Jump to content

Recommended Posts

Друзья, здравствуйте кто-нибудь интересуется этим самолетом?

Я например обажаю его. Считаю, что это лучший региональник на планете и хотел бы обсудить перспективы его в большой авиации.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья, здравствуйте кто-нибудь интересуется этим самолетом?

Я например обажаю его. Считаю, что это лучший региональник на планете и хотел бы обсудить перспективы его в большой авиации.

Да успокойся ты! Этот региональник еще в серию не пошел. Один хрен он уровня CRJ в жизни не достигнет. Там люди не одно десятилетие "региональники" строят, а ты хочешь чтобы с первого раза и лучше всех? Чуда не бывает! Пропоганда по центральным каналам бывает!

  • Upvote 8
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья, здравствуйте кто-нибудь интересуется этим самолетом?

Я например обажаю его. Считаю, что это лучший региональник на планете и хотел бы обсудить перспективы его в большой авиации.

Да успокойся ты! Этот региональник еще в серию не пошел. Один хрен он уровня CRJ в жизни не достигнет. Там люди не одно десятилетие "региональники" строят, а ты хочешь чтобы с первого раза и лучше всех? Чуда не бывает! Пропоганда по центральным каналам бывает!

Почему Вы так негативно и сразу резко настроены?

Самолет действительно в серию еще не пошел. Это павда. правда и то, что сертификат типа он не получит раньше следующего года. Однако уже сейчас на КНАППО стоит около десятка новых бортов на которые есть покупатели и эти самолеты моментально пойдут свойим клиентам ( при чем даже в Европу).

срвнение с CRJ не умесно. Самолет растет от базового Челенджера 78-го года вупуска. CRJ-200 на рынке с 1991-го года, а продажи начались еще раньше. Размерность его не та. Он меньше чем Суперджет почти в 2 раза. Наконец, никто н знает что будет с Суперджетом через 16 лет. Может быть их понастроят столько, что CRJ будет н удел. Так что рано еще что-то гоорить. посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотел бы обсудить перспективы его в большой авиации

 

Так что рано еще что-то гоорить. посмотрим.

 

Ну и к чему тогда тема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наконец, никто н знает что будет с Суперджетом через 16 лет. Может быть их понастроят столько, что CRJ будет н удел. Так что рано еще что-то гоорить. посмотрим.

Вот и поговорим через 16 лет. Кстати, Bombardier на месте тоже не стоит... :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотел бы обсудить перспективы его в большой авиации

 

Так что рано еще что-то гоорить. посмотрим.

 

Ну и к чему тогда тема?

Мы говорим о разных вещах. Сравнить Суперджет с другими самолетами просто необходимо. А то, что рано говорить о том, что самолет проигрывает CRJ это действительно факт. Ведб никто не знает как поведет себя рынок через 10-15 лет и что будет лет через 20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотел бы обсудить перспективы его в большой авиации

 

Так что рано еще что-то гоорить. посмотрим.

 

Ну и к чему тогда тема?

Мы говорим о разных вещах. Сравнить Суперджет с другими самолетами просто необходимо. А то, что рано говорить о том, что самолет проигрывает CRJ это действительно факт. Ведб никто не знает как поведет себя рынок через 10-15 лет и что будет лет через 20.

Вы сначала доживите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чем SSJ проигрывает западным аналогам?

Customer Support.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так было бы тело, а сопутствующие сервисы-то, наверное, наладят..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так было бы тело, а сопутствующие сервисы-то, наверное, наладят..

Этот сервис десятилетиями налаживают. А тут сходу. Да еще с "совковым" менталитетом. Да никогда в жизни.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это самый отстойный самолет, когда либо производимый нашими людьми...

Мне он напоминает Airbus + Boeing=Superjet-100.......

Не умеют наши строить пусть не лезут!

Оставим это Aibus и Boeng....

