Jump to content
Sign in to follow this  
Quoondo

Superjet-100

Recommended Posts

назвать самолет "Юрий Гагарин" - это от души.

В Японии (вот уж кого в дурости нельзя заподозрить) не дают новому кораблю название ранее затонувшего. Ибо. Как вы яхту назовете...

А Юлечка Фомина,что? Да и вообще примеров море летает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, круче есть - Чайковский. Ждем Борис Моисеев?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ура этим летом наверно на нём полечу =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В добрый путь!

 

035295-300.jpg

 

 

крякнуть плюнуть и надёжно приклеить скотчем и полетит =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то дня два назад читал анекдот про АвтоВАЗ, это только убежденные владельцы АвтоВАЗ думают что на панели у кнопочных выключателей есть только две позиции вкл/выкл, а практикой доказано что их 3 вкл/выкл/недонадовили. Хотелось бы верить что с ССЖ будет не так, но статистика штука неумолимая, так же как и менталитет :)

Edited by ian_novak

Share this post


Link to post
Share on other sites

В добрый путь!

И теперь объясните мне дураку, что такого страшного на фотках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то дня два назад читал анекдот про АвтоВАЗ, это только убежденные владельцы АвтоВАЗ думают что на панели у кнопочных выключателей есть только две позиции вкл/выкл, а практикой доказано что их 3 вкл/выкл/недонадовили. Хотелось бы верить что с ССЖ будет не так, но статистика штука неумолимая, так же как и менталитет :)

 

Очень смешно... Про "недонадовили" не въезжаю...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! С автовазом давайте в другую ветку.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень смешно... Про "недонадовили" не въезжаю...

Ну я так думаю про выключатели лекцию не стоит городить ибо реально много технической информации будет:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И теперь объясните мне дураку, что такого страшного на фотках?

 

Объясняю вам, дураку, что ничего, касающегося каких-то страхов, я не писал.

Edited by Кусачая_Утка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда к чему эти фото?

Причём второе фото, где якобы трещина, ЕМНИП относится к первому лётному экземпляру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда к чему эти фото?

Причём второе фото, где якобы трещина, ЕМНИП относится к первому лётному экземпляру.

 

Это фотографии конкретной модели самолета. К чему эти вопросы?

 

p.s. Какие трещины? Где? Я об этом и буквы не написал.

Edited by Кусачая_Утка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это фотографии конкретной модели самолета. К чему эти вопросы?

p.s. Какие трещины? Где? Я об этом и буквы не написал.

Вопрос был к тому, что вы хотели сказать этими фото. :good: Если то, что качество сборки хромает - так это не секрет.

По поводу трещины - в своё время данное фото, вроде бы, гуляла по инету с подписью "трещина в ССЖ". Вроде как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос был к тому, что вы хотели сказать этими фото. :good: Если то, что качество сборки хромает - так это не секрет.

По поводу трещины - в своё время данное фото, вроде бы, гуляла по инету с подписью "трещина в ССЖ". Вроде как-то так.

 

Если бы я хотел что то сказать, то так бы и сделал. Досказывать и домысливать за меня не нужно.

Edited by Кусачая_Утка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы я хотел что то сказать, то так бы и сделал. Досказывать и домысливать за меня не нужно.

Значит я вас не так понял. Обычно, если выкладывают фото, хотят что-либо рассказать или показать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы я хотел что то сказать, то так бы и сделал. Досказывать и домысливать за меня не нужно.

Уважаемый, так вы объясните, для чего эти фотки здесь? Тоже не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль мелковата картинка, надписи не читаются. Компоновка кресел 3+2 удивила немного, думал традиционная 3+3 будет

 

 

Посмотрев на картинку, возник вопрос: стойки шасси тележечного типа на нем тоже предусмотрены конструкцией, как и у А320 для Индии ЕМНИП? Или же тележки будут у самой длинной модификации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а для чего троллейбусному заводу такие большие ангары? Или там до троллейбусов что-то другое собирали?

Сие есть тайна военная.

 

Ну там как бы авиационный завод еще с 20-х годов прошлого века. Но, помимо самолетов и троллейбусов, еще выпускали трамваи и велосипеды. 

Вот про что-что, а про трамваи слышать не приходилось! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему Вы так негативно и сразу резко настроены?

Самолет действительно в серию еще не пошел. Это павда. правда и то, что сертификат типа он не получит раньше следующего года. Однако уже сейчас на КНАППО стоит около десятка новых бортов на которые есть покупатели и эти самолеты моментально пойдут свойим клиентам ( при чем даже в Европу).

срвнение с CRJ не умесно. Самолет растет от базового Челенджера 78-го года вупуска. CRJ-200 на рынке с 1991-го года, а продажи начались еще раньше. Размерность его не та. Он меньше чем Суперджет почти в 2 раза. Наконец, никто н знает что будет с Суперджетом через 16 лет. Может быть их понастроят столько, что CRJ будет н удел. Так что рано еще что-то гоорить. посмотрим.

