Jump to content
dimon2kgb

Строительство кокпита Boeing 737 NG, Boeing 737 Classic, Boeing 737 Original

Recommended Posts

Кабель подключен к плате дисплея PSone

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Немного хромает качество изображения (подключено на S- видео), в принципе устраивает, но хотелось бы улучшить.

Попадалась как то схема согласования , кажется на сайте MArius Circuits , но сейчас не могу найти.

В сети есть несколько подобных устройств, но если opencockpits подключает самым простым способом,

оставлю тоже пока так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа как в полном размере распечатать вот такой чертежик и использовать его как трафорет :)

post-6465-1245682316_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень просто. Печатайте, а потом склеиваете страницы, получится один большой лист.

 

P.S. Судя по размерам, указанным на чертеже, весь этот чертеж должен вмещаться на один лист А4.

Edited by SantaJohn128

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые симмеры я тоже начал собирать боинг 737.Приобрел от флайэнгравиты капитанскую панель,а от "сисмо" приобрел комплект противопожарной системы,но теперь мне нужна помощ,поскольку эти приборы не помещаются на панели,не знаю что делать буду рад если подскажите.Прилагаю снимки что у меня есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу информацию по усилиям на штурвал (и педали) В737 в различных режимах полёта

Пока известны следующие общие данные

Положение штурвальной колонки в " 0 " 8,22 град. вперёд

Макс. отклонение пик. 12,3 град.

кабр.12,4 град.

Отклонение штурвала по крену для макс. перемещения рул. поверхностей 87,5 град

Механический упор штурвала 107,5 град.

 

Усилия, которые необходимо приложить к штурвалу для перевода автопилота в режим совмещённого управления

по крену 10 футов ( 4,5 кг )

по тангажу 21 фут ( 9,5 кг )

 

Буду признателен за любые дополнения, опровержения.

Вопрос,какие усилия действуют в штурвальном режиме ..., насколько ощутима точка нейтрального положения...

схема реальных загружателей В737...

 

С уважением

Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу информацию по усилиям на штурвал (и педали) В737 в различных режимах полёта

Пока известны следующие общие данные

Положение штурвальной колонки в " 0 " 8,22 град. вперёд

Макс. отклонение пик. 12,3 град.

кабр.12,4 град.

Отклонение штурвала по крену для макс. перемещения рул. поверхностей 87,5 град

Механический упор штурвала 107,5 град.

 

Усилия, которые необходимо приложить к штурвалу для перевода автопилота в режим совмещённого управления

по крену 10 футов ( 4,5 кг )

по тангажу 21 фут ( 9,5 кг )

 

Буду признателен за любые дополнения, опровержения.

Вопрос,какие усилия действуют в штурвальном режиме ..., насколько ощутима точка нейтрального положения...

схема реальных загружателей В737...

 

С уважением

Александр

 

Для 737 классик:

По крену загружитель пружинный эксцентрик(см схему самолетного узла). По тангажу гидроцилиндр с приводом от трубок пито у киля (схему не прилагаю, т.к. воспроизводить ее бесполезно - работать не будет. На настоящих тренажерах стоят на усилие по тангажу серводисковые моторы).

колонка NOSE DOWN 12.9 от нейтрали

колонка NOSE UP -13.9 от нейтрали

нейтраль 6,9 градусов от вертикали.

Усилие загружателей при IAS=0:

-7 градусов от вертикали = 16.1 кг

около нейтрали = 2.27 кг

19.8 градусов от вертикали = 18.37 кг

хотя на самом деле зависимость несколько нелинейная. См. график (угол(град) - сила(фунты)) при IAS=0.

С увеличением скорости усилие на колонке по тангажу растет. У меня есть несолько референсных точек, но еще не обсчитано.

post-9926-124804246193_thumb.jpg

post-9926-124804274503_thumb.jpg

Edited by vitabutch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 737 классик:

По крену загружитель пружинный эксцентрик(см схему самолетного узла). По тангажу гидроцилиндр с приводом от трубок пито у киля (схему не прилагаю, т.к. воспроизводить ее бесполезно - работать не будет. На настоящих тренажерах стоят на усилие по тангажу серводисковые моторы).

