Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

opex89

как создать клип "для начинающих"

Recommended Posts

Доброе утро всем любителям авиации .я новичок у вас ,соответственно не чего не знаю что и как делать ,скачал более 3гб видео с этого сайта по всем разделам , только зарегился сейчас . Прыгал с парашютом хочу сделать клип с музыкой и надписями и выложить сюда .и вообще уметь делать разные операции с видео .извените если не сюда написал ,скажите тогда где задавать такие вопросы ,

вот что нужно : как вырезать музыку в мп3 форме с видеоклипов разных форматов ,и как делать клип, музыку надписи ,что за программу можете подсказать для новичка ,удобную и простую прогу чтобы разобраться смог ,спасибо .

хм ,на этом сайте заведенно просто просматривать ? что трудно написать сказать кто чем пользуеться?

хм ,на этом сайте заведенно просто просматривать ? что трудно написать сказать кто чем пользуеться?

А ещё на этом сайте заведено благодарить за полученую ссылку...

Приветствую! У меня Фрапс видео пишет отлично, а вот со звуком проблема. Он требует микрофон, а напрямую с карты не пишет. Сталкивался ли кто с этим?

Приветствую! У меня Фрапс видео пишет отлично, а вот со звуком проблема. Он требует микрофон, а напрямую с карты не пишет. Сталкивался ли кто с этим?

ох, пожалуй самый популярный вопрос, связанный с фрапсом на всех форумах рунета! :sarcastic:

post-45620-1227801789_thumb.jpg

aiRoNe может будет в ремя про active camera выложишь?

aiRoNe, Спасибо!

Теперь вторая проблема: звук (две дорожки) Вегас играет, а при сохранении (Render As) - нет. Открывал всеми плеерами - играет только видео, без звука. Звук жал в MPEG Layer-3 (56 bit). Не могу найти, где собака зарыта..

А в Active Camera возможно переместить току съемки на внешнем виде? Например на гондолу шасси?