Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

BoogieBoy

Логика Озкучки "оценка - Решение"?!

7 posts in this topic

Блин! Сегодня около 20 раз садился в UUDD, все пытался понять от чего зависит говорит это (Оценка - Решение) штурман или нет и когда он это говорит. В новой панели, ессно... Сим - 2002. С одной стороны, понятно, что это зависит от высоты, выставленной на радиовысотомере РВ - 5М, с другой стороны, как я понял, при горящем табло "предел глиссады", вроде, штурман молчит. Но! У меня много раз было, что я шел ровно в глиссаде, по курсу, на РВ - 5М выставлял высоты 100 - 30 м (несколько раз пробывал с разными высотами), все, вроде, как надо (на ПН - 5 и ПУ - 46 - как положено, механизация выпущена и т.д.) а штурман молчит, собака!

1) В чем дело?

2) Какие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия надо выполнить, чтобы штурман это произнес?

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде никаких особенных, задатчик РВ-5 вовремя поставить на нужное значение ВПР (100 - 30 м), и идти по глиссаде. При загорании табло "Предел курса" или "Предел глиссады" РЛЭ требует прекратить заход, и начать маневр ухода на второй круг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потнятно, спасибо.

 

Но тогда как быть, если садишься на полосу где нет ИЛС? Тогда самолет вообще "не поймет", что мы садимся и штурман не произнесет эти заветные слова?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потнятно, спасибо.

 

Но тогда как быть, если садишься на полосу где нет ИЛС? Тогда самолет вообще "не поймет", что мы садимся и штурман не произнесет эти заветные слова?

Ответьте, plz. Ну очень интересно. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет ИЛС, не сработает сигнализация "Предел курса" и "Предел глиссады", а высота оценки и принятия решения зависит ТОЛЬКО от правильно выставленного индекса на РВ-5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все. Понял. Не дурак. Вопросов больше не имею. Спасибо! :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да вроде никаких особенных, задатчик РВ-5 вовремя поставить на нужное значение ВПР (100 - 30 м), и идти по глиссаде. При загорании табло "Предел курса" или "Предел глиссады" РЛЭ требует прекратить заход, и начать маневр ухода на второй круг.

Вношу поправку - при загорании этих табло в автоматическом заходе на высоте ниже 100 - перейти на штурвальное управление. Далее, на высоте 60 метров оценить положение самолета в пространстве и при отстутствии видимости полосы уйти на второй круг.

 

При загорании этих табло в директорном режиме - так же, на 60 метрах оцениваем положении и при отстутствии видимости ВПП уходим.

 

Ну, соответственно, уходим, евли положении самолета непосадочное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.