Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

NuWhite

15 Мифов о полетах в On-line

Recommended Posts

у коллег в ИВАО с этим «As Real As it Gets»

xexe

Точно :)

 

там как раз "разрешите вылет согласно плана" и т.д.

Спасибо за пояснение :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж и не знаю что хуже выглядит "г-жа" или "г-н"? -))))

если вас смущает, могу отсель и впредь величать вас "товарищ". Эпитет гермафродитный априори. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если вас смущает, могу отсель и впредь величать вас "товарищ". Эпитет гермафродитный априори. :)

 

бедно живёте.. Во что же пропущены мадам, мэм, сеньора, миссис, донна, фрау, пани? -)

Этот вопрос очень волнителен

А то все бы вам в товарищи и из нагана..

Share this post


Link to post
Share on other sites

бедно живёте.. Во что же пропущены мадам, мэм, сеньора, миссис, донна, фрау, пани? -)

Этот вопрос очень волнителен

А то все бы вам в товарищи и из нагана..

ну мы же брутальные парни из ВАТСИМа - куда нам без нагана?

Договорились, ханым Новикова. Каждый пост - новое обращение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ханым — возбуждает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал ФАП. Как я понял, сначала надо прослушать АТИС, если там скажет "информация Альфа", то я буду докладывать диспетчеру такую информацию

Белавия 1024, стоянка $, разрешите вылет соглано плана в $$, информация Альфа.

Или я не так понял?

 

Ну вот, а зачем спрашивали?:) Сами же на свой вопрос и ответили:) У меня просто сложилось впечатление, что Вы не понимаете, что такие АТИС:) Уж извиняйте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь уже важнее понять что такое "Ханым" -) АТИС уже не торт так и важен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь уже важнее понять что такое "Ханым" -) АТИС уже не торт так и важен

 

Ага! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, а зачем спрашивали?:) Сами же на свой вопрос и ответили:) У меня просто сложилось впечатление, что Вы не понимаете, что такие АТИС:) Уж извиняйте...

Ну я сначала не додумался заглянуть в ФАП. И не надо думать что я не знаю, что такое АТИС :) Медленно и верно иду в пилоты :)

 

Здесь уже важнее понять что такое "Ханым" -) АТИС уже не торт так и важен

:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

уточню , поскольку у новичков этот вопрос идет в связке с вышеприведенным:

 

если сидит, скажем, Контроль (CTR), и у него атиса нет, то нужно посмотреть актуальный метар и сказать диспу "погоду за 1330 зулу имею". В реале могут извратнуться и сказать "метео за ХХХ зулу имею" или просто "погоду/метео имею".

 

 

 

ну а ханым - это где-то между Ханоем и Надымом. Холодно и недоступно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем же вы будете заниматься, когда узнаете значение "ханым"? :)

 

Сяду и стану плакать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой, могу ли, я летать в IVAO с таких аэродромов как Кубинка, Смоленск, Мигалово и т.д. если да, то какой код порта указывать в плане, реальный (UUMB. XUBS) или симовский?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можете; реальный.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно как нибудь с пиратского fsx в ватсим или ивао летать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос по мифу 13. Для полетов в сети мне нужно иметь широкий интернет-канал. (Вариант: Полеты в онлайн кушают много трафика)

 

В чём суть: с недавнего времени клиент для полётов в VATSIM стал потреблять просто огромное количество трафика, по 40...60 мб за полчаса.

 

Принял решение перебраться в IVAO.

 

 

В "15 мифах об IVAO" пишется, что потребление трафика в среднем 900 кб за полёт.

 

Вылетаю из UAAA в UUDD, лечу, слежу за потреблением трафика через "Мониторинг сети" в Антивирусе Касперского. Пока всё нормально - входящий трафик составил 10,5 КБ

 

Подлетаю к Москве (посадка в Домодедово) - резко начинает расти входящий трафик, остановился на отметке в 36,7 МБ - в этот момент меня отключило от интернета за нехватку средств на балансе.

 

Собственно, вопрос: а почему так растёт входящий трафик в Москве (не знаю как в других аэропортах - не пробовал)? в аэропортах Москвы в тот момент вообще никого не было. И чему там загружаться? Уже боюсь выходить в онлайн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос по мифу 13. Для полетов в сети мне нужно иметь широкий интернет-канал. (Вариант: Полеты в онлайн кушают много трафика)

Скрей всего дело в сценариях Московских. Они трафик жрут неподецки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрей всего дело в сценариях Московских. Они трафик жрут неподецки!

