Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

tolyanich

Про Makemdl.exe

5 posts in this topic

Не мог бы кто-нибудь объяснить мне, что каждое их этого обозначает? Заранее спасибочки! :)

post-4-1075921991_thumb.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толяныч, ну как не ай-ай-ай ;) Все ж СДК рассказано :D makemd.doc

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

View error log -Если есть ошибка при экспорте-создает текстовый файл с деталями и показывает его

Keep error log-Даже если экспорт с ошибкой но был закончен успешно-текстовой файл с данными об ошибке сохраняется

Keep files-Сохраняет промежуточные .asm файлы

Ignore bad triggers-Не выдает сообщение об ошибке если найдена анимация обьекта с неконвенциональным именем(все узнаваеные симом имена обьектов есть в makemdl sdk)

Ignore bad normals-не выдает сообщение об ошибке если обнаружены некорректные нормали(что подразумевается под некорректными сам не знаю)

Ignore warnings-небольшие несоответствия и неточности в исходном,экспортируемом файле не расцениваются как фатальные ошибки

Use full material-Используются все каналы материала заданного экспортируемой модели в Гмаксе(или другой программе)Иначе используется только Diffuse

Default fallback color-Задает модели дефолтный цвет(симовский как я понял)Цвет материала заданного в Гмаксе игнорируется

Weld points-Все точки модели,находящиеся на растоянии менее 4мм друг от друга считаются одной точкой

Optimize-оптимизация модели(что точно значит не в сдк поясняется)

Flaten-Если модель состоит из нескольких отдельных обьектов при экспорте они будут слиты в один

No animations-Даже если есть анимация она будет проигнорированна

HasReflectMap-Если у основной текстуры модели(имя текстурной карты оканчивается на _Т)есть альфа канал-он будет задан как карта отражения-иначе(если флажок сброшен)как карта прозрачности

HasNightMap-У модели есть ночная текстура(название ночной текстуры должно оканчиваться на _LM)

HasLightMap-У модели есть текстура освещения(название оканчивается на _L_)

HasDamageMapУ модели есть карта повреждений(название текстуры оканчивается на _D)

NoLeftToRight-Право-лево модели не меняются местами

NegateZ-Ось Z модели разворачивается в обратную сторону

Swap Bank And Heading-Это точно не знаю.Что-то вроде того что продольная и вертикальная оси вращения модели взаимозаменяемы(для сток-анимаций)

Parts Visible Test-Производит тест видимости частей самолета(только для самолетов)

Crash-Это тоже мне не очень ясно.Видимо создание схемы того как ломать модель при крушении.

 

Поправьте меня если чо где я неправильно понял...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Crash - применительно к сценариям- это установка возможного или невозможного крушениния самолёта при столкновении с обьектом сценария. Т.е. самолёт либо развалится, либо пролетит здание насквозь и не заметит его присутствия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.