Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Idle

Вот Так Летают В Реале - Повторил На Пик 320

16 posts in this topic

Летать, используя исключительно ФМС не очень интересно, даже на арбузе, который изначально (как многие думают)это заточен. Смотрел тут видео - Люфтганза, А319, рейс кажется Франкфурт - Мадрид. Так вот на выходе и почти до занятия эшелона экипаж отрабатывал практически все вручную, за исключением АТ. То есть КВС (все близко и подробно показано), выполнял выход и заход по бумажным схемам. Каждую точку в ФМС вводил отдельно, вручную указывая высоту и скорость на ней.VNAV включил только на эшелоне после введения всех точек маршрута. При подходе (начиная от начала снижения) он также принял ручное управление и выполнил заход по бумажному стару. Сажал, правда, полностью в автомате. Не знаю, может это конечно зависит от конкретного КВСа, но ИМХО так летать гораздо интереснее. ФМС просто выполняет функцию прибора контроля за направлением и ориентирования.Помогает более точно выполнить схему (на экране ведь все точки отображаются). Вот после этого попробовал полностью повторить полет на ПИК-320. Идеально получилось ! Ощущения совсем не те, когда на высоте в 400 метров врубаешь РНАВ/ВНАВ и идешь пить чай, а потом на подходе просто выбираешь старр. Так что все "туториалы" о том, что арбуз управляется на 99% автоматом, мягко говоря не верны. У экипажа работы не меньше чем на той же 154-ке. Летайте правильно - так интереснее. ! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не понял.. Говоришь что он выполнял заход вручную..

При этом сам вводил точки в FMC?..

Или он просто hdg сидел-крутил?

А зависит все, конечно, от КВС-а.. И еще от правил а/к.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, он вводил только точки маршрута (полет на эшелоне). СИД/СТАРР он отрабатывал вручную по схемам. Короче, в автомате был только полет на эшелоне и посадка (когда уже ИЛС поймал, включил автомат). А все основное - взлет, набор высоты, выход из района АП и подход - ручками...Схемы тоже ручками без всяких ФМС :) Только автомат тяги включил... Кстати, этот автомат тяги не совсем даже автомат. Режимы все равно руками ставятся, как я понял. Если не так - поправьте.

Блин, видео не DVD у меня. Объемом 4,5 Гига. А так бы выложил где нить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, когда я повторял этот полет, схемы брал здесь:

https://164.214.2.62/products/digitalaero/t...h/term_Main.cfm

Большая база, если не сказать огромная (и официальная, что важно)

Только там, при поиске, кроме указания ICAO надо еще обязательно и регион выбрать. Иначе нефига не находит. Иногда и по ICAO не находит, тогда надо ввести название порта (например Frankfurt или Frankfurt_Main)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только так и летаю на всех типах, за исключением Ту-154 и Ил-18 - автопилот включаю после занятия эшелона или после набора 20000 футов. Сиды и стары также вбиваю по реальным схемам. Как-то пришлось на эшелоне час лететь на руках (А-320) из-за сильного сдвига ветра (направление менялось в диапазоне 0 - 359 градусов с огромной скоростью), скорость ветра - 80 узлов, приборная прыгала от 180 до 340 узлов, как-то упала на долю секунды до 150, Альфа-флор включился, режим взлетный выставился, потом не мог обратно на крейсерский вернуть, пришлось ставить на малый газ, потом обратно в CL/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень хочется посмотреть ЭТО ВИДЕО !!!

может у кого что нибудь подобное есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если есть DVD-RV, то можно перекатать. Просто диск не мой. На время взял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А рипнуть DVD никак не получится? А потом на болванки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж летаешь на Pic320, то про автомат тяги на а320 уж должен знать.. <_<

Там РУД-ом переключаешь режимы автомата. Тягу как таковую им не регулируешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если уж летаешь на Pic320, то про автомат тяги на а320 уж должен знать.. 

Там РУД-ом переключаешь режимы автомата. Тягу как таковую им не регулируешь.

Да это я знаю, просто не знал, как это на самом деле... Теперь убедился.

Помоему у ПСС это не реализовано. АТ сам режимы переключает.

Кстати, а можно ли как-то привязать режимы на эйрбасах к российским меркам ? Например режим 75 на тушке как обзывается на АВ ?

 

 

у меня есть DVD RV на работе

Если я его не несколько дней еще зажму, то нет проблем. Как время будет - в привате дам знать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заодно если не жалко то и самолет переписал бы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что все "туториалы" о том, что арбуз управляется на 99% автоматом, мягко говоря не верны.

 

 

Если уж летаешь на Pic320, то про автомат тяги на а320 уж должен знать.. 

Там РУД-ом переключаешь режимы автомата. Тягу как таковую им не регулируешь.

1. Да, это однозначная ерунда. Я сам видел на airliners.net массы фотографий кокпитов, где А320 даже сажают вручную, с выключенным автопилотом.

 

2. А тяга у него может регулироватся и РУДами. Есть там такой режим. Клгда ты рулиш, например.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если уж летаешь на Pic320, то про автомат тяги на а320 уж должен знать.. <_<

Там РУД-ом переключаешь режимы автомата. Тягу как таковую им не регулируешь.

Дык у ПИКа можно выключить АТ и управлять тягой рудами. Только что сам так летал на нем.

 

Я бы тоже очень хотел заиметь это видео. Еще одну копию для меня не нарежете. Если что могу много всяких вкусностей для сима записать ;) . Только это если вы в Москве находитесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык у ПИКа можно выключить АТ и управлять тягой рудами. Только что сам так летал на нем.
Это не у ПИКа так, а в реале :rolleyes: Теперь я понял, что на данный момент ПИК самый реальный самолет для сима.

 

 

Я бы тоже очень хотел заиметь это видео. Еще одну копию для меня не нарежете

 

Если до понедельника не потребуют обратно - договоримся... Да, я в Москве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык у ПИКа можно выключить АТ и управлять тягой рудами. Только что сам так летал на нем.

 

Это не у ПИКа так, а в реале :D Теперь я понял, что на данный момент ПИК самый реальный самолет для сима.

 

 

Я бы тоже очень хотел заиметь это видео. Еще одну копию для меня не нарежете
Если до понедельника не потребуют обратно - договоримся... Да, я в Москве.

ПИК А320 мне тоже очень понравился, хотя раньше его я его явно не дооценивал.

Если с диском все получится, то напиши мне в приват, ОК?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.