 

Я тоже так думаю. Давайте посмотрим, что будет дальше с нашим региональником.

Share this post


Link to post
Share on other sites

перепечатка из новой газеты от 19.01.2011

 

Суперджет» был изначально рассчитан на европейские рынки. Особенность тут вот в чем. Технические характеристики лайнера таковы, что принять его могут далеко не все аэропорты, а лишь только те, которые имеют современную взлетно-посадочную полосу.

 

Нижняя кромка двигателя «Суперджета» расположена на расстоянии 40 см от земли. Это – низко, по сравнению со многими другими. И – опасно, если садиться на «огород»: авиадвигатель засасывает камни, песок, мусор со страшной силой. Да, такое расположение двигателей делает самолет более устойчивым в воздухе, но посадить или поднять его в среднестатистическом аэропорту областного российского центра практически невозможно. А именно таких аэропортов в России – большинство, если не считать, конечно, грунтовые площадки, принимающие вертолеты и «кукурузники».

 

Очевидно, что пока не пройдет соответствующая модернизация аэродромов, рынок сбыта «Суперджета» и в своем отечестве весьма ограничен. А положительных тенденций – не заметно: аэропорты не только не ремонтируются, а, напротив, закрываются. И вряд ли федеральный и местные бюджеты бросят все и начнут перестраивать взлетно-посадочные полосы по всей стране, чтобы только не дать загнуться амбициозному проекту, который рекламировал сам премьер.

 

вся статья тут: http://www.novgaz.ru/data/2010/145/50.html

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

перепечатка из новой газеты от 19.01.2011

 

Суперджет» был изначально рассчитан на европейские рынки. Особенность тут вот в чем. Технические характеристики лайнера таковы, что принять его могут далеко не все аэропорты, а лишь только те, которые имеют современную взлетно-посадочную полосу.

вся статья тут: http://www.novgaz.ru...010/145/50.html

Если это все правда, то это крайне потешно.

С таким скрипом создать самолет который не нужен не там не здесь, это действительно достижение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нижняя кромка двигателя «Суперджета» расположена на расстоянии 40 см от земли. Это – низко, по сравнению со многими другими. И – опасно, если садиться на «огород»: авиадвигатель засасывает камни, песок, мусор со страшной силой. Да, такое расположение двигателей делает самолет более устойчивым в воздухе, но посадить или поднять его в среднестатистическом аэропорту областного российского центра практически невозможно. А именно таких аэропортов в России – большинство, если не считать, конечно, грунтовые площадки, принимающие вертолеты и «кукурузники».

Какие ужасы там пишут. Что у А, что у Б движки примерно так-же расположены, а они летают. Не думаю, что SSJ в этом плане сильно отличается. ЕМНИП есть специальные тесты при сертифкации на "засасывание" всякой х-ни с полосы. Да и как показывает практика, выскоке расположение движков - не панацея. Недавно в Пулково Ан-148 железку скушал, которая от другого борта отвалилась. А ведь движки высоко висят...

 

Очевидно, что пока не пройдет соответствующая модернизация аэродромов, рынок сбыта «Суперджета» и в своем отечестве весьма ограничен. А положительных тенденций – не заметно: аэропорты не только не ремонтируются, а, напротив, закрываются. И вряд ли федеральный и местные бюджеты бросят все и начнут перестраивать взлетно-посадочные полосы по всей стране, чтобы только не дать загнуться амбициозному проекту, который рекламировал сам премьер.

 

вся статья тут: http://www.novgaz.ru/data/2010/145/50.html

И зачем полосу "перестраивать" если достаточно её регулярно чистить? :dance4:

Борт на испытаниях уже в ряд портов слетал и без "засосов".

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

АР МАК принял решение о выдаче сертификата типа на самолет RRJ-95В (SSJ-100)

 

28 января с.г. Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (Авиарегистр МАК) принял решение о выдаче Сертификата типа на самолет RRJ-95В (SSJ-100) разработки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», что является результатом завершения масштабного комплекса сертификационных работ, проводившихся Авиарегистром МАК совместно с Сертификационными центрами и Разработчиком самолета с апреля 2004 года.

Одновременно Авиарегистр МАК, на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации, принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники.

Вручение ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата типа планируется на 3 февраля с.г. в Межгосударственном авиационном комитете.

Edited by Yaroslav-Nsk
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие ужасы там пишут. Что у А, что у Б движки примерно так-же расположены, а они летают.

Все правильно, летают, но они создавались не для "российских дорог", а в РФ многие аэродромы чуть ли не заброшены, полосы разбиты, поэтому есть ряд а/д, не принимающих данные типы ВС (А320, B737). И раз Суперджет создается российским авиапромом, неплохо бы учесть состояние ВПП, на которых преимущественно расчитывается использование этого самолета.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...