Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

VPL

Scenery Sdk2004

7 posts in this topic

Занялись созданием сценарных объектов (ВПП, РД, РТС и т.д.) в XML по недавно вышедшему SDK и столкнулись с проблемой. Как превратить полученную XML-ку в BGL файл. Простым перетаскиванием файла на программу результата добиться не удалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе ещё надо поставить msxml 4.

Я лично привык пользоваться WindowsCommander

ставиш курсор на компилятор нажимаш ctrl и enter потом на *.xml и опять на ctrl и enter потом ещё раз на enter и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже начал разбираться с новым SDK. Все получается, если код написан правильно. Так-что ищите ошибку в XML или ТХТ. (может координаты указаны неправильно или еще что...) Пару примеров набрасал здесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всяк случай для обратной процедуры. Лежит на авсим.ком. Описание ниже.

 

BGLXML 0.30, by Alessandro G. Antonini ©2004

this is an utility which disassembles BGL files into new FS2004 format and produces an XML file to be compiled with Microsoft BGLCOMP (from FS2004 SDK). Besides disassembling almost all BGL records, it is also able to extract .MDL files from ModelData sections. This utility is freeware with full source code licensed under GNU-GPL, to help developers understand the new FS2004 BGL structures

(contributors are welcome)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тебе ещё надо поставить msxml 4.

Не подскажете, где ее скачнуть? И спасибо за совет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно подобранные и расставленные дефолтные объекты - это уже половина сценария. Остальное сделаем сами и расставим привычными инструментами.

Спасибо за наводку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.