Jump to content
Sign in to follow this  
Quoondo

Superjet-100

Recommended Posts

123 невыполненных заказа на данный момент. При нынешних темпах производства это года на четыре, а то и на пять.

(Это считая только твёрдые заказы, без опционов и всяких там "рамочных соглашений")

123 Целых четыре ,а то и пять лет ?!!! а для Эрбаса это всего 3 месяца. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

123 Целых четыре ,а то и пять лет ?!!! а для Эрбаса это всего 3 месяца.

Страна такая. Это болезнь. Это примерно как ты ждал больше месяца, чтобы ответить, когда уже тема заглохла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

news.ngs.ru/articles/2236933/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страна такая. Это болезнь. Это примерно как ты ждал больше месяца, чтобы ответить, когда уже тема заглохла.

Какая такая?  А Шо за болезнь Анатольевич?

Share this post


Link to post
Share on other sites

news.ngs.ru/articles/2236933/

Эталонная статья. Тот случай, когда хочется смаковать каждую строчку, каждое предложение. Как сказал классик, в журналаже должно быть всё прекрасно- и заглавная картинка, и горячие факты, и показания очевидцев, и экспертные выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эталонная статья. Тот случай, когда хочется смаковать каждую строчку, каждое предложение. Как сказал классик, в журналаже должно быть всё прекрасно- и заглавная картинка, и горячие факты, и показания очевидцев, и экспертные выводы.

журналисты постарались

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно маленький вопрос - а что с индонезийскими Сушками? Давеча в железном ряду один борт наблюдал. Вроде, еще не пора под забор :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...план на текущий год — более 40 самолетов» 

21 апреля 2015

 

http://lenta.ru/articles/2015/04/20/ssj/

 

И тут резко:

 

"в 2015 г. ОАК планирует произвести только 21 машину"

http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/07/16/600827-superdzheti-ne-nahodyat-sebe-mesta

 

По словам главного редактора «Авиатранспортного обозрения» Алексея Синицкого, сокращение производственного плана уменьшит денежный поток ГСС и усложнит обслуживание кредитов,

но это лучше, чем производить самолеты, на которые нет покупателей.

Компания замораживает инвестиции в эти самолеты, и возникают убытки.

Синицкий напоминает, что такая ситуация сложилась у ГСС в прошлом году: компания выпустила 37 самолетов, а заказчикам передала 27 (там же).

 

Странно, но Суперджет связан с тяжелым финансовым состоянием а/к, "АрмАвиа", ТСО, "Ютэйр".

Все эти а/к оказались на грани краха.

Edited by Х52

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суперджет связан с их тяжёлым финансовым состоянием точно так же как связаны с ним и другие их борты, боинги и арбузы. Больше всего Суперджетов в Аэрофлоте, но краха как-то не предвидится. Мексиканцы тоже ещё не разорились. Так что без кликушества пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

" Больше всего Суперджетов в Аэрофлоте, но краха как-то не предвидится"

 

Ну если бы навигационный сбор раскидывали по всем а/к, то вообще бы говорить было не о чем.

А так, на хранении – 15 невостребованных машин.

Последнее происшествие с заклиниванием стабилизатора на новеньком самолете вообще еще не расследовано.

http://www.vostokmedia.com/n255824.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшое уточнение производителя:

 

"Ближайшие производственные планы ГСС также стали более скромными: в 2015 году планируется произвести 17–20 самолетов, в 2016 году — 25, в 2017-м — 34.

План по реализации SSJ-100 на 2015 год, согласно отчетности компании, составлял 36 самолетов, в 2016 и 2017 годах — 47 и 50 самолетов соответственно.

Заметим, что в марте в ГСС сообщали, что правительство, выделяя 100 млрд руб., ставило задачу продавать не менее 30 SSJ-100 в год".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

это очень хорошая новость, кстати, для европейских перспектив проекта.  Ситиджет очень уважаемая контора на рынке региональных перевозок, если они еще  и приемлемых показателей эксплуатации добьются..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из чего Сухой его собирать будет? Санкции же.

