Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

^COOLER^

Новая Программа Рассчета Топлива Для Ту-154 Б2

13 posts in this topic

А так же новая качественная текстура, выложены на сайте поддержки Project Tupolev - http://tu154.avsim.su

Автор программы - Егор Короновский. Программа очень удобная и функциональная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОТ ЭТО КАЙФ!!!

Всякое видел но чтоб так быстро и удобно.Я раньше в сим лез,маршрут составлял,переводил мили в километры.А тут такое!!!

Дима вчера по телефону говорил про нее но в подробности не вдавался.Любит людей шокировать ;)

 

Спасибо Егору!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, мне как конкуренту, надо покритиковать.

 

Как я тестирую. В первую очередь, пытаюсь слетать на дальность 5000 км, запасной 200. Не получается. Рейсовое 36300, АН3 6600 (об этом ниже) Общая 43000 (????) Комм загрузка 2500

 

Беру свою программу, как выполненную по таблицам проверенную на практике и очень точную. Там тоже на эшелолне 10600 не получается. Рейсовое 32400 АНЗ 6000. Комм загрузка 7344 (!!!) Общая заправка 39871 (ничего, спишем 121 кг на работу ВСУ:) ). Зато на 11100 уже получится обратно вернуться.

 

Летим из Норильска в Нижний. Расстояние 2700. На запасной 350 км. Для чистоты эксперимента - тоже 10600 у себя возьму.

 

ТЕСТ-ПРОГА: Gp=20200 АНЗ берем 6500 (об этом ниже) Общая 26800 (???) Коммерческая 18000кг.

 

КОНТРОЛЬ: Gp=19696 АНЗ=6315. Общая заправка (Gр+АНЗ+500 кг + 3% от Gp) = 27101. Комм загрузка 16773.

 

Летим из Красноярска в Норильск

 

Расстояние 1497, на запасной 250.

 

ТЕСТ-ПРОГА: Gp=11779, АНЗ=6500, Общая 18000, комм. 18000.

 

КОНТРОЛЬ: Gp=11479, АНЗ=6000, общая 18323, коммерческая 17341.

 

 

Расстояние 500, на запасной 200

ТЕСТ-ПРОГА: Gp=4800, АНЗ=6500, общая 11000, комм 18000.

 

КОНТРОЛЬ: Gp=5500, АНЗ=6000, общая 12164, комм 17521.

 

Привожу данные из таблиц для эшелона 10600 для сравнения.

 

S=5000, Gp=32400

S=2700, Gp=19550

S=1500, Gp=11500

S=500. Gp=5500

 

Выводы. АНЗ почему-то ограничен минимальным значением в 6500 (???), причем упоминается РЛЭ. По РЛЭ - 6000 над ближним приводом.

 

При увеличении дальности увеличивается ошибка в определении топлива. На расстояние 4500 (приблизительно Красноярск Питер) - требуется 32800 рейсового, при этом комм = 6000. (по таблице и по контрольной программе - рейс. 29750, ошибка - 3050!!!, комм. расчетная 9004).

 

На расстояние 5000 км полет оказывается невозможным:D

 

Советы и рекомендации:

 

1. Расширить диапазон возможных эшелонов.

2. Сделать расчет АНЗ в зависимости от дальности полета. И убрать это ограничение в 6500.

3. Сделать правильный расчет коммерческой загрузки. Кстати, теми цифрами, что дает контрольная программа я пользуюсь в реале. Подсчет, конечно, приблизительный, но для Красноярска, скажем, разница получается килограмм 20.

Да, и кстати, в расчете нельзя округлять до сотен. Ни топливо, ни тем более коммерческую загрузку.

4. Рекомендую делать расчет для 100 тонн допустимого предельного взлетного веса. Сейчас почти поголовно все бэшки 100-тонки.

 

Если нужны справочные материалы - обращайтесь ко мне. Эти данные не секретные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вопросу о птичках - как добавить аэропорт ?

ULAA (Талаги) нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Rupper

Откройте файл airports.fsd текстовым редактором и добавьте туда порт и его координаты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классная вещица! Спасибо автору.

Можно один вопросик прояснить - как пользоваться (и можно ли вообще) данной программой, если эшелон отличен от 10600?

И еще. В readme указано что цифры взяты в расчете на скорость 915 км/ч, но тем не менее имеется возможность задать другую крейсерскую скорость. Правильно ли я понял, что программа выполняет корректный пересчет в данном случае?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предпочитаю все делать по старинке. На счёт быстроты и удобства. Там жеж написано, что считает ОРТОДРОМИЧЕСКОЕ расстояние от АП вылета до АП прилёта(я так понимаю координаты Ап заданы и он считает расстояние от точки до точки)- мне кажется так делать нельзя - всегда маршрутное расстояние и ортодромическое совершенно разное- это раньше на Ил-18 в сибири из-за малой нагруженности трасс "срезали" и то не всегда.

ИМХо программа Дениса более правдоподобная и считатать по ней получается более точно и с топливом ни разу проблем не испытывал- всегда всё в норме.

Проболжаю пользовать программу Дениса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Spacibo! No predpochitayu programmy Denisa. Ochen tochnaya! Spacibo Denis. :D

 

S Uvazheniem,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим.взлётный вес ТУ154-Б - 98000 кг.(РЛЭ раздел2, пункт 2.1,стр.2.3).

Нельзя ли привести ссылку на документ, допускающий взлётную массу 100000 кг.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так можно из обоих прог взять самое лучшее и сделать одну.

Я то думал это переделанная программа Дениса с новыми фичами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей! Позвони TenderCat! У него комп. накрылся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим.взлётный вес ТУ154-Б - 98000 кг.(РЛЭ раздел2, пункт 2.1,стр.2.3).

Нельзя ли привести ссылку на документ, допускающий взлётную массу 100000 кг.?

Спор с пилотом оправдаем незнанием и отсутствием обновлений в РЛЭ.

 

 

Открываем обновленное РЛЭ и читаем раздел "Ограничения".

 

Разъясняю.

 

Ту-154б2 после усиления стоек шасси и осмотра представителями завода допускают к выполнению полетом с предельной взлетной массой 100т. При этом посадочная предельная остается 78 тонн.

 

Каждый взлет с массой выше 98 тонн записывается в ресурс с коэффициентом 1.5.

 

Ограничения по центровке для взлета свыше 98 тонн 23-27%Сах.

 

К выполнению полетов со взлетной массой превышающей 98 допускаются экипажи после прохождения соответствующей подготовки.

 

Пилотирование без особенностей.

 

Вроде все по памяти записал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.