Jump to content
Sign in to follow this  
Quoondo

Superjet-100

Recommended Posts

А вам нравится жить в этой помойке?

Я настоятельно рекомендую вам быть поаккуратнее в выражениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФСБ не дремлет типа.

Сидит и пролиствывает форум авсим.су, дабы изловить ненавистников... :)

Edited by Кусачая_Утка

Share this post


Link to post
Share on other sites
ФСБ не дремлет типа.

Сидит и пролиствывает форум авсим.су, дабы изловить ненавистников... :)

Да нет, дело совсем в другом. Просто тот, кто так говорит, показыват, что у него интеллекта хватает только на то, чтобы кричать всем и вся как ему все не нравится. Был бы немного поумнее, вместо огульного и пустопорожнего унижения своей страны, взял бы что-нибудь, да и сделал, чтобы поднять ее, как ему кажется, низкий уровень.

Edited by Stvol2111

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нет, дело совсем в другом. Просто тот, кто так говорит, показыват, что у него интеллекта хватает только на то, чтобы кричать всем и вся как ему все не нравится. Был бы немного поумнее, вместо огульного и пустопорожнего унижения своей страны, взял бы что-нибудь, да и сделал, чтобы поднять ее, как ему кажется, низкий уровень.

 

а что ты делаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у Вас интеллекта хватает только на то что бы кричать. Остальные уже давно осознали, что "Из четырех букв О, Ж, П, А слово Вечность не составишь" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за Ту 154 и за ИЛ 96

нечего авто самолетом сравнивать...

Наш УАЗ самый проходимый авто... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я за Ту 154 и за ИЛ 96

нечего авто самолетом сравнивать...

Наш УАЗ самый проходимый авто... :)

 

Угу, только если, выехав с завода, сможет добраться до того места, где эта самая проходимость нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я за Ту 154 и за ИЛ 96

нечего авто самолетом сравнивать...

Наш УАЗ самый проходимый авто... :)

 

Угу, только если, выехав с завода, сможет добраться до того места, где эта самая проходимость нужна.

 

Это место начинается сразу же за проходной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нет, дело совсем в другом. Просто тот, кто так говорит, показыват, что у него интеллекта хватает только на то, чтобы кричать всем и вся как ему все не нравится. Был бы немного поумнее, вместо огульного и пустопорожнего унижения своей страны, взял бы что-нибудь, да и сделал, чтобы поднять ее, как ему кажется, низкий уровень.

 

а что ты делаешь?

Лично я? В мои 24 года у меня 5 лет педагогического стажа. Несложно подсчитать, во сколько я стал преподавать. Так вот, ежегодно я вношу свою посильную лепту в обучение и воспитание тех, кому затра придется вместе с нами поднимать Россию. Не скажу точно, сколько учащихся у меня было, наверное, где-то около тысячи.

Я считаю, что это можно назвать, пусть и небольшим, но вкладом в подъем нашего общества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это у Вас интеллекта хватает только на то что бы кричать. Остальные уже давно осознали, что "Из четырех букв О, Ж, П, А слово Вечность не составишь" (с)

Согласен. Пока вы и такие как вы, будете видеть перед собой только эти буквы, поргресса никакого не будет. А что если вам посмотреть на другие и напрячь свои мозги, как их сложить, чтобы получилось и "вечность", и много других нужных слов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья, здравствуйте кто-нибудь интересуется этим самолетом?

Я например обажаю его. Считаю, что это лучший региональник на планете и хотел бы обсудить перспективы его в большой авиации.

Интерсно только, какие авиакомпании в наибольшей степени могут быть теоретически заинтересованы в таком самолёте. Построить самолёт - это одно, но попробуй убеди Люфтганзу или Эйр Франс купить его. У них свои, традиционные связи, кроме того они в состоянии давить на производителя. А одного Аэрофлота может и не хватить, чтобы хотя бы окупить проект.

насчёт давить: россия если надавить, то мы все в европе замёрзнем нафиг, и будем наши волво, бмв и рено с фиатами на заводах складировать. дальше вам уважаемый инженер объяснять или как? россия как никак, один из главнейших рынков збыта европейской продуктзии, но краник могут и перекрыть, если надо будет.

 

 

:sarcastic::):bad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафиг мне такое чудо, лучше уеду. Охота нормально жить, а не носить розовые очки. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слушайте, почему все так критично настроены по отношению к своей стране и выпускаемой ею продукции? Вас послушать - так получается: сегодня надо закрыть весь отечественный авиапром и кормить господ из Airbus, Boeing, Bombardier и так далее, завтра начать жить по законам их стран, а после завтра - что, прикажите со словами: "Слушаюсь и повинуюсь" поползти на поклон к их президентам? Не стыдно, вообще, живя в России быть такими русофобами?

 

Как вы вобще учителем работаете??? такой маразм писАть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я за Ту 154 и за ИЛ 96

нечего авто самолетом сравнивать...

Наш УАЗ самый проходимый авто... :)

 

Угу, только если, выехав с завода, сможет добраться до того места, где эта самая проходимость нужна.

Ребята! Я служил и первые два месяца или три ездил на УАЗе 1980 года... Свои 120 км он ехал... Проходимость по любым полям, болотам.. Зимой вообще красота...

