Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Idle

А Ничего У Пмдг "жужжалка" Получилась

36 posts in this topic

Не пожалел в принципе, чо деньги потратил... Пусть и с дефолтными (в основном) приборами...

post-12-1076406943_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и первая неприятность - отказ двигателя... Экстренное снижение...

post-12-1076408277_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не собирались мы на Мадейре садиться... :P

post-12-1076408979_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И напряженные лица пилотов :-)

post-12-1076409430_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После высадки пассажиров, бум ломать голову, что произошло с левым двигателем...

post-12-1076411154_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как динамика (желательно знать на двух двигателях), как ощушения? Стоит покупать или погодить пока подкорректируют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... приборы и правда практически все дефолтные <_< .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой вкус динамика отличная. Самолёт достаточно стабилен, хороший отрыв, трим и т.д. Держит скорости производителя. Брал, впринципе только из-за динамики и ВК. :P ВК красивый, с кликаемыми кнопками и нобами, т.е. самолёт может полностью управляться оттуда без захода в 2Д панель. ФМС нет, что лично меня не особо волнует, так-как я летаю по любому без неё (когда есть, я только сравниваю курс время от времени). :P Короче любителям ручек советую. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как динамика (желательно знать на двух двигателях), как ощушения? Стоит покупать или погодить пока подкорректируют?

 

Единственная проблема замеченная при тестировании, это не совсем корректная работа режима APPR автопилота на глиссаде. Самолет пытается поймать глиссаду и получается "змейка". По тангажу все отлично... Хотя какой ненормальный будет сажать такой пепелац в автомате ? :-) Наверное есть еще много мелких огрехов, но за короткий срок неичего не бросилось в глаза... А вот сейчас попробовал забраться на сертифицированный для данного типа FL250. С онлайн погодой и ветре в 75 узлов мотало как г. в проруби :P А так ничего, летит... :P Правда вряд ли кто в здравом уме полезет выше экономически оправданных 20000 feets. Кстати, кто мне объяснит, что означает вот это в мануале -

 

 

Насчет динамики, как человек ни разу не летавший на этом самолете скажу просто - лично мне понравилось.

post-12-1076434186_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

All Engine Service значит что он максимально на такую высоту с двумя работающими двигателями залезть может. А Engine Out это максимальная высота с одним работающим двигателем, как у тебя. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
All Engine Service значит что он максимально на такую высоту с двумя работающими двигателями залезть может. А Engine Out это максимальная высота с одним работающим двигателем, как у тебя. 

 

С этим движком вообще интересно получилось - понял, что что то не то только по звуку и загоревшемуся "Caution" :P Гляжу снаружи, а пропеллер встал. И только через некоторое время появились траблы с устойчивостью по крену с падением скорости. А так в принципе он и на одном до посадки неплохо дотянул. Наверное с режимами намудрил. Всеж таки новый тип :P Но что самое итересное, после посадки, когда уже с полосы срулил, движок вдруг "ожил" :P Дурдом... Надо на время отказы выключить, хотя с ними интересней гораздо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мда уж.. панель почти дефолтная, логика приборов/систем - дефолтная.

ЗАТО ПЛАТНИК!

а на тушку наездов-то было..

 

Мне не хочется снова развивать полемику на эту тему. Скажу одно - я с бОльшим удовольствием летаю на ЭТОМ "ЗАТО ПЛАТНИКЕ", чем на любой из тушек которые я пробовал в симе. От них были одни разочарования. Видно, что ПМДГ действительно профессиональная команда в отличие от...... и КО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывают моменты когда все влом и хочется не дрючить себе мозги премудростями навигации, а просто полетать в свое удовольствие. В таких случаях этот пепелац может быть очень полезным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А под 2002 его кто-нибудь тестил? А то у меня дефолтные гауги от Кинга пропали :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мда уж.. панель почти дефолтная, логика приборов/систем - дефолтная.

ЗАТО ПЛАТНИК!

а на тушку наездов-то было..

 

Мне не хочется снова развивать полемику на эту тему. Скажу одно - я с бОльшим удовольствием летаю на ЭТОМ "ЗАТО ПЛАТНИКЕ", чем на любой из тушек которые я пробовал в симе. От них были одни разочарования. Видно, что ПМДГ действительно профессиональная команда в отличие от...... и КО.

ну правильно, для "тушки" документацию почитать необходимо, причем всю и внимательно, а нам то - ум не товарищ, нам по две дырки в штурвал для мизинцев с указательными и вперед! :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, давайте жить дружно и без наездов. Народ разный, вкусы разные, как мы все тут поняли вкус приходит во время еды и некоторым из нас можно и расслабиться, но ни ехать же на людей которые проводят свое время на хобби которое и нам доставляет удавольствие. Честно сказать, я пожалуй здесь такой народ вижу, те что делают тушки и илюшки, что мне только остается облизываться, смотреть и завидывать. Эти люди кстати очень хорошо работают и в максе и фотошопе. Вот ей Богу, я летаю так ради увлечения на симе и многих правил и подавно не знаю и не знаю, что такое МСУ и многое другое, но... иногода просто запускаю сим Ctrl+E и могу стоять на ВПП минут пять, плевать мне на трафик, просто кручу виды Тушки и жалею что такая модель не стоит у меня на столе. Гляжу малейшие детали и т.д. и т.п. - тащусь, короче. Нравится как люди сделали. Потом флапсы, газ, взмываю и наслаждаюсь парением. На дефолтных конечно я по приборам дойду.

 

 

P.S. Каждый делает по своиму, но уважать надо всех.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
От них были одни разочарования. Видно, что ПМДГ действительно профессиональная команда в отличие от...... и КО

если бы было просто высказанно, что не нравится тот или иной проект - никто и слова не сказал бы, а вот когда "неумехи", а точнее даже "нехочюхи", а если быть совсем точным, то оба в одном, начинают кричать о профессионализме, задевая при этом авторов самолетов, которые нравятся другим- будь готов что найдутся те, которые его сопливому мнению противостоят!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Я прибил свой топик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.