Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Avenger

Проблемы Управления Ту-154б

18 posts in this topic

Привет всем!

 

Вообщем собственно сабж.

 

Под 2004 симом на джое от мелкомягких FF2, утилита по настройке управления так и не заработала.

 

Проявляется это в двух вещах.

 

Первое. При настройке осей в утилите все происходит нормально. Все оси видны, но если отклонить ось Х или Y до упора джойстика, то утилита почему то воспринимает это как 0 положение оси. Очень хорошо это видно при взлете. Тянешь РУС на себя..... уго положение меняется как то ступеньчато, заторможено, а если додавить джой до упора, самолет стремиться встать в горизонт, как будто я вообще РУСом не шевелю. На самой панельке вызываемой по Shift+7 это выглядит следующим образом. Когда РУС начинаем перемещать то начинают двигаться 2 треугольных индекса, а за ними ползет большая белая стрелка. При отклонении индексов на 100 процентов, белая стрелка ставиться в 0!!!!

 

Ну и второе, собственно шум. Причем только на РУД. Причем только у Туполя. Во все остальных моделях приложениях все Ок!!! Управление мягкое и точное.

 

 

Как это вылечить я не знаю, поэтому думаю что с полетами на этой модели, а главное прекрасной панели придеться распрощаться..... а жаль :)

 

Мож кто подскаже чего????

 

 

Сразу напишу, что разговоры о том что это 2004 сим а модель делалась под 2002 мне не представляются корректными, так как в мануале сказано, что данная утилита общается с джоем посредством винды, миную симулятор, следовательно версия самого сима роли играть не должна!!!

 

 

 

Заранее спасибо.

С уважением Андрей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, а с чего ты взял, что без настройки осей не полетаешь?

 

Я вот не использую этот прибор - пока там нет кнопок триммирования, на мой взгляд, неудобно без ни летать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм, а с чего ты взял, что без настройки осей не полетаешь?

 

Я вот не использую этот прибор - пока там нет кнопок триммирования, на мой взгляд, неудобно без ни летать.

Так самое интересное, что если без этого прибора то вообще какаято гадость с управлением появляется......

 

Оно ступеньчатое какое то

 

Вообщем трудно объяснить, тут пробывать нужно.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм, а с чего ты взял, что без настройки осей не полетаешь?

 

Я вот не использую этот прибор - пока там нет кнопок триммирования, на мой взгляд, неудобно без ни летать.

Не понял. Зачем в приборе кнопки триммирования? Они и так замечательно работают и прибор используется на все 100%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Avenger - при отклонение джоя до упора он возвращается в 0 - такая проблема возникала раньше, только если НЕ ВКЛЮЧЕНЫ БУСТЕРЫ управления. Попробуй запустить двигуны, включить бустеры, и потом настраивать.

 

2 denokan - Денис, при чем тут триммер? :) Настрой оси через JoyService (удали оси в симе), а кнопки пусть остаются назначенными через сим (и триммер в их числе). :) Через панельку настрой только отключение АП/АТ и тп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Avenger - при отклонение джоя до упора он возвращается в 0 - такая проблема возникала раньше, только если НЕ ВКЛЮЧЕНЫ БУСТЕРЫ управления. Попробуй запустить двигуны, включить бустеры, и потом настраивать.

 

2 denokan - Денис, при чем тут триммер? :) Настрой оси через JoyService (удали оси в симе), а кнопки пусть остаются назначенными через сим (и триммер в их числе). :) Через панельку настрой только отключение АП/АТ и тп.

БЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИННННН!!!!!!!!!!!!!

 

Какой же я ОСЕЛ!!!!!!! :(

 

Тада наверное усе работать будет!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в эту же тему, хотя и не об управлении.

 

Программа загрузки под 2004 версию работает неккоректно????

 

Просто для тестовых полетов (хотя это и полетами назвать сложно, - так подпрыгнул и сел) топлива в загрузчике заливал по 30 процентов в каждый бак. Пассажиров не сажал, а центровку исправлял загрузкой переднего багажного отсека на 60 процентов.

 

Но если посмотреть в симе, то топливо остается неизменным то есть 100 процентов......

 

А в лоадере (симовском) есть одна позицию карго , что насколько я понимаю соответствует багажному отделению...

 

Будет ли это исправлено???

