Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Nazar

Замучила Проблемка!

15 posts in this topic

Сразу оговорюсь: Сим 2002, Ту-154 Б-2 V9.0 (оборудование все включено и настроено) центровка 30 % САХ задатчик стабилизатора на метке "С"

Проблему опишу конкретно на примере полета по кругу в а/п Толмочево, взлетел с курсом 252 убрал механизацию шасси включил стабилизацию по крену тангажу, набрал 400 км/ч начинаю первый разворот (рукояткой на ПУ-46 разворот произвожу с набором 700 м (по схеме) далее после разворота на курсе 72 на траверзе ДПРМ выпускаю шасси скорость 370-360 км/ч. Включена кнопка Н (стабилизация высоты) АТ, ЗК- курс 72 начинаю 3-ий разворот и тут начинается пищит альфа критическ. далее при развороте начинает падать высота хотя включена "Н" даже если я ее выключаю и руками начинаю вытаскивать самолет то не успеваю и........... И так постоянно то на первом развороте то на 3-4 что я делаю не так почему теряю высоту????????? :P Именно при разворотах на малых высотах такое происходит!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по схеме третий разворот с креном 25 и скорость не более 324 км/ч (175 узлов) - закрылки уже должны быть в положении 28.

 

а с той скоростью, которой вы выполняете разворот (370-360) закрыли 15. Об них чего-то не написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заметил, что в FS9 модель летает с тангажом, большим чем в FS2002 градуса на 1.5 - 3. Указатель угла атаки при этом показывает угол на 1 - 1.5 градусов больше, чем в FS2002.

 

Но у вас в данном случае явно скорость недостаточно для полета. Автопилот в таком случае, пытаясь удержать высоту, выводит машину на большой угол атаки. Он так и должен работать.

 

При полете в автоматическом режиме положение задатчика стабилизатора роли не играет (к сожалению), автопилот сам триммирует машину.

 

Почему это у вас происходит, надо разбираться. Может самолет перегружен?

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по схеме третий разворот с креном 25 и скорость не более 324 км/ч (175 узлов) - закрылки уже должны быть в положении 28.

 

а с той скоростью, которой вы выполняете разворот (370-360) закрыли 15. Об них чего-то не написано.

У меня в РЛЭ дословно написано:

Третий разворот производите с креном 15-20° на скорости 360-370км/ч.

После третьего разворота (а при заходе по кратчайшему пути на удалении 18-20км) выпустите закрылки на 28° с одновременным торможением до скорости не более 360км/ч в конце выпуска. Убедитесь , что стабилизатор занял согласованное положение, а предкрылки выпущены (сигнальное табло горит). Уменьшите скорость до 280-300км/ч.

 

Я так понял что закрылки выпускаются после 3-его?????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я заметил, что в FS9 модель летает с тангажом, большим чем в FS2002 градуса на 1.5 - 3. Указатель угла атаки при этом показывает угол на 1 - 1.5 градусов больше, чем в FS2002.

 

Но у вас в данном случае явно скорость недостаточно для полета. Автопилот в таком случае, пытаясь удержать высоту, выводит машину на большой угол атаки. Он так и должен работать.

 

При полете в автоматическом режиме положение задатчика стабилизатора роли не играет (к сожалению), автопилот сам триммирует машину.

 

Почему это у вас происходит, надо разбираться. Может самолет перегружен?

 

Степан

Про т о что он пищит это ерунда закрылки выпустил и все!!

Мне интересно почему автопилот при включенном "Н" и при достаточной скорости не держит высоту, я так понял он переставляет РВ в какието положения и даже если я отключаю автопилот я не могу вывести его из пикирования даже перестановкой РВ

 

Масса самолета в данном случае была 72 тонны я так понимаю долеко до перегруза?

сейчас попробую сделать скрин!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на первом развороту кнопку "Н" нажал в горизонт. полете на высоте 600м и сразу после этого повернул рукоятку разворота, на 600 он не стабилизировался поднялся до 700 а дальше вот на скрине....

post-38-1076479982_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы на режим двигателей посмотрите, а потом спрашивайте, почему он падает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Вы на режим двигателей посмотрите, а потом спрашивайте, почему он падает...

