Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Stas

Научусь Ли я Перекрашивать?

23 posts in this topic

Эх! :P

 

Я уже задавал в этом форуме вопросы по теме перекраски, получал ответы, сидя в Фотошопе вспоминал добрым словом откликнувшихся людей (т.е. Вас), но появляются все новые вопросы. Так до сих пор я и летаю на дефолтном В737 Orbit Airlines, а так хочется перекрасить в Yemenia!

 

Ладно, это все лирика и стоны. Перейду к делу.

 

Суть проблемы в том, что я перекрашиваю дефолтные декали, скажем, American Pacific (хотя не суть важно), сохраняю ВМР файл с изменениями, затем в ImageTool конвертирую все это обратно в DXT, загружаю перекрашенный самолет, надеясь увидеть на ВВП свое творение, а там... American Pacific собственной персоной! :P Живее всех живых, без следов моих художественных трудов :(

 

Я обратил внимание, что в папке Texture самолета есть два разных файла с почти одинаковыми декалями. Только в одном файле они как будто обгорелые и покореженные (полагаю, что для прорисовки на случай катастрофы). Я не трогал именно этот "катастрофический" ВМР файл. А может, его тоже нужно перекрасить, и в этом и заключаются мои неудачи?

 

Люди добрые, ну пожалуйста, научите меня перекрашивать! :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В папке перекрашиваемого самолета создаем новую папку TEXTURE.YEMENIA

 

Копируем в нее измененные текстуры, а так же те из оригинальных, до которых руки не дошли. ;)

 

Открываем файл aircraft.cfg в папке перекрашиваемого самолета любым текстовым редактором.

 

Находим последнюю секцию [fltsim.X] (где X - порядковый номер)

 

Копируем всю секцию целиком и вставляем перед секцией [General]

 

Вносим в нее следующие изменения (исключая пояснения в скобках {} ):

 

[fltsim.Y] {Y=X+1}

title=Boeing 737-400 Yemenia {Название}

sim= {Без изменений}

model= {Без изменений}

panel= {Без изменений}

sound= {Без изменений}

texture=YEMENIA {Расширение из имени папки с текстурами}

kb_checklists= {Без изменений}

kb_reference= {Без изменений}

atc_id=

atc_airline=

atc_flight_number=

ui_manufacturer={Без изменений}

ui_type= {Без изменений}

ui_variation=737-400 Yemenia {Этот текст будет отображаться в меню}

description= {Без изменений. Можно добавить/убрать желаемую информацию}

 

Сохраняем.

 

Запускаем сим и выбираем Boeing/737-400/737-400 Yemenia

 

Наслаждаемся свежеперекрашенным самолетом. :P

 

По поводу "катастрофического ВМР файла"

По умолчанию visual_damage не включен, так что можно и не перекрашивать. А если включен, то, в случае катастрофы, получим интересный эффект - падал самолет Yemenia, а догорают обломки American Pacific. :P

 

Удачи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

 

Вегодня сечером буду пробовать! :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

 

Докладываю о полученных результатах :P

 

На самом деле результаты есть только частично. Насладиться свежеперекрашенным самолетом так и не удалось, хотя сам новый самолет успешно был создан и он теперь присутствует в меню СИМа при выборе самолета. Только вот с декалями какая-то ерунда. Их просто нет! Поясняю.

 

Новый самолет выглядит в СИМе как Терминатор. Я имею в виду, что он выглядит не раскрашенным, а просто блестящим куском металла, как переливающийся жидким металлом Терминатор 2 - примерно такого он цвета.

 

Пробовал на свой новый самолет в папке Texture поставить оригинальные декали, например тот же American Pacific. Результат - вижу раскрашенный самолет American Pacific. Стоит же мне добавить хоть каплю краски на дефолтные детали - самолет становится серебрянным терминатором. Рисую хоть в Photoshop, хоть в Paint - бесполезно: чуть я вношу изменения в раскраску - СИМ просто перестает видеть декали :P .

