Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Carcharias

Руки Б Вырвал Тому Кто Управление Пик А320 Выдумал

15 posts in this topic

Что за идиотизм. В мануале написано что нужно отключить джойстик в меню Controls симулятора, а то Fli-by-Wire работать не будет. Все бы хорошо, т.к. управление можно назначить в специальной утилите, но как задать вращение башкой которое висело на хатке джойстика. Или они думают что мышкой и клавой смотреть по сторонам удобней B) ?! И еще хрень получается, назначаю я управление, затем выхожу из сима и запускаю ПИК А320 снова и все управление возвращается к дефолту. Можно конечно вручную прописывать управление в A320PIC.cfg, но это нудное и не интересное занятие, недостойное платного продукта.

Как бы решить эти проблемки с минимальными трудозатратами, а то я совсем обленился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по сторонам - это куда ? Если на приборы, то лично я пользуюсь Ctrl+1,2,3,4, etc. Намного удобнее, чем головой крутить, и ещё - первый раз слышу об отключении джойстика :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пробовал свой джой отключить, как написано в инструкции - так у меня вообще никакие оси не заработали, а не только хатка.

Так я включил всё назад. Так и летаю, судя по западным форумам ощущения не сильно отличаются, единственно только не работает режим альфа флор, подумаешь, ерунда какая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по сторонам - это куда ? Если на приборы, то лично я пользуюсь Ctrl+1,2,3,4, etc. Намного удобнее, чем головой крутить, и ещё - первый раз слышу об отключении джойстика :)

По сторнам это главным образом в окна и иногда на приборы. Просто в некоторых случаях чем нажимать кнопки на клаве, отвлекаясь при этом от управления самолетом, гораздо удобней хаткой изменить направление взгляда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я пробовал свой джой отключить, как написано в инструкции - так у меня вообще никакие оси не заработали, а не только хатка.

Так я включил всё назад. Так и летаю, судя по западным форумам ощущения не сильно отличаются, единственно только не работает режим альфа флор, подумаешь, ерунда какая...

Странно, при отключенном джойстике я свободно могу назначить оси джоя в меню ПИК А320, но как заставить работать хатку я так и не понял.

А что это за режим альфа флор, а то я в арбузах так толком и не пытался никогда разобраться, может быть ПИК меня на это сподвигнет, очень он мне понравился правда не с первого раза :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Повозился я малость с настройкой управления у ПИКа и ни как не могу сделать нормально управление триммерами руля высоты. По дефолту в симе нажал на кнопку и триммер опускается или поднимается, а здесь нужно постоянно нажимать и отпускать кнопку, все бы ничего но мне кажется что таким макаром кнопки на джойстике долго не проживут. Как бы сделать чтобы нажал на кнопку и пока ее держишь триммер опускался/поднимался? Пробовал прописывать CONTROL, SHIFT, ALT и DOUBLE в разных комбинациях - не помогает :beee2: .

А еще не получается задать в файле A320PIC.cfg управление закрылками. Если задавать в утилите что в меню симулятора, то после перезагрузки сима ничего не запоминается. Я пробовал прописать это в A320PIC.cfg, но результат нулевой. Как бы мне назначить кнопки на джойстике под закрылки?

А то при каждом запуске это делать очень не удобно.

 

Сегодня летал в ручном режиме на нем и заметил что после взлета не работают триммера руля высоты, на земле я могу ими управлять сколько влезет, а в воздухе хрен. А без триммеров очень не просто ручками летать :grr1: B) . Это что фирменная арбузная фича с триммерами, или что то нужно включить/выключить для этого? А то в самом самолете я еще толком не разбирался, времени нету.

 

Любители ПИК А320 отзовитесь, самолет клевый, но эти неприятные мелочи все портят :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режим альфа флор, это автопилот забтрает у тебя управление, даёт максимальный газ и выпрямляет самолёт при достижении опасных углов атаки. Я не любитель таких штук, однако они могут спасти жизнь в реале, например в таких эпидерсиях как Ил-86, который упал в ШРМ или Аэрофлотовский А-310.

 

Для назначения закрылок, когда находишся в симе - в кабине нажми Alt если в режиме Фул скрин (потом), а если нет то сразу - Options (симулятора) - A320 Pilot in command - Setup - Key Assignemnts - Add там можно назначить, но возникает одно но... -

у меня в джое по умолчанию кнопки присобачены к каким то симуляторным функциям, и если я цепляю функцию через A320, то симуляторная функция кнопки не исчезает, даже если я её стёр в настройках сима. Так что у меня были заморочки например выпускаю закрылки - и перед глазами появляется никому не нужный ниборд. Так что я теперь просто верчу головой и кликаю ручку когда надо закрылки выпустить.

