Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

woolf

Выполнение Захода

6 posts in this topic

Господа пилоты, ситуация следующая:

Выполняю посадку на полосу 07П/Л, Шереметьево(Взлетая с 25П/Л); с уходом на второй круг

(пытаюсь) согласно схеме

post-34-1075754828_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом, соответственно, заход от савелово.

по приложенной схеме.

Вопрос к знающим: как правильно выполнить заход-уход на 2ой-заход.

Первый вопрос: по схеме уходим на костино с МПУ 028. Но, чтоб его поймать(тоесть лететь с МПУ 028 строго на маяк)нужно немало повозиться(все внимание на стрелки радиокомпасса), а хотя есть множество дугих задач в полете!

2)Почти тоже самое - разворот на МПУ 270 к савелово. чутть проскочил и уже доворачивать надо, а значит лететь змейкой в прямом смысле слова.

И так на каждом развороте!

Знаю , что есть ЛУР, но ЛУР завист от скорости которая может легко меняться.

 

Полет выполняю на Ту-154.

 

Спасибо.

С уважением.

post-34-1075755441_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, прежде всего, по-моему никто не требует сверх-точности при выполнении схемы. В реальном самолете и АРК (ADF) может не совсем точно показывать, IRS тоже не гарантирует метровой точности при полете. Так что не надо особо зависать на цифрах. На Костино если летишь с курсом 25-30 уже хорошо. Самолет же все-таки не поезд, и есть и будут небольшие отклонения.

 

Если не ошибваюсь, то до километра от траектории полета можешь отклониться спокойно. Дальше - уже лучше подкорректировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, сложно выйти на привод с определенным курсом? Это очень просто, я бы даже сказал элементарно.

 

Например, довернули мы на привод. Т.е., стрелка АРК показывает вверх. При этом МПР, скажем, равен 40*. (и курс, соответственно, тоже 040). А нам надо 028.

 

Доворачиваем вправо (по умному - берем угол выхода), беркм курс, скажем, 060.

 

И летим, ждем, пока стрелка не подойдет к МПР=028 (на самом деле, надо еще оставить запас для разворота, поэтому, ждем МПР=030-35 в данном случае).

 

И доворачиваем на стрелку.

 

 

Потренируйтесь. Такие задачки пилот должен решать на уровне подсознания. ЭТО ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ПРОСТО.

 

Когда освоите, можно будет влегкую заходить на посадку по ОДНОМУ маяку.

 

 

Ну а про данную схему. Там все написано. Внизу - на удалении 2.1 немедленно правый разворот.... и далее по указанию диспетчера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да +- 10 градусов можно выходить на привод без проблем. В пределах допустимого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

 

Буду тренироваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.