Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Doctor

Ан-2: Двигун Глохнет

17 posts in this topic

Я, конечно, понимаю, что надо прокладку заменить между креслом и штурвалом, но посмотрев по диагонали адаптированный вариант РЛЭ, так и не врубился, что делать.

 

Проблема вот в чем: после 5-7 минут полета двигун начинает "чихать", изрыгая облака дыма. Поначалу он это делает редко, но затем все чаще. После этого постепенно уменьшается тяга, и по прошествии пары-другой минут двигатель либо совсем глохнет, либо я вынужден посадить самолет из-за того, что не хватает тяги.

 

Поначалу я думал, что происходит это из-за того, что я гоняю его на взлетном режиме долго. Но снизив обороты до 1700-1500, я никаких изменений не обнаружил: все равно глохнет.

 

ФС9, Ан-2 от Xomer + апдейт для ФС9. Но когда я летал в ФС2002, была та же фигня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатель у тебя перегревается створки капота не пробовал открыть?????? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
двигатель у тебя перегревается створки капота не пробовал открыть?????? :)

to Doctor:

 

Чтобы достойно летать на Ан-2 даже в симе, неплохо бы посмотреть РЕАЛЬНОЕ РЛЭ, которое и вложено в пакет (An-2POF)!

И смотреть его НЕ ПО ДИАГОНАЛИ !

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Створки открываются на 2Д панели в правом нижнем углу есть два тумблера, вот и открывай крушки капота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Створки открываются на 2Д панели в правом нижнем углу есть два тумблера, вот и открывай крышки капота. А так поищи по сайту, по этой теме много говорили, тут уж про это дело все забыли, но тут ты напомнил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у меня такая-же проблема.. Нужно открыть створки масло радиатора, внизу справа 2 тумблера..!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этой машине необходимо !!! следить за оборотами, наддувом и температурой. Как? Читаем РЛЭ. Тот самый, адаптированный - все изложено популярно. Постоянный контроль за параметрами - и счастье будет :) , особенно если вы совершаете полет с полной нагрузкой или перегрузом, что для Ан-2... зачастую бывает нормой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я, конечно, понимаю, что надо прокладку заменить между креслом и штурвалом, но посмотрев по диагонали адаптированный вариант РЛЭ, так и не врубился, что делать.

 

Проблема вот в чем: после 5-7 минут полета двигун начинает "чихать", изрыгая облака дыма. Поначалу он это делает редко, но затем все чаще. После этого постепенно уменьшается тяга, и по прошествии пары-другой минут двигатель либо совсем глохнет, либо я вынужден посадить самолет из-за того, что не хватает тяги.

 

Поначалу я думал, что происходит это из-за того, что я гоняю его на взлетном режиме долго. Но снизив обороты до 1700-1500, я никаких изменений не обнаружил: все равно глохнет.

 

ФС9, Ан-2 от Xomer + апдейт для ФС9. Но когда я летал в ФС2002, была та же фигня.

Температура головок цилиндров выше допустимой(рекомендуемая200 градусов)Открой створки капота и створки маслорадиатора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Температура головок цилиндров выше допустимой(рекомендуемая200 градусов)Открой створки капота и створки маслорадиатора.

ТОлько вот все в кучу не стоит мешать. Головки-головками, мвсло-маслом. Отдельные приборы контроля, отдельные системы охлаждения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё лажа, двигун у него должен работать на 1 номинальном-безконечно, а в симе 5 минут максмум... Надо в КФГ файле прописать :

[An2_gauges]

cyl_delta=0.0

oil_delta=0.0

cyl_eff=1.0- меняем на 3.0

oil_eff=1.0

cyl_time=3.0 меняем на 2.0

oil_time=1.5

overheating=1

alt_dop=1

А с маслом всё окей...

У меня кстати мой маленький рекорд, Перелетел из тушино в Ржевку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это всё лажа, двигун у него должен работать на 1 номинальном-безконечно

С закрытыми створками?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чем тут режим? Режим характеризуется мощьностью, частотой вращения вала двигателя, давлением наддува. И все. Температура головок при одном и том же режиме может быть разной от кучи причин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это всё лажа, двигун у него должен работать на 1 номинальном-безконечно

С закрытыми створками?

А то я, парни, не пробовал створки открывать и охлаждалки врубать! Не помогаеть, елы-палы. Ну ладно, щас домой прийду и поковыряю CFG-шник. Могет, и помогет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кто не смешивает головки цилиндров и масло .Просто эти параметры и есть слагаемые нормальной работы двигателя.В момент взлета движок работает на форсажном режиме(макс.время 3 минуты)поэтому уже на взлете створки нужно приоткрыть,и следить за температурой головок и масла.Я эту машину знаю не по симуляторуа в реальности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я про то и говорил. что надо следить за температурой и головок и масла. и регулировать отдельно по показаниям температуры. А перед взлетом действительно надо иметь запас по температуре.

 

А машину я тоже не по симу знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в том то и соль что створки капота открывал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.