 

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня было проще (по описанию в ПНП.doc) залесть в файл конфигурации и прописать все руками, а потом только считывать прибором настройки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Программа загрузки под 2004 версию работает неккоректно????

 

Просто для тестовых полетов (хотя это и полетами назвать сложно, - так подпрыгнул и сел) топлива в загрузчике заливал по 30 процентов в каждый бак. Пассажиров не сажал, а центровку исправлял загрузкой переднего багажного отсека на 60 процентов.

 

Но если посмотреть в симе, то топливо остается неизменным то есть 100 процентов......

 

А в лоадере (симовском) есть одна позицию карго , что насколько я понимаю соответствует багажному отделению...

 

Будет ли это исправлено???

 

Спасибо!

Топливо заправляем только из сима!

В программе моделируется заправка топливом, чтобы можно было узнать взлетную центровку, в реале все цифры по таблицам смотрят и рассчитывают.

 

Насчет 2004: уже пофиксено так, что можно и из программы загружать и из сима.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не понял где пофиксено??? В новой версии загрузчика??? А где его тогда нарыть???

 

А старой я так понял, грузим груз и пассажиров (смертников :D) а потом из сима загружаем потребное количество топлива и получаем усе кузяво???

 

Понятненько, немного долго и неудобно, но для хорошей модельки чего не сделаешь :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вот такая она жизнь неудобная. А в реале, представьте, вообще надо заправщик вызывать, и ждать, и ждать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.....

 

Ну в общем то я применительно к симу говорил, а потом в реале пилот вроде топливо в самаль не заливает, наземка за него пашет. Они тока проверябт куды и сколько налили вроде????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немного не понял где пофиксено??? В новой версии загрузчика??? А где его тогда нарыть???
Делается пока.

 

А старой я так понял, грузим груз и пассажиров (смертников :huh:) а потом из сима загружаем потребное количество топлива и получаем усе кузяво???

Угу, в новой также :unsure: , можно конечно через fcuipc ( а некоторые и без оного ;) ) через менюшку заливать топливо (впрочем как и пассажиров ;) ), только оно того стОит? B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да.....

 

Ну в общем то я применительно к симу говорил, а потом в реале пилот вроде топливо в самаль не заливает, наземка за него пашет. Они тока проверябт куды и сколько налили вроде????

Хорошо, применим к СИМу. Что, в реале разве КВС запускает ВСУ, двигатели, топливную включает? Нет, инженер. Так вот он обычно и заправку контролирует. Вообще, ИМХО, б/и - самый счастливый человек: во-первых, он не с людьми, а с Ту-154 общается (что, по моему, намного лучше, уступает разве только общению с котами), а во-вторых, в его хозяйство даже КВС старается особенно не соваться. Бортинженер на Ту-154 - половина экипажа.

 

PS Все вышесказанное - абсолютно ЛИЧНОЕ мнение ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да.....

 

Ну в общем то я применительно к симу говорил, а потом в  реале пилот вроде топливо в самаль не заливает, наземка за него пашет. Они тока проверябт куды и сколько налили вроде????

Хорошо, применим к СИМу. Что, в реале разве КВС запускает ВСУ, двигатели, топливную включает? Нет, инженер. Так вот он обычно и заправку контролирует. Вообще, ИМХО, б/и - самый счастливый человек: во-первых, он не с людьми, а с Ту-154 общается (что, по моему, намного лучше, уступает разве только общению с котами), а во-вторых, в его хозяйство даже КВС старается особенно не соваться. Бортинженер на Ту-154 - половина экипажа.

 

PS Все вышесказанное - абсолютно ЛИЧНОЕ мнение ;)

Согласен!!! Где бы нарыть бортинженера????? :huh:

 

 

Кстати вчера тестировал, это управление и столкнулся с такой вещью.

 

В одном случае, если просто быстро сгенерить полет из дефолтного 154 й летает нормально, все Ок, а вот в Шереметьево, в специально сделанном полете криво....

 

От чего это зависит я так и не понял..

 

Видимо где то что то я в этом полете делал, после чего модель раком летает. Может он так на Y перемещение реагирует???? Не знаю...

 

Вот такой сабж вообщем....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инженер на Ту-154 - голова!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер на Ту-154 - голова!

Прям как в известном анекдоте :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер на Ту-154 - голова!

Интересно. :) А кто по вашему тогда на Туполе КВС???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.