Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

DUST

Всем, Кто Знает Як-40 Как Свои 5

14 posts in this topic

Народ!

Собираю модель Як-40 1:32

подскажите кто в курсе как выглядит сопло турбины внутри

не просто же дыра...

и еще интересует трап самолета, точнее нижняя ступень

чем она оканчивается?

на фото и на чертеже еле проглядывается какой то выступ, но что это конкретно- не понять :-(

Если кто либо уточнит кинематику шасси (где что сгинается и амортизируется) было бы супер.

про механизацию крыла и технические надписи я вообще молчу

хотелось бы собрать модель как можно более схожей с оригиналом, чтоб все шевелилось моргалось

Буду рад любой помощи

post-39-1075731228_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привета!!!! :)

Насколько я помню, то трап заканчивается металлическим роликом.

На этот ролик трап опирается в опущеном состоянии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда выслать чертежи?, пиши по мылу endoscop@online.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чертежи трапа и ниши я нашел.

Какие еще чертежи интересуют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привета!!!! :)

Насколько я помню, то трап заканчивается металлическим роликом.

На этот ролик трап опирается в опущеном состоянии.

Да, это истинная правда. Чертежей и даже фоток толковых к сожалению нет, но если теоретически какой вопрос есть - спрашивай :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ!

Собираю модель Як-40 1:32

подскажите кто в курсе как выглядит сопло турбины внутри

не просто же дыра...

и еще интересует трап самолета, точнее нижняя ступень

чем она оканчивается?

на фото и на чертеже еле проглядывается какой то выступ, но что это конкретно- не понять :-(

Если кто либо уточнит кинематику шасси (где что сгинается и амортизируется) было бы супер.

про механизацию крыла и технические надписи я вообще молчу

хотелось бы собрать модель как можно более схожей с оригиналом, чтоб все шевелилось моргалось

Буду рад любой помощи

a iz kakogo materiala delaesh?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь

 

еще интересует, что у пилотов за спиной приборы и пр.

 

собираю из коробок от картриджей "НР" и бумаги вообще

клею цианоакриловым клеем

post-39-1075856283_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За спиной у пилотов находятся щитки с автоматами защиты сети, некоторое подобие маленького коридорчика образованное отсеками оборудования, где на правой стенке откидная сидушка для БМ, а на левой небольшой пультик с приборами контроля двигателей, который разглядеть нчерез стекла фонаря практически невозможно, так как он находится в глубине, а из пасссажирского салона и подавно так как переборка с дверью стоит под углом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ!

Собираю модель Як-40 1:32

подскажите кто в курсе как выглядит сопло турбины внутри

не просто же дыра...

и еще интересует трап самолета, точнее нижняя ступень

чем она оканчивается?

Помнится, на flightsim.ru

 

ВМ постил очень детальные фото Як-40. Двигатели и лестница там есть точно.ВМ посещает и этот форум, так что если не найдёте фотки на флайтсимРу, попробуйте обратиться к нему здесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая фота подойдет?

на www.jetfotos.net их много

post-39-1076629120_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша поздравляю с днем рождения! Диск выслал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на счет динамики и кинематики шасси: при уборке передней опоры, створки начинаят выпускаться, как только стойка заходит в нишу, створки закрываются. ход амортстойки переднего колеса небольшой, над стойкой в нише стоит небощльшой агрегат упраления передней опрой, на основных, к моменту полной уборки "щитки" полностью распрямляются и прикрывают только лишь, механизм самой стойки. основные колеса установлены на рычаге, которыйчерез кронштейн соединен с амортизатором и клыком (последний неподвижная деталь, относительно него движется рычаг с колесом, нормальное обжатие 180-210 мм.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только сегодня заметил-неправильно ссылку написал..

http://www.jetphotos.net

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.