колонка NOSE DOWN 12.9 от нейтрали

колонка NOSE UP -13.9 от нейтрали

нейтраль 6,9 градусов от вертикали.

Усилие загружателей при IAS=0:

-7 градусов от нейтрали = 16.1 кг

около нейтрали = 2.27 кг

19.8 градусов от нейтрали = 18.37 кг

хотя на самом деле зависимость несколько нелинейная. См. график (угол(град) - сила(фунты)) при IAS=0.

С увеличением скорости усилие на колонке по тангажу растет. У меня есть несолько референсных точек, но еще не обсчитано.

 

Спасибо !

Наверное, 19,8 град. - опечатка ?

Остаётся канал крена...

Я когда делал штурвал 154го, были вопросы ограничения габаритов и возможности оперативной регулировки характеристики загружателя

В результате получилась конструкция по принципу действия аналогичному "классическому" однопружинному загружателю штурвалостроителей ТУ

но с пружиной, работающей на растяжение. И если последовательно пружине включить двигатель с перемещающемся штоком, наподобие

"линейных" приводов ( с червяком внутри ) для открывания окон, то можно управлять усилием в реальном времени, реализуя нелинейность

характеристики ,зависимость от скорости, " мягкость" прохождения нейтрали при пилотировании и т. д. , это уже дело скрипта.

Пока ищу для испытаний малогабаритные "линейные" двигатели. Может, за это время серводисковый мотор на ebay всплывёт... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если последовательно пружине включить двигатель с перемещающемся штоком, наподобие "линейных" приводов ( с червяком внутри ) для открывания окон, то можно управлять усилием в реальном времени, реализуя нелинейность характеристики ,зависимость от скорости, " мягкость" прохождения нейтрали при пилотировании и т. д. , это уже дело скрипта.

Пока ищу для испытаний малогабаритные "линейные" двигатели. Может, за это время серводисковый мотор на ebay всплывёт... :)

Беда всех червяков - большой люфт всегда. Включать его можно ТОЛЬКО с пружиной (или любым другим дэмпфером), который не работает на знакопеременные нагрузки. Т.е. которая всегда работает на растяжение или всегда на сжатие. Идеальный вариант - эксцентрик, подпружиненый через колено при помощи червячной передачи. Благо нейтральное положение колонки по тангажу от трима не меняется. Точнее меняется (mach trim) но Вы же мах трим реализовывать не будете? Я не видел пока моделей для симов, которая бы мах трим подерживала.

 

на насчет угла колонкия посмотрю - вроже делал копипаст, т.е. должно быть правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беда всех червяков - большой люфт всегда. Включать его можно ТОЛЬКО с пружиной (или любым другим дэмпфером), который не работает на знакопеременные нагрузки. Т.е. которая всегда работает на растяжение или всегда на сжатие. Идеальный вариант - эксцентрик, подпружиненый через колено при помощи червячной передачи. Благо нейтральное положение колонки по тангажу от трима не меняется. Точнее меняется (mach trim) но Вы же мах трим реализовывать не будете? Я не видел пока моделей для симов, которая бы мах трим подерживала.

 

на насчет угла колонкия посмотрю - вроже делал копипаст, т.е. должно быть правильно.

 

Пружина растянута между двумя неподвижными упорами, каждый из которых дублируется упором, закреплённом на цепи, замкнутым контуром связанной с осью колонок.При перемещении колонки упор на цепи выезжает за неподвижный упор и пружина работает между противоположным неподвижным упором и упором на цепи .Червячный механизм стоит последователно пружине и служит только для управления ёе натяжением , она тянет его постоянно в одну сторону, так что проблемы люфта нет.

По углу колонки думаю просто приведён угол относительно вертикали, а не нейтрали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По углу колонки думаю просто приведён угол относительно вертикали, а не нейтрали.