комплектуха санкциями (пока) не обложена. Возникли проблемы с одной или двумя деталями, которые могут быть расценены как продукты двойного назначения, но остальное норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы Сухого в Ситиджет, а то у них одно старье: Авро и Фоккеры. Только что-то ливрея какая-то фейковая. Вы уверены что это тот самый сити-джет, европейский ?

 

cityjet85_12a1f0ba63218e22bfcec72f4848ae

 

P.S. прочитал что ирландцы в самом деле подписали контракт на 10-12 суперджетов. Они хотят заменить ими Авро RJ-85. Хорошо конечно с точки зрения прогресса, но и старичка Авро жаль. Он такой тихонький и пассажиру в нем удобно - большой внутри. И кто еще будет на Авро теперь летать по Европам ?

Edited by samdim

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. прочитал что ирландцы в самом деле подписали контракт на 10-12 суперджетов. Они хотят заменить ими Авро RJ-85. Хорошо конечно с точки зрения прогресса, но и старичка Авро жаль. Он такой тихонький и пассажиру в нем удобно - большой внутри. И кто еще будет на Авро теперь летать по Европам ?

Авро-  это аццкий истрибитель керосина, наши конторы его лет 15 назад списали.

Edited by Comrade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы Сухого в Ситиджет, а то у них одно старье: Авро и Фоккеры. Только что-то ливрея какая-то фейковая. Вы уверены что это тот самый сити-джет, европейский ?

 

 

 

P.S. прочитал что ирландцы в самом деле подписали контракт на 10-12 суперджетов. Они хотят заменить ими Авро RJ-85. Хорошо конечно с точки зрения прогресса, но и старичка Авро жаль. Он такой тихонький и пассажиру в нем удобно - большой внутри. И кто еще будет на Авро теперь летать по Европам ?

К нам из Греции один залетает регулярно. EllinAir или как-то так.

Edited by Ramirezzz_x
фотки из цитаты убирайте, плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Газпром авиа» отказалась от Як-42

 

С октября 2015 года «Газпром авиа» прекратила эксплуатацию всех семи самолетов Як-42.

Связано это в первую очередь с неэффективностью самолета и проблемами с поставками комплектующих для него, говорят в структурах «Газпрома».

Як-42, которым более 10 лет, заменят уже приобретенные самолеты SSJ-100 — у «Газпром авиа» их десять, поставки начались еще в 2014 году.

 
Переход на более экономичный самолет повлек за собой сокращение примерно 50 сотрудников перевозчика
 
Edited by Х52

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авро-  это аццкий истрибитель керосина, наши конторы его лет 15 назад списали.

на определенных маршрутах Авро может компенсировать увеличенные расходы на ТО и керос, благодаря своим взлетно-посадочным характеристикам. Увезти полный салон с коротких полос в Швейцарии до недавнего времени мог только он. Лондон Сити тот же, с его глиссадой.

 

Собственно, именно поэтому его держали так долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на определенных маршрутах Авро может компенсировать увеличенные расходы на ТО и керос, благодаря своим взлетно-посадочным характеристикам. Увезти полный салон с коротких полос в Швейцарии до недавнего времени мог только он. Лондон Сити тот же, с его глиссадой.

 

Собственно, именно поэтому его держали так долго.

А-318 ?вроде как давно появился

Edited by hartman

Share this post


Link to post
Share on other sites

А-318 ?вроде как давно появился

 

Airfrance летает на А318 очень активно. Надо мной в небе в разы больше А318 чем RJ85.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А318 в слишком тяжелым для своего класса. Зачем брать его, если можно взять А319, который имеет практически такой же перформанс, зато и паксов берет больше? То же самое с 736 и 737.

А для региональника это уже явно оверкилл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А318 в слишком тяжелым для своего класса. Зачем брать его, если можно взять А319, который имеет практически такой же перформанс, зато и паксов берет больше? То же самое с 736 и 737.

А для региональника это уже явно оверкилл.

Региональник по определению до 50 мест, хотя есть и отступление от контрактов - 70 мест.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, для Ситиджета будет свой самолёт - базовая версия с движками от лонгрейндж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...