Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

NuWhite

15 Мифов о полетах в On-line

Recommended Posts

блин, а як же реальные пилоты то и сажают, и отвечают. тяжело им поди...

ну а если серьезно - полеты онлайн теряют всякий смысл без диспетчеров. разве не так?

Забыл сказать. Ладно бы говорить. У меня говорилка не работает :pilotfly: А летать в сети лично мне и без диспетчера очень интересно, хотя как только я научусь с ним общаться, думаю, будет ещё интересней. Всем спасибо за ответ, будем работать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У меня вопрос такого плана. Пример: Я лечу в сети IVAO и начинаю заходить на посадку (по глупости летел в ЕВРОПЕ), летать-то я и сажать крафт умею, но общаться с диспетчером - ни-ни! Так вот начинаю я подходить к порту и тут - НА ТЕБЕ! На связь выходит диспетчер и просит с ним соединиться (так ещё и по-англицки...), а я ни в зуб ногой ни пяткой в ухо, знаете ли... Так вот вопрос, как донести до диспетчера, что мне не нужен контроль (если конечно это возможно впринципе). Спасибо.

P.S. Мой живописный полёт закончился тем, что я грохнул крафт об полосу, а всё потому, что пытался одновременно ответить диспетчеру судорожно вспоминая английский язык 9-го класса средней школы и заводить крафт на посадку. Не знаю кто как, а я не осьминог. :D Позор был неимоверный. :)

Здравствуйте.У меня вопрос такого плана:зачем ВАМ онлайн без контроля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вопрос: скажем, я подлетаю к аэропорту, и дисп начинает векторить. Допустим, у меня нет возможности отвечать голосом, а на текст не всегда хватает времени (печатаю как черепаха). Обязан ли я в таком случае подтверждать каждую полученную инструкцию, ли достаточно просто исправно рулить куда сказано?

подтверждать нужно, но можно делать это кратко

диспетчер: turn right heading 360 descend FL100

пилот: 360 fl100

Share this post


Link to post
Share on other sites

А позывной свой писать надо или в чат он идет автоматически?

Share this post


Link to post
Share on other sites

автоматически

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абалдеть я мечтал о такой сетке буду пробовать подключатся, и как я понял я могу и через FSX тоже летать со всеми ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как я понял я могу и через FSX тоже летать со всеми ?

А внимательно читали первую страницу? - пункт №9.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, а як же реальные пилоты то и сажают, и отвечают. тяжело им поди...

ну а если серьезно - полеты онлайн теряют всякий смысл без диспетчеров. разве не так?

на практике нет такого чтобы пилот и связь вёл и пилотированием занимался, или то или другое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть люди из Алтайского края?

Share this post


Link to post
Share on other sites

развейте ещё один, плиз.

 

что обязательно нужен модуль FSUIPC или как он там.

попытался установить программное обеспечение, не получилось. На заморском языке было написано, что необходим модуль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

развейте ещё один, плиз.

 

что обязательно нужен модуль FSUIPC или как он там.

попытался установить программное обеспечение, не получилось. На заморском языке было написано, что необходим модуль.

Нужен обязательно для работы 90% аддонов для МСФС. Желательно его зарегистрировать ($20).

Share this post


Link to post
Share on other sites

все понятно, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на практике нет такого чтобы пилот и связь вёл и пилотированием занимался, или то или другое

На практике, если под этим подразумевается реальная авиация, весьма распространен случай, когда в самолете только один пилот. Ему приходится и связь вести, и пилотировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, если будут вопросы, не стесняйся, обращайся, тебе всегда помогут!

Нифига, чесно говоря, не понял, ни из статьи, ни из объяснений. Если можно, поподробнее и для особо личностей, а то доходит через слово. Извините, если напрягаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига, чесно говоря, не понял, ни из статьи, ни из объяснений. Если можно, поподробнее и для особо личностей, а то доходит через слово. Извините, если напрягаю.

"Нифига не понял" - это не вопрос. Попробуйте сформулировать конкретный вопрос - что именно непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Э: Шереметьево Руление, Добрый день, Аэрофлот112, стоянка 17, разрешите вылет соглано плана в Пулково, информация Чарли.

Д: Аэрофлот 112, Шереметьево Руление, Добрый день. Вылет согласно плана разрешаю, Бужарово 25 Дельта, ответчик 2501.

Подскажите, а как мне знать что надо именно говорить Информация Чарли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну прежде чем задавать вопрос на форуме, неплохо бы было прочитать некоторые документы... Где все от А до Я написано...Это не GameSpy все таки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал ФАП. Как я понял, сначала надо прослушать АТИС, если там скажет "информация Альфа", то я буду докладывать диспетчеру такую информацию

Белавия 1024, стоянка $, разрешите вылет соглано плана в $$$, информация Альфа.

Или я не так понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал ФАП. Как я понял, сначала надо прослушать АТИС, если там скажет "информация Альфа", то я буду докладывать диспетчеру такую информацию

Белавия 1024, стоянка $, разрешите вылет соглано плана в $$$, информация Альфа.

Или я не так понял?

 

Tak -)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал ФАП. Как я понял, сначала надо прослушать АТИС, если там скажет "информация Альфа", то я буду докладывать диспетчеру такую информацию

Белавия 1024, стоянка $, разрешите вылет соглано плана в $$$, информация Альфа.

Или я не так понял?

если именно по ФАП, то сразу буксировку и запуск просите, или просто запуск. Исключение- ДМД. Впрочем, не знаю, как у коллег в ИВАО с этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если именно по ФАП, то сразу буксировку и запуск просите, или просто запуск. Исключение- ДМД. Впрочем, не знаю, как у коллег в ИВАО с этим.

 

у коллег в ИВАО с этим «As Real As it Gets»

xexe

Share this post


Link to post
Share on other sites

если именно по ФАП, то сразу буксировку и запуск просите, или просто запуск. Исключение- ДМД. Впрочем, не знаю, как у коллег в ИВАО с этим.

А что в ДМД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

там как раз "разрешите вылет согласно плана" и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у коллег в ИВАО с этим «As Real As it Gets»

xexe

тогда не дезинформируйте молодого человека, г-жа Новикова. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда не дезинформируйте молодого человека, г-жа Новикова. :)

 

Уж и не знаю что хуже выглядит "г-жа" или "г-н"? -))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...