Не могу не согласиться, если установлен был сценарий "IGFLY_Domodedovo". Он не только трафик "жрет", но и запросто СИМ вышибает на недостаточно разогнанных машинах. Увы, для Домодедово другого (кроме простого афкада) нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уточню , поскольку у новичков этот вопрос идет в связке с вышеприведенным:

 

если сидит, скажем, Контроль (CTR), и у него атиса нет, то нужно посмотреть актуальный метар и сказать диспу "погоду за 1330 зулу имею". В реале могут извратнуться и сказать "метео за ХХХ зулу имею" или просто "погоду/метео имею".

Что в IVAO, что в VATSIM-е, что в реале в настоящее время диспетчеру "Контроля" глыбоко по-барабану какцю погоду и чего имеет экипаж. Он осуществляет ОВД в "Верхнем воздушном пространстве". В реале так никто не "извращается" уже давно..

Сия необходимость имела место быть во времена НПП ГА, когда диспетчеру запрещалось давать разрешение на снижение с эшелона (эелона перехода если уже попал), если погода на аэродроме назначения стала ниже минимума.

В IVAO и Vatsim ' эта информация может быть актуальна только в случае, если "ниже" _CTR никого нет (_APP, _TWR, _GND). В любом случае, в цивилизованном мире, данная фраза будет выглядеть по-меньшей мере неуместной..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тоже думаю параллельно с Ватсимом полетать в IVAO. Кстати доброжелательство оно везде и процесс взаимный обычно на добро никто агрессией не отвечает но пардон дорогие когда при проходе зоны Пулкова запрашиваю на частоте подхода разрешение на пересечение зоны (т.к.иду на Левашово) а там вылазит польский админ и пытается сделать замечание что я дескать должен на английском вести радиообмен это уже слишком. С какого перепугу и где сие написано в ФАП?! Оказывается с его точки зрения сие значения не имеет и на ФАП РФ он по видимому чихал. Вот так то! Так что подобные перегибы новичков вполне могут от того же Ватсима отпугивать и весьма серьезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тоже думаю параллельно с Ватсимом полетать в IVAO. Кстати доброжелательство оно везде и процесс взаимный обычно на добро никто агрессией не отвечает но пардон дорогие когда при проходе зоны Пулкова запрашиваю на частоте подхода разрешение на пересечение зоны (т.к.иду на Левашово) а там вылазит польский админ и пытается сделать замечание что я дескать должен на английском вести радиообмен это уже слишком. С какого перепугу и где сие написано в ФАП?! Оказывается с его точки зрения сие значения не имеет и на ФАП РФ он по видимому чихал. Вот так то! Так что подобные перегибы новичков вполне могут от того же Ватсима отпугивать и весьма серьезно.

 

что за чушь то.... сами себе то верите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. при проходе зоны Пулкова запрашиваю на частоте подхода разрешение на пересечение зоны (т.к.иду на Левашово) а там вылазит польский админ и пытается сделать замечание что я дескать должен на английском вести радиообмен..

Верится с трудом, чессговоря.. В любом случае, есть в обеих сетях ".wallop далее суть проблемы"

Все, что противоречит Правилам Сети будет урегулировано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки замечание дальнейшего развития не имело,тем паче люди мирные один поблагодарил за замечание другой за внимание,но сам факт многозначителен.

P.S. Пока не заметил значимой разницы между IVAO и Vatsim но подгрузка метео в IVAO ИМХО круче

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для новичков, очень хорошо!

Но с диспетчерами из 1 пункта не соглашусь.

Я хоть и Диспетчер Ученик, но когда контролю, людей не достаю, Запросили запуск, я ответил.

Чистого вам неба!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перешёл из ИВАО в Ватсим полгода назад. При полётах в Европе большой разницы не заметил. При редких полётах в России разница заметна. Там где в ИВАО бесконечные заминки, лирические отступления нарушающие реализм, в Ватсим чёткая и слаженная работа. Как будто радиосканер слушаешь. К сожалению, и в ИВАО и в Ватсим УВД в России - редкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...