Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ian

Помогите Новичку, Перес-...-щемуся На Реактив.

31 posts in this topic

Уважаемые старшие матросы, помогите разобраться...

 

Набираю высоту 35000 ft. ..., 45000 ft и выхожу на установленную высоту и начинается волна.

Т.е. воздушное судно то поднимается, то опускается и не пойму, какие указания дать стюардессе, чтобы прекратить безобразие. :)

 

Где я девушку обидел???

 

С Огромным Уважением к Владыкам Сфер - Ян.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МоЖ сильно высоко забираешься? Нет?

Какой СИМ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Набираю высоту 35000 ft. ..., 45000 ft

Ты что обкурился вместе со стюардессой, ещё чуть чуть и в космос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или высоко залез, или с триммерами перемудрил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь:

1. Погоду, убери весь ветер и турбулентность.

2. FSUIPC, не стоят ли там галки генерировать турбулентность.

3. Не включен ли режим ускорения сима раз этак в 16...

 

И вообще, 45000 для Lear, сдается мне, либо выше, либо на грани его потолка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые старшие матросы, помогите разобраться...

 

Набираю высоту 35000 ft. ..., 45000 ft и выхожу на установленную высоту и начинается волна.

Т.е. воздушное судно то поднимается, то опускается и не пойму, какие указания дать стюардессе, чтобы прекратить безобразие. :D

 

Где я девушку обидел???

 

С Огромным Уважением к Владыкам Сфер - Ян.

Имхо, все матросы отдыхают ... 45000 футов ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вообще, 45000 для Lear, сдается мне, либо выше, либо на грани его потолка.

13500 метров, эта высота ему может только сниться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как скажете, старшие товарищи, более не буду подыматься.

Я объясню, откуда такое стремление к высотам икарским:

когда летел на Beachcraft King Air я поднимался на 35000 ft и по законам разряженного пространства имел преобладание в скорости. Это экономило горючее и приблежало удалённые пирсы. :)

 

Наставьте на путь истенный, други, на какой высоте парить на сём буржуйском пепелаце, дабы не поражать Ваш искушённый взгляд. :)

 

И Огромное спасибо за ваше внимание. :D

Жду ответа.

 

Ян

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
какие указания дать стюардессе

 

Ну сперва - прикрикнуть, что б не бегала курва из хвоста в кабину и назад. Не надо - нарушается центровка. Не буду рассказывать историю снова, про курсанта с Ан-2, который вот так в туалет побежал - и все. Почему она вдруг -у вас забегала - это другой вопрос. Наверно баг - тогда к Билл Гейтсу надо обратиться, он поможет точно, 100% - вчера спрашивал, когда он СДК нам даст наконец!, там работы на пару дней от силы, а они гады уже пол-года его пишуть... обещал прислать, не пришлет я ему сайт опять сломаю %) Ну дак о чем я... а! вот а может ее (стюардессу) кусают осы в одно место (предположем, что не вы ее таки обидели) - вот она бегает. Могу дать дельный совет - осы боятся дыма... Значит такЖ лезем за обшивку и пускаем один движок во внутрь по трубе дым (всеравно еще один останется) Все, проблема решена. Курим :)

 

Уахахаааа.... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфо по Лире тут: http://www.airliners.net/info/stats.main?id=127 ,а 45 000 футов - это для нее нормальная cruise altitude. Проверь включен ли обогрев двигателей, и попробуй поэкспериментировать с погодой, на таких эшелонах возможны сильные ветры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вобщем это от FSUIPC.

попробуй удали его, если "качели" исчезнут, значит точно он, у меня такое же было (непомню с какой версией FSUIPC), причем всевозможные в нем галочки отключать перепробовал - бесполезно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в FSUIPC за это явление по видимому отвечают опции enable v/s sign correction и fix control acceleration на вкладке technical

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые старшие матросы, помогите разобраться...

 

Набираю высоту 35000 ft. ..., 45000 ft и выхожу на установленную высоту и начинается волна.

Т.е. воздушное судно то поднимается, то опускается и не пойму, какие указания дать стюардессе, чтобы прекратить безобразие. :)

 

Где я девушку обидел???