 

Я подумал, что неправильно пользуюсь ImageTool и вношу непоправимые изменения в картинки, после чего они не воспринимаются СИМом. Опять же взял дефолтные декали American Pacific. Конвертировал в 24 бита. Просто открыл в Фотошопе. После чего вновь конвертировал в DXT3, запустил самолет - все ОК, стоит мой самолет раскрашенный в дефолтный American Pacific. Стоит же добавить хоть чуть-чуть изменений - опять Терминатор! :P

 

Что это может быть за глюк? Я имею в виду мой глюк - на СИМ не грешу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там тестура с альфой, Вы когда производите с ней манипуляции, убиваете альфа слой. Тоесть когда сохраняете конечный результат, альфа слой уже не тот. Он размером с весь файл. Вот и всё... Сим читает альфу, видит, что это вся текстура и заливает "переливанием". Тоесть Ваше художество присутствует, но вы его просто не видите из-за эффекта отражения, периливчитости. Пользоваться для этого надо программкой DXT BMP. Она расслаивает файл на бмп и альфу по отдельности. А потом также и скраивает. Фотожопа и имэдж тул - это промежуточные ступени. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Артем:

 

А где взять эту программулину DXT BMP не подскажете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил чё ссылку то к программе кидать.

Раз уж человек красить серьезно хочет... Короче полезный сайт и DXT bmp там тоже есть. Вкладка Program list.

 

http://www.mnwright.btinternet.co.uk/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, скачал! По сайту тоже полазил.

 

Вегодня сечером опять буду пробовать красить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно. Повидимому потерялся альфа канал. DTXBmp, кстати, полностью заменяет ImageTool. Нужно только разобраться с форматами. Как правило сохранять отредактированные текстуры нужно в том же формате что и оригинальные. Формат открытого файла указан в нижней части окна DTXBmp. Следует так же обратить внимание на MipMaps. По умолчанию эта функция включена.

 

Есть так же одна хитрость, позволяющая облегчить работу если новые текстуры уже готовы и нужно только присоединить утерянный альфа канал.

 

Открываем оригинальную текстуру.

 

В меню выбираем Image/Send to Editor. При этом в корневой папке С:\ создается файл norm.bmp

 

На его место, под тем же именем копируем свою соответствующую текстуру.

 

В меню выбираем Image/Reload after Edit

 

Сохраняем результат в созданную ранее папку перекраски.

 

Удачи

;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форум-контроль, доброе утро, Yemenia IY607. :blink:

 

Получилось! :huh:

 

Воспользовался программкой DXTBmp, и все стало очень просто и понятно! А главное, я наконец-то получил свой самолет!

 

Ну, конечно, я вчера пока и не пытался перекрасить его именно в цвета другой авиакомпании. Просто в качестве теста залил в Фотошопе первым попавшимся цветом полоски по борту, дабы посмотреть что получится. Все получилось!

 

Спасибо всем откликнувшимся и разжевавшим мне премудрости перекраски! В выходные буду красить уже по-серьезному. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и славно, поздравляю! :huh:

 

А вот кое что из моих работ:

post-34-1076568438_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи и множества красивых и качественных ливрей!

post-34-1076568711_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Ваши работы впечатляют! Здорово!

 

Обещаю выложить свой скрин как только будет готов хотя бы черновой вариант.

 

Спасибо за добрые пожелания!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Удачи и множества красивых и качественных ливрей!

Кхм, Stranger у меня к Вам возникло два вопроса.

1. Вы случайно не ВКВС B-757-200?

2. А почему IFDG? PoSky - хуже? :blink: :blink:

 

А так ливрейки классные.. :blink: :wow1:

 

Я выложил ВА "Luxury AirJet".

А у Вас я так понимаю реальные АК.

Я к тому, не могли бы вы мне подсказать где можно поглядеть ливреи для данной машины, когда либо созданные. Что бы не делать повторов. Никому не нужных. :huh: :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Нет. Я все больше на легких винтовых машинах летаю. Во всяком случае пока. В757 просто красивая птица. Приходилось летать пассажиром.

 

2. Просто на время покраски модели В752-В753 от iFDG были лучшими из бесплатных. Кстати, сегодня для POSky работают несколько человек ранее состоявших в iFDG и создавших эти самые модели. Так что не исключено, что модели не слишком отличаются.

 

Ливреи реальных АК сделаны в основном на заказ. Все эти самолеты можно увидеть на www.airliners.net

 

Чтобы не повторяться, стоит поискать готовые ливреи на популярных авиасайтах. www.avsim.com www.flightsim.com www.fsfreeware.com и т.д. а так же на сайтах виртуальных авиакомпаний и региональных отделений VATSIM соответственно принадлежности авиакомпании. Тем не менее, иногда качество существующих ливрей настолько низкое, что имеет смысл все же делать свои.

