Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Idle

Вот Так Летают В Реале - Повторил На Пик 320

Recommended Posts

Летать, используя исключительно ФМС не очень интересно, даже на арбузе, который изначально (как многие думают)это заточен. Смотрел тут видео - Люфтганза, А319, рейс кажется Франкфурт - Мадрид. Так вот на выходе и почти до занятия эшелона экипаж отрабатывал практически все вручную, за исключением АТ. То есть КВС (все близко и подробно показано), выполнял выход и заход по бумажным схемам. Каждую точку в ФМС вводил отдельно, вручную указывая высоту и скорость на ней.VNAV включил только на эшелоне после введения всех точек маршрута. При подходе (начиная от начала снижения) он также принял ручное управление и выполнил заход по бумажному стару. Сажал, правда, полностью в автомате. Не знаю, может это конечно зависит от конкретного КВСа, но ИМХО так летать гораздо интереснее. ФМС просто выполняет функцию прибора контроля за направлением и ориентирования.Помогает более точно выполнить схему (на экране ведь все точки отображаются). Вот после этого попробовал полностью повторить полет на ПИК-320. Идеально получилось ! Ощущения совсем не те, когда на высоте в 400 метров врубаешь РНАВ/ВНАВ и идешь пить чай, а потом на подходе просто выбираешь старр. Так что все "туториалы" о том, что арбуз управляется на 99% автоматом, мягко говоря не верны. У экипажа работы не меньше чем на той же 154-ке. Летайте правильно - так интереснее. ! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не понял.. Говоришь что он выполнял заход вручную..

При этом сам вводил точки в FMC?..

Или он просто hdg сидел-крутил?

А зависит все, конечно, от КВС-а.. И еще от правил а/к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, он вводил только точки маршрута (полет на эшелоне). СИД/СТАРР он отрабатывал вручную по схемам. Короче, в автомате был только полет на эшелоне и посадка (когда уже ИЛС поймал, включил автомат). А все основное - взлет, набор высоты, выход из района АП и подход - ручками...Схемы тоже ручками без всяких ФМС :) Только автомат тяги включил... Кстати, этот автомат тяги не совсем даже автомат. Режимы все равно руками ставятся, как я понял. Если не так - поправьте.

Блин, видео не DVD у меня. Объемом 4,5 Гига. А так бы выложил где нить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, когда я повторял этот полет, схемы брал здесь:

https://164.214.2.62/products/digitalaero/t...h/term_Main.cfm

Большая база, если не сказать огромная (и официальная, что важно)

Только там, при поиске, кроме указания ICAO надо еще обязательно и регион выбрать. Иначе нефига не находит. Иногда и по ICAO не находит, тогда надо ввести название порта (например Frankfurt или Frankfurt_Main)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только так и летаю на всех типах, за исключением Ту-154 и Ил-18 - автопилот включаю после занятия эшелона или после набора 20000 футов. Сиды и стары также вбиваю по реальным схемам. Как-то пришлось на эшелоне час лететь на руках (А-320) из-за сильного сдвига ветра (направление менялось в диапазоне 0 - 359 градусов с огромной скоростью), скорость ветра - 80 узлов, приборная прыгала от 180 до 340 узлов, как-то упала на долю секунды до 150, Альфа-флор включился, режим взлетный выставился, потом не мог обратно на крейсерский вернуть, пришлось ставить на малый газ, потом обратно в CL/

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень хочется посмотреть ЭТО ВИДЕО !!!

может у кого что нибудь подобное есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если есть DVD-RV, то можно перекатать. Просто диск не мой. На время взял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А рипнуть DVD никак не получится? А потом на болванки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж летаешь на Pic320, то про автомат тяги на а320 уж должен знать.. <_<

Там РУД-ом переключаешь режимы автомата. Тягу как таковую им не регулируешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если уж летаешь на Pic320, то про автомат тяги на а320 уж должен знать.. 

Там РУД-ом переключаешь режимы автомата. Тягу как таковую им не регулируешь.

Да это я знаю, просто не знал, как это на самом деле... Теперь убедился.

Помоему у ПСС это не реализовано. АТ сам режимы переключает.

Кстати, а можно ли как-то привязать режимы на эйрбасах к российским меркам ? Например режим 75 на тушке как обзывается на АВ ?

 

 

у меня есть DVD RV на работе

Если я его не несколько дней еще зажму, то нет проблем. Как время будет - в привате дам знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заодно если не жалко то и самолет переписал бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что все "туториалы" о том, что арбуз управляется на 99% автоматом, мягко говоря не верны.

 

 

Если уж летаешь на Pic320, то про автомат тяги на а320 уж должен знать.. 

Там РУД-ом переключаешь режимы автомата. Тягу как таковую им не регулируешь.

1. Да, это однозначная ерунда. Я сам видел на airliners.net массы фотографий кокпитов, где А320 даже сажают вручную, с выключенным автопилотом.

 

2. А тяга у него может регулироватся и РУДами. Есть там такой режим. Клгда ты рулиш, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если уж летаешь на Pic320, то про автомат тяги на а320 уж должен знать.. <_<

Там РУД-ом переключаешь режимы автомата. Тягу как таковую им не регулируешь.

Дык у ПИКа можно выключить АТ и управлять тягой рудами. Только что сам так летал на нем.

 

Я бы тоже очень хотел заиметь это видео. Еще одну копию для меня не нарежете. Если что могу много всяких вкусностей для сима записать ;) . Только это если вы в Москве находитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык у ПИКа можно выключить АТ и управлять тягой рудами. Только что сам так летал на нем.
Это не у ПИКа так, а в реале :rolleyes: Теперь я понял, что на данный момент ПИК самый реальный самолет для сима.

 

 

Я бы тоже очень хотел заиметь это видео. Еще одну копию для меня не нарежете

 

Если до понедельника не потребуют обратно - договоримся... Да, я в Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык у ПИКа можно выключить АТ и управлять тягой рудами. Только что сам так летал на нем.

 

Это не у ПИКа так, а в реале :D Теперь я понял, что на данный момент ПИК самый реальный самолет для сима.

 

 

Я бы тоже очень хотел заиметь это видео. Еще одну копию для меня не нарежете
Если до понедельника не потребуют обратно - договоримся... Да, я в Москве.

ПИК А320 мне тоже очень понравился, хотя раньше его я его явно не дооценивал.

Если с диском все получится, то напиши мне в приват, ОК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×