 

С Огромным Уважением к Владыкам Сфер - Ян.

А ты уверен, что это ФУТЫ? Что в настройках по умаолчанию стоит в разделе "высота"?

А то я как-то "залетел" на такую же высоту и удивлялся, мол что это Мэд Дог ругается и выше не лезет:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мой любимый форум... :)

 

Что касается девушки с подносом, она уже в гальюне, принайтована шкертиком. Рядом обрез, если замутит. Отдельное спасибо "Xomer". :)

 

А теперь - сейгёзно, как говорил капитан у Жванецкого:

- Во первых, это футы, ибо установки не метрические, я видел, таки - знаю;

- При каких температурах включается обогрев движков?

 

Ян

 

p.s. Спасибо за ссылку, BAe-146

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прост скажу своё мнение...

Считаю, что этому есть две причины:

1. MSFS2004 - который на трёх дисках.

2. FSUIPC

 

У меня такое постоянно...

Причем складывается впечатление, что автопилот сошел с ума. Это ведь не машина качается из-зи внешних воздействий. А автопилот её раскачивает. Причем в наглую. Лечится отключением автопилота. Или переустанови МСФС и не втыкай "левые" агрегаты. Просто покатайся на дефолт Lear Jet. И всё буде окей. Сам ща лётаю на Б-757-200, если переключусь на дефолт эйркрафт "качели" появятся. Видимо чёт там внутри мы меняеи када втыкаем левый крафт.

А с Лиром всё правильно, быстрая машинка и эшелончик удачный, она так на 3500 км может лететь. :) ну мож чуточку поменьше. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот посмотри схему вертикального эшелонирования http://vatrus.net.ru/refs/metric_leveling.xhtml

 

А по повод jeta. я РЛЕ не знаю надо смотреть, но на такую высоту ему летать нельзя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это мой любимый форум... :)

 

Что касается девушки с подносом, она уже в гальюне, принайтована шкертиком. Рядом обрез, если замутит. Отдельное спасибо "Xomer". :)

 

А теперь - сейгёзно, как говорил капитан у Жванецкого:

- Во первых, это футы, ибо установки не метрические, я видел, таки - знаю;

- При каких температурах включается обогрев движков?

 

Ян

 

p.s. Спасибо за ссылку, BAe-146

:)

Обогрев врубай либо как тока лампы сигналки загорятся или делай кратковременные включения на эшелоне. Типа профилактики :blink:

 

И с высотой всё нормально. В метрах - 15100, в футах - 51000.

Вот такая вот птичка господа. <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И с высотой всё нормально. В метрах - 15100, в футах - 51000.

 

Вот такая вот птичка господа.

Ещё раз говорю ищите и читай РЛЕ. или инфу по этому крафту.

На данной высое эксплуатация данного ВС не допустима.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный советик Артёмчик...

 

Иду исполнять...

Снял MSFS2004, установил MSFS2004. Игнорирую все любительские аддоны.

Поднимусь - посмотрю.

 

О неудачах - см. в вечерних новостях. :)

 

Ян

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. А по повод jeta. я РЛЕ не знаю надо смотреть, но на такую высоту ему летать нельзя.

 

2. И с высотой всё Ещё раз говорю ищите и читай РЛЕ. или инфу по этому крафту.

На данной высое эксплуатация данного ВС не допустима.

Alexandr, сначала говорите, что сами док не читали, потом советуете другим доки почитать :)

 

Сами бы полюбопытствовали, а то ведь производитель таки заявляет 51000 футов:

 

http://www.bombardier.com/en/3_0/3_2/pdf/L...ct_Sheet_en.pdf

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в правду

Но Так эта максимальная высота а не эксплуатационная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И в правду

Но Так эта максимальная высота а не эксплуатационная.

Эта высота определяется не реальными возможностями крафта, а сертификацией. Крафт то при желании и выше залезет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сказал - переустановил.

Взлетел на 25000 ft - без проблем.

А/п держит прекрасно, никакой качки.

Приземлился без проблем, окуратно шлёпнул носиком и уже во вратах. :)

Спасибо всем учавствующим.

 

Ян

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык раскачка обычно появляется повыше FL250 :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.