Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

zOOm

Суббота 8 февраля

34 posts in this topic

8 февраля чудесный день :D Пришел ко мне реальный пилот 154-ки. Потестировав динамику от М-ки 154-ой, мы решили слетать в VATSIM, после недолгих прений решили из Питера прилететь в Шарик (для начала). Обозвались рейс BTC... Распечатали планы и решили полететь на Ту. Итак, появились мы в Питере, контроль на месте. Наладив связь голосом с контролем поехали на предварительный, там уже окончательно решили проблемы со связью (что-то у нас не клеилось, но решили). Питер выпустил нас и мы полетели (перед нами взлетал Аэрофлот 737 вроде). Оценку контроля питера он выставил 3 по 5-ти бальной системе, так как в его понимании нам сказали, что придется делать доклады лишь о точках прохождения. В московской зоне началось нечто прикольное. Попробывав 2-а раза голосом и 1 раз по чату мы добились связи и вписались в схему, нас передали TWR. Вот тут начались события :) Tower вообще никак не реагировал ни на голос ни на чат, а разговаривал только с Аэрофлотовским бортом. Ладно вписались по схеме на посадку. Все повыпускали, садимся. На нас 0 внимания. Разобрали лишь одно, что борту MC сказали ждать на предварительном ( на нас 0 внимания!), пилот сказал мол сядем, мол тому сказали стоять, но нет у торца тот корпусом вылез на полосу и ...... И все столкнулись. Вопрос. Что делал диспетчер? И почему не отвечал. Я не упрекаю наш филиал в чем-то, но мне было стыдно :) Хотя пилот малый настырный сказал повторим :) Ему понравилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zoom, тебе не одному так повезло. Этот MC просто колбасился по всей полосе фиг знает сколько времени + второй борт, позывной не помню колбасился над полосой. Интересно, диспы это видели или просто у нас глюки были?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю про глюки. Мы его визуально наблюдали он был на предварительном и спокойно стоял и орал мол говорите по английски нифига по русски не понимаю. Ну это-то ладно диспетчер вообще был в оврале. Все что мы услышали он ему сказал мол стой на месте и опять принялся с аэрофлотом разговаривать. Мы же его несколько раз и так и так запрашивали, реакции 0. Странно. Мож чего нам проясеят отцы. Посмотрим. А бортов штук 5-6 было на предварительном (визуально наблюдали)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от zOOm

...

А бортов штук 5-6 было на предварительном (визуально наблюдали)

 

Очередь что ли на полосе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительный это hold short у полосы, а исполнительный (это когда дают разрешение на взлет) это на полосе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за дисп был ты не запомнил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажем так. Специально умолчал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я не имел ввиду что надо его при всех обсуждать, просто может если он есть на этом форуме или на flightsim.ru/forums можно ему в приват написать и поинтересоваться:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вроде я вылетал на АФЛ3301 перед тобой с Пулково, ты за мной так всю дорогу и плелся, и садился вроде.

 

Скажу так: связь дело такое, можно и текстом работать, но без нее тоже глухо, если тебе диспетчер команды транслировал через другой борт, то точно то был ты, а тот "другой" был я, и тогда "привет" однако :D

 

В шереметьево начиная с подхода и ниже - творился тихий ужас и хаос, борты без связи, никто никого не слышит, про ТЕКСТ все забыли, короче - "контроля" реально не было, были попытки взять ситуацию "под контроль"

 

запомнил борт люфтганзу 3231 который кричал: "я не понимаю по-русски"... в шереметьево я в ближайшее время ни ногой - там похоже учебка для диспов, как в минске для пилотов :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А черт :) Не ну так же нельзя. Хотя бы по чату пробил или если у него оврал, то в зону ождания отфутболил. Тебя ты мы наблюдали :D Только летел не я :) Кстати а ты нормально сел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сел без проблем - рутина.

 

после освобождения, даже пытался как то высвистать диспа, помочь.. да там фиг поймешь где они "лазили"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы на торце на нос имперца сели. Бардель какой-то. Если дают такой доступ диспам, то в Шарик мона уже не летать. Сделали бы базу для тренировок им в Домодедово или где нить еще. Придется в следующий раз лететь за границу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажу так: связь дело такое, можно и текстом работать, но без нее тоже глухо, если тебе диспетчер команды транслировал через другой борт, то точно то был ты, а тот "другой" был я, и тогда "привет" однако :D

В шереметьево начиная с подхода и ниже - творился тихий ужас и хаос, борты без связи, никто никого не слышит, про ТЕКСТ все забыли, короче - "контроля" реально не было, были попытки взять ситуацию "под контроль"

Нда. Писец был полный в шарике. Даже и не взлетели. Около часа пытались пробиться к диспам. Никто не отвечал ни голосом, ни текстом. Надеюсь во время флайина такого бардака не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт называется denial of service и за это можно схлопотать неплохой плюх, особливо ежели вопли пилотов отложились в логах...

 

а вообще - никто по данным фактам расследования предпринимать не будет, бо здешний форум - не есть официальный комплейн, поданный в адрес DCRM...

разве что Рус, как пострадавший преставитель стаффа, будет двигать разборки по официальным каналам ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да зачем комплейнить :D Пусть сами разбор чинят, у нас и так диспов мало, но их учить надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ха. если там в тот момент были одни студиозусы, и не было инструкторов - разбор чинить будет некому... Кроме Руслана конечно :D он и оргвыводы может сделать... а вообще конечно бардак. Учебку для диспов надо в Минск переносить нафиг..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, вы там летали, а я за радаром сидел, правда на контроле. Так вот, скажу я вам что проблема "не вижу/не слышу" стала очень серьезной угрозой. В он-лайне были серьезные кадры. На старте сидел Юра Кириллов, и он просто не мог связаться с частью бортов. У меня чат глючил, с Никитой не мог борты согласовать, Рома половину бортов не наблюдал в Питерском секторе. И так уже каджую субботу, в другие дни я не бываю. Так что стоит задуматься, кто и в чем виноват.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте технические моменты на админмыле разберем дополнительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А выход какой? для Roger Wilco мож серваки не очень по пропускной способности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Kostya_Myachin

Давайте технические моменты на админмыле разберем дополнительно.

 

Угу, тоже годится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

RogerWilco, кстати, единственной ниточкой часто остается, поскольку работает не через сервера VATSIM. Все остальное хозяйство явно загибается. Работать откровенно неприятно. Вспомните Норвегию, кстати, там тоже кто-то видит, кто-то нет, несколько довольных, видимо с одного сервера подключенных и пачка разочарованных.

Я на 8-е число даже не рассчитываю, все ляжет как старый сарай под котом Васькой:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слушайте, ну почему я этих глюков во время норвежского флайина не наблюдал? и связь нормальная была. Мужики. ЕСЛИ БОРТЫ ВАС СЛЫШАТ - ВАШ ОБМЕН, значит связь в порядке. ЕСЛИ ОНИ ВАС ВИДЯТ в ATC Directory - связь в порядке. может в чем другом копать бум?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А свой сервак никак не открыть? И что для войсового сервака надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от FortRoss

слушайте, ну почему я этих глюков во время норвежского флайина не наблюдал? и связь нормальная была. Мужики. ЕСЛИ БОРТЫ ВАС СЛЫШАТ - ВАШ ОБМЕН, значит связь в порядке. ЕСЛИ ОНИ ВАС ВИДЯТ в ATC Directory - связь в порядке. может в чем другом копать бум?

 

Не Костик прав, бывает такое. Обычное пропадание пакетов на канале и усе, аля слайдшоу. Правда с чатом непонятки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.