙ МЕЗАНТРОП. На самом деле - маленький , плюгавый , ушастый, боязливый и лохматый. Ну никак не злобный. Я видел и желаю, чтоб все увидели этого морального уродца. И если тебе больше нечем занятся, как писать ядовитые мыслишки, то сваяй сам какую - нибудь , пусть гавёненькую, пусть ненужную никому сценку. Или чё, времени нет?? Бабло стрижёшь?? Так в чужие карманы нехер заглядывать, там ничего НЕТ !. И если память тебе отбило, то я вполне бесплатно сделал сраненькое Сочи. И написал, что через раз - платник и бесплатник. Ты ж, гавнюшок, у людей напрочь отбиваешь желание создавать что-либо новое своими под" бами. И прекрасно это осознавая тащишься.

Извиняюсь перед всеми за резкий выпад. Несдержался.

Прошу продолжать топик по-существу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал уже, и не одну. Только вот тебе забыл как то об этом доложить... :)

 

детка, ты вообще знаешь, откуда у меня эти знания? практика, дурачок, практика. Поэтому и знаю. А ты нет. Ты способен (со всей своей "крутизной") только паразитировать на чужих мозгах и знаниях. Если тебе ничего рассказывать не будут, и разжевывать во всех подробностях, и в ротик вкладывать, что делать то будешь? на луну выть "расскажите мне, мне думать некогда"... ну-ну...

 

Сколько в МГС знаний и умений Шершнева и сколько лично твоего? А кусок от АдляВ ты после чьего пинка выкинул? а по поводу ILS к кому полез консультироватся, ась? Или твою проблему с деревьями кто тебе разжевал и решил? ловко забыл

 

тебе даже лень заглянуть в публичные источники, ГОСТы, стандарты, лабуду лепишь :)

 

Все же тут на сайте лежит, два ГОСТа на разметку...

 

впрочем, это твое дело, охота гнать отсебятину, гони. И на доходы твои мне насрать, ей-богу, мне просто неприятен клещ-прилипала, которого вознесли совершенно незаслуженно на пьедестал... присосался и сосет...

 

Алексей, любой дизайнер просматривает различные форумы. Но когда делается платник - вот так открыто просить, чтобы тебе сделали, не указав что это надо для платника - попахивает мошенничеством. Может быть Арно и пофиг, может быть. А может и нет.

 

2All - поклонение если кто и заслужили - так Хаукер с Сергеем Андруховым, потому что они думают своими головами в первую очередь. И критически осмысляют чужой опыт... И результат - замечательный. В отличие от.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детка у тебя в штанах. Хочешь , чтоб я ещё раз заморозил свой проект ??? ХРЕН ТЕБЕ С ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ ! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с ФортРоссом. Сочи красивый сценарий, приятный, нужный. Мы теперь там и контроль организовали. Но Новосибирск - при всем при том, что есть у Сочи, к тому же еще и не влияет на ФПС. На чем угодно летал там, отовсюду заходил - ну не падают ФПС, даже когда траффик в порту. А в Сочи при заходе на 06ю со стороны моря - 6 фпс...Печально, но факт. А уж если кто на земле при этом - то ваще пиши пропало...И это не только у меня, да и комп у меня не такой уж слабый...Стоит наверное уже Дансеру подумать и об оптимизации и заточке своих творений...Тем более что ДМД будет платным...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да мне похрен что ты замораживаешь или не замораживаешь :)

 

Я вообще надеялся что ты все таки своей башкой думать начнешь, но это видимо зрящная надежда...

 

PS даю хинт - переменная seasons меняется по границам астрономических сезонов, кои к климатическим имеют мало отношения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи, заморозь ради бога. Кому от этого хуже станет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей.

График ты хороший, это видно.

НО! К непосредственному коду и сборке сцены лично я бы не допускал бы тебя на пушечный выстрел...

 

И истерик - не надо. Ну не дано мне на гитаре играть, я ж от этого в истерику не впадаю...

зато я могу хорошо кодить :) чему и рад ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так согласен! Я ж вопросы поэтому и задаю, что не всё умею. Чё ж меня в это носом тыкать. Если считаешь возможным, так подскажи, если нет , то лучше промолчи. А-то твои выступления получаются весьма обидными.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. поскольку делается платник.

 

да и знаю привычку кое-кого потом себе лавры присваивать....

 

Насчет бабла - в тандеме с хорошим кодером ты вполне смог бы иметь за сцены не менее 1к убиенных енотов за сцену. А то и больше. Да и дело бы быстрее двигалось бы...

 

зато лавров доставатся будет поменьше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.