Так что я готов заступить за УАЗа. )))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я за Ту 154 и за ИЛ 96

нечего авто самолетом сравнивать...

Наш УАЗ самый проходимый авто... :)

 

Угу, только если, выехав с завода, сможет добраться до того места, где эта самая проходимость нужна.

Ребята! Я служил и первые два месяца или три ездил на УАЗе 1980 года... Свои 120 км он ехал... Проходимость по любым полям, болотам.. Зимой вообще красота...

Так что я готов заступить за УАЗа. )))))))))))

 

В том то и дело, что раньше у нас делали лучше... Мой брат взял себе в сентябре Ладу Приору хэтчбек с электрической рулевой рейкой. В октябре месяце на 4й тысяче пробега, на скорости ~85км клинит руль и он влетает в бетонный отбойник на мосту. Верите нет, но даже подушки безопасности не "выстрелили". Хорошо хоть был престегнут, остался жив. В итоге ремонт ~ 96 тыс. руб. при стоимости нового автомобиля 315000.

Ну и скажите, где оно наше качество? Мы, как, с развалом союза влезли в *опу, так в ней и остаемся. И будьте уверены ничего в ближайшее время не измениться, будет все также никак. Мы Русские, мы все стерпим! Обидно

Edited by germanchik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брат не стал судиться с ВАЗом? Если нет, то напрасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
наш самолет, говорите? ну-ну..

http://ekabu.ru/uploads/posts/2008-05/thum...29_fly_0100.jpg

 

ооо, Горе патриот

Почему "горе патриот"? Просто часто слышу "Наш супермегапуперджет" :-)

По сабжу:

ИМХО, SSJ мало что вообще светит - достаточно того, что, по словам ув. Вани, авионика на русском и.. Если и будут брать - то только росс. авиакомпании и то от безысходности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего плохого в том что авионика на русском нет. В ближайшем тысячилетии Русский язык будет международным!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего плохого в том что авионика на русском нет. В ближайшем тысячилетии Русский язык будет международным!

Так ведь он только будет международным, а продавать SSJ нужно сейчас :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего плохого в том что авионика на русском нет. В ближайшем тысячилетии Русский язык будет международным!

Так ведь он только будет международным, а продавать SSJ нужно сейчас :-)

А что, Вы думаете, что на экспорт пойдут самолеты с авионикой на русском? Сложно перевести?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего плохого в том что авионика на русском нет. В ближайшем тысячилетии Русский язык будет международным!

Так ведь он только будет международным, а продавать SSJ нужно сейчас :-)

А что, Вы думаете, что на экспорт пойдут самолеты с авионикой на русском? Сложно перевести?

А Вы думаете это так просто? Не задумывались, почему ВСЯ документация на Боинги/Эрбасы/Бомбардье не переводится на немецкий/русский/французский?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Вы думаете это так просто? Не задумывались, почему ВСЯ документация на Боинги/Эрбасы/Бомбардье не переводится на немецкий/русский/французский?

:sarcastic:

Не думаю, а знаю...

Что, думаете, что ни на каком другом языке, кроме как на английском, авионики в мире нет? А не переводят потому, что английский язык наиболее распространен, и любой более менее квалифицированный специалист в России (да и в любой стране) обязательно владеет английским. Западные же спецы все хором русский не учат.

Что касается мануалов. Ну, допустим, всевозможные CMM, IPC и прочую лабуду может переводить и без надобности. Однако же наша техдирекция иногда получает различную прееведенную мэйнтенанс документацию на русском языке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:sarcastic:

Не думаю, а знаю...

Что, думаете, что ни на каком другом языке, кроме как на английском, авионики в мире нет? А не переводят потому, что английский язык наиболее распространен, и любой более менее квалифицированный специалист в России (да и в любой стране) обязательно владеет английским. Западные же спецы все хором русский не учат.

Что касается мануалов. Ну, допустим, всевозможные CMM, IPC и прочую лабуду может переводить и без надобности. Однако же наша техдирекция иногда получает различную прееведенную мэйнтенанс документацию на русском языке.

Думается, что нет. по крайней мере видеть не доводилось. Если у Вас есть линк, (а желательно) - фото - плз, поделитесь. Буду весьма благодарен.

по документации.

А как насчет FCOM? Разве есть переведенные на русский и утвержденные к применению?

Share this post


Link to post
Share on other sites
:sarcastic:

Не думаю, а знаю...

Что, думаете, что ни на каком другом языке, кроме как на английском, авионики в мире нет? А не переводят потому, что английский язык наиболее распространен, и любой более менее квалифицированный специалист в России (да и в любой стране) обязательно владеет английским. Западные же спецы все хором русский не учат.

Что касается мануалов. Ну, допустим, всевозможные CMM, IPC и прочую лабуду может переводить и без надобности. Однако же наша техдирекция иногда получает различную прееведенную мэйнтенанс документацию на русском языке.

Думается, что нет. по крайней мере видеть не доводилось. Если у Вас есть линк, (а желательно) - фото - плз, поделитесь. Буду весьма благодарен.

по документации.

А как насчет FCOM? Разве есть переведенные на русский и утвержденные к применению?

 

 

Видел то ли полный FCOM, то ли выдержки из него, для КрасЭйроских 737.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...