Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Russos

Учимся...

3 posts in this topic

Наконец-то удалось совершить полность нормальный полет по маршруту Шарик-Пулково на 154 с НВУ и всеми фишками (коррекция по РСБН, режимы) Единственно, я для понимания и отработки процессов - вовсю пользовал виртуального штурмана. Теперь наступает след. этам - отказ от сего девайса :D

 

а так - начитавшись доков, форумов мы поняли основные вещи, как считать НВУ (якобы понял, но расчет на калькуляторе НВУ я проверял в ЦАГИ калькуляторе и в встроенном панель), как согласовывавать ТКС и как переводить на ап посадки (после перевода и посадки) на полосе мне ГА показывали магниный курс посадки +- 0.1..2 Могу сказать только одно - блин, круто...

 

да и самое главное RTFM!!! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО для более глубокого освоения процесса надо начинать с Ил-18 и Ан-24. Ту-154 лучше оставить на сладенькое (эдакий "госэкзамен"). Но это ИМХО. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой салон, какой вид на крыло тем более сортир?! блин, щя уволил вирутального штурмана и полетел так - мдя... скучать точно тут не получится, ну, если только участок длиной в пару сотен километров. а так - только и следи за данными.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.