Jump to content
Sign in to follow this  
Quoondo

Superjet-100

Recommended Posts

Я вот, что думаю, на счет Сухого 100. Самолет в целом удачный и нишу вполне может занять на рынке авиационных перевозок. Но мне не нравится тот факт, что он состоит, ну не соврать бы, процентов на 80 из импортных комплектующих. Возможно это правильный путь. Но зачем создавать и тратить средства, если есть Ту-334 готовый к серийному производству, Ту-214, Ту-204, Ил-114. 

Слышал такое мнение, что Сухого 100, начали создавать, что бы тянуть оттуда денежки, на поставке импортных комплектующих через всяких посредников и т.д. КБ Сухого понимая такую политику, берется за дело с мыслью, хотите воровать, воруйте, но и мы будем на плаву, будет работа и средства для КБ, в наше тяжелое время.

Вот яркий пример с двигателем НК-93. На мой взгляд это уникальный двигатель, с хорошими показателями. Но нет средств довести испытания до конца. Это же вредительство, предательство какое то. Получается элите выгоднее покупать Бобики и бонусы с ними. А НК-93 спрятать, что бы Путин не увидел на МАКСЕ. А если свое создавать то и тырить нечего будет. За то, высокопарные слова о национальном проекте Сухой 100. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но мне не нравится тот факт, что он состоит, ну не соврать бы, процентов на 80 из импортных комплектующих.

Зато менеджеру авиакомпании понравится. Полетел где-нибудь в Берлине генератор, так тебе со склада стандартный ставят, и через полчаса самолёт в воздухе. Вместе с пассажирами, разумеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с ваше мнение мне не интересно

 

Зато менеджеру авиакомпании понравится. Полетел где-нибудь в Берлине генератор, так тебе со склада стандартный ставят, и через полчаса самолёт в воздухе. Вместе с пассажирами, разумеется.

Ваше мнение меня не интересует. Уже списывались не давно. Ваше отношение к российской авиации мне понятно, прошу не обижаться. Хочу услышать других людей.

Edited by a.velocity
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А с ваше мнение мне не интересно

 

Зачем тогда пишите на форуме?

 

Использование иностранных комплектующих наиболее быстрый и эффективный способ создания продукта с необходимым уровнем качества.

Можете создавать отечественное? Создавайте. Но вероятнее всего ничего не выйдет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем тогда пишите на форуме?

 

Использование иностранных комплектующих наиболее быстрый и эффективный способ создания продукта с необходимым уровнем качества.

Можете создавать отечественное? Создавайте. Но вероятнее всего ничего не выйдет.

Меня не интересует мнение конкретного человека, Динозаврика. Общались раньше и его позицию я понял. Вам спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато менеджеру авиакомпании понравится. 

 

Вот эти "эффективные" манагеры" с айфонами и со стрингами в цветах радужного флага на голове и развалили всю страну и всю промышленность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне не нравится тот факт, что он состоит, ну не соврать бы, процентов на 80 из импортных комплектующих.

Весьма сложно оценить %. Как его считать? По весу? По количеству деталей? "Железо" почти всё наше, а электроника почти вся "ихняя". Даже в двигателе, который типа не наш" полно деталей Made in Russia. Горячую часть ЕМНИП только делают во Франции.

А НК-93 спрятать, что бы Путин не увидел на МАКСЕ. А если свое создавать то и тырить нечего будет. За то, высокопарные слова о национальном проекте Сухой 100.

По НК-93 недавно публиковали разбор и выводы, почему не стали его доводить. Доводка, на заявленные характеристики, выходила дороже, чем создание нового двигателя с нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По НК-93 недавно публиковали разбор и выводы, почему не стали его доводить. Доводка, на заявленные характеристики, выходила дороже, чем создание нового двигателя с нуля.

Надо поискать, интересно почитать. Разработка началась в 1986 г. испытания, во времена перестройки. Если есть ссылка под рукой, напиши. Для того времени двигатель был актуальным, сегодня тоже актуален для определенных задач.

Edited by a.velocity

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо поискать, интересно почитать. Разработка велась 20 лет тому назад, во времена перестройки попал. Если есть ссылка под рукой, напиши.

 Кое что нашел.

 Цитата: 

Что сделано на НК-93.

 

Идея его - это взять турбовинтовой двигатель и капотировать его. Так как НК-93 предпологался для определённых целей, то и исходный турбовинтовой двигатель был выбран соответственно.

 

Был в СССР выдающийся турбовинтовой двигатель НК-12. Он спроектирован учитывая все недостатки турбовинтовых (то есть он более эффективен на малых скоростях и малой высоте - у турбореактивных всё наоборот), но с целью сделать турбовинтовой двигатель для больших высот и скоростей в 0,7 Мах.

 

Капотирование позволило бы снизить скорость потока на лопастях, а таким образом немного повысить рабочий диапазон скоростей. То есть сделать и так скоростной НК-12 ещё более скоростным. 

 

То есть взяли НК-12, доработали по современному пропеллер и горячую секцию, оставив его изюминку - редуктор и связанную с ним механику (см мой первый пост в этой теме)- практически не изменённым.