 

По инструкции триммируется сей пепелац сам, автоматически. Пилот это делать не должен, хотя такая возможность у него сохранена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по сторонам - это куда ? Если на приборы, то лично я пользуюсь Ctrl+1,2,3,4, etc. Намного удобнее, чем головой крутить, и ещё - первый раз слышу об отключении джойстика  :)

По сторнам это главным образом в окна и иногда на приборы. Просто в некоторых случаях чем нажимать кнопки на клаве, отвлекаясь при этом от управления самолетом, гораздо удобней хаткой изменить направление взгляда.

Нажимаешь на ролик и тоскай мыш по коврику вот и все врашение башкой, если ролик будешь крутить то можно увеличить или уменьшить (учти что дрова мыши виндовские). Согласен что идея из ряда вон выходящих.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По инструкции триммируется сей пепелац сам, автоматически. Пилот это делать не должен, хотя такая возможность у него сохранена.

 

А если я захочу сам триммировать самолет во время полета, что для этого нужно сделать?

 

Для назначения закрылок, когда находишся в симе - в кабине нажми Alt если в режиме Фул скрин (потом), а если нет то сразу - Options (симулятора) - A320 Pilot in command - Setup - Key Assignemnts - Add там можно назначить

 

Я так и делаю, только настройки почему то не сохраняются после перезагрузки сима.

Поэтому я выкрутился по другому, я прописал управление в файле А320PIC.cfg, но как прописать туда управление закрылками так и не понял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нажимаешь на ролик и тоскай мыш по коврику вот и все врашение башкой, если ролик будешь крутить то можно увеличить или уменьшить (учти что дрова мыши виндовские). Согласен что идея из ряда вон выходящих.

Не, после того как я привык к хатке, возвращаться к мышке не очень тянет. Я лучше без альфа-флор как-нибудь.

У меня почему то когда я нажимаю скролл на мышке вращать головой не получается, вместо этого при движении мыши в зад-перед работает зум. Может это из-за дров мыши, у меня стоят дрова от Logitech.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если я захочу сам триммировать самолет во время полета, что для этого нужно сделать?

У меня по дефолту в симе триммируется руль высоты кнопками джоя 4 и 5.

Ими же, этими дефолтными кнопками, триммируется и PIC безо всяких дополнительных ассайнментов, но вот проблема - иногда этот триммер работает (видно по крутящемуся полосатому колесу), а иногда нет. (Почему -мне пока не известно). Видно всё-таки лучше летать как по инструкции положено. Меня сей пепелац тем и прикалывает, (именно PIC A320), что на нём

можно летать полностью и до конца (ну мож на 90%) - по инструкции, как в реале. Пускай даже весь полёт и кликаешь, а за джой и подержатся почти не доводится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил я проверить режим альфа флор в деле. Отключил джойстик в симе, все управление настроил в утилите от ПИК А320. Взлетел, затем вырубил газ и стал ждать... так и упал бы на Сиэтл если бы не взял контроль в свои руки. Как проверить его в действии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, добился я чтобы сработал альфа флор. Что характерно в симе для этого джойстик я не отключал.

Как я понял альфа флор будет работать только если самолет летит на автопилоте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее должно быть наоборот. Когда управляешь вручную. И по-моему он должен включатся не просто если ты потеряешь скорость, а при каком нибудь манёвре нестандартном, например превышение допустимого крена, тангажа и т.п.

А как ты добился? У меня он так и не работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По идее должно быть наоборот. Когда управляешь вручную. И по-моему он должен включатся не просто если ты потеряешь скорость, а при каком нибудь манёвре нестандартном, например превышение допустимого крена, тангажа и т.п.

А как ты добился? У меня он так и не работает.

Немного разобрался, Альфа флор срабатывает вне зависимости от того включен автопилот или инет, АТ тоже может быть как включен так и выключен. Чтобы проверить его в деле вруби газу поменьше и задирай нос посильней. Когда самолет потеряет скорость пытайся удерживать самолет от падения рулями высоты, когда начнется сваливание должн включиться альфа флор.

Сейчас проверил, у ПСС А340 альфа флор тоже реализован.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.