Edited by Nikolas
  • Upvote 7
  • Downvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья, здравствуйте кто-нибудь интересуется этим самолетом? Я например обажаю его.

Quoondo, на avia.ru тема уже не идет? :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья, здравствуйте кто-нибудь интересуется этим самолетом?

Я например обажаю его. Считаю, что это лучший региональник на планете и хотел бы обсудить перспективы его в большой авиации.

Этим самолётом интересуются многие. В принципе, это как всеволожский Форд Фокус или таганрогский Акцент, только от авиапрома. И перспективы у него были бы неплохими, если бы деньги шли в нужном направлении, появился добросовестный менеджмент и персонал. Очень хочется надеяться, что у них всё получится, а не пойдут "светлой" дорогой умников-"экономистов", которые твердят: "Выгоднее производство свернуть и покупать Эрбасы и Боинги за бугром". Главное, чтоб средствА доходили по назначению! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья, здравствуйте кто-нибудь интересуется этим самолетом?

Я например обажаю его. Считаю, что это лучший региональник на планете и хотел бы обсудить перспективы его в большой авиации.

Интерсно только, какие авиакомпании в наибольшей степени могут быть теоретически заинтересованы в таком самолёте. Построить самолёт - это одно, но попробуй убеди Люфтганзу или Эйр Франс купить его. У них свои, традиционные связи, кроме того они в состоянии давить на производителя. А одного Аэрофлота может и не хватить, чтобы хотя бы окупить проект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья, здравствуйте кто-нибудь интересуется этим самолетом?

Я например обажаю его. Считаю, что это лучший региональник на планете и хотел бы обсудить перспективы его в большой авиации.

Интерсно только, какие авиакомпании в наибольшей степени могут быть теоретически заинтересованы в таком самолёте. Построить самолёт - это одно, но попробуй убеди Люфтганзу или Эйр Франс купить его. У них свои, традиционные связи, кроме того они в состоянии давить на производителя. А одного Аэрофлота может и не хватить, чтобы хотя бы окупить проект.

насчёт давить: россия если надавить, то мы все в европе замёрзнем нафиг, и будем наши волво, бмв и рено с фиатами на заводах складировать. дальше вам уважаемый инженер объяснять или как? россия как никак, один из главнейших рынков збыта европейской продуктзии, но краник могут и перекрыть, если надо будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
дальше вам уважаемый инженер объяснять или как? россия как никак, один из главнейших рынков збыта европейской продуктзии,

Ну если только объяснить, что такое "збыт"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну если только объяснить, что такое "збыт"

сбыт

 

объяснять, время на тебя тратить, хехе, недождёшся, и вообще: катись ка ты колбаскою по малой спасской, динозаврик ильюша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнивать SSJ 100 с другими самолетами это примерно как Ладу приору с Фольксваген гольф, вроде однокласники, вроде все есть, вроде все работает, но как то не так. И щели разной толщины, и пластик дешевый, и скрипит, и т.д. и т.п. И что самое главное, покупаться они будут добровольно-принудительно с благословения вовки пупкина и его карманной партии едирастов

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

И здесь Квондо появился. Но но Суперджет это вряд ли повлияет, тем более, что этот самолетик не такое уж и большое достижение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталя ты не прав. Будущее у него самое радужное :) Как и в автопроме поднимут пошлины на иномарки, не можешь купить Боинг, Арбуз, CRJ купи SSJ, ах не хочешь, да еще и протестуешь - ОМОН тебе в офис :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
объяснять, время на тебя тратить, хехе, недождёшся, и вообще: катись ка ты колбаскою по малой спасской, динозаврик ильюша.

Правильно. Лучше потрать время на изучение русского языка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталя ты не прав. Будущее у него самое радужное :) Как и в автопроме поднимут пошлины на иномарки, не можешь купить Боинг, Арбуз, CRJ купи SSJ, ах не хочешь, да еще и протестуешь - ОМОН тебе в офис :)

 

:D

 

Если только так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×