 

Получился - ещё более скоростной турбовинтовой двигатель. Со своими плюсами, но и со своими недостатками.

 

К его большому сожалению, следующее поколение турбовентиляторных двигателей догнало его по плюсам, а вот тех минусов что были у НК-93 сугубо из-за того что он был и остался турбовинтовым, оно не имело, ибо не турбовинтовые они.

 

Вот и умер проект. Ну не совсем умер - осталась реклама.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу услышать других людей.

Накроется, например, генератор где-нибудь в Лондоне, начнут его искать — ан на складе-то он есть. И не какое-то расейское говно, а нормальный, качественный генератор. Поставят его вместо накрывшегося — и полетит самолёт с незначительной задержкой вместо трёхдневного ожидания.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в СССР выдающийся турбовинтовой двигатель НК-12. 

...

То есть взяли НК-12, доработали по современному пропеллер и горячую секцию, оставив его изюминку - редуктор и связанную с ним механику (см мой первый пост в этой теме)- практически не изменённым.

 

Бригада немецких конструкторов, создавшая НК-12, давно уехала домой, в Германию. Поэтому из доработки ничего и не вышло.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо поискать, интересно почитать. Разработка началась в 1986 г. испытания, во времена перестройки. Если есть ссылка под рукой, напиши. Для того времени двигатель был актуальным, сегодня тоже актуален для определенных задач.

В ЖЖ у bmpd попадались по этому делу статьи. Вот одна из них. Думаю дальше нагуглите сами.

Что же касается САБЖА, то были планы поставить туда "младшего брата" ПД-14 - ПД-8. Как с этим сейчас - х.з.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бригада немецких конструкторов, создавшая НК-12, давно уехала домой, в Германию. Поэтому из доработки ничего и не вышло.

 

И американцы, которые отстроили всю промышленность, все заводы и фабрики нам после войны и весь Союз отстроили, тоже уехали, эх, что за невезуха ((

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накроется, например, генератор где-нибудь в Лондоне, начнут его искать — ан на складе-то он есть. И не какое-то расейское говно, а нормальный, качественный генератор. Поставят его вместо накрывшегося — и полетит самолёт с незначительной задержкой вместо трёхдневного ожидания.

Все верно. Точно так же Арабский ан на PW120 и. Если скажут модернизация, не сомневайтесь речь идет о PW127 (ATR72)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И американцы, которые отстроили всю промышленность, все заводы и фабрики нам после войны и весь Союз отстроили, тоже уехали, эх, что за невезуха ((

Вы потерялись во времени. Американцы нам всю промышленность, все заводы и фабрики, до войны построили.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваше отношение к российской авиации мне понятно, прошу не обижаться.

А вот и ошибаетесь. Я к российской авиации вообще никаким боком не отношусь. Соответственно и отношение у меня никакоe.

И обижаться я не буду. Хотя бы назло Обаме и тёте Хиллари.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваше мнение меня не интересует. Уже списывались не давно. Ваше отношение к российской авиации мне понятно, прошу не обижаться. Хочу услышать других людей.

 

вот моё мнение: сломается например генератор где-нибудь в Париже, начнут его искать - а он на складе имеется. Поставят его вместо сломаного за полчаса и полетит самолет с пассажирами, не будет три дня на приколе стоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

a.velocity, что-то не везёт Вам. Все мнения только на тему генераторов. Лампочки, предохранители, и уж тем более какие-нибудь штуцера почему-то никoгo не интересуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Хочу услышать других людей.

Ну, вообщем, генератор. И т.д....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вообщем, генератор. И т.д....

Во Львове например, накрылся генератор.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во Львове например, накрылся генератор.. :)

Да, да, да!  :D

Именно это я и подумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во Львове например, накрылся генератор.. :)

Ещё 4000 страниц в раздел "Политика"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полетел где-нибудь в Берлине генератор, так тебе со склада стандартный ставят, и через полчаса самолёт в воздухе.

На это MEL есть. Летают же без отбора воздуха от движков, используют ВСУ, с ограничением высоты полета, но с пассажирами. А что до Берлина, в приоритете снова внутренние линии, не без помощи ржидов с конскими ценами. А в РФ на иномарке агрегат гавкнется где-нибудь в Нягани или Воркуте, тоже быстро поменяют? В каждом порту они валяются, как раньше при наличии ВОФ? При нынешней децентрализованности и разнотипности.

Edited by Pantograph

Share this post


Link to post
Share on other sites

На это MEL есть. Летают же без отбора воздуха от движков, используют ВСУ, с ограничением высоты полета, но с пассажирами. А что до Берлина, в приоритете снова внутренние линии, не без помощи ржидов с конскими ценами. А в РФ на иномарке агрегат гавкнется где-нибудь в Нягани или Воркуте, тоже быстро поменяют? В каждом порту они валяются, как раньше при наличии ВОФ? При нынешней децентрализованности и разнотипности.

А что,экспорт уже не рассматривается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...