Jump to content
dimon2kgb

Строительство кокпита Boeing 737 NG, Boeing 737 Classic, Boeing 737 Original

Recommended Posts

Да, да, более-менее разобрался в работе PM MCP. Теперь вот занимаюсь кодом SIOC для работоспособности EFIS совместно с PM Glass Cockpit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый вопрос - где раздобыть Бокс-версию Симулятора Х и 2004 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новый вопрос - где раздобыть Бокс-версию Симулятора Х и 2004 :sarcastic:

 

У официальных дистрибьюторов/реселлеров...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, наконец-то свершилось, заработала самодельная DisplayMultiplex. Фото прилагается

post-32727-1236025034_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть некоторые не сочтут за флуд... потому как это уже писал, но испанцы в гербер файлы всунули ошибку, не знаю случайно или нет, вот пришлось разбираться с Хорошими людьми. Странно, что тут некоторые товарищи отдавали эти файлы на изготовление плат и все нормально вроде у них...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так расскажите, что за ошибка-то? я гляну есть-ли это на наших платах как приеду.

 

P.S. Изготовление плат иокардс вручную - героизм - СНИМАЮ ШЛЯПУ!!! :)

Edited by vitabutch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, в нашем полку прибыло. Панель рычага шасси (сам рычаг в процессе производства):

 

5c3013f94b80.jpg

 

А также:

 

abb5fca84c29.jpg

Edited by dimon2kgb

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итак, в нашем полку прибыло. Панель рычага шасси (сам рычаг в процессе производства):

 

5c3013f94b80.jpg

 

А также:

 

abb5fca84c29.jpg

 

Отлично получается!

 

Opencockpits конечно молодцы. Когда я занимался своим тренажером они делали всего несколько плат :D с тех пор забросил.

 

Скажите, не планируете делать фрейм для всего этого хозяйства?

И еще вопрос. Размер МСР и EFIS совпадает с оригиналом?

 

По поводу Pmagenta - ИМХО лучшее что есть из Glas Cockpit. У меня есть полный комлект для в737 - работает шикарно и с Ококпитом тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите, не планируете делать фрейм для всего этого хозяйства?

Планируется, как появится возможность. Через месяц начинается процесс строительства второго, более серьезного кокпита. Предполагается одновременно сделать сразу два фрейма.

 

Размер МСР и EFIS совпадает с оригиналом?

Вот этого не знаю. Размер передней панели MCP - 470*78 мм. Лично мне кажется, что высота панели не совпадает с оригинальным MCP.

 

По поводу Pmagenta - ИМХО лучшее что есть из Glas Cockpit. У меня есть полный комлект для в737 - работает шикарно и с Ококпитом тоже.

Согласен. Однако их софт довольно дорогой.

 

P.S. В эти выходные заработала индикация выпуска шасси и наконец-то заработали энкодеры, которые пришлось заказывать в Испании, за неимением подобных тут, у нас.

Следующее обновление темы ждите через месяц, когда наконец-то придет большая часть деталей для дальнейшего строительства :D

Edited by dimon2kgb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нескромный вопрос:

 

А ГДЕ вы это все собираетесь ставить? :)

 

Более серьезный это на подвижной платформе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ГДЕ вы это все собираетесь ставить?

В каком смысле? :)

 

Панель, как я уже писал в начале, будет "отрезана" посередине, то есть этот кокпит будет лишь половинчатым. Про подвижную платформу: опять же говорю, что данный кокпит будет абсолютно home-типа. В след. месяце начнем работу ещё и над полной версией, с полной панелью, а в будущем, и подвижной платформой.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ГДЕ вы это все собираетесь ставить?

В каком смысле? :pilotfly:

 

Панель, как я уже писал в начале, будет "отрезана" посередине, то есть этот кокпит будет лишь половинчатым. Про подвижную платформу: опять же говорю, что данный кокпит будет абсолютно home-типа. В след. месяце начнем работу ещё и над полной версией, с полной панелью, а в будущем, и подвижной платформой.

 

Очень хочется посмотреть на конечный результат.

Я в свое время тоже планировал половину - оказалось мало. Потом целиком - сделал чертежи - некуда впихнуть оказалось.

Поэтому и спрашиваю.

 

Вот сейчас, посмотрел на Вас, опять торкнуло - начал гараж высвобождать :pilotfly:

 

Удачи в постройке!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот сейчас, посмотрел на Вас, опять торкнуло - начал гараж высвобождать

Рад, что снова пробудил в Вас кокпитостроителя)

 

Удачи в постройке!

Спасибо!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

------

 

Вопрос про коммерческое использование решён. :)

Edited by dimon2kgb
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знал куда написать, поэтому пишу сюда.

 

Дело в том, что мне абсолютно случайно перепало N-ное количество приборов от 737-200, практически полный стандартный набор (как на фотке снизу) + РМИшки и АГ...

 

Вопрос - имеет ли смысл все пытаться подключить к симу, или же оставить как экспонат?

 

9b5f53dbf5aa.jpg

Edited by dimon2kgb
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знал куда написать, поэтому пишу сюда.

 

Дело в том, что мне абсолютно случайно перепало N-ное количество приборов от 737-200, практически полный стандартный набор (как на фотке снизу) + РМИшки и АГ...

 

Вопрос - имеет ли смысл все пытаться подключить к симу, или же оставить как экспонат?

 

9b5f53dbf5aa.jpg

Тут два варианта: или найти родные схемы подключения и оживить их, или оставить только шкалы и корпуса и оживить на "современных методах". :pilot:

Третий - оставить как экспонат.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а есть ли хорошие модели этого 737-200 для сима?

Edited by dimon2kgb
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, а есть ли хорошие модели этого 737-200 для сима?

Более чем уверен!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, будем думать. Возможно и не стоит оживлять, сделаем просто экспонат... :pilot:

 

В любом случае фотки выложу в будущем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ясно, будем думать. Возможно и не стоит оживлять, сделаем просто экспонат... :sarcastic:

 

В любом случае фотки выложу в будущем.

 

Красота... Нет ничего колоритней чем аналоговый кокпит :pilot:

Выложите фотки :sarcastic:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
------

 

Вопрос про коммерческое использование решён. :umnik2:

Интересно узнать, с кем и как? Если не военная тайна конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RA-85512, c Microsoft. Подробности в теме про коммерческий кокпит. :):sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!!! Извините, что долго не писал. Не было времени. Только вчера получил свои детали. Вместо 2 недель шли 3 месяца. И всё из-за нашей доблестной таможни.

 

Подключить пока не могу, нужен норм. адаптер и переходник Svideo-RCA (т.к. на видюхе выход только С-видео)

 

f5da4a92ce9ct.jpg

 

2d38a72d4a6dt.jpg

Edited by dimon2kgb

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как реализован видеовход CDU ?

Кабель разъёма припаен непосредственно к плате PSone или есть модуль согласования ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...