 

У вас тоже весьма приличная ливрейка получается. Мне кажется только стоит чуть затенить нижнюю часть фюзеляжа. :huh: И еще, скрины лучше делать утром или вечером с освещенной стороны самолета.

 

Удачи

 

P.S. Тут на форуме есть один паренек под ником 4X-BAW - большой любитель В757. Думаю вам было бы интересно пообщаться. Попробуйте связаться с ним через приват.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо. За ответ. Ваше пожелание учту. Постараюсь учесть. Хотя серое брюшко, я собирался у второго варианта ливреи делать.

Еще раз спасибо. :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел в виду плавный переход как на приложенном фрагменте. Это придаст самолету несколько большую объемность. "Серое брюшко" тоже неплохая идея. Оно несколько уравновесит ливрею, но и на нем вышеупомянутый переход не помешает. ;)

post-34-1076596655_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди! Я, может быть, тупой, но скачав программу DXT bmp мне всё равно не удаётся нормально перекрасить самолёт! Можно, только если сохранять рисунок как 256-цветный bmp через “Paint”. (Photoshop у меня работать не хочет, долгая история). Так вот: при попытке перекрасить самолёт он весь становится каким-то одноцветным (об этом уже кто-то писал).

Будьте добры, напишите ПОПОДРОБНЕЕ, как перекрасить, а точнее сохранить перекраску, что бы она работала!!! (я имею ввиду перекраску не родных флайтсимовских (FS 2002) самолётов, а скаченных!!!)

 

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правила прекраски для всех моделей одинаковы. Если самолет получается серым/блестящим после перекраски - вы использовали несовместимый формат или потеряли альфа канал или неправильно прописали новые текстуры в aircraft.cfg

 

Вкратце, порядок действий следующий:

 

1. В папке перекрашиваемого самолета создаем новую папку текстур под именем TEXTURE.WHATEVER, где WHATEVER - уникальный, для данного самолета, идентификатор вашей ливреи.

 

2. Копируем в эту папку все файлы оригинальных/заводских текстур, на базе которых вы собираетесь создавать свою ливрею. В дальнейшем работаем с файлами из этой папки. (Не забываем об авторских правах. В случае необходимости связываемся с автором/ами модели/ливреи. Как правило, никаких затруднений в получении авторского "одобрямс", кроме упоминания его имени в сопроводительной документации, не возникает. Часто условия использования авторского материала уже оговорены в документации либо на сайте автора. Использование paintkit'ов от автора само по себе подразумевает разрешение.)

 

3. Запускаем DTXBmp.

 

4. В меню выбираем Prefs/Select Editor и затем желаемый графический радактор, в котором вы будете работать. (Делается только однажды).

 

5. В меню выбираем File/Load Extended Image

 

6. Загружаем желаемую текстуру.

 

7. Смотрим в статус-строку (внизу окна DTXBmp), где указаны имя файла, размер в пикселах, наличие MipMaps и формат. Ваши текстуры, после редактирования, должны иметь те же параметры.

 

8. В меню выбираем Image/Send to Editor

 

9. В графическом редакторе делаем с текстурой что хотели.

 

10. Сохраняем тектуру (Save, а не Save as)

 

11. В DTXBmp в меню выбираем Image/Reload after Edit

 

12. При необходимости внести изменения в Альфа канал, выбираем Alpha/Send Alpha to Editor - редактируем - сохраняем - Alpha/Refresh Alpha

 

Note: Альфа канал представляет собой ч/б битмап, имеющий 256 градаций серого, и отвечает за глубину эффекта отражения/прозрачности/освещения. Чем темнее тем сильнее эффект. Белый цвет - нет эффекта, черный - максимальный эффект. Тип эффекта опеделен в модели.

 

13. Если в параметрах оригинальных текстур было указано "0 Mips", либо если вы хотите чтобы четкость текстур не зависела от расстояния и позволяет мощность машины, выберите Prefs/Include Mips и уберите галку. Недостатки: Отрицательное влияние на FPS. На большом удалении текстуры будут переливаться и могут превратиться вообще неизвестно во что.

 

14. В меню выбираем File/Save Extended Image. File Name - имя оригинального файла. Save as Type - формат оригинального файла (например DTX 3 with Alpha) Сохраняем файл в нашу папку TEXTURE.WHATEVER.

 

15. Возвращаемся к шагу 5.

 

Редактирование файла aircraft.cfg описано в этом топике раньше. Вместо указанного там YEMENIA используйте ваш WHATEVER. ;)

 

Удачи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.