Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

SovietWingS

Вопрос По Глиссаде...

5 posts in this topic

Мне вот, интересно, кто нибудь пытался, так скажем, в ADD-ON сценариях подрегулировать высоту глиссаы. К примеру, при пролёте торца ВПП в московском сценарии, да и во всём FS, планка курсоглиссадной системы не даёт спускаться ниже 30 метров. Хотя торец полосы нужно пересекать не менее 10-15м.

Я согласен, может быть это не во всех портах мира, но всё же, такая беда во всех портах России, имеющие систему ILS.

 

И если спускаться по ILS с предпосадочного рубежа и чётко снижться по приборной планке курсоглиссадной стстемы, то уменьшение вертикальной скорости и выравнивание приходится начинать слишком позно, дабы успеть без перелёта приземлиться в "точке касания".Это иногда чревато грубой посадкой. Или не дай бог чуть чуть опоздал со снижением, то катастрофа неминуема, либо второй круг, а там по новой.... А для того чтоб этого не случилось, мне иногда приходится подныривать под глиссаду(в пределах разумного), при этом как раз при пролёте торца ВПП высота состовляет 10-15м.

 

 

 

PS

Ведь признайтесь, вы же не заходите на посадку строго по глиссаде от ILS?... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, в АФКАДе есть такая хреновина в свойствах ILS как Glide Path. Это то место (физическая точка) где твой самолёт должен плюхнуться. Поставь его куда тебе нужно, туда тебя кривая (вернее ILS :) ) и выведет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то у меня ни чего не выходит... :)

Правильно ли я делаю?

Я в меню Insert вызывал Lokolizer. Появляются треугольнички на полосе, я их двигал, и ближе к порогу ВПП, и двигал на значительное удаление от него. Результат остался тот же.... Может глиссаду надо подвинуть? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, основную глиссаду (localizer) надо отрегулировать (причём очень аккуратно). Придётся попотеть вркчную, выбирая правильный угол захода. Убери на всякий случай галку Enable Backcourse и присвой разным концам полосы разные частоты.

 

Маленький треугольник (glide path) поставь а 250 футов вперед от точки касания и на 150 футов влево от центра полосы. Я так все свои порты под себя отрегулировал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне иногда кажется, что то, что в симе мы принимаем за порог ВПП на самом деле порог КПБ - концевой полосы безопасности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.