Да, Вы правы, 19,8 от нейтрали. Исправил исходное сообщение.

post-9926-124824458054_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так давно тут постили ссылку на ручки Корри. Я тут покопал немного и отобрал из тех ссылок ручки, что используются Боингом

http://www.737cl.com/korry.html

Правда еще не все модели нашел. Этой ручки на сайте корри нет - TT157-105

Share this post


Link to post
Share on other sites

dimon2kgb

 

Может конечно поздновато, но советую обратить внимание на http://www.sim-avionics.com/

Сейчас у низ скидки как раз. Правда немного не доделан у них CDU, но выглядит все очень достойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята. Пролетало мимо, может и вам пригодится.

http://www.fspilotshop.com/product_info.php?products_id=2198

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята. Пролетало мимо, может и вам пригодится.

http://www.fspilotshop.com/product_info.php?products_id=2198

Вот такая конструкция как по ссылке может навсегда отбить желание заниматься кокпитостроительством :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не у всех же есть желание, время и возможность заниматься аутентичным кокпитостроительством :-) Тем более, что Вашей настойчивости и терпению можно только позавидовать ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загружатель,крепление колонок, ну и сам процесс :umnik2:

post-17906-125467877621_thumb.jpg

post-17906-125467885948_thumb.jpg

post-17906-12546788872_thumb.jpg

post-17906-125467890607_thumb.jpg

post-17906-125467892756_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

загружатель в контуре цепи установлен на привод, натяжение пружин управляется вторым червячным механизмом ( см. выше )

post-17906-125467942045_thumb.jpg

post-17906-125467943781_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, кому нибудь пригодится :

На немецком ebay продаются запираемые тумблеры Kipphebelschalter, 1 евр/ шт, на оверхед

post-17906-12553639954_thumb.jpg

post-17906-125536403481_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого! Впечатляет!!!

 

Можно два вопроса?

 

1) не измерите для меня длину штанги, на которой педали крепятся? А то я приобрел только педали, без штанг.

 

2) У вас для соединения колонок по крену, как я вижу из фотографий, будет применяться цепь и звездочки, которые сидят на внутренней втулке штурвальной колонки. Когда цепь натянется, нижний игольчатый подшипник в колонке будет испытывать постоянный момент, причем с довольно большим плечом. В реале этот узел никаких нагрузок не испытывает, я так понял там все детали дюралевые. Не думали об этом, не начнет его подклинивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого! Впечатляет!!!

 

Можно два вопроса?

 

1) не измерите для меня длину штанги, на которой педали крепятся? А то я приобрел только педали, без штанг.

 

2) У вас для соединения колонок по крену, как я вижу из фотографий, будет применяться цепь и звездочки, которые сидят на внутренней втулке штурвальной колонки. Когда цепь натянется, нижний игольчатый подшипник в колонке будет испытывать постоянный момент, причем с довольно большим плечом. В реале этот узел никаких нагрузок не испытывает, я так понял там все детали дюралевые. Не думали об этом, не начнет его подклинивать?

Всегда рад помочь коллеге по увлечению

Общая длина основной штанги 53 см, расстояние между центрами осей 49см, длина тяги 49 см, Длина оси педали 247 мм, расстояние между внутренними торцами педалей 135 мм.

Интересно, что общая ширина получается 507 мм, что никак не согласуется с обычно применяемым кокпитстроителями размером ширины нищи 500мм, попробуйте с Вашими педалями,

может они уже ?

post-17906-125545103653_thumb.jpg

post-17906-125545107323_thumb.jpg

post-17906-125545129977_thumb.jpg

post-17906-125545133222_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расстояние между центром оси основной штанги и центром шарнира тяги управления рулём 115 мм. Качалка: 90 мм до шарнира тяги к педали, 115 мм до точки подключения к общей системе

post-17906-125545218903_thumb.jpg

post-17906-125545253133_thumb.jpg

post-17906-125545255908_thumb.jpg

post-17906-125545259217_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По второму вопросу.

На балке с нижней стороны установлены дополнительные подшипники. Основная проблема в центровке вставленных полуосей. Пока есть биения. Надеюсь при окончательной сборке найти

оптимальное положение, иначе придётся менять конструкцию.

post-17906-125545392408_thumb.jpg

post-17906-125545411914_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос: как Вы планируете открывать дверцу шкафа и выкатные ящики? И как их будет открывать Ваша супруга? Как вы решили эту проблему? Мои вопросы не глумеж, а способ выжить в аналогичной ситуации у себя дома. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...