Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

lerik

Вопросы По Нву

6 posts in this topic

Наконец-то немного разобрался с НВУ и решил сделать короткий полёт из Москвы в Воронеж , а заодно и спросить у тех кто в этом “шарит”, всё ли правильно я делаю при работе с НВУ. Вот план полёта.

post-38-1075730253_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял из калькулятора НВУ нам нужно только 2 величины МПУ и S которые мы вводим в НВУ. Так ли это?

post-38-1075730637_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как часто нужно проводить согласование на пульте ТКС-П2? При посадке в Воронеже Шифт+Z показывал курс 122, а ПНП показывал 120, хотя самолёт весь полёт шёл точно по ЛЗП.

post-38-1075731284_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тык ептить ТКС только раз надо трогать, в ап вылета а далее только широту и согласование. А остальное ОЗМПУ эт значит ПУ относительно АП вылета, Следующий ОЗМПУ в таблице идет относительно АП прилета.

Значит я тестируя данный навкалк нашел там пару ошибок, и рекомендую пользоваться либо встроенным либо самому руками по методе Степана..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фары то забыл включить :)))) Воть хде ашипка :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тык ептить ТКС только раз надо трогать, в ап вылета а далее только широту и согласование. А остальное ОЗМПУ эт значит ПУ относительно АП вылета, Следующий ОЗМПУ в таблице идет относительно АП прилета.

Значит я тестируя данный навкалк нашел там пару ошибок, и рекомендую пользоваться либо встроенным либо самому руками по методе Степана..

Может стоит указать на ошибку, чтобы автор ее исправил. ИМХО, что навкалк вещь не бесполезная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.