И что же там я должен увидеть???? Я на скорость смотрю и на то что АТ включен!! Этого мало как вы думаете?????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И что же там я должен увидеть???? Я на скорость смотрю и на то что АТ включен!! Этого мало как вы думаете?????

Режим Н был включен на большой вертикальной скорости (по РЛЭ не более 5 м/сек). Соответственно самолет сильно проскочил заданную высоту, не может он мгновенно перевести тяжелую машину в горизонт. После чего автопилот начал снижать машину до заданной высоты с большой вертикальной скоростью. Начала скорость расти. Автомат тяги убрал газ до малого, и тем не менее скорость выросла.

 

Ну не надо так машину дергать. В нормальных условиях автопилот очень хорошо заданную высоту держит, в том числе и в вираже. Вертикалка в вираже более чем на 0,5 м/ сек не меняется (в FS2002, в FS9 точно не помню, но тоже небольшая).)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Н был включен на большой вертикальной скорости (по РЛЭ не более 5 м/сек). Соответственно самолет сильно проскочил заданную высоту, не может он мгновенно перевести тяжелую машину в горизонт. После чего автопилот начал снижать машину до заданной высоты с большой вертикальной скоростью. Начала скорость расти. Автомат тяги убрал газ до малого, и тем не менее скорость выросла.

 

Ну не надо так машину дергать. В нормальных условиях автопилот очень хорошо заданную высоту держит, в том числе и в вираже. Вертикалка в вираже более чем на 0,5 м/ сек не меняется (в FS2002, в FS9 точно не помню, но тоже небольшая).)

Ок это понял сейчас действительно был такой случай!!!

А как же быть когда я вхожу в 3-ий разворот уже со стабилизированой высотой и включенным "Н" ион заваливается????7

Сейчас снова попробую может добавлю скрин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И что же там я должен увидеть???? Я на скорость смотрю и на то что АТ включен!! Этого мало как вы думаете?????

Режим Н был включен на большой вертикальной скорости (по РЛЭ не более 5 м/сек). Соответственно самолет сильно проскочил заданную высоту, не может он мгновенно перевести тяжелую машину в горизонт. После чего автопилот начал снижать машину до заданной высоты с большой вертикальной скоростью. Начала скорость расти. Автомат тяги убрал газ до малого, и тем не менее скорость выросла.

 

Ну не надо так машину дергать. В нормальных условиях автопилот очень хорошо заданную высоту держит, в том числе и в вираже. Вертикалка в вираже более чем на 0,5 м/ сек не меняется (в FS2002, в FS9 точно не помню, но тоже небольшая).)

Спасибо разобрался все дело именно в этих не более 5/м/сек!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу третьего - оно конечно так, закрылки 28 после него, но вот по схеме Толмачево - третий разворот: крен 25 скорость не более 324 км/ч - не рискну это вытворять в закрылками 15.

 

А вообще, меня в UNNT заход порадовал - ТВГ 400 метров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выяснял особенности режима у знакомого КВС (он в число консультантов проекта входит). Несколько лет он работал испытателем на АРЗ, облетывал Тушки после ремонта. У них есть один обязательный режим: в наборе с вертикальной 8 - 9 м/с нажать Н, и записать периоды затухающих колебаний по тангажу. Так вот, не меньше трех смен кабрирование/пикирование происходит, прежде, чем самолет "устаканится" по высоте. В зависимости от вертикальной и приборной скоростей, веса и центровки. Автомат на средние режимы рассчитан, поэтому в случае применения его за установленными пределами его работа может быть неадекватной ситуации. А скорость - не догма, ее надо с АУАСП-ом сверять, и в красную зону не заходить. Динамика в FS9 плохо работает, коррекцию уже начал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально для _ак

 

Я имел в виду плохо работающую под 2004 динамику Ту-154

 

Сама динамика 2004 имеет ряд приятных моментов, неприятных тоже хватает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по поводу третьего - оно конечно так, закрылки 28 после него, но вот по схеме Толмачево - третий разворот: крен 25 скорость не более 324 км/ч - не рискну это вытворять в закрылками 15.

 

А вообще, меня в UNNT заход порадовал - ТВГ 400 метров.

Подтверждаю вышенаписанное. И еще надо быть внимательным - не вылететь на город (на